Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток.

 

Стоит ли объединять розничную и оптовую торговлю в одном интернет-магазине, или лучше разделить мультимагазином?

Если объединять, то как выводить разную информацию для каждой из групп покупателей: акции для розницы и для опта, новости для розницы и для опта, некоторые товары которые можно купить только в розницу? Также возникают проблемы администрирования: разделение заказов по отделам. 

Если делать мультимагазином, то как это будет сказываться на SEO?

 

Уважаемые форумчане, посоветуйте, какой из вариантов будет лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объединять и немного допилить

Edited by n3bo

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно, лучше объединить

 

использовать за основу группы покупателей, для "простых смертных" - розничная цена, для оптовиков - оптовая

заказы разделять как раз по группам покупателей

 

Если объединять, то как выводить разную информацию для каждой из групп покупателей: акции для розницы и для опта, новости для розницы и для опта, некоторые товары которые можно купить только в розницу?

так и выводить - в зависимости от используемой группы (придется допиливать)

те товары, которые только в розницу - оптовую цену делать равной розничной

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно, лучше объединить

 

использовать за основу группы покупателей, для "простых смертных" - розничная цена, для оптовиков - оптовая

заказы разделять как раз по группам покупателей

 

так и выводить - в зависимости от используемой группы (придется допиливать)

те товары, которые только в розницу - оптовую цену делать равной розничной

немного перефразирую, "не показывать некоторые товары оптовым покупателям".Хотя ответ очевиден, тоже допил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного перефразирую, "не показывать некоторые товары оптовым покупателям".Хотя ответ очевиден, тоже допил.

- это изюм, но он не продается!!! (с) :-D

 

там что-то настолько специфичное? обычно достаточно просто указать для таких товаров оптовую цену равной розничной

Share this post


Link to post
Share on other sites

- это изюм, но он не продается!!! (с) :-D

 

там что-то настолько специфичное? обычно достаточно просто указать для таких товаров оптовую цену равной розничной

Автомобильное масло на разлив.

Зачем оптовику покупать по литрам, если он покупает бочку целиком. Поэтому, нужно скрыть масло на разлив, чтобы "особо" грамотные клиенты вместо бочки не выбрали масло на разлив в количестве 216 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а розница и опт сильно пересекаются?  и учет через что ведете? 1с? просто если почти не пересекаются клиенты может оптовикам отдельный сайтик сделать и цены туда грузить для оптовых клиентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто сужу по ситуации на своем магазине. Есть группа покупателей с ценами по умолчанию. Есть постоянные покупатели там скидка 5%, и есть Вип с 10% скидкой

 

Далее есть оптовые цены, и тут ценообразование не зависит от стандартной розничной цены. и так же есть, к примеру, есть еще две группы оптовых покупателей но скидки там  3% и 5%.

 

И что то я склоняюсь к тому что бы для оптовиков сделать дубль магазина с адресом типа Опт.Мой_сайт.ру, и запретить поисковикам его индексировать, А на основном сайте разместить ссылки на переходы для оптовиков.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а розница и опт сильно пересекаются?  и учет через что ведете? 1с? просто если почти не пересекаются клиенты может оптовикам отдельный сайтик сделать и цены туда грузить для оптовых клиентов.

Розница от опта отличается только ценами, информацией (например для оптовых покупателей информирование о повышении цен, на рознице я пока такого не видел), ну и некоторыми товарами (например масло на разлив) Учёт ведется в самописной программе на базе Sybase Adaptive Server Anywhere 7.0.

 

А как же SEO ? Будут 2 сайта с одинаковым товарами (title, meta description и тд.). Если закрывать оптовый сайт, то теряется трафик, т. к оптовики закупаться будут постоянно (если отдел оптовых продаж работает нормально). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто сужу по ситуации на своем магазине. Есть группа покупателей с ценами по умолчанию. Есть постоянные покупатели там скидка 5%, и есть Вип с 10% скидкой

 

Далее есть оптовые цены, и тут ценообразование не зависит от стандартной розничной цены. и так же есть, к примеру, есть еще две группы оптовых покупателей но скидки там  3% и 5%.

 

И что то я склоняюсь к тому что бы для оптовиков сделать дубль магазина с адресом типа Опт.Мой_сайт.ру, и запретить поисковикам его индексировать, А на основном сайте разместить ссылки на переходы для оптовиков.

А если оптовый клиент авторизуется и сделает заказ на розничном сайте? Например, у некоторых оптовых клиентов не будет прямой ссылки на оптовый сайт, будут гуглить и попадать на розничный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мммм а как вы различаете оптового клиента от розничного? 

 

то есть как вы различаете что по поисковому запросу пришел розничный или оптовый клиент?

По каким запросам к вам вообще заходят? 

 

и вообще как у вас происходит деление на розничных и оптовых клиентов?  (опт начинается от какойто суммы, или же клиент предоставляет пакет документов и вы заключаете договор поставки?)

 

На вскидку в шапке сайта, или же в главном меню, можно разместить ссылку " Для оптовиков", такие же ссылки на страницах брендов что вы торгуете оптом, Возможно создание нескольких специальных статей для целевых запросов)

 

Понимаете все же зависит от специфики вашего бизнеса, стиля работы, ресурсов и материальных возможностей.  Нужно самим разобраться что вам нужно, и искать ответы на конкретные вопросы, Или же нанимать специального человека что подумает за вас, и все сделает, но это дорого)

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мммм а как вы различаете оптового клиента от розничного? 

 

то есть как вы различаете что по поисковому запросу пришел розничный или оптовый клиент?

По каким запросам к вам вообще заходят? 

 

и вообще как у вас происходит деление на розничных и оптовых клиентов?  (опт начинается от какойто суммы, или же клиент предоставляет пакет документов и вы заключаете договор поставки?)

 

На вскидку в шапке сайта, или же в главном меню, можно разместить ссылку " Для оптовиков", такие же ссылки на страницах брендов что вы торгуете оптом, Возможно создание нескольких специальных статей для целевых запросов)

 

Понимаете все же зависит от специфики вашего бизнеса, стиля работы, ресурсов и материальных возможностей.  Нужно самим разобраться что вам нужно, и искать ответы на конкретные вопросы, Или же нанимать специального человека что подумает за вас, и все сделает, но это дорого)

Опт начинается с 10000, а также с клиентом заключается договор. 

 

А специфика думаю у небольших фирм примерно одинаковая. Фирма занимающаяся розничной продажей хочет еще и торговать оптом.

 

А если оптовый магазин делать подкаталогом типа магазин.рф/опт/ ? Как такой вариант будет сказываться на SEO? Мне кажется что также как и опт.магазин.рф

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думал по этому вопросу и наиболее оптимальное решение для меня получилось разместить оптовый магаз на поддомене, для опта убрано лишнее в оформлении, а в рознице не мешается лишнея инфа при этом в глменю есть ссылка на страницу для оптовиков с инфой, что нужно для работы и ссылка на оптверсию и да цены тоже формируются с выдумкой, но выгружаются из 1С из неудобств это то что нужно обслуживать сразу 2 магаза с отдельными базами и структурой сайта, но в то же время они не зависимы если что, не знаю на сколько мультимагаз помог упростить задачу там как я понимаю только база общая

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю на сколько мультимагаз помог упростить задачу там как я понимаю только база общая

Ага. И цена на товар одинаковая. Я не нашёл способа сделать в мультимагазине другие цены на товар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если оптовый клиент авторизуется и сделает заказ на розничном сайте? Например, у некоторых оптовых клиентов не будет прямой ссылки на оптовый сайт, будут гуглить и попадать на розничный.

Если такой клиент не сможет найти в шапке или футере ссылки на оптовый магазин, то он тем более вряд ли додумается, что надо авторизоваться на сайте, чтобы получить оптовые цены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думал по этому вопросу и наиболее оптимальное решение для меня получилось разместить оптовый магаз на поддомене, для опта убрано лишнее в оформлении, а в рознице не мешается лишнея инфа при этом в глменю есть ссылка на страницу для оптовиков с инфой, что нужно для работы и ссылка на оптверсию и да цены тоже формируются с выдумкой, но выгружаются из 1С из неудобств это то что нужно обслуживать сразу 2 магаза с отдельными базами и структурой сайта, но в то же время они не зависимы если что, не знаю на сколько мультимагаз помог упростить задачу там как я понимаю только база общая

База одна, папки разные, если товаров более 30000, то вес фото товаров получается немалый, т.к. их приходится дублировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинки как раз нет смысла дублировать. Поменяете пути в конфигах или симлинками на одну папку пусть смотрят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем платить 2 раза (за 2 магазина), если можно 1 сделать толковый?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем платить 2 раза (за 2 магазина), если можно 1 сделать толковый?)

 а расскажите как сделать один толковый и для розницы и для опта) Если на одной логике груп и наценок, и скидок можно голову сломать)

 

 и кстати вопрос о модулях покупных модулях - домен то будет один и фактически условие лицензии на один домен не будет нарушено) хотя не знаю так ли это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратитесь к толковому разработчику. Да, дорого- но качественно! Допустим 2 поля для цены- 1 для розницы 2 для опта.

А вообще что мусолить, переносите тему в услуги, готовьте тз и деньги, а разработчик уже сам решит исходя из тз

Edited by n3bo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратитесь к толковому разработчику. Да, дорого- но качественно! Допустим 2 поля для цены- 1 для розницы 2 для опта.

А вообще что мусолить, переносите тему в услуги, готовьте тз и деньги, а разработчик уже сам решит исходя из тз

 

тут как раз и мусолится тема - есть ли смысл - платить много-дорого разработчикам  или же отдельный магазин для опта получится, дешевле, менее геморойней и в последующем будем иметь возможность развивать их отдельно,  для удобства каждой группы покупателей.

 

Вот пример. вы дистрибьютор чего то там. и у вас акция. Два по цене одного.  только для розницы условия одни - они просто покупают, а для опта - покупают на определенную сумму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой-то из тем промелькнуло, что в мультимагазине нельзя способ оплаты отключить только в одном из магазинов. А для опта/розницы это может быть актуально. И та же история наверное со способами доставки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИИИ в итоге получается, что если цены не просто отличаются на определенный строгий % / сумму и возможно есть другие чуть замороченные моменты на закуп/доставку, то все же проще иметь отдельный магаз с одними папками под громоздкий контент типо фото/видео. К стати с модулями платными да есть заморочка, но обычно одна лицензия распространяется и на поддомен ,по крайней мере все продавцы не чего против не имели, а модулей у меня много куплено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже считаю, что B2C и B2B значительно отличаются и пытаться их влепить в обслуживание по одному шаблону можно в качестве эксперимента на первом этапе, когда только начинаешь работать с оптовиками и не очень понимаешь, чем они будут отличаться, кроме цены.

Это примерно то же самое, что недоумевать: зачем бизнесу две машины, легковушка и самосвал? Давайте заплатим Левше и он нам сделает одну машину - микроавтобус с кузовом на крыше и ковшом! В налоговую можно и на грузовике съездить, а в поле по грядкам или в карьер - ну прикрутим колёса побольше, чоужтам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By BB30
      Есть огромная просьба-пожелание сделать (кто умеет) разное кол-во одной позиции для мультимагазина.
      Странно что из коробки этого нет у opencart. Вещь нужная!
    • By markimax
      690.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      SEO мультиязык / мультирегион
      Поддерживает opencart и сборки на нем версий 1.5.x, 2.x, 3.x
      Демо
      Демо админ. части
      логин / пароль
      demo / demo
          Описание
        Корректные языковые URL с языковыми префиксами,
      правильно индексируются все языковые страницы (чего нет у opencart, сборках и подобных модулях),
      поддержка мета тега hreflang,
      языковые мета теги для Главной страницы,
      убирает index.php?route=common/home для Главной страницы
      поддержка мультимагазинов,
      позволяет создавать мультимагазин в подпапках,
      управляет регионами в том числе и городами,
      шорткоды привязанные к языкам, регионам, мультимагазинам,
      не изменяет системный код файлов, работает со всеми SEO формирователями ЧПУ (seo_pro, seo_url, seoblog, или вообще при выключенном ЧПУ, модулю "все равно" кто там формирует ЧПУ, он свою работу все равно сделает, причем не надо задумываться, чтобы править seo_url, или seo_pro, или кто-то придумает еще что-то, модуль все равно создаст правильный, согласно seo требований, URL для языка). И поэтому модуль выдает правильные sitemap-ы и т.п.

      Решает проблему ЧПУ для пагинации, проблема заключается в том, что при пагинации в opencart title, description одинаковые (по умолчанию в opencart и сборках) и товары однотипные в списке, то ПС могут подумать что это дубль страница, что очень негативно для seo, а благодаря модулю - этого быть не может, т.е. модуль предотвращает дубли страниц при пагинации добавляя новый title и description второстепенной страницы отличный от "главной" страницы категории, чтобы не "опустить" её в поисковой выдаче.
      Заменяет параметр первой страницы пагинации на URL без параметра
      Модуль реализует правильную SEO пагинацию вида http://site.com/page-2 и т.п.
      С изменением title документа и description HTML документа в зависимости от языка т.е.например "Компьютеры - страница 2" (русский), "Computers - page 2" (english). Также теперь нету ссылки на первую страницу (/en/desctops/page-1) заменяется на /en/desctops/)
      Даже без включения ЧПУ пагинация работает и имеет вид к примеру http://site.com/en/page-2?route=product/category&path=1_2    
      Модуль позволяет и имеет функционал
        - модуль НЕ заменяет файлы системы
        - модуль НЕ использует ioncube
        - простая установка и обновление
        - правильно индексируются все языковые страницы (чего нет у opencart, сборках и подобных модулях)
        - разные SEO URL для разных языков (посредством языковых префиксов или поддоменов)
        - разные SEO URL для разных регионов (в т.ч. городов)
        - шорткоды привязанные к языкам, регионам, мультимагазинам
        - переключение валюты связанной с языком, регионом
        - поддержка мета - тега hreflang
        - отключение описании категорий на дополнительных страницах пагинации (только opencart 2.x)
        - правильная SEO пагинация (к примеру вида http://site.com/en/page-2)
        - правильные ЧПУ в переключателе языков, для каждого языка, региона (даже если ЧПУ разные)
        - автоадаптер под тему
        - развитая поддержка мультимагазинов
        - гибкая взаимосвязь с любым функционалом и модулями - виджетами платформы SEO CMS
        - совместимость с любой темой, любыми модулями, которые соотвествуют стандартам программирования и требованиям opencart
        - пользовательский css код прямо в админ. части модуля
        - поддержка любых модулей sitemap (посредством добавления префикса в URL карты магазина)
       
      Возможности
       
      - полная индексация страниц магазина для разных языков, разных регионов (в т.ч. городов)
       
      - ЧПУ пагинация
       
      - hreflang
       
      - разные мета - теги Главной страницы, для разных языков, разных регионов (в т.ч. городов)
       
      - поддержка модулей sitemap
       
      ...
       
      Чем модуль лучше других
       
      - правильная индексация языковых, региональных страниц поисковыми системами
       
      - уникальная технология добавления префиксов (языков, регионов, городов) и изменения ЧПУ пагинации
       
      - модуль НЕ патчит (средствами vqmod или ocmod) ЧПУ формирователи (seo_url, seo_pro и т.п.)
       
      - модуль работает с ЛЮБЫМИ ЧПУ формирователями (seo_url.php, seo_pro.php и любыми другими)
       
       
      Лицензия
      Все права на модуль принадлежат разработчику markimax Условия использования лицензии: один домен - одна лицензия (покупка продукта для каждого домена). Условия использования лицензии - "на владельца". Далее...   Условия технической поддержки
       
      Добавил markimax Добавлено 19.04.2016 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования PHP 5.3+ Метод активации Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By progroman
      Внимание! Перед обновлением на версию 8 и выше напишите мне в личку, чтобы добавить сайт в базу, ключ теперь выдается с сервера, старые ключи в новых версиях работать не будут.
       
      Расширенная версия модуля CityManager - включает в себя весь его функционал и обладает дополнительными возможностями.
      Модуль определяет город по IP-адресу или домену либо пользователь выбирает его вручную. Автоматически заполняются поля Страна, Регион, Город, Индекс (не для всех) при регистрации и оформлении заказа, избавляя пользователя от ручного ввода.
      Геосообщения - возможность выводить разный текст или html для городов и регионов (см. скриншоты и FAQ) .
      Редиректы - в зависимости от города модуль может перебрасывать пользователя на нужный поддомен и URL.
      Для всех стран можно задать свою валюту, она будет автоматически выставляться при определении по IP.
      GeoIP Pro позволяет задавать разные цены на товары для городов через привязку групп покупателей к городам.
      В Pro-версии можно привязать поддомен к городу и там всегда будет выставляться этот город, не зависимо от IP, это дает существенный выигрыш при региональном сео-продвижении сайта.
       
      Модуль содержит базу населенных пунктов России (ФИАС), Украины, Белоруссии, Казахстана на русском языке.
      Определение по IP работает для России, Украины, Белоруссии и Казахстана с точностью до города для других стран с точностью до страны.
      Модуль русскоязычный, автор не гарантирует 100%-ю работу модуля для других языков. Настройка редиректов, геосообщений и групп покупателей возможна только для указанных выше стран.
       

       
      В Opencart 2.0 и выше используется Bootstrap. Для нормальной работы модуля на сайте должны быть включены bootstrap modal, font awesome (fa), некоторых темах они включаются опционально в настройках.
       
      Лицензия
      Обязательно указывайте адрес сайта при покупке, чтобы модуль активировался сразу! Иначе придется писать автору и ждать, пока домен будет добавлен.
      Одна лицензия включает:
          основной домен со всеми поддоменами: site.com, shop.site.com, moskva.site.com, moskva.shop.com и др.
          по усмотрению автора:
              на схожие домены: site.ru / site.by, mysite.ru / my-site.ru
              тестовый домен: поддомены технических доменов (tmweb.ru, beget.tech, tw1.ru и др.), домены содержащие test, demo, developer и др.
              локальный домен: site.loc, site.local (ключ на localhost не выдается)
       
      Если вы не указали адрес сайта при покупке, отправьте его автору личным сообщением.
      Лицензия не переносится на другой домен!
       
      Установка
      Скачайте архив, подходящий под вашу версию OpenCart. Распакуйте архив. Следуйте руководству в файле Инструкция.txt
       
      Поддержка
      Перед обращением в поддержку обязательно прочитайте FAQ на этой странице.
      При обращении за тех. поддержкой обязательно указывайте адрес сайта, версию Opencart и PHP.
       
      Услуги автора
      Установка модуля и/или адаптация под тему - 1000 руб., оплата через Яндекс.Деньги, карта Сбербанка.
       
      Демо
      http://citymanagerpro-demo.progroman.ru
      Админка (demo/demo)
      http://citymanagerpro-demo.progroman.ru/admin/index.php?route=extension/module/progroman_citymanager
       
      Что есть на демо
       
    • By progroman
      690.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      CityManager Pro (группы покупателей, разные цены для городов)
      Внимание! Перед обновлением на версию 8 и выше напишите мне в личку, чтобы добавить сайт в базу, ключ теперь выдается с сервера, старые ключи в новых версиях работать не будут.
       
      Расширенная версия модуля CityManager - включает в себя весь его функционал и обладает дополнительными возможностями.
      Модуль определяет город по IP-адресу или домену либо пользователь выбирает его вручную. Автоматически заполняются поля Страна, Регион, Город, Индекс (не для всех) при регистрации и оформлении заказа, избавляя пользователя от ручного ввода.
      Геосообщения - возможность выводить разный текст или html для городов и регионов (см. скриншоты и FAQ) .
      Редиректы - в зависимости от города модуль может перебрасывать пользователя на нужный поддомен и URL.
      Для всех стран можно задать свою валюту, она будет автоматически выставляться при определении по IP.
      GeoIP Pro позволяет задавать разные цены на товары для городов через привязку групп покупателей к городам.
      В Pro-версии можно привязать поддомен к городу и там всегда будет выставляться этот город, не зависимо от IP, это дает существенный выигрыш при региональном сео-продвижении сайта.
       
      Модуль содержит базу населенных пунктов России (ФИАС), Украины, Белоруссии, Казахстана на русском языке.
      Определение по IP работает для России, Украины, Белоруссии и Казахстана с точностью до города для других стран с точностью до страны.
      Модуль русскоязычный, автор не гарантирует 100%-ю работу модуля для других языков. Настройка редиректов, геосообщений и групп покупателей возможна только для указанных выше стран.
       

       
      В Opencart 2.0 и выше используется Bootstrap. Для нормальной работы модуля на сайте должны быть включены bootstrap modal, font awesome (fa), некоторых темах они включаются опционально в настройках.
       
      Лицензия
      Обязательно указывайте адрес сайта при покупке, чтобы модуль активировался сразу! Иначе придется писать автору и ждать, пока домен будет добавлен.
      Одна лицензия включает:
          основной домен со всеми поддоменами: site.com, shop.site.com, moskva.site.com, moskva.shop.com и др.
          по усмотрению автора:
              на схожие домены: site.ru / site.by, mysite.ru / my-site.ru
              тестовый домен: поддомены технических доменов (tmweb.ru, beget.tech, tw1.ru и др.), домены содержащие test, demo, developer и др.
              локальный домен: site.loc, site.local (ключ на localhost не выдается)
       
      Если вы не указали адрес сайта при покупке, отправьте его автору личным сообщением.
      Лицензия не переносится на другой домен!
       
      Установка
      Скачайте архив, подходящий под вашу версию OpenCart. Распакуйте архив. Следуйте руководству в файле Инструкция.txt
       
      Поддержка
      Перед обращением в поддержку обязательно прочитайте FAQ на этой странице.
      При обращении за тех. поддержкой обязательно указывайте адрес сайта, версию Opencart и PHP.
       
      Услуги автора
      Установка модуля и/или адаптация под тему - 1000 руб., оплата через Яндекс.Деньги, карта Сбербанка.
       
      Демо
      http://citymanagerpro-demo.progroman.ru
      Админка (demo/demo)
      http://citymanagerpro-demo.progroman.ru/admin/index.php?route=extension/module/progroman_citymanager
       
      Что есть на демо
       
      Добавил progroman Добавлено 01.02.2017 Категория Прочее Системные требования PHP 5.6+, IonCube Loader 10+ Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Требуется OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 690  
    • By Bn174uk
      Данный модуль позволяет делать акцент на определенные товары в шапке сайта.

      Demo

      Инструкция по настройке:
       
      Выберите нужную версию архива(.ocmod.zip) в зависимости от Вашей версии opencart; Установите модуль через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD; После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Реклама товара" активируйте его; Зайдите в настройки модуля и настройте его под себя;  
      Возможности модуля:
       
      изменить цвет фона; изменить цвет текста; изменить размер текста; задать свой текст(для каждого языка сайта); скорость переключения товаров; выбор товара который показывать(для каждого магазина можно выбрать свои товары); мин. ширина экрана при которой отображать "рекламу"; кол.символов в названии товара(по умолчанию выводиться название целиком); выбор макетов на которых не отображать товары;
      Техническая поддержка:

      - Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      Лицензия:

      Каждая копия модуля действует на 1 домен и его поддомен. 
      Поэтому если хотите установить модуль еще на один домен, Вы должны приобрести еще одну копию модуля.

      По всем вопросам и предложениям писать [email protected]
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.