Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Создание тем на форуме платных услуг


temofei

Recommended Posts

Думал, то ли лыжи не едут, то ли я долбанутый.. чуть с ума не сошел, добавляя объяву в платные услуги.. Админы, вы хоть внизу напишите "Отправить на модерацию", уведомление о том, что темы появляются только после модерации слишком маленькое и быстро исчезает.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


чуть с ума не сошел, добавляя объяву в платные услуги

но хоть читать научились в итоге.

лишь одна из тем, которые вы создали, прошла бы модерацию.

впрочем вы умудрились скопипастить ее в другой раздел, откуда я ее перенес в "Платные услуги"...

остальное ваше творчество ушло в мусорку...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

но хоть читать научились в итоге.

лишь одна из тем, которые вы создали, прошла бы модерацию.

впрочем вы умудрились скопипастить ее в другой раздел, откуда я ее перенес в "Платные услуги"...

остальное ваше творчество ушло в мусорку...

Дело не в "читать научиться", а в usability, просто уведомление сделали не таким уведомлялистым ))) При этом сильно смущает инфа в разделе "Платные услуги" мол.. пишите только конкретику.. иначе все в мусор уйдет.. т.е. если уведомление не успел прочитать, то сиди - гадай.. в мусорке твоя объява или нет.. согласны!?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Дело не в "читать научиться"...

При этом сильно смущает инфа в разделе "Платные услуги" мол.. пишите только конкретику.. иначе все в мусор уйдет..

а ведь надо было всего лишь прочитать и третий пункт...

post-3682-0-30027200-1332883335_thumb.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Если ничего другого не указано, "любым доступным способом связи" всегда является ЛС на форуме.

Лучше бы там было требование ТЗ сразу выкладывать, а то заказчики думают, что разработчики сидят и в носу ковыряют, ждут, кому бы ещё помочь и с чьей проблемой ещё разобраться.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если ничего другого не указано, "любым доступным способом связи" всегда является ЛС на форуме.

+1 всегда пишу в личку если заказ интересен.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

я вот чего то не пойму

платный раздел судя из его названия сделан для того чтобы юзер пришел доступнымвозможнымпонятным одному ему языком сказал хочу на весь экран зеленую кнопку :-) и тот кто посчитает нужным и сможет выполнить задачу из выше описанного пишет юзверу это стоит 100 баксов в личку в контакты да куда угодно :-)

а у нас платный раздел выглядит как раздел фразы

"укажите контакты"

а разработчики в данном разделе не сидят и ждут кому бы помочь а сидят и ждут на ком бы заработать поэтому в данном случае юзвер заказывает музыку

а вот в других разделах разработчики ждут кому бы помочь и там чем четче юзвер опишет свою хотелку тем больше вероятность того что ему мало того что помогут так еще и помогут в его хотелке

ну это я так из личных наблюдений написал...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

а разработчики в данном разделе не сидят и ждут кому бы помочь а сидят и ждут на ком бы заработать поэтому в данном случае юзвер заказывает музыку

а вот в других разделах разработчики ждут кому бы помочь и там чем четче юзвер опишет свою хотелку тем больше вероятность того что ему мало того что помогут так еще и помогут в его хотелке

ну это я так из личных наблюдений написал...

Не сходится теория-наблюдения с практикой. Здесь я не вижу толп разработчиков. Тем более ждущих. Зная свой адов ад и видя сообщения немногочисленных девелоперов -- у нас обратная ситуация. Пашем как шахтёры, не разгибаясь, а снаружи очередь стоит. С просьбами и мольбами ещё поработать и из шахты не вылезать.

В целом на рынке ситуация такая же. Уже минимум лет 6-8 не работодатели выбирают разработчиков, а разработчики выбирают, кто же предложит более интересную работу (этого мало) или заманчивые условия (этого как грязи). Не мы за работой бегаем. А наоборот. Поэтому поймите - чем больше информации о задаче, тем больше шансов, что вашей задачей вообще заинтересуются. А если грамотное ТЗ и продуманная задача - это сигнал зрелого и понимающего заказчика, работать с которым и проще и интереснее, и быстрее сделать работу получится, не тратя времени на ухаживания.

Мы скорее в ситуации, когда разработчики ходят по огромному базару, а заказчики стоят за прилавками с заказами и ценами. И нет смысла по 4 часа вытягивать из заказчика по имени "у меня офигенно классная задача, звоните" детали и постановку задачи, если рядом сотни других, готовых. У которых на лбу сразу написан ценник от 5 до 30 и выше долларов в час, стоят терпеливо, а на груди бумажка с ТЗ. Подходи, читай, бери, выбирай что больше нравится.

Поэтому я и сказал - если заказчик потратит больше времени на написание такой таблички себе на грудь, шансов, что его заметят, будет больше, чем если просто сказать "есть работа!". Мир давно изменился, правила игры по ухаживанию уже другие.

  • +1 4
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


rb2 ну вот не могу я полностью с Вами согласиться возможно за такими как Вы очередь стоит в чем Вам большой +

но есть ситуации когда 3 часа рассказываешь что тебе нужно тебе говорят дада и потом месяц болеют ломают ноги уезжают а еще бывают Кенгуру всмысле разработчики из Австралии вот с теми совсем тяжко им видео приходится снимать и пальцем тыкать где проблема.

поэтому я думаю просто рынки бывают разные

ну и если смотреть в рамках этого форума то как по мне заявки пачками не сыпятся да и разработчиков последнее время тут довольно много вопрос конечно в качестве а скорее в ответственности

но не мое это дело если честно

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Не сходится теория-наблюдения с практикой....

хорошие аналогии )

ты совершенно прав. задач много, много интересных. не знаешь за что браться =)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

но есть ситуации когда 3 часа рассказываешь что тебе нужно тебе говорят дада и потом

Вот именно. Это как раз самый наглядный пример, почему лично мне и всем, кого знаю, не хочется этими выяснениями заниматься. Внимание, вопрос:

Вы готовы за эти рассказы мне же долларов 50 заплатить? Просто за то, что пытаетесь обяснить свою задачу 3 часа, а я её деталей полностью понять не могу и приходится по 3-5 раз переспрашивать и уточнять, что именно и где должно быть и как функционировать, потому что обычно первые 2-3 итерации обяснений интерпретировать можно 2-3 разными способами.

Вряд ли. А реальность такова, что несколько раз побывав в таких ситуациях, думаешь - ну вот на кой оно надо, пытаться людям помочь и выяснить их проблемы, составить за них списочек-ТЗ, которое они считают само собой разумеющимся? Напомню, что работы на эти три часа лежит просто гора. Это обычная цена. Нижняя планка.

Поэтому уставшие разработчики молят: дайте готовое ТЗ. Потому что мы прекрасно уже знаем, что за пару дней плотной переписки никто особо не горит желанием заплатить 150-200$ - работать ведь не начинали, за что платить, да? Там же работы на пять минут. А то, что у программиста голова работает не так, как у лесоруба или официанта - мало кто понимает. Нам переключиться с задачи на задачу или прерваться на звонок -- это катастрофа. Пара звонков или асек/скайпов с истошными воплями "помогите, помираю, всё не работает" - и полдня работы коту под хвост. Потому что в голове приходится держать уйму деталей и строить сложные модели со связями, чтобы эффективно работать. Поломали разговором - с того же места уже далеко не всегда начнешь. Потому что хрустальный или карточный домик уже поломали и восстанавливать надо и строить всё заново в голове, чтобы вновь разогнаться и набрать скорость.

В ТЗ нет ничего сложного, просто внятный список, по пунктам, где очень чётко: что надо изменить, как должно себя вести. Сейчас делает так-то, а хочу, чтоб было так-то и так-то. Если что-то изменить в шаблоне - не пытайтесь словами рассказать ,что куда подвинуть, потому что понять очень сложно. Сделайте скриншот, нарисуйте что куда и как - одна картинка решает десятки проблем разом. Чтобы можно было сказать: ух ты, неужели? Замечательно! И не тратить кучу времени на разговоры. Чтобы и нашим, и вашим хорошо было. Но почему-то заказчик, который это понимает, большая редкость.

месяц болеют ломают ноги уезжают а еще бывают Кенгуру всмысле разработчики из Австралии вот с теми совсем тяжко им видео приходится снимать и пальцем тыкать где проблема.

И правильно делают. Видео вообще идеал. Я многим стал отвечать в последнее время именно короткими видео-скринкастами. В тыщу раз ускоряет процессы, и всем всё понятно с первого раза (или со второго, словами что-то уточнить).

Насчет болеют, ломают, уезжают, пропадают - я склонен поверить. Бывает. Всю жизнь считал себя человеком ответственным и организованным, но последние полгода - это просто ад какой-то. Например, за последние двое суток я спал всего 1.5 часа. Немудрено что-то сломать или заболеть. И у меня одна из очень важных для меня задолженностей тянется уже 4 месяца - я просто не могу её закончить. Физически просто не могу. И в день столько писем валится, что на одни ответы должно уходить по 6-7 часов в день, если на осмысление и внятный ответ уходит хотя бы 10 минут. И это общения по делу, а не работы в виде кодинга. И я в этом режиме больше полугода уже. Нервы сдают, мягко говоря. И я не знаю, скольких людей разочаровал за это время. Гораздо больше, чем хотелось бы. Может ещё поэтому хочется высказаться в этой теме.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


дямс зря я свой пятак вставил :-)

давайте закончим на том что все ХОРОШИ

ОБЕЩАЮ если буду к Вам обращаться сделаю множество скриншотов и зарисовок :-)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Это же персональные претензии. Я просто обясняю, почему заказчики видят то, что видят (почти полное отсутствие интереса со стороны разработчиков) и как могут сделать себе лучше. И дешевле.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Эммм.. давайте так.. Тут лукавят малость обе стороны.

Давайте положа руку на сердце скажем что разработчик серьезный - Yesvik. Вот же человек с подходом и пониманием. Да еще автор simplecheckout - заслуживает отдельного уважения за его труды. И у него и правда может очередь стоять по 30 енотов в час. Все остальные совершенного разного уровня, судя по постам комментариям и выкладываемым поделкам. Но краеугольность ситуации в узкой специализации и видимой простоте движка... И тут действительно получается, что если человек мало мальски знает архитектуру движка, немного умеет писать код, знает как лечить основные болезни и настраивать апач он будет абсолютно востребован. И не потому что вы ребятки мегапро прогеры. А потому что Вы перелопатили движок и набили уже все шишки которые могли быть.

Особо много таланта для копипаста модулей, имплементации сторонних доработок или внесения корректив в существующие, как известно не требуется.

Но на дворе бум интернет коммерции. Аналогичных по простоте и функционалу движков - хм ну разве что преста и то не уверен. Плюс вот вот грянет огромный поток миграции с виртумартов прест и всей остальной лабуды. Вот и получается. Что действительно спрос превышает предложение и вразы. Но к сожалению это отнюдь не значит что рынок перенасыщен хорошими интересными заказами. А рутиной из серии "настройте, поставьте, поправьте, и сделайте синенький фон" понятное дело не интересно заниматься никому.

Поэтому тут я полностью поддерживаю разработчиков с той точки зрения, что зачастую доработок людям надо на полчаса времени... А вот родить что им надо клиенты не могут иногда месяцами. Поэтому требования к нормальному человекопонятному изъяснению задач вполне себе обоснованные. Случаются конечно клинические случаи, когда люди на всю голову программисты оторванные от реальности и если ты к ним не подрулил с подробным тз в котором чуть ли не все свойства классов расписаны - они с тобой базарить не будут. Но это уже перегибы. А в общем правильное оформление задач - экономит все. Бабло, нервы, время. И дабы как то стимулировать соискателей на доработки оформлять грамотно свои соискания, я бы может коллективно бойкотировал невнятные возгласы что ли... Либо тер нещадно. Тогда я думаю сразу попроще станет. А те кто не в состоянии из себя выжать 10 предложений - пусть мучают какой нить фриланс ру. Или еще че та.

Все вышенаписаное мое субъективное мнение. Никого не хотел обидеть если чо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.