Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

давненько не заходил на этот ресурс.

захожу под своим логином и паролем.

 

Но еще требует теперь PIN.  Я в некотором замешательстве. А откуда он должен взяться у меня если я про него первый раз слышу?

Как авторизоваться то?

 

Ввел от балды PIN, на мою же почту пришло сообщение, что, мол, кто-то ломится в мою учетную запись с неверным PIN-ом.

 

923fde0a99.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишите в поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и сделал - написал.  Посмотрю насколько долго отвечать будут.  тут в подобной теме (сброс PIN) человек 4 дня ждал ответа и не дождался.

 

Самый бред, что даже бесплатные модули не дает скачать. Залогинился верно, но без PIN-а даже бесплатный модуль фиг получишь. Похоже на паранойю.

И когда они такую хрень придумали?  Нормально логинился в конце ноября 2016-го.  никаких сообщений о смене политики авторизации не получал.

Изменено пользователем sitecreator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заказывал смену pina - два дня!

 

Там скорей всего пин для  продавцов. Вы продавец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, chukcha сказал:

Вы продавец?

 

В данном случае я покупатель.

хотел скачать новые версии модулей.

 

ну и новые модули потребовались.  не пускает даже к бесплатным.

Люди сталкивались с подобным. Пишут, что им ни разу не предлагалось первоначально устанавливать PIN нигде как и мне.

 

https://forum.opencart.com/viewtopic.php?f=190&t=172594

 

Если сделать новый аккаунт, то, предполагаю, что под одинаковым IP несколько аккаунтов тоже могут быть расценены как нечто подозрительное. Не хотелось бы чтобы покупки и с нового аккаунта заблокировались бы. Я бы уже ничему не удивился раз уж такой бардак пошел.

Изменено пользователем sitecreator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как-то сразу ввел пин, проблем не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ArtemPitov сказал:

я как-то сразу ввел пин, проблем не было 

 

так если бы мне где-то это предложили сделать... то я бы тоже не отказался. Но не предлагали ведь.  Ни на почту не писали, ни при первой авторизации не попросили задать.  А сразу требуют ввода правильного PIN-а.  А я три месяца у них не был, да и тут на форуме первые два месяца 2017 -го тоже ничего не делал. Вот отвлечешься ненадолго, а тут бац - будьте любезны ввести известный только вам PIN....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При первом посещении ввести можно любой.Я вводил уже трижды самые разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В течении трех месяцев "долбил" техподдержку по поводу "PIN не проходит, ошибка PIN, не могу скачать/купить модуль" ))) сейчас PIN у меня совсем не требуется... то ли чудо...то ли еще что... но требуют только авторизации и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, sitecreator сказал:

Самый бред, что даже бесплатные модули не дает скачать. Залогинился верно, но без PIN-а даже бесплатный модуль фиг получишь. Похоже на паранойю.

И когда они такую хрень придумали?  Нормально логинился в конце ноября 2016-го.  никаких сообщений о смене политики авторизации не получал.

 

да там с переездами/обновлением та еще заморочка была, кажись примерно тогда и ввели

 

что заметил:

pin требует при заходе с другого девайса - типа дополнительная ступень защиты

после правильного введения - похоже что добавляет девайс у себя в БД в список доверенных, больше не попрошайничает*

* здесь не совсем уверен, подозреваю что раз в три месяца снова запрашивает, даже на доверенном - у меня так было

 

сейчас вроде основные головняки разгребли, поддержка более-менее оперативно реагирует - пишите им

(плюс насколько заметил - сб-вс у них выходные, делайте поправку на это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, техподдержка в выходные не работала. 

Ответ пришел, сбросили PIN и предложили ввести его при первом заходе на сайт, что я и сделал с успехом.  Появилась страница, предложившая установить и запомнить PIN, раньше такого предложения не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение: вводите login, далее забыл пароль. Вам на почту приходит письмо для сброса пароля. Идем на сайт вводим пароль (можно старый), затем сайт предлагает ввести PIN. Придумываем, вводим. Вуаля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем magneto2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2017 в 01:33, Cheririna сказал:

Решение: вводите login, далее забыл пароль. Вам на почту приходит письмо для сброса пароля. Идем на сайт вводим пароль (можно старый), затем сайт предлагает ввести PIN. Придумываем, вводим. Вуаля

 

Входил с другого ноутбука, просило пин.
Сбросил пароль.
Попытался залогинится, новый PIN ввести НЕ ПРОСИТ.
Просто требует его ввети.
ЧЯНТД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.