Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

opencart.com - это вообще нормально?


Recommended Posts

Добрый день 
Подскажите это нормальная ситуация для opencart.com или беспредел какой то?
Купил летом модуль Smart Popup Cart для 2.3 (на тот момент, в поддержке были заявлены версии от 1,5 до 2.3), я благополучно скачал и установил.
На днях обновлял сайт и мне понадобился сново этот модуль. захожу на страницу скачивания, а там "поддержка 1.5.5.1, 1.5.6, 1.5.6.1, 1.5.6.2, 1.5.6.3, 1.5.6.4"
Зато у автора модуля появился отдельный модуль для 2.х - естественно, который я скачать не могу. Пишу автору, что за фигня - он мне отвечает, что бы пользоваться модулем для 2.х необходимо купить заново за $30.00

Какого фига, такая ситуация? Есть ли возможность обжаловать эту ситуацию?

Link to post
Share on other sites

Любое обжалования у нас происходит в суде)))

А где покупали то? 

Edited by uk003
Link to post
Share on other sites

если все действительно так, как описываете - ненормально, пробуйте писать в глобальную поддержку

 

а вообще - оплатив какое-либо дополнение, обязательно храните его дистрибутив у себя, не надейтесь на инет/площадку

как раз во избежание подобных ситуаций

 

в том числе - когда последнее обновление вас не устраивает, а старую версию автор уже удалил

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, uk003 сказал:

Любое обжалования у нас происходит в суде)))

А где покупали то? 

opencart.com

Link to post
Share on other sites

Думаю что тут попадос и врядли что добьешься, очень не красиво поступил разработчик разделил версии, бабла срубить захотел.   

Link to post
Share on other sites

6 часов назад, kolek5520 сказал:

Есть ли возможность обжаловать эту ситуацию?

 

У меня были, и не раз, хуже ситуации.

 

Несколько модулей, которые я купил, просто исчезли с этого сайта.

Но зато они есть на сайтах разработчиков.  И, разумеется, я никак не могу ни скачать их, ни обновиться.

 

Такое бывает.

Что делать?

Забить и сильно не расстраиваться.

Link to post
Share on other sites

а я как то написал в тех поддержку мне востановили.
после их обновления там много перекосилось

Link to post
Share on other sites
4 hours ago, sitecreator said:

Но зато они есть на сайтах разработчиков.  И, разумеется, я никак не могу ни скачать их, ни обновиться.

Написали бы разработчику: покупал, номер заказа такой-то, пропало с опенкарт ком, у вас есть, как быть.

Процентов эдак 99 (как мне кажется) мелких торговцев с удовольствием бесплатно примут в свои объятия и только рады будут целевому покупателю, контактирующему напрямую и без посредников. Возможностей маневрировать и удерживать покупателя всякими вкусняшками при таком контакте у мелкого бизнеса гораздо больше.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By ibond
      Собственно САБЖ. Супорт четыре дня молчит.
      Пускает в аккаунт с одного компьютера, со всех других требует пин. Может где внутри можно поменять и я не нашел?
      Может кто сталкивался?
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.