Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Wattdom1

Новичок
  
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Wattdom1

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние медали

1

Репутация

  1. Всем привет! Хотелось бы узнать мнение владельцев магазинов и SEO специалистов по поводу турбо-страниц, их ранжирования в поисковой выдаче и конверсии в продажу. На текущий момент Яндекс тестирует бета версию турбо-страниц для товаров и предлагает формировать их уже не через RSS-канал, а через YML-файл. Дело незамысловатое, но хотелось бы понять: 1) Чисто с эстетической точки зрения - отличия от сайтов конкурентов становятся минимальными, карточка товара выглядит у всех более менее одинаково. Настроить баннеры, информацию о бонусных баллах и другие "фишки" магазина через YML файл нереально (если я верно понимаю). В данном случае, адаптивная версия интернет-магазина мне кажется более привлекательной (про блоги, обзоры и прочие статьи другая история - там турбо скорее плюс). 2) Исходя из п.1 встает вопрос - как заставить пользователя купить, кроме установления минимальной цены? И действительно ли Турбо-страница увеличивает конверсию (как нам обещает Яндекс) 3) С другой стороны стоит скорость загрузки сайта и в целом ранжирование в выдаче. Как я понимаю, Яндекс будет выше ставить именно сайты с турбо страницами. Так вот вопрос - стоит ли сейчас тратить время на настройку турбо? Есть ли какая-то позитивная статистика и в целом? Как непосредственно покупатели взаимодействуют с турбо-страницами? И в целом, что можете добавить по данной теме?
  2. Действительно, протупил) ocStore 2.3.0.2.3, стоит Butik Theme: Быстрый заказ, опции Цвет - стандартные, ссылка на сайт: https://wattdom.ru
  3. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы изменялось изображение товара в модальных окнах (быстрых заказ, или при добавлении товара в корзину) в соответствии с выбранным цветом опций. К примеру, на картинке во вложении, выбрана опция черного цвета, но в модальном окне все равно отображается белый. При этом в самой корзине параметры опции и изображение передаются правильно
  4. Можно сделать через виджет самого СДЭКА: https://www.cdek.ru/clients/widget.html Мы примерно также у себя сделали: https://wattdom.ru/contact-us/, город покупателя определяется автоматически и показываются все пункты сдэка
  5. Хотелось бы найти готовый модуль или заказать его разработку. Суть в следующем - модуль должен подтягивать стоимость и сроки доставки нужных транспортных и курьерских служб (СДЭК, DPD, Грастин, Деловые линии, ПЭК, Энергия, Байкал сервис, Кит), а также выводить на карту пункты выдачи. Из похожего есть Яндекс.Доставка, но пока для СПБ количество транспортных и КС сильно ограничено. Полученная информация должна попадать как в личный кабинет и быть доступна для выбора при оформлении заказа, так и выводиться в карточке товара в качестве ориентировочной стоимости и сроков - в данном случае, показывать несколько самых бюджетных вариантов (пример в приложенном файле). К сайту подключен модуль определения города покупателя по IP, соответственно, информация в блоке доставки должна показываться непосредственно для города покупателя, который определился автоматически, либо был выбран покупателем вручную. Заранее спасибо
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.