Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Прием заказа менеджером по телефону


Roman1976

Recommended Posts

Добрый день! Есть ли модуль - "Прием заказа менеджером по телефону"

Суть модуля, прием и оформление заказа менеджером по телефону. Формат удобной формы, плюс быстрый поиск и добавления товара менеджером с актуальным наличием и т.д.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А что мешает менеджеру создавать заказ в админке?

Или я неправильно понял суть вопроса...

Пока нет магазина, только готовлюсь... по этому такие вопросы:

Как построена форма подбора товара (для оперативности, хочется что-то типа прайс-листа с отображением наличия кол-ва)

Если нет в наличии, то предложение аналогов.

Если это есть в стоке, то тему можно удалять.

 

Да и забыл добавить...если прием заказов на аутсорсинге  не опасно давать доступ в админку или там как то отдельный доступ.

Змінено користувачем Roman1976
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Берем компьютер. Устанавливаем на нем офис. Садим менеджера с телефоном. Организуем рекламу и прием заказов по телефону.

А, да, еще делаем "что-то типа прайс-листа с отображением наличия кол-ва" в том же екселе.

Пока не понял, где здесь участие opencart. Зачем вообще нужен какой-то модуль?

Змінено користувачем Shureg
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

Пока не понял, где здесь участие opencart. Зачем вообще нужен какой-то модуль?

 

 

 

Пока нет магазина, только готовлюсь... по этому такие вопросы:
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Берем компьютер. Устанавливаем на нем офис. Садим менеджера с телефоном. Организуем рекламу и прием заказов по телефону.

А, да, еще делаем "что-то типа прайс-листа с отображением наличия кол-ва" в том же екселе.

Пока не понял, где здесь участие opencart. Зачем вообще нужен какой-то модуль?

Специфика российских интернет магазинов это массовые фейк предложения...на сайте висит, а давно нет в наличии, забыли про магазин и т.д. По этому, реально до фига звонков "а есть ли в наличии, а сколько стоит и т.д." после звонка, обычно "а давайте оформим заказ"

 

ЗЫ. Приписка в карточке товара фразы "наличие товара проверено ххх (число и время пять минут назад) не помогает :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Оформляйте через фронтенд. Зачем какие-то еще модули? Ну, можно специальную группу покупателей для менеджера завести, добавить каких-нибудь удобств ему по мелочи. Хотя, по-большому счету, если есть возможность добавить какие-то удобства, их надо добавлять для всех.

Змінено користувачем Shureg
Надіслати
Поділитися на інших сайтах



Оформляйте через фронтенд. Зачем какие-то еще модули? Ну, можно специальную группу покупателей для менеджера завести, добавить каких-нибудь удобств ему по мелочи.

Хочется большей автоматизации и юзабилити... про группу и добавку мелочей уже интересней.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну можно нарисовать веб-морду, которая будет коннектиться к БД opencart. В веб-морду можно заложить необходимый Вам функционал.

Но зачем, если все можно сделать в админке

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Это все быстрые формы оформления заказа, не то, что надо.

Я как практик, применительно к своему опыту, ассортименту и ЦА, считаю быструю форму оформления заказа, полной фигней... Серьезный, нормальный покупатель заполнит нормальную форму (оптимизированную именно под него), для оперативной обработки заказа.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Хочется большей автоматизации и юзабилити...

Так добавляйте для всех эту автоматизацию и юзабилити. Покупатели, я думаю, не обидятся, если оформление заказа станет быстрей и удобней.

Хотелось бы узнать конкретно, чем именно оформление через менеджера отличается от заказа простого смертного

Змінено користувачем Shureg
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Так добавляйте для всех эту автоматизацию и юзабилити. Покупатели, я думаю, не обидятся, если оформление заказа станет быстрей и удобней. Хотелось бы узнать конкретно, чем именно оформление через менеджера отличается от заказа простого смертного

Простой покупатель (у меня в магазине) смотрит, читает, выбирает достаточно долго и придирчиво. Менеджеру же надо быстро принять заказ, когда 2-3 позиции еще ни чего, когда позиций под 30-ть, разных да еще анархическим списком, то уже напряженно щелкать по категориям... хочется шапки с координатами и аля ексель таблица где видно склад и можно проставить количество. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Простой покупатель (у меня в магазине) смотрит, читает, выбирает достаточно долго и придирчиво. Менеджеру же надо быстро принять заказ, когда 2-3 позиции еще ни чего, когда позиций под 30-ть, разных да еще анархическим списком, то уже напряженно щелкать по категориям...

Интрига. Урл магаза не секрет?

Потому что, вообще говоря, на вскидку такое впечатление, что надо что-то делать с "анархическим списком".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Roman1976,

я кажется понимаю что вы хотите, изначально 2й опенкарт в админке имеет заделы под то что вы хотите, для большего удобства нужно правда поставить что то типа:

OrderPro - Расширенный редактор заказа для 2.x.x v2.7.5

https://opencartforum.com/files/file/3401-orderpro-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-2xx/

 

там единственный момент: то что вы хотите чтоб подтягивались похожие товары - совсем нету такого (я не видел, Но такие скрипты для клиентской части есть - я думаю не проблемно припилить туда же

И вас бы сразу лучше поняли если бы вы написали что то типа: "нужен инструмент для оперативного формирования заказа из админки с применением фильтров и подтягиванием похожих товаров" - разработчик никогда не поймет в чем разница - в чате человек пишет что хочет или сообщает по телефону...

и как вариант - можно вобще ничего не пилить - а нормально вести остатки на сайте - чтоб отображалось чего нет в наличии и не было доступно к заказу, а уже в карточку товара подтянуть похожие... - что мешает менеджеру общаясь по телефону - сделать заказ вместо клиента? главное нормально настроить поля - чтоб нужно было для оформления информации - необходимый минимум а не все все все и еще вот что...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Интрига. Урл магаза не секрет?

Потому что, вообще говоря, на вскидку такое впечатление, что надо что-то делать с "анархическим списком".

Сейчас магазин как раз глобально переделываю, а так это товары для рыбалки определенного сегмента.

Анархический список - это листок у покупателя на той стороне провода, ему не объяснишь, что надо задиктовывать в правильном порядке, удобным для поиска менеджером.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@Artm,

Вот Orderpro более интересная идея, надо смотреть.

Оформлять с фронта, не очень идея, как не настраивай, когда товаров под 30-ть да еще с модификациями (опциями) то устанешь щелкать по каталогу и заходить в карточки. В идеале, должен быть отдельный инструмент (с отдельной авторизацией) Таблица прайс-лист по типу эксель с остатками на складе, вверху шапка для координат покупателя. Проставлять количество в прайс-листе, заполняешь шапку и сообщает клиенту номер заказа... при этом не забываем про плюшки - не зря же мы делаем фильтры на товары (значит прайс-листе можем по желанию подгружать аналогичные товары из этого фильтра) тут же авторизация покупателя по ФИО/телефону/адресу (при повторном заказе)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


здесь уже обсуждалось

Там те же предложения, оформлять или в админке или с фронта.

Я уже поднимал вопросы по движку и разработчикам, мне кажется надо быть ближе к российским реалиям - предлагать продукт, который будет максимально востребован в определенной нише, делать ставку именно на определенный сегмент покупателей (владельцев магазинов) Посмотрите как быстро растет сегмент сервисов "он-лайн учетов"

Кто первый создаст продукт "интернет магазин" где соберет все каналы продаж онлайн+оффлайн с удобными интерфейсами управления этими каналами, тот срубить основные косты!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да есть еще вариант, который так же относится к менеджеру и приему заказа по телефону:

Сценарий действий - покупатель накидал товаров корзину, но сомневается и до конца не определился. Набирает в ИМ диктует номер корзины менеджеру. Менеджер открывает эту корзину и проходится по ней вместе с покупателем. Менеджер может редактировать, помогать оформить и т.д.

Есть что для такого сценария.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.