Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Подскажите товарисчи!)


Joniq85

Recommended Posts

Доброго времени! 

 

Хочу реализовать в магазине дополнительное меню (2е меню) или какой то модуль поставить мб посоветуете - что решит мою проблему (желательно бесплатный)

 

Есть Интернет магазин матрасов, хочу добавить доп меню, с отдельными категориями, типа: эконом матрасы, детские и т.п, как это реализовать подскажите, буду благодарен, только поподробней я новичек!

 

Или что то подобное мб, вот пример приклеил, (ссылка на сайт: http://ormatek.com/ - хорошо бы как у них сделать)

post-702669-0-89440800-1461787797_thumb.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Мне важно размещение ссылок на группу товаров - Ну а если модуль добавить? как в примере (см.картинку)? посоветуйте какой лучше?

Если атрибуты добавлять - то они отображаются в карточке товаров, можно ли как то их скрыть (некоторые) именно в карточке товара?

post-702669-0-56793200-1461828937_thumb.jpg

Змінено користувачем Joniq85
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну это я тупанул :oops: , перепутал атрибуты товара с фильтрами.

Но можно и так, в табах. Но такое чувство заднее, что там просто клонировался модуль рекомендуемых, и выводился в табах. где-то тут такой модуль есть.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как он называется?

Хотя фильтр по атрибутам тоже как вариант, но вот как сделать так чтобы в карточке товаров данные атрибуты неотображались?

Змінено користувачем Joniq85
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Теперь Вы меня недопоняли :)

Фильтр это фильтр, а атрибут это атрибут - это разные понятия.

Фильтры прописываются в категорию и в товары - и тогда модулем "фильтр" идет выборка по ним, в карточке товара они никак не отображаются.

А модуль - честно, не помню, может кто-то из комьюнити подскажет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах