Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Долгая загрузка страниц


Bovchik1986

Recommended Posts

Здравствуйте. Я новичек-самоучка и работаю я с ocStore 2.3.0.2.3
Не знаю как по короче и по подробнее в общем...
Яндекс начал ругаться на долгий отклик сервера. Написал хостеру (спринтхост) - говорит что не в порядке у меня что то с размером фотографий и миниатюр. Из нескольких диалогов с службой поддержки (видимо с разными людьми) единственное что понял это то что .jpg по размеру меньше чем .png 
 А последний меня вообще озадачил... Дал ссылку на какой то гугловский сервис который проводит диагностику страниц и дает рекомендации. Так вот по его рекомендациям мне получаеться нужно в код лезть и что то там менять. (скрин)
Короче говоря по русски... Не знаю кто из них пиз@ит !)
Шаблон у меня тот который вышел самый первый на мою версию - Next Default. Сейчас смотрю уже и Next Default 2 и Next Default 3 есть , но у меня самый первый.
В общем не знаю... Единственное что я понял попытавшись разобраться самостоятельно так это то что страница долго грузиться после очистки кэша изображений и системы в админке. Второй раз уже грузиться нормально. Очистишь снова и опять долго.
Короче скоро кушать от расстройства перестану)) Спасайте , я и так худенький)

Вот моё детище
http://myekipirovka.ru

Screenshot_2017-12-01-17-12-37-606_com.android.chrome.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Изображения здесь не при чем.
У вас TTFB на "холодную" 2 и более секунд
Потом уже кешировщик подхватывает кеш - ~ 0.2 c

 

0713606707.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, markimax сказал:

Изображения здесь не при чем.
У вас TTFB на "холодную" 2 и более секунд
Потом уже кешировщик подхватывает кеш - ~ 0.2 c

 

0713606707.jpg

И что это означает ? А главное как решить проблему. Я же говорю что не асс в тонкостях...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах