Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Crontab - возможен ли запуск без участия человека?


Recommended Posts

Такой вопрос

Скрипт может генерировать несколько команд

Команда 1

Команда 2

Команда 3

 

 

Можно ли эти команды добавлять в планировщик заданий без входа в CPANEL и добавления команд?

Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, hervam сказал:

Такой вопрос

Скрипт может генерировать несколько команд

Команда 1

Команда 2

Команда 3

 

 

Можно ли эти команды добавлять в планировщик заданий без входа в CPANEL и добавления команд?


Да может.
Как может работать крон без добавления крон-задач?

 

Как можно выпить водки без водки?

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, snastik сказал:


Да может.
Как может работать крон без добавления крон-задач?

 

Как можно выпить водки без водки?

 

Ну смешно, мне программист сказал, что не возможно, только добавлять задания в Cpanel

Запуск команд через CLI — командную строку

Edited by hervam
Link to post
Share on other sites

5 минут назад, hervam сказал:

Ну смешно, мне программист сказал, что не возможно, только добавлять задания в Cpanel

Запуск команд через CLI — командную строку

вы не поняли..

Скрипт может выполнять последовательно несколько команд.
Но реализовать запуск консольного скрипта без  достуап в CronTab - невозможно.


Есть способы обхода этих мерпоприятий, при помощи фонового запуска задач и дробления операций на части - но это редкий изврат.
Надо еще поискать хостера, который не дает возможности запускать скрипты планировщиком.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

В CRON добавляется только одна команда (скрипт планировщика)  с интервалом требующимся для запуска заданий, сам скрипт уже "чекает" (или создаёт сам) наличие заданий и запускает их. Но в любом случае CRON будет задействован, другого в природе не существует.

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Tom сказал:

 

 

Это никуда негодится. Так как ограничение time_limit никто не отменял! А увеличивать его - себе во вред.

Link to post
Share on other sites

Вопрос был: "как создать задачи в планировщике без CPANEL?", а не "как обойтись без CRON". Верно?

Это сделать можно, записав PHP-скриптом строку в файл заданий crontab.

На практике это не будет работать из-за прав доступа к файлу crontab.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By Vice
      Скачать/Купить дополнение TO DO LIST
      TO DO LIST - это органайзер задач для ocStore(Opencart), делающий работу простой и удобной, помогающий Вам не забыть важные задачи. Простой интерфейс сделает управление приятным.
      TO DO LIST имеет следующие функции:
      Выделять выполненные задания
      Добавлять сроки исполнения заданий
      Удалять задания
      Кнопка запуска To do list на главной странице администраторской панели (рядом показывает кол-во невыполненных заданий в администраторской панели).
      Совместимость:
      ocStore 1.5.3.1, v1.5.4.1, v1.5.5.1.1, v1.5.5.1.2
      Opencart v1.5.6.x
      Протестирован в браузерах:
      - Chrome Версия 36.0.1985.125 m
      - FF 31.0
      - Opera 12.14
      Язык модуля: русский, английский
      Демо: http://ocstore.izyum.name/admin
      (логин/пароль - demo/demo)
      Вы можете связаться с нами, если Вам потребуется помощь или изменения в этом модуле.
      В письме с вопросом укажите время, никнейм и место покупки модуля.
      http://www.izyum.name
      support@izyum.name
      Добавил Vice Добавлено 09.09.2014 Категория Модули  
    • By zemleroi
      Скачать/Купить дополнение Cron-менеджер
      модуль "Cron-менеджер" - облегчение рутинных работ администраторов и менеджеров
      автор zemleroi
      Работает на Opencart 1.5.x
      Возможно использование с:
      1. [WebMe] Review Reminder
      2. Расширение возможности стандартного модуля [WebMe] Review Reminder
      3. АВТО ЧПУ 1.0
      4. Обновление курсов валют с ЦБРФ
      5. Автоматическое отслеживание доставок СДЭК
      6. Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России
      7. модуль "Бонус лотерея" для Opencart 1.5.x
      8. Напоминание для менеджера о заказе по Email
      Описание:
      Модуль представляет собой планировщик часто повторяющихся заданий, созданный на базе системы управления Opencart.
      Требования к модулю:
      1. Opencart 1.5.x
      2. PHP 5.3.х и выше
      3. доступ к shell-оболочке
      4. услуга хостинга планировщик заданий
      Установка:
      1. Скопируйте файлы из папки upload на хостинг (файлы ничего не заменяют)
      2. Установить модуль из админ-панели
      3. Выставите права 777 на папку cron/cronmanager
      4. Узнайте, поддерживает ли ваш хостиг Cron, выбрав в настройках модуля соответствующий пункт
      5. Спланируйте задания и сохраните.
      Обновление:
      1. Сделайте бекапы файлов и БД.
      2. Скопируйте файлы из папки upload на хостинг соглашаясь на замену (происходит замена своих файлов модуля, если были изменения в модуле не включенных в новую версию - данные изменения потеряются. Сделайте бекапы файлов)
      3. Зайдите в админ-панель модуля, выставите настройки и сохраните
      Возможности:
      1. Полностью интегрирован с opencart
      2. Возможность выставления периодических заданий
      3. Возможность выставления выполнения задания на определенную дату и время
      4. Проверка поддержки cron хостингом
      5. Комплект Пред-установок:
      --для опытных пользователей
      а) Бекап БД
      б) Очистка лога ошибок
      в) Очистка КЕША
      --для менеджеров
      г) Обновление валют
      д) Отправка отчетов: по продажам, по возвратам, по доставке, по купонам, по купленным товарам
      --для опытных администраторов
      е) пред установка для выполнения иных задач на php, perl
      ж) пред установка для выполнения удаленных задач при помощи wget, curl
      --для ГУРУ администраторов
      з) установка любого задания с произвольными параметрами
      мини-FAQ по крону:
      1. cron (крон) - это планировщик задач, для периодического выполнения заданий в определённое время.
      2. Для добавления в cron нужно
      а) зайти в cron хостинга ( у каждого он по разному называется, но принцип работы один см. п.1)
      в) создать новое задание: периодичность выполнения не чаще и больше 1 раза в минуту :)
      г) вставить в это задание код на выполнение, скопированный в п. 2.а. В большинстве своем должно получится что-то вроде
      */1 * * * <путь к исполняющему процессу> <параметры исполнения>
      Админка:
      http://new.mozgo-prav.ru/admin/index.php?route=module/cronmanager
      login: demo
      pass: demo
      Отблагодарить
      Яндекс.Деньги 4100148675738
      Добавил zemleroi Добавлено 31.08.2014 Категория Модули  
    • By Vice
      750
      Скачать/Купить дополнение


      TO DO LIST 2
      TO DO LIST 2 - это органайзер задач для ocStore(Opencart), делающий работу простой и удобной, помогающий Вам не забыть важные задачи. Простой интерфейс сделает управление приятным. Дополнение работает с стандартной администраторской панелью.
       
      TO DO LIST 2 ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ:
      - Выделять выполненные задания
      - Кнопка запуска TO DO LIST 2 на главной странице администраторской панели (рядом показывает кол-во невыполненных заданий в администраторской панели).
      - Удалять задания
      - Добавлять сроки исполнения заданий
       
      СОВМЕСТИМОСТЬ:
      ocStore v2.1, v2.2, v2.3
      Opencart v2.1, v2.2, v2.3
       
      ДЛЯ ВЕРСИЙ:
      ocStore 1.5.3.1, v1.5.4.1, v1.5.5.1.1, v1.5.5.1.2  
      Opencart v1.5.6.x
      есть другой модуль https://opencartforum.com/files/file/1999-to-do-list/
       
      ПРОТЕСТИРОВАН В БРАУЗЕРАХ:
      - Chrome Версия 70.0.3538.102
      - Firefox 63.0.1
      - Opera 56.0.3051.99
       
      УСТАНОВКА:
      1. Установка производится через установщик дополнений OCMOD.
      2. Загрузите файл todolist_23.ocmod.xml
      3. В Менеджере дополнений нажмите кнопку ОБНОВИТЬ. Установка закончена.  
       
      Добавил Vice Добавлено 14.11.2018 Категория Прочее Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.2
      2.1 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Старая цена  
    • By Vice
      TO DO LIST 2 - это органайзер задач для ocStore(Opencart), делающий работу простой и удобной, помогающий Вам не забыть важные задачи. Простой интерфейс сделает управление приятным. Дополнение работает с стандартной администраторской панелью.
       
      TO DO LIST 2 ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ:
      - Выделять выполненные задания
      - Кнопка запуска TO DO LIST 2 на главной странице администраторской панели (рядом показывает кол-во невыполненных заданий в администраторской панели).
      - Удалять задания
      - Добавлять сроки исполнения заданий
       
      СОВМЕСТИМОСТЬ:
      ocStore v2.1, v2.2, v2.3
      Opencart v2.1, v2.2, v2.3
       
      ДЛЯ ВЕРСИЙ:
      ocStore 1.5.3.1, v1.5.4.1, v1.5.5.1.1, v1.5.5.1.2  
      Opencart v1.5.6.x
      есть другой модуль https://opencartforum.com/files/file/1999-to-do-list/
       
      ПРОТЕСТИРОВАН В БРАУЗЕРАХ:
      - Chrome Версия 70.0.3538.102
      - Firefox 63.0.1
      - Opera 56.0.3051.99
       
      УСТАНОВКА:
      1. Установка производится через установщик дополнений OCMOD.
      2. Загрузите файл todolist_23.ocmod.xml
      3. В Менеджере дополнений нажмите кнопку ОБНОВИТЬ. Установка закончена.  
       
    • By Virbus
      Как часто работает ваш крон/планировщик в минутах. Если кронов несколько указуйте максимальное время   ОБНОВЛЕНИЕ НЕ ПРОИСХОДИТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА МЫСЛИТЬ   на хостинге нужно ввести ваш_домен/httpdocs/путь_к_файлу/имя_файла.php где взять этот файл? что значит фраза ваш крон/планировщик? в ocStore встроен планировщик? или это планировщик модуля? или его нужно докачивать?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.