Всем доброго времени суток.
Сейчас создаю свой первый полноценный интернет магазин на опенкарт и столкнулся с необходимостью наладить учет.
По скольку обороты в первое время вряд ли будут очень большими особого смысла связываться с внешней программой по типу 1С:Предриятие "Малый бизнес" нет,
к тому же задача усложняется тем что нужно иметь несколько рабочих мест разнесенных территориально (те кроме лицензий нужен еще отдельный сервер).
Есть еще вариант облачных сервисов, но с ними тоже все не однозначно либо их интеграция будет стоить дорого, и нет никакой уверенности в их полной надежности и работоспособности.
Возможно кто нибудь подскажет возможное решение в виде модуля для опенкарт.
Требования не высокие, наличие стандартной функциональности по учету продаж, закупке, приему наличности, вычислению прибыли и тп, а так же учет нескольких складов (возможно тут нужно несколько модулей, но тогда нужно что бы они норм. работали вместе :))
Либо может у кого то есть опыт с облачными решениями с вменяемой стоимостью использования и интеграции (и при этом работающих достаточно надежно :))
Заранее спасибо за любой совет
Хорошего дня!