Benjamin

Онлайн консультант для вашего сайта

Рекомендуемые сообщения

Benjamin    6

Система «онлайн консультант на сайт» от RedHelper.


Статья будет интересна всем, у кого есть сайт в интернете, особенно если это интернет магазин.

Система позволяет общаться с посетителями сайтов прямо во время онлайн-шопинга и давать им консультации на предмет нюансов, связанных с покупкой. Главный плюс – сейчас система бесплатна!

Если совсем просто, то RedHelper – это как если бы в интернет-магазине за виртуальным посетителем следовал виртуальный консультант.

Интерфейсы:

Для посетителя сайта:

Изображение

Для оператора:
(отображается та страница сайта, на которой сидит посетитель)

Изображение

Возможности системы:


МГНОВЕННОЕ СООБЩЕНИЕ

Один клик и посетитель сайта уже может задать вам вопрос. Мы тестировали - обращаются в 4 раза чаще, чем если просто указать всевозможные контакты на сайте. Удивляйте качеством сервиса изарабатывайте больше. Прирост клиентов составляет 15-40%.

Изображение

Обращайтесь к посетителю

Вы сможете первым обратиться к посетителю сайта. Теперь у себя на сайте можно спросить посетителя “Могу ли я чем-то помочь?” Внутренняя ранжировка посетителей подскажет, кому больше всего нужна помощь.

Изображение


Ранжировка посетителей

Умная система ранжировки посетителей автоматическиопределяет наиболее “горячих”. Пользуясь этой информацией, оператор может максимально эффективно расходовать свое время и предлагать помощь когда до покупки осталось всего пара шагов.

Изображение

Оффлайн режим

Когда операторов нет на связи, посетители вашего сайта по-прежнему могут обратиться через форму обратной связи. Сообщение поступит на почту и на него будет легко ответить. Форма обратной связи собирает лиды (регистрации) и дает вам возможность в дальнейшем информировать об акциях и спец. предложениях.

Изображение

Приложение оператора

Профессиональный инструмент с множеством возможностей. Мы тщательно продумали интерфейс оператора. 9 из 10 пользователей осваивают систему без обращения к мануалам, все интуитивно понятно. Временные расходы на освоение приложения минимальны.

Изображение

Любой Jabber Клиент

Вы можете также общаться с вашими посетителями через любой Jabber клиент, например QIP, Miranda, Spark. Для этого укажите имя сервера xmpp.redhelper.ru, имя пользователя - логин оператора и его пароль. Привычные программы для общения станут веб мессенджером для сайта.

Изображение




История диалогов


Администратор сайта всегда сможет просмотреть историю переписки и отметить ошибки в ведении диалогов. Функциянезаменима при обучении нового оператора. Помимо этого легко выделить вопросы связанные с удобством сайта. Получить ясное понимание, что вызывает у пользователей трудности икачественно улучшить свой ресурс.

Изображение

Статистика операторов

Администратор всегда будет знать, когда и кто консультировал на сайте. В личном кабинете есть удобная статистика и полная информация об эффективности работы операторов. Функции позволяют нанимать консультантов удаленно.

Изображение




Сайт глазами посетителя

В приложении оператор видит туже страницу, что и посетитель. Можно наблюдать за перемещениями по сайту. Эта информация сильно упрощает работу оператора. Позволяет правильно выбирать момент для предложения помощи и консультировать исходя из того, где находится посетитель.


http://i.imgur.com/A9UHs.png


Информация о посетителе

Доступна информация:

• от куда пришел посетитель (запрос, если из
   поисковых систем).
• сколько времени и на каких страницах был.
• из какого города и даже района.
• браузер, операционная система.


Эта информация помогает начать разговор с посетителем и предложить ему помощь именно по тем вопросам, которые его интересуют.

http://i.imgur.com/fiCoH.png


Наблюдение за печатью

Посетитель еще не отправил сообщение, а его уже можно прочитать и подготовить ответ. Это сильно экономит время оператора и удивляет посетителей мгновенными ответами. Смысл вопроса обычно понятен по первым нескольким словам.

http://i.imgur.com/p1Rsj.png


Сигнал "Новый клиент"

Вы не пропустите ни одного нового клиента, ведь система проинформирует удобным для вас способом - звуком, миганием ярлычка, подсветкой иконки.

http://i.imgur.com/swju0.png





Система RedHelper зарекомендовала себя и доказала свою эффективность в электронной комерции. На этапе тестирования она уже сумела понравиться многим пользователям. Внимательно отношение разработчиков к пожеланиям клиентов и успешное внедрение лучших разработок и идей позволяют системе RedHelper считаться отличным выбором для всех, кто ищет онлайн консультант для сайта.
И самое главное – в данный момент данный сервис находится на стадии beta тестирования, а именно, он совершенно бесплатный.

Регистрация в системе. Милости просим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
monax    178

P.s. прошу не считать это рекламой.

А что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lerand    0

Их клиент глючит по-страшному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hurupachka    54

P.s. прошу не считать это рекламой.

Так это и есть реклама только нужная)))

Все проблемы решились бы написнием чата для oc, я не сторонник ставить всякие виджеты информация через которые идет через сторонние сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
monax    178

Таки да, поставить свой чат было бы гораздо разумнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Benjamin    6

Запуск оплаты сервиса в марте.

Бесплатная версия будет доступна для сайтов с посещаемостью до 100 уникалов в день. (Мои слова может подтвердить тех. поддержка сервиса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zolotoy    6
SiteHeart удобен тем, что можно нанять круглосуточных консультантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lerand    0

Не уверен, что есть смысл платить - тестирую РедХелп в настоящее время, убедился, что пока денег брать не за что - система работает с тормозами + регулярные глюки с клиентским приложением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Benjamin    6

Не уверен, что есть смысл платить - тестирую РедХелп в настоящее время, убедился, что пока денег брать не за что - система работает с тормозами + регулярные глюки с клиентским приложением.

работая с данной системой с начала бета теста я удивляюсь сколько труда вложила команда redhelper'a. и я бы не сказал, что сервис глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
monax    178

А что значит "up"? Здесь что, бесплатная рекламная площадка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoda    434

Не обращай внимания, это агент канадской оптовой компании, с сумкой такой и в каске - купите у меня что нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
monax    178

:ugeek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
magsilver    22

Я поставил Мибью Месенджер и не парюсь - не глюкает, простой, есть доп.программка в комп, повесил в трей и сиди..Одна проблемка - звук, нужно адобу обновлять или ставить и тихий, если уснешь- точно не разбудят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу