Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Нужно ли знать базу данных для ведения бизнеса?


Yamaradg

Recommended Posts

Всем привет.
Я новичек в сфере инет бизнеса, а также не силен в бэкенде.
(Занимаюсь версткой сайтов чисто.)

Вопрос:
На движке опенкарт для того, что бы заниматься бизнесом - надо ли знать базу данных или же это все дело
там автоматом будет +- нормально функционировать?

+ так же мне интересно побольше узнать об автоматизации наполнения контентом своего магазина.
(может модули кто посоветует самые продвинутые)
+ точно так же по сео хотел бы узнать самые оптимальные модули в плане автоматизации(и качества.)

В общем меня интересует, как можно больше инфы об атоматизации бизнеса на движке опенкарт..

P.S. Буду благодарен за конструктивные советы..
 

Змінено користувачем Yamaradg
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


для ведения бизнеса нужны деньги чтоб нанять людей которые разбираются в базах данных, сео, наполнении контентом, бухгалтерии и прочем, в чем вы не разбираетесь.

Базовые навыки по сео имеются , с базой данных думаю тоже разберусь если надо - но меня интересует именно автоматизация максимальная(ее потенциал на сегодняшний день) на движке опенкарт..

Змінено користувачем Yamaradg
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я базу не знаю, ИМ собираю сам, и пока что не столкнулся с острой необходимостью знать базу.

Видео не посоветуете случайно какое нибудь на данную тематику?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

 

надо ли знать базу данных или же это все дело

там автоматом будет +- нормально функционировать?

 

Это как знать базу данных, познакомить ?  :-D  

 

Смотрите синтаксис SQL, но не особо понятно для чего он Вам вообще нужен, особенно для ведения "бизнеса"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Это как знать базу данных, познакомить ?  :-D  

 

Смотрите синтаксис SQL, но не особо понятно для чего он Вам вообще нужен, особенно для ведения "бизнеса"