Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

opencart.com и PIN?


sitecreator

Recommended Posts

давненько не заходил на этот ресурс.

захожу под своим логином и паролем.

 

Но еще требует теперь PIN.  Я в некотором замешательстве. А откуда он должен взяться у меня если я про него первый раз слышу?

Как авторизоваться то?

 

Ввел от балды PIN, на мою же почту пришло сообщение, что, мол, кто-то ломится в мою учетную запись с неверным PIN-ом.

 

923fde0a99.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

так и сделал - написал.  Посмотрю насколько долго отвечать будут.  тут в подобной теме (сброс PIN) человек 4 дня ждал ответа и не дождался.

 

Самый бред, что даже бесплатные модули не дает скачать. Залогинился верно, но без PIN-а даже бесплатный модуль фиг получишь. Похоже на паранойю.

И когда они такую хрень придумали?  Нормально логинился в конце ноября 2016-го.  никаких сообщений о смене политики авторизации не получал.

Змінено користувачем sitecreator
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, chukcha сказал:

Вы продавец?

 

В данном случае я покупатель.

хотел скачать новые версии модулей.

 

ну и новые модули потребовались.  не пускает даже к бесплатным.

Люди сталкивались с подобным. Пишут, что им ни разу не предлагалось первоначально устанавливать PIN нигде как и мне.

 

https://forum.opencart.com/viewtopic.php?f=190&t=172594

 

Если сделать новый аккаунт, то, предполагаю, что под одинаковым IP несколько аккаунтов тоже могут быть расценены как нечто подозрительное. Не хотелось бы чтобы покупки и с нового аккаунта заблокировались бы. Я бы уже ничему не удивился раз уж такой бардак пошел.

Змінено користувачем sitecreator
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

я как-то сразу ввел пин, проблем не было 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, ArtemPitov сказал:

я как-то сразу ввел пин, проблем не было 

 

так если бы мне где-то это предложили сделать... то я бы тоже не отказался. Но не предлагали ведь.  Ни на почту не писали, ни при первой авторизации не попросили задать.  А сразу требуют ввода правильного PIN-а.  А я три месяца у них не был, да и тут на форуме первые два месяца 2017 -го тоже ничего не делал. Вот отвлечешься ненадолго, а тут бац - будьте любезны ввести известный только вам PIN....

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

При первом посещении ввести можно любой.Я вводил уже трижды самые разные.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

15 часов назад, sitecreator сказал:

Самый бред, что даже бесплатные модули не дает скачать. Залогинился верно, но без PIN-а даже бесплатный модуль фиг получишь. Похоже на паранойю.

И когда они такую хрень придумали?  Нормально логинился в конце ноября 2016-го.  никаких сообщений о смене политики авторизации не получал.

 

да там с переездами/обновлением та еще заморочка была, кажись примерно тогда и ввели

 

что заметил:

pin требует при заходе с другого девайса - типа дополнительная ступень защиты

после правильного введения - похоже что добавляет девайс у себя в БД в список доверенных, больше не попрошайничает*

* здесь не совсем уверен, подозреваю что раз в три месяца снова запрашивает, даже на доверенном - у меня так было

 

сейчас вроде основные головняки разгребли, поддержка более-менее оперативно реагирует - пишите им

(плюс насколько заметил - сб-вс у них выходные, делайте поправку на это)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Действительно, техподдержка в выходные не работала. 

Ответ пришел, сбросили PIN и предложили ввести его при первом заходе на сайт, что я и сделал с успехом.  Появилась страница, предложившая установить и запомнить PIN, раньше такого предложения не было.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 months later...

Решение: вводите login, далее забыл пароль. Вам на почту приходит письмо для сброса пароля. Идем на сайт вводим пароль (можно старый), затем сайт предлагает ввести PIN. Придумываем, вводим. Вуаля

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...
В 06.06.2017 в 01:33, Cheririna сказал:

Решение: вводите login, далее забыл пароль. Вам на почту приходит письмо для сброса пароля. Идем на сайт вводим пароль (можно старый), затем сайт предлагает ввести PIN. Придумываем, вводим. Вуаля

 

Входил с другого ноутбука, просило пин.
Сбросил пароль.
Попытался залогинится, новый PIN ввести НЕ ПРОСИТ.
Просто требует его ввети.
ЧЯНТД?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.