Jump to content

Wattdom1

Новичок
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Wattdom1

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Баг в промоакциях (OcStore 2.3) при попытке добавить подарок. После выбора значения в поле "Товары, у которых в поле" и сохранения настроек, часть строк пропадает: Хотя при первой настройке их больше: Т.е к пропадают такие поля как Название товара, Мета теги... При этом YML файл сразу же выдает ошибку. Естественно, никакая выгрузка не осуществляется. И второй вопрос, в поле "сохранено значение" сравнение значений происходит по contains или equal?
    Незаменимый модуль для настройки связки Opencart с AmoCRM. Огромная благодарность разработчику - четко и быстро все настроил, оперативно отвечает на все вопросы.
  2. Всем привет! Хотелось бы узнать мнение владельцев магазинов и SEO специалистов по поводу турбо-страниц, их ранжирования в поисковой выдаче и конверсии в продажу. На текущий момент Яндекс тестирует бета версию турбо-страниц для товаров и предлагает формировать их уже не через RSS-канал, а через YML-файл. Дело незамысловатое, но хотелось бы понять: 1) Чисто с эстетической точки зрения - отличия от сайтов конкурентов становятся минимальными, карточка товара выглядит у всех более менее одинаково. Настроить баннеры, информацию о бонусных баллах и другие "фишки" магазина через YML файл нереально (если я верно понимаю). В данном случае, адаптивная версия интернет-магазина мне кажется более привлекательной (про блоги, обзоры и прочие статьи другая история - там турбо скорее плюс). 2) Исходя из п.1 встает вопрос - как заставить пользователя купить, кроме установления минимальной цены? И действительно ли Турбо-страница увеличивает конверсию (как нам обещает Яндекс) 3) С другой стороны стоит скорость загрузки сайта и в целом ранжирование в выдаче. Как я понимаю, Яндекс будет выше ставить именно сайты с турбо страницами. Так вот вопрос - стоит ли сейчас тратить время на настройку турбо? Есть ли какая-то позитивная статистика и в целом? Как непосредственно покупатели взаимодействуют с турбо-страницами? И в целом, что можете добавить по данной теме?
  3. Действительно, протупил) ocStore 2.3.0.2.3, стоит Butik Theme: Быстрый заказ, опции Цвет - стандартные, ссылка на сайт: https://wattdom.ru
  4. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы изменялось изображение товара в модальных окнах (быстрых заказ, или при добавлении товара в корзину) в соответствии с выбранным цветом опций. К примеру, на картинке во вложении, выбрана опция черного цвета, но в модальном окне все равно отображается белый. При этом в самой корзине параметры опции и изображение передаются правильно
  5. Добрый день! По <promos> здесь несколько раз спрашивали, начиная еще с июля. Ответа от автора так и нет. Будет ли реализована поддержка?
  6. разобрался, у меня была ошибка в том, что при добавлении опции им не выставлялся id в файле /html/catalog/view/theme/*/template/product/product.tpl (вдруг кому то пригодится)
  7. Тоже интересует, будет ли реализован данный функционал. конкуренты не дремлют и уже используют)
  8. Такой вопрос, имеется товар с опциями цвета. В зависимости от выбранного цвета на товар идет наценка (пример во вложении). Ссылка на страницу товар: https://wattdom.ru/katalog/keramicheskie-obogrevateli-nikaten/nikaten-330 При формировании YML файла (в соответствии с настройками) товар в маркет передается как "Имя товара + Цвет", соответственно в данном примере у меня 5 разных товаров и это меня вполне устраивает. Но сегодня от яндекса пришло такое сообщение: и пояснение от службы поддержки: Знатоки opencarta - Подскажите возможные варианты решения этой проблемы. Заранее спасибо
  9. Можно сделать через виджет самого СДЭКА: https://www.cdek.ru/clients/widget.html Мы примерно также у себя сделали: https://wattdom.ru/contact-us/, город покупателя определяется автоматически и показываются все пункты сдэка
  10. Хотелось бы найти готовый модуль или заказать его разработку. Суть в следующем - модуль должен подтягивать стоимость и сроки доставки нужных транспортных и курьерских служб (СДЭК, DPD, Грастин, Деловые линии, ПЭК, Энергия, Байкал сервис, Кит), а также выводить на карту пункты выдачи. Из похожего есть Яндекс.Доставка, но пока для СПБ количество транспортных и КС сильно ограничено. Полученная информация должна попадать как в личный кабинет и быть доступна для выбора при оформлении заказа, так и выводиться в карточке товара в качестве ориентировочной стоимости и сроков - в данном случае, показывать несколько самых бюджетных вариантов (пример в приложенном файле). К сайту подключен модуль определения города покупателя по IP, соответственно, информация в блоке доставки должна показываться непосредственно для города покупателя, который определился автоматически, либо был выбран покупателем вручную. Заранее спасибо
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.