Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Roman1976

Пользователи
  
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 344 просмотра профиля

Достижения Roman1976

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние медали

4

Репутация

  1. Думаем, что крутой модуль не нужен...ЦА не та. Тем кто заказывает сайты на Опенкарт, не нужен супер бупер складской учет...тем кому он нужен давно на 1с. Ваша ниша, это упрощенка и енвд/патент - там как писали выше, журнал операций (поступление, списание, брак и т.д.) + отчеты и совсем круто партионный учет.
  2. Стоимость лицензий 1с и сервера, это копейки по сравнению с его внедрением и постоянной поддержкой. Класс365 или Мойсклад смотрите, многие довольны.
  3. У консолидаторов доставки есть такие решения.
  4. Я, наверное, не совсем правильно выразил мысли... 1) Можете добавить id корзины видимый пользователю. 2) В админской части модуля сделать кнопку "оформить предварительный заказ" по нажатию, заказ попадает в базу как "предварительный заказ" Все, дальше менеджер будет работать с "предварительным заказом" в другом модуле обработки заказов.
  5. Я конечно не специалист...но есть же модули обработки заказа, которые позволяют: редактировать/дополнять заказ в части как товаров, так и данных покупателей. По логике, к Вашему модулю надо добавить, только вывод ID корзины видимый клиенту(покупателю)...дальше менеджер (по сообщеному ID) или покупатель (например, нажав на кнопку с ID), может оформить корзину гостя и с ней менеджер может дальше работать.
  6. Может стоить добавить "номер неоформленной корзины" - видимый покупателям, получится отдельный канал коммуникации клиент-менеджер. Сценарий действий - покупатель накидал товаров в корзину, но сомневается и до конца не определился с выбором товаров и ему нужна консультация. Связывается с магазином (телефон или чат) и диктует "номер неоформленной корзины" менеджеру. Менеджер по этому номеру открывает эту корзину и проходится по ней вместе с покупателем. Менеджер может редактировать, помогать оформить и т.д.
  7. Сценарий действий - покупатель накидал товаров в корзину, но сомневается и до конца не определился с выбором товаров и ему нужна консультация. Связывается с магазином (телефон или чат) и диктует "номер неоформленной корзины" менеджеру. Менеджер по этому номеру открывает эту корзину и проходится по ней вместе с покупателем. Менеджер может редактировать, помогать оформить и т.д. Есть что для такого сценария?
  8. Программа называется "арм кассира" автоматизированное место кассира. Вот на кассе у меня стоит новый клиент, который набрал на скидку и мне его надо зацепить...я даю ему краткую анкету и карту и тут же провожу продажу со скидкой. По аналогии для Опен Карт есть модули позволяющие редактировал и добавлять в заказ товары/услугу по свободной цене. Например, ту же доставку, упаковку.. тут такое не осуществимо? Отчетность, это типа Y или Z отчета...странно в "арм кассира" не иметь статистики, сколько и кто провел продаж через данный интерфейс. Вы подобные модули смотрели http://www.pos4opencart.com/shop/?
  9. Грамотность говорите...мы, собственники мелкого бизнеса, уже грамотны в вопросах бухгалтерии, юриспруденции и законадательных актов во всех сферах, таможенное право изучаем и т.д.... осталось научится сервера поднимать и сайты строить Можете предложить услуги предлагайте, сделайте сервис...предлагайте "под ключ" через представителей на местах.
  10. Отлично, очень хорошее решение. Стоит рассмотреть и добавить: 0. При работе видеть остатки товара. 1. Возможность быстрого добавления клиента в базу 2. Возможность вбить в чек произвольный товар/услугу "на лету" 3. Отчетность по продажам через данный интерфейс
  11. Предлагайте готовое решение, а не набор для продвинутых самодельщиков. 98% мелких предпринимателей (как раз ваша ЦА) не сильно разбирается во всех 6 пунктах. Есть готовое решение "под ключ" с итоговой ценой? Скажем оборудование и настройка, входит то-то и то-то, подключается так и так - xxx рублей Платежи в месяц за хостинг - ххх рублей
  12. Можно подробнее по пунктам, что потребуется и сколько это будет стоить - нужен конечный продукт. 1. Модуль экваринга на сайт (~3000р) - а что делать и какой модуль прикрутить для обработки оплаты поступающих на счет по квитанции (а если кто-то оплатить со счета ИП или фирмы тут как обработает такую продажу)? 2. Установка вашего модуля (~5000р) 3. Покупка и регистрация фискальника (~30000) 4. Компьютер, роутер, канал интернет, бесперебойник, программное и настройка (это как правило уже есть и используется и дублируется в офисе/складе интернет магазина.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.