Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Проходит заказ в админку при неоплаченном Liqpay


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! 

Обнаружил следующий баг. К примеру, клиент оформляет заказ и выбирает оплату через Liqpay (встроенная платежка в систему с коробки). Соответственно, пользователя редиректит на страницу оплаты системы Liqpay. Далее клиент вспоминает, что он что-то забыл еще добавить в корзину - и начинает много раз кликать стрелку Назад в браузере своем, пока не вернется обратно к странице оформления заказа на Опенкарт (проверялось на Хроме). Далее клиент, как ни в чем не бывало, продолжает наполнять корзину или просто уходит с сайта, если ему что-то не понравилось. В админку же, в свою очередь, при всех этих действиях сваливается заказ с методом оплаты Liqpay, будто клиент заплатил безналом и успешно подтвердил заказ. В общем, ситуация выходит критическая. Возможно, кто-то сталкивался?

Спасибо!

Edited by plushin
Link to comment
Share on other sites


настройте правильно статусы в самом модуле оплаты
Например,
Статус заказа после оформления (при переходе на оплату) - Ожидает оплаты
Статус заказа успешного платежа  - Оплачен и т.д.

Link to comment
Share on other sites


49 минут назад, thentru сказал:

настройте правильно статусы в самом модуле оплаты
Например,
Статус заказа после оформления (при переходе на оплату) - Ожидает оплаты
Статус заказа успешного платежа  - Оплачен и т.д.

Встречал такой баг - не зависит
Оплата не прошла - а заказ формируется оплаченным

Link to comment
Share on other sites

Похожая проблема, заказ еще не оплачен, а в админку прилетает письмо в подтвержденным заказом.

Указанного выше статуса Ожидает оплаты у Liqpay нет.

П.с. исправил, второй указанный статус есть, сути вопроса не меняет.

Edited by Massive74
Link to comment
Share on other sites


2 часа назад, plushin сказал:

Всем доброго времени суток! 

Обнаружил следующий баг. К примеру, клиент оформляет заказ и выбирает оплату через Liqpay (встроенная платежка в систему с коробки). Соответственно, пользователя редиректит на страницу оплаты системы Liqpay. Далее клиент вспоминает, что он что-то забыл еще добавить в корзину - и начинает много раз кликать стрелку Назад в браузере своем, пока не вернется обратно к странице оформления заказа на Опенкарт (проверялось на Хроме). Далее клиент, как ни в чем не бывало, продолжает наполнять корзину или просто уходит с сайта, если ему что-то не понравилось. В админку же, в свою очередь, при всех этих действиях сваливается заказ с методом оплаты Liqpay, будто клиент заплатил безналом и успешно подтвердил заказ. В общем, ситуация выходит критическая. Возможно, кто-то сталкивался?

Спасибо!

Интересно, а статус на сайте ликпей у этих заказов какой?

 

И каким модулем liqpay вы пользуетесь?

 

Потому что стандратный для клиента был тоже чтото неочем, приходилось доделывать как и для приват24.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.