zomo

Canonical для группы товаров

Рекомендуемые сообщения

zomo    14

Доброе время суток, вопрос в следующем

 

Имеется несколько товаров, которые по сути отличаются только цветом...

Писать уник. описание для таких товаров сложно...

 

Вопрос можно ли их связать тегом каноникал, чтобы не создавать по сути дубли для поисковых машин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pantagruel964    217

Зачем? На крайний случай отзывами можно разбавить, если так неймется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zomo    14

Потому что Сеошники говорят, что так правильно...

Ну и Розетка так делает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snastik    736

Как вы говорите розетка делает ???

Они делают Iphone Black и Iphone Gold с canonical - да вы что...

Покажите пример....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zomo    14

Как вы говорите розетка делает ???

Они делают Iphone Black и Iphone Gold с canonical - да вы что...

Покажите пример....

http://rozetka.com.ua/kangertech_krsvk50/p7903913/

http://rozetka.com.ua/kangertech_krsvk10/p7903864/

 

Пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chukcha    822

Если взять модуль серия товаров, то можно все сделать

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zomo    14

Если взять модуль серия товаров, то можно все сделать

 

 

А можете дать ссылку(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazein    167

Можно сделать ещё одно поле товару, на подобии HTML-тег H1 или HTML-тег Title, писать туда нужную ссылку, и выводить в виде <link rel="canonical" href="ссылка"/> в шапке.

Изменено пользователем mazein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pantagruel964    217

Потому что Сеошники говорят, что так правильно...

Ну и Розетка так делает 

Не все сеошники так говорят, а х*ровые еще и аргументировать не могут.

 

За розеткой повторять не надо, там другая весовая категория и своя стратегия продвижения. Тем более эта фишка у них недавно появилась, значит тестят. Я бы обождал, что делать будут дальше.

 

И посмотрите, что они сделали. Они просто разнесли опции по разным страницам. Во всем остальном (описание, хар-ки, отзывы) полный дубль. Вам же достаточно разбавить контент, чтобы получить несколько страниц для продвижения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zomo    14

Вот и не знаю как лучше сделать Google вроде говорит что так и надо...

 

https://support.google.com/webmasters/answer/66359?hl=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zomo    14

Можно сделать ещё одно поле товару, на подобии HTML-тег H1 или HTML-тег Title, писать туда нужную ссылку, и выводить в виде <link rel="canonical" href="ссылка"/> в шапке.

После в админке сделал , но как вывести значение в шапку ?

Что писать в header.php ?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AWARO    517

После в админке сделал , но как вывести значение в шапку ?

Что писать в header.php ?((

вообще опциями делается красный синий серобуромалиновый

но отдельными товарами тож норм если есть вот это

1.5

2x

и сеошникам за бла бла бла платить не нужно

т.к. могут искать по запросам афоня синяя и афоня зылёний

а таких нехорошо терять

а то что там розетка или вилка делает не всегда в пример всовывается

Изменено пользователем AWARO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zomo    14

Если взять модуль серия товаров, то можно все сделать

 

 

подскажите ссылку очень прошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chukcha    822
zomo    14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chukcha    822

та все можно :)

Немного доработав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg34    18

Как вы говорите розетка делает ???

Они делают Iphone Black и Iphone Gold с canonical - да вы что...

Покажите пример....

Т.е. если 3 товара будут иметь одинаковое описание ничего критичного не случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zomo    14

Т.е. если 3 товара будут иметь одинаковое описание ничего критичного не случиться?

Если поставить каноникал для главного, то не должно

 

Во всяком случае так делают все топовые интернет магазины

Изменено пользователем zomo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg34    18
chukcha    822

Серия - точно отличается.

 

Второй - не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От ceskf


      Просмотр файла SEO Метки(Теги)
      Метки это еще один способ группировки товаров в opencart. Модуль расширяет семантическое ядро и увеличивает количевство посадочных страниц.
      Будет полезен для продвижения сайта.
      В Opencart есть стандартный механизм меток, но как продвигать эти страницы меток, ведь им нельзя выставить мета теги, урл и т.д.
      Данный модуль дает возможность создавать метки как полноценную страницу со свои урлом, а также:
      - Описания (вверху и внизу) настраиваемые
      - мета теги(title, description,keywords)
      - Тег н1, можно изменять прямо на странице тегов, это не будет стандартный тег который равняеться названию метки
      Данный модуль полностью заменяет стандартный механизм меток.
      Разрабатывался данный модуль по причине того, что когда я сделал на один магазин клиенту такой функционал, клиент захотил еще на 7 магазинов аналогичный модуль.
      Модуль разработан под стагдартный шаблон OpenCart. Для остальных шаблонов необходима работа верстальщика для подстройки.
      Также работает с SeoUrl и SeoPro.
      Не заменяет никаких файлов.
      ДEMO
      http://opencart.kev-group.com.ua/
      http://opencart.kev-group.com.ua/admin/
      demo
      demo
      Возможности и характеристики:
      - страницы меток в sitemap.xml
      - Назначение категории для меток с возможностью вывода меток на категории
      - Количество товаров для каждой метки(опционально)
      - Похожие метки(вывод на странице аналогичных меток присвоенных в админ панели)
      - Один урл для одной метки
      МОДУЛЬ НЕ РАБОТАЕТ С ФИЛЬТРАМИ
       
      Добавил ceskf Добавлено 20.07.2015 Категория Модули Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6 ocStore 2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1 OpenCart.Pro, ocShop  
    • От ceskf
      Метки это еще один способ группировки товаров в opencart. Модуль расширяет семантическое ядро и увеличивает количевство посадочных страниц.
      Будет полезен для продвижения сайта.
      В Opencart есть стандартный механизм меток, но как продвигать эти страницы меток, ведь им нельзя выставить мета теги, урл и т.д.
      Данный модуль дает возможность создавать метки как полноценную страницу со свои урлом, а также:
      - Описания (вверху и внизу) настраиваемые
      - мета теги(title, description,keywords)
      - Тег н1, можно изменять прямо на странице тегов, это не будет стандартный тег который равняеться названию метки
      Данный модуль полностью заменяет стандартный механизм меток.
      Разрабатывался данный модуль по причине того, что когда я сделал на один магазин клиенту такой функционал, клиент захотил еще на 7 магазинов аналогичный модуль.
      Модуль разработан под стагдартный шаблон OpenCart. Для остальных шаблонов необходима работа верстальщика для подстройки.
      Также работает с SeoUrl и SeoPro.
      Не заменяет никаких файлов.
      ДEMO
      http://opencart.kev-group.com.ua/
      http://opencart.kev-group.com.ua/admin/
      demo
      demo
      Возможности и характеристики:
      - страницы меток в sitemap.xml
      - Назначение категории для меток с возможностью вывода меток на категории
      - Количество товаров для каждой метки(опционально)
      - Похожие метки(вывод на странице аналогичных меток присвоенных в админ панели)
      - Один урл для одной метки
      МОДУЛЬ НЕ РАБОТАЕТ С ФИЛЬТРАМИ
       
    • От alexsoftdev


      Просмотр файла Модуль для Opencart - NeoSeo Генератор robots.txt
      Выдача лицензии на Модуль для Opencart - NeoSeo Генератор robots.txt происходит автоматически. При оформлении заказа, обязательно укажите доменное имя вашего сайта.
       
      Первый, ну или второй шаг по продвижению сайта это создание файла robots.txt.
      Файл robots.txt является руководством по индексированию сайта для роботов и нужен для того, чтобы роботы понимали какие страницы можно сканировать, а какие - нельзя.
      Все это хорошо, скажете вы, но нужен ли модуль для формирования robots.txt, если есть куча готовых примеров. Да, нужен, и вот почему. Берем одну из строчек шаблона готового примера:
      Disallow: /*route=account/   Это означает что робот не должен сканировать разделы сайта, относящиеся к личному кабинету. Все хорошо? Нет! Наверняка у вас стоит менеджер ЧПУ для технических разделов сайта и тогда авторизация в личном кабинете выглядит вот так:
      /login   А это означает что вышеописанное правило уже не подходит для этой ссылки. Что же делать? Вам нужно выяснить какие ссылки соответствуют каждому техническому разделу сайта и вписать их вместо общих, но уже бесполезных конструкций.
      Соответственно вместо этого:
      Disallow: /*route=account/   У вас должно быть, скоре всего, вот так:
      Disallow:/accountDisallow:/registerDisallow:/loginDisallow:/logoutDisallow:/lost-passwordDisallow:/edit-accountDisallow:/addressesDisallow:/vouchersDisallow:/reward-pointsDisallow:/wishlistDisallow:/newsletterDisallow:/ordersDisallow:/transactionsDisallow:/returnsDisallow:/request-returnDisallow:/downloads   Вы не хотите ручками проверять каждую из 30-ти технических ссылок и вписывать их в файл по 2 раза каждую? Покупайте наш модуль и избавьте себя от головной боли!
       
      Посмотреть работу модуля вы сможете тут:
      https://shop.neoseo.com.ua/admin/
      логин: admin
      пароль: admin
       
      Лицензия:
      на ОДИН домен. Не на сайт, не на человека, не на студию. У вас несколько доменов подключены к одному сайту - значит вам нужно несколько лицензий. на использование ( допускается установка клиентам при покупке лицензий под них ), но не на перепродажу. Модули от NeoSeo это:
      Безупречное качество Дружественный интерфейс Богатая функциональность Высокое быстродействие Оперативная поддержка Установка для опенкарт 2.х ( для младших версий читать readme.ru.txt ):
      Запросите ключ лицензии по email license@neoseo.com.ua, указав ник, номер счета и название сайта где вы купили модуль. Также укажите домен сайта на который нужно активировать лицензию. Распакуйте архив с файлом лицензии и положите файл лицензии в корень сайта, рядом с robots.txt. Если у вас правильно настроен и подключен ftp, то вы можете Установить архив целиком через Дополнения \ Установка расширений.
      Если это не так, то тогда
      4.1. Распаковываете и закидываете содержимое upload на сайт, делается как обычно на 1.5.Х
      4.2. В архиве есть файл install.xml, его переименовываете в install.ocmod.xml и загружаете через Дополнения \ Установка расширений Идете в дополнения \ Модификаторы и жмете "Обновить". Установите модуль посредством меню Дополнения \ Модули Установите права на просмотр модуля нужным пользователям Зайдите в Настройки \ Генератор robots.txt и нажмите кнопку Сгенерировать и затем кнопку Сохранить.  
      Обновление:
      Загрузите содержимое папки upload в корень сайта. Зайдите в настройки модуля и заново их сохраните Добавил alexsoftdev Добавлено 24.06.2015 Категория Прочее Системные требования PHP 5.3+ Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Требуется OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop  
    • От optimlab


      Просмотр файла Оптимизация интернет-магазина на Opencart 2.x - 3.x
      Начальная базовая оптимизация интернет-магазина на Opencart 2.x - 3.x
      Проверка статической информации; Проверка индексации Сайта в поисковых системах; Проверка на наличие аффилированных (взаимосвязанных и взаимовлияющих) сайтов и зеркал; Проверка основных показателей Сайта (возраста сайта, ТИЦ, регистрация сайта в каталогах и т.п.); Проверка Сайта на наличие спама; Проверка Сайта на наличие запрещенных лицензией ПС элементов (скрытый текст, банеры) Проверка регистрации Сайта в панелях поисковых систем; Проверка правильной реализации продвижения поддоменов; Проверка и настройка robots.txt; Проверка ответов сервера и htaccess; Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml); Проверка скорости загрузки сайта; Проверка работоспособности ссылок на Сайте (поиск «битых» ссылок); Проверка дублей страниц сайта; Проверка сайта на наличие вредоносного кода; Проверка отображения сайта в различных браузерах; Проверка корректности настройки ЧПУ; Проверка корректной реализации страниц листинга; Проверка информации DNS домена; Проверка информации WHOIS домена; Проверка использования JavaScript в меню; Проверка и закрытие кода в <NOINDEX> ; Проверка наличия функции «Заказать звонок» и Времени работы; Проверка наличия сквозных контактов на сайте; Проверка корректной настройки «каталога» (вывод товаров в разделах и подразделах); Проверка корректности вывода информации на станице «Контакты»; Проверка корректности использования заголовков <h1>…<h6> на всех уровнях страниц; Проверка правильной реализации главного меню, навигационного меню; Проверка правильной реализации навигационных цепочек; Определение ключевых запросов тематики Сайта; Составление семантического ядра ; Разбивка ключевых запросов по продвигаемым страницам; Согласование семантического ядра и разбивки по продвигаемым страницам; Составление древовидной структуры Сайта; Первый этап веб-мастеринга: выполнение технических рекомендаций, в соответствие с поисковым и техническим аудитом существующими средствами настройки CMS. Создание новых страниц и в соответствие с предоставленной и согласованной в рамках аудита структуры Сайта; Оптимизация заголовков и метатегов по продвигаемым страницам Сайта (не более 3-го уровня вложенности категорий каталога товаров); Реализация иерархии адресов; Внесение заголовков и метатегов на Сайт ; Реализация правильной структуры Сайта; Реализация хлебных крошек; Реализация ЧПУ; Оценка контента Сайта, предоставление рекомендаций по его изменению; Подготовка и согласование рекомендаций по написанию оптимизированных текстов для продвигаемых страниц Сайта; Размещение на сайте оптимизированных текстов; Разработка ссылочной стратегии продвижения; Подготовка и согласование по внутренней "перелинковке"; Реализация внутренней "перелинковка"; Расширение списка запросов семантического ядра (сбор запросов по брендам и маркам); Создание новых страниц по всем страницам брендов и марок; Реализация тестового домена для сайта; Распределение карточек товаров по созданным категориям, согласно согласованной структуре сайта; Подготовка шаблона генерации заголовка Title на карточки товаров, страницы марок и моделей; Подготовка шаблона генерации заголовка h1 на страницы марок и моделей ; Внедрение текста от шаблонов генерации на сайт; Внесение мелких технических правок на сайт. Установка и настройка панелей вебмастеров поисковых систем и систем сбора статистики: Корректировка внедрения системы сбора статистики GoogleAnalytics; Внедрение системы сбора статистики Яндекс.Метрика; Внедрение системы отслеживания индексации Яндекс.Вебмастер; Внедрение системы отслеживания индексации Google Webmaster Tools. Добавил optimlab Добавлено 13.08.2017 Категория Услуги  
    • От optimlab
      Начальная базовая оптимизация интернет-магазина на Opencart 2.x - 3.x
      Проверка статической информации; Проверка индексации Сайта в поисковых системах; Проверка на наличие аффилированных (взаимосвязанных и взаимовлияющих) сайтов и зеркал; Проверка основных показателей Сайта (возраста сайта, ТИЦ, регистрация сайта в каталогах и т.п.); Проверка Сайта на наличие спама; Проверка Сайта на наличие запрещенных лицензией ПС элементов (скрытый текст, банеры) Проверка регистрации Сайта в панелях поисковых систем; Проверка правильной реализации продвижения поддоменов; Проверка и настройка robots.txt; Проверка ответов сервера и htaccess; Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml); Проверка скорости загрузки сайта; Проверка работоспособности ссылок на Сайте (поиск «битых» ссылок); Проверка дублей страниц сайта; Проверка сайта на наличие вредоносного кода; Проверка отображения сайта в различных браузерах; Проверка корректности настройки ЧПУ; Проверка корректной реализации страниц листинга; Проверка информации DNS домена; Проверка информации WHOIS домена; Проверка использования JavaScript в меню; Проверка и закрытие кода в <NOINDEX> ; Проверка наличия функции «Заказать звонок» и Времени работы; Проверка наличия сквозных контактов на сайте; Проверка корректной настройки «каталога» (вывод товаров в разделах и подразделах); Проверка корректности вывода информации на станице «Контакты»; Проверка корректности использования заголовков <h1>…<h6> на всех уровнях страниц; Проверка правильной реализации главного меню, навигационного меню; Проверка правильной реализации навигационных цепочек; Определение ключевых запросов тематики Сайта; Составление семантического ядра ; Разбивка ключевых запросов по продвигаемым страницам; Согласование семантического ядра и разбивки по продвигаемым страницам; Составление древовидной структуры Сайта; Первый этап веб-мастеринга: выполнение технических рекомендаций, в соответствие с поисковым и техническим аудитом существующими средствами настройки CMS. Создание новых страниц и в соответствие с предоставленной и согласованной в рамках аудита структуры Сайта; Оптимизация заголовков и метатегов по продвигаемым страницам Сайта (не более 3-го уровня вложенности категорий каталога товаров); Реализация иерархии адресов; Внесение заголовков и метатегов на Сайт ; Реализация правильной структуры Сайта; Реализация хлебных крошек; Реализация ЧПУ; Оценка контента Сайта, предоставление рекомендаций по его изменению; Подготовка и согласование рекомендаций по написанию оптимизированных текстов для продвигаемых страниц Сайта; Размещение на сайте оптимизированных текстов; Разработка ссылочной стратегии продвижения; Подготовка и согласование по внутренней "перелинковке"; Реализация внутренней "перелинковка"; Расширение списка запросов семантического ядра (сбор запросов по брендам и маркам); Создание новых страниц по всем страницам брендов и марок; Реализация тестового домена для сайта; Распределение карточек товаров по созданным категориям, согласно согласованной структуре сайта; Подготовка шаблона генерации заголовка Title на карточки товаров, страницы марок и моделей; Подготовка шаблона генерации заголовка h1 на страницы марок и моделей ; Внедрение текста от шаблонов генерации на сайт; Внесение мелких технических правок на сайт. Установка и настройка панелей вебмастеров поисковых систем и систем сбора статистики: Корректировка внедрения системы сбора статистики GoogleAnalytics; Внедрение системы сбора статистики Яндекс.Метрика; Внедрение системы отслеживания индексации Яндекс.Вебмастер; Внедрение системы отслеживания индексации Google Webmaster Tools.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу