Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, вопрос в следующем

 

Имеется несколько товаров, которые по сути отличаются только цветом...

Писать уник. описание для таких товаров сложно...

 

Вопрос можно ли их связать тегом каноникал, чтобы не создавать по сути дубли для поисковых машин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? На крайний случай отзывами можно разбавить, если так неймется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что Сеошники говорят, что так правильно...

Ну и Розетка так делает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы говорите розетка делает ???

Они делают Iphone Black и Iphone Gold с canonical - да вы что...

Покажите пример....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы говорите розетка делает ???

Они делают Iphone Black и Iphone Gold с canonical - да вы что...

Покажите пример....

http://rozetka.com.ua/kangertech_krsvk50/p7903913/

http://rozetka.com.ua/kangertech_krsvk10/p7903864/

 

Пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если взять модуль серия товаров, то можно все сделать

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если взять модуль серия товаров, то можно все сделать

 

 

А можете дать ссылку(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать ещё одно поле товару, на подобии HTML-тег H1 или HTML-тег Title, писать туда нужную ссылку, и выводить в виде <link rel="canonical" href="ссылка"/> в шапке.

Изменено пользователем mazein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что Сеошники говорят, что так правильно...

Ну и Розетка так делает 

Не все сеошники так говорят, а х*ровые еще и аргументировать не могут.

 

За розеткой повторять не надо, там другая весовая категория и своя стратегия продвижения. Тем более эта фишка у них недавно появилась, значит тестят. Я бы обождал, что делать будут дальше.

 

И посмотрите, что они сделали. Они просто разнесли опции по разным страницам. Во всем остальном (описание, хар-ки, отзывы) полный дубль. Вам же достаточно разбавить контент, чтобы получить несколько страниц для продвижения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать ещё одно поле товару, на подобии HTML-тег H1 или HTML-тег Title, писать туда нужную ссылку, и выводить в виде <link rel="canonical" href="ссылка"/> в шапке.

После в админке сделал , но как вывести значение в шапку ?

Что писать в header.php ?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После в админке сделал , но как вывести значение в шапку ?

Что писать в header.php ?((

вообще опциями делается красный синий серобуромалиновый

но отдельными товарами тож норм если есть вот это

1.5

2x

и сеошникам за бла бла бла платить не нужно

т.к. могут искать по запросам афоня синяя и афоня зылёний

а таких нехорошо терять

а то что там розетка или вилка делает не всегда в пример всовывается

Изменено пользователем AWARO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если взять модуль серия товаров, то можно все сделать

 

 

подскажите ссылку очень прошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та все можно :)

Немного доработав.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы говорите розетка делает ???

Они делают Iphone Black и Iphone Gold с canonical - да вы что...

Покажите пример....

Т.е. если 3 товара будут иметь одинаковое описание ничего критичного не случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. если 3 товара будут иметь одинаковое описание ничего критичного не случиться?

Если поставить каноникал для главного, то не должно

 

Во всяком случае так делают все топовые интернет магазины

Изменено пользователем zomo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серия - точно отличается.

 

Второй - не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От whiteblue
      29 999.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      SEO GEO RUSMAP (Продвижение по городам) LITE
      SEO GEO MAP Light version (rusmap для России)
       
       
      Многие компании хоть раз задавались вопросом, как быстро и эффективно, при минимальных затратах продвинуть свой интернет-магазин в ТОП по всем городам одновременно.
       
      Имея большой опыт в движении (более 7 лет) был разработан модуль SEO GEO MAP Light version для России.
       
      Данный модуль предназначен для SEO продвижения по городам России без использования поддоменов, что облегчает продвижение и администрирование. Упрощенная версия Rusmap включает в себя правильную линковку категорий, подкатегорий и городов, возможность размещения контактной информации по каждому городу, поддержка мультиязычности, удобное добавление товаров по городам и возможность пользовательских настроек.
       
       
      Особенности модуля:
       
       Продвижение по всем городам одновременно
      Поисковый вес категорий и подкатегорий одного города будет передаваться этой категории по остальным городам.
       
       
      Мультиязычность
      Модуль включает настройки мета-тегов и карты сайта. Вес страницы одного языка передается странице по другим языкам.
       
       
      Реализация Адреса филиала
      По просьбе пользователей - решено отказаться от реализации определения адреса по IP, которая не удобна для большинства b2b клиентов,  делающих покупки из главного офиса для филиалов, а также часто некорректно определяется город на территории СНГ , что раздражает пользователей.
       
      Логика отображения адреса сделана следующим образом: если первой страницей, которую посетил пользователь была региональная, то при дальнейшим переходе по сайту, контактная информация будет отображается для этого города, пока пользователь не перейдет на другую региональную страницу. Например: Пользователь попал на сайт по запросу «Баннеры в Воронеже», если он  перейдет в другой раздел «Вывески», контакты будут отображаться для города Воронеж.
      Также этот город отобразится при заполнении заказа.
       
       
       
      Менеджер по каждому городу
      Можно отобразить информацию по каждому городу: адрес филиала, телефон, информация о доставке и т.д. Пользователь может быстро перейти и сделать заказ с доставкой по своему городу
       
       
      Микроразметка
      Правильная микроразметка, которая поможет сделать Ваш сайт более релевантным.
      С помощью модуля SEO GEO MAP (rusmap) Вы сможете продвигать свой интернет-магазин в разных городах одновременно, при незначительных усилий достичь больших результатов.
       
       
      Схема вывода региональных категорий
      Модуль позволяет выводить связные категории других регионов в заданном месте.
       
      Генерация контента региональных категорий
      Удобный инструмент генерации региональных категорий (подкатегорий) : Уникальное описание, мета тайл и и другие мета данные
       
       
      Универсальные возможности
      Есть возможность в один клик связать региональные категории, а также исключить ненужные категории региона. ТАкже в один клик добавить все товары в региональные категории и исключить товар из региона
       
       
       
       
      ПОДДЕРЖКА
       
       
      МЫ гарантируем Вам БЕСПЛАТНО:
      Установку и настройку модуля
      Адаптацию под Ваш шаблон и версию
      SEO-анализ
      Пошаговый план продвижения
      Мониторинг продвижения ресурса каждый месяц
      Консультации по вопросам продвижения
      Генерацию 200стр. контента для региональных категорий
       
       
      Успешные проекты
      Полная версия модуля была реализована для сайта  http://tehma.com.ua/
      в течении 7 месяцев продвижения благодаря модулю удалось малой кровью продвинуть по запросам 
       
      широкоформатная печать + город
      Благодаря встроенному мультиязыку - украинскую версию продвигать не пришлось.. Вес русскоязычных страниц передался украинским
      Добавил whiteblue Добавлено 12.06.2017 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования Сайт разработчика http://white-blue.com.ua/rusmap Старая цена Метод активации Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.1 ocStore 2.3
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.1  
    • От whiteblue
      SEO GEO MAP Light version (rusmap для России)
       
       
      Многие компании хоть раз задавались вопросом, как быстро и эффективно, при минимальных затратах продвинуть свой интернет-магазин в ТОП по всем городам одновременно.
       
      Имея большой опыт в движении (более 7 лет) был разработан модуль SEO GEO MAP Light version для России.
       
      Данный модуль предназначен для SEO продвижения по городам России без использования поддоменов, что облегчает продвижение и администрирование. Упрощенная версия Rusmap включает в себя правильную линковку категорий, подкатегорий и городов, возможность размещения контактной информации по каждому городу, поддержка мультиязычности, удобное добавление товаров по городам и возможность пользовательских настроек.
       
       
      Особенности модуля:
       
       Продвижение по всем городам одновременно
      Поисковый вес категорий и подкатегорий одного города будет передаваться этой категории по остальным городам.
       
       
      Мультиязычность
      Модуль включает настройки мета-тегов и карты сайта. Вес страницы одного языка передается странице по другим языкам.
       
       
      Реализация Адреса филиала
      По просьбе пользователей - решено отказаться от реализации определения адреса по IP, которая не удобна для большинства b2b клиентов,  делающих покупки из главного офиса для филиалов, а также часто некорректно определяется город на территории СНГ , что раздражает пользователей.
       
      Логика отображения адреса сделана следующим образом: если первой страницей, которую посетил пользователь была региональная, то при дальнейшим переходе по сайту, контактная информация будет отображается для этого города, пока пользователь не перейдет на другую региональную страницу. Например: Пользователь попал на сайт по запросу «Баннеры в Воронеже», если он  перейдет в другой раздел «Вывески», контакты будут отображаться для города Воронеж.
      Также этот город отобразится при заполнении заказа.
       
       
       
      Менеджер по каждому городу
      Можно отобразить информацию по каждому городу: адрес филиала, телефон, информация о доставке и т.д. Пользователь может быстро перейти и сделать заказ с доставкой по своему городу
       
       
      Микроразметка
      Правильная микроразметка, которая поможет сделать Ваш сайт более релевантным.
      С помощью модуля SEO GEO MAP (rusmap) Вы сможете продвигать свой интернет-магазин в разных городах одновременно, при незначительных усилий достичь больших результатов.
       
       
      Схема вывода региональных категорий
      Модуль позволяет выводить связные категории других регионов в заданном месте.
       
      Генерация контента региональных категорий
      Удобный инструмент генерации региональных категорий (подкатегорий) : Уникальное описание, мета тайл и и другие мета данные
       
       
      Универсальные возможности
      Есть возможность в один клик связать региональные категории, а также исключить ненужные категории региона. ТАкже в один клик добавить все товары в региональные категории и исключить товар из региона
       
       
       
       
      ПОДДЕРЖКА
       
       
      МЫ гарантируем Вам БЕСПЛАТНО:
      Установку и настройку модуля
      Адаптацию под Ваш шаблон и версию
      SEO-анализ
      Пошаговый план продвижения
      Мониторинг продвижения ресурса каждый месяц
      Консультации по вопросам продвижения
      Генерацию 200стр. контента для региональных категорий
       
       
      Успешные проекты
      Полная версия модуля была реализована для сайта  http://tehma.com.ua/
      в течении 7 месяцев продвижения благодаря модулю удалось малой кровью продвинуть по запросам 
       
      широкоформатная печать + город
      Благодаря встроенному мультиязыку - украинскую версию продвигать не пришлось.. Вес русскоязычных страниц передался украинским
    • От Denis8585
      Приветствую.
      Ищется грамотный специалист для продвижения сайта. Сайт торгует строительными материалами для загородного домостроения (кровли, фасады).
      Задачи: консультация, СЕО-оптимизация, продвижение, дальнейшая поддержка.
      Если в целом задача не совсем ясно описываю, не судите строго - спрашивайте)
      Особенно заинтересован в специалисте с опытом продвижения по данной тематике (хуже не будет), отдельный плюс - проживание специалиста в СПб.
      Сотрудничество долговременное.
       
       
    • От Otvet
      320.00 руб · Срок продления: 100.00 руб за 12 месяцев
      Скачать/Купить дополнение


      [SEO] Full IndeX : Улучшение индексации

       
      Основа:
       
      Модуль помогает улучшить индексацию, более продуктивно "прокачать"1 товары и решить проблему дублирования2 страниц постраничной навигации, что позволяет поднять в выдаче НЧ-запросы страниц товаров расположенных на удаленных страницах. Управлять множеством факторов и решает ряд недочетов в Opencart.
       
       
       
       
      Что делает модуль:
      позволяет устранить большой ряд дублей способствует распределению веса и более полной перелинковке позволяет гибко управлять выводом атрибутов prev | next и правильно объединять страницы в одну цепочку  по рекомендации google уникализирует страницы (они перестают быть дублями), в том числе: шаблоны мета-данных, шаблон заголовков, скрытие/закрытие сквозных блоков валидация и исправление значений стандартных параметров позволяет гибко управлять выводом canonical, с учетом таких факторов как тип url и путь в url, когда нужно и где нужно способствует полноценной индексации товаров при отсутствии sitemap (либо когда не принимается яндексом из-за размера) управление get-параметрами (редиректы, canonical, seo_pro) позволяет полноценно использовать seo-фильтры позволяет убирать "хвосты" в индексе позволяет блокировать индексации отзывов как отдельного документа и сделать в то же время более полную индексацию отзывов способствует заполнению анкор листа товаров на страницах 2 и далее посадочные страницы категория/бренд, для исключения дублей и использования в продвижении исправление ссылок и багов пагинаций фикс кучи мелких проблем и недоработок в опенкарт и многое другое  
      ЕЩЕ больше функционала:
       
      Для более продуктивной борьбы с дублями так же крайне желательно наличие SEO_Pro и правильного robots.txt
       
      [bonus] Sitemap Lite (OCMOD для opencart 2.x):
      заменяет оригинальный catalog/controller/feed/google_sitemap.php
      ускоренная генерация благодаря собственной функции выборки товаров (~ в 10 раз) добавление lastmod (значительно ускоряет индексацию) устранение дублей товаров валидация яндексом фикс &amp при использовании seo_pro т.к. бонус не подпадает под стандартную поддержку  
      Для автоматического заполнения SEO URL (ЧПУ) можно установить это дополнение: https://opencartforum.com/files/file/2833-автоматическое-заполнение-чпу-ocmod/ и/или https://opencartforum.com/files/file/5570-fx-url-generator-free/
       
      Преимущества перед закрытием страниц в robots.txt
      Преимущества перед директивой noindex (no)follow
      Преимущества перед простым открытием страниц для индексации
      Преимущества перед директивой canonical
      Для проверки работы после установки напишите адрес сайта в ЛС автору
      "Цитаты великих" или "А нужен ли модуль?"
       
      Для более продуктивной борьбы с дублями так же крайне желательно наличие SEO_Pro и правильного robots.txt
       
       
      1 - Обособленные страницы (доступные только через sitemap) не получают статический вес [PR] и имеют пустой анкор-лист.
      2 - Чем плохи дубли:
      ухудшают и замедляют индексацию потеря веса (pagerank) "основной" страницей категории/производителя часть товаров не могут получить внутренний вес ______________________________________________________
      Добавил Otvet Добавлено 15.08.2015 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования умение читать инструкцию, работающий установщик Сайт разработчика http://full-index.ru Старая цена 399 Метод активации По запросу в ЛС
      По запросу на почту
      По емейлу
      Автоматическая активация
      Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х  
    • От Otvet
      Основа:
       
      Модуль помогает улучшить индексацию, более продуктивно "прокачать"1 товары и решить проблему дублирования2 страниц постраничной навигации, что позволяет поднять в выдаче НЧ-запросы страниц товаров расположенных на удаленных страницах. Управлять множеством факторов и решает ряд недочетов в Opencart.
       
       
       
       
      Что делает модуль:
      позволяет устранить большой ряд дублей способствует распределению веса и более полной перелинковке позволяет гибко управлять выводом атрибутов prev | next и правильно объединять страницы в одну цепочку  по рекомендации google уникализирует страницы (они перестают быть дублями), в том числе: шаблоны мета-данных, шаблон заголовков, скрытие/закрытие сквозных блоков валидация и исправление значений стандартных параметров позволяет гибко управлять выводом canonical, с учетом таких факторов как тип url и путь в url, когда нужно и где нужно способствует полноценной индексации товаров при отсутствии sitemap (либо когда не принимается яндексом из-за размера) управление get-параметрами (редиректы, canonical, seo_pro) позволяет полноценно использовать seo-фильтры позволяет убирать "хвосты" в индексе позволяет блокировать индексации отзывов как отдельного документа и сделать в то же время более полную индексацию отзывов способствует заполнению анкор листа товаров на страницах 2 и далее посадочные страницы категория/бренд, для исключения дублей и использования в продвижении исправление ссылок и багов пагинаций фикс кучи мелких проблем и недоработок в опенкарт и многое другое  
      ЕЩЕ больше функционала:
       
      Для более продуктивной борьбы с дублями так же крайне желательно наличие SEO_Pro и правильного robots.txt
       
      [bonus] Sitemap Lite (OCMOD для opencart 2.x):
      заменяет оригинальный catalog/controller/feed/google_sitemap.php
      ускоренная генерация благодаря собственной функции выборки товаров (~ в 10 раз) добавление lastmod (значительно ускоряет индексацию) устранение дублей товаров валидация яндексом фикс &amp при использовании seo_pro т.к. бонус не подпадает под стандартную поддержку  
      Для автоматического заполнения SEO URL (ЧПУ) можно установить это дополнение: https://opencartforum.com/files/file/2833-автоматическое-заполнение-чпу-ocmod/ и/или https://opencartforum.com/files/file/5570-fx-url-generator-free/
       
      Преимущества перед закрытием страниц в robots.txt
      Преимущества перед директивой noindex (no)follow
      Преимущества перед простым открытием страниц для индексации
      Преимущества перед директивой canonical
      Для проверки работы после установки напишите адрес сайта в ЛС автору
      "Цитаты великих" или "А нужен ли модуль?"
       
      Для более продуктивной борьбы с дублями так же крайне желательно наличие SEO_Pro и правильного robots.txt
       
       
      1 - Обособленные страницы (доступные только через sitemap) не получают статический вес [PR] и имеют пустой анкор-лист.
      2 - Чем плохи дубли:
      ухудшают и замедляют индексацию потеря веса (pagerank) "основной" страницей категории/производителя часть товаров не могут получить внутренний вес ______________________________________________________
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×