Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Юзабилити сайта помощь экспертов


Recommended Posts

1. Зашла на сайт, всплыло окно чата

2. Перешла в категорию - еще одно всплывающее окно

в принципе на этом уже можно закончить было бы

но...

3. перешла в интересующие товары - опять помощник

4. Положила товар в корзину. При клике на иконку корзины ничего не произошло. Кликнула на ссылку 

5. Оформление заказа - вы действительно доставляете товары по всему миру? Выбор страны пришлось искать, параллельно отбиваясь от навязчивого консультанта. 

6. Выбор доставки в оформлении заказа так и не появился. 

 

Это я была только на Главной, в категории, 1 товаре, и оформлении заказа. Но чат меня реально задолбал. А что будет, если человек реально будет у вас выбирать и просматривать с 10-ток товаров? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Корзина в шапке теряется. Её иконка там вообще для красоты, ибо она не помогает найти корзину и вообще понять, что на ней можно только поняв для начала, что это блок корзины.

Непонятно, зачем время работы указано над корзиной - корзина то работает круглосуточно, а время работы надо указывать возле контактов. Сейчас, вроде, пытались возле, но есть отлично заметное разделение между контактами и временем работы и получается, что время работы в корзине.

Если выпадающий блок корзины раскрывается по клику, то и исчезать должен по клику за его пределами, а не после ухода курсора.

На странице оформления заказа правая колонка почти пустая, зато левая уходит далеко за пределы экрана. Модуль Simple позволяет без проблем тасовать блоки на этой странице. И лучше всего сделать блок с товарами растянутым на всю станицу, ибо сейчас даже название валюты сползает на вторую строку, не говоря уж про модель, которая может растянуться на 4 строки.

 

И по самим полям заказа: необязательное поле фамилии кажется немного странным, но это уже зависит от ваших потребностей, а вот смысла спрашивать дважды имя и фамилию - нет. Адрес оплаты (который стоит назвать просто адрес, чтоб не пугать людей) подразумевает, что он принадлежит тому же человеку, который оформляет заказ. В случае, если нужно отправить заказ другому человеку (и на другой адрес) - есть дополнительно адрес доставки, который у вас не выведен.

 

В футере возле контактов тоже стоит добавить время работы, чтоб если кто-то захочет позвонить, не было необходимости крутить в шапку и смотреть рабочее ли сейчас у вас время. Тем более, что время в шапке могут и не заменить.

 

Перенесите seo тексты в категориях под товары. Они всё равно не для людей (иначе были бы не таким мелким шрифтом хотя бы), но занимают много полезного места перед глазами.

 

Ценники в категориях малозаметны и там не помешает пробел перед тысячным разрядом для более лёгкого восприятия чисел.

Кнопка добавления в корзину тут тоже не сильно заметна и довольно мелкая.

 

В боковом меню категорий стоит сделать развёртывание без перехода в категорию. Стрелочка справа от названия категории вызывает ожидание, что клик на неё развернёт подкатегории, а вместо этого происходит переход на другую страницу (где этот блок уже действительно развёрнут).

 

Приведите блок товара в категории и на главной к единому виду. Прежде всего речь о том, что кнопка добавления в корзину в разных местах.

И на главной создаётся ощущение, что иконка тележки и надпись "купить" - это разные кнопки. Если кнопка настолько длинная, иконка должна быть рядом с текстом и они должны быть отцентрованы.

 

Кстати, юзабилити не имеет ничего общего с SEO (это о разделе, в котором вы тему создали).

Змінено користувачем Dotrox
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.