Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Всё индексируется, на яндексе в топе, но...


Recommended Posts

Всё индексируется, на яндексе в топе, но... магазин реально не даёт такой отдачи какой бы хотелось... http://mechta.perm.ru/ Не поделитесь опытом, у кого есть магазины подарков, сколько времени ушло на раскрутку? Сколько покупок в неделю, день? Очень интересно.

Link to comment
Share on other sites


Новогодние подарки в своем регионе, + ещё по разным запросам на 2-3 страницах яндекс и гугл, в среднем 70 человек в день посещаемость. У первого места посещаемость порядка 200 человек в день.

Link to comment
Share on other sites


Вообще интересно, много в России продаётся через интернет магазины? Кто нибудь сам что-то покупает? Чего боится покупатель?

Link to comment
Share on other sites


Вообще интересно, много в России продаётся через интернет магазины? Кто нибудь сам что-то покупает? Чего боится покупатель?

Покупают много, но вопрос почему магазин не приносит прибыль не простой. В одних случаях не нравится поиск, в других - процедура оформления заказа (в некоторых движках это легко отслеживается когда корзин формируется много а заказов по ним мало), в третьих - цена и т.п. Кстати поиск и оформление заказа это базовые эдементы обслуживания в интернет магазине и если они построены плохо, то я лично воспринимаю это как неуважение и в такой магазин больше не приду.

Покупают в основном в интернет-магазинах а не на сайтах, внешне похожих на интернет магазины (то есть там где покупателя любят и уважают). Электронные платежи используются для недорогих товаров и как правило нематериальных (ПО, доступ к каналам передачи данных, к источника информации или информационных услуг и т.п.) для материальных товаров предоплата проходит только для очень дешевых товаров (когда не очень обидно потерять деньги если магазин оказался лохотроном).

Я сам не продаю через интернет магазин но покупаю так же как и другие члены семьи (косметику, книги и учебные пособия, купоны на скидки и т.п.). Хотя нет, несколько раз продавали ненужные вещи. Один раз был курьезный случай - от скуки выставили на продажу за копейки не использованную электрическую сковородку и у нас ее купили. Отправили наложным платежом из Москвы в Петропавловс-Камчатский. Мне бы такое кто рассказал - я бы не поверил. И человек купил сковородку за 500 рублей не смотря на то что доставка обошлась рублей в 200-300. Не знаю зачем. Может быть для коллекции? Сковородка была еще с советских времен.

В общем сделать в интернет-магазин, то есть бизнес - приносящий прибыль, не проще чем создать реальный магазин, хотя затраты и меньше. Нужно рассматривать это именно как бизнес-процесс с особенностями средств производства а не как сайт с картинками и текстом. При неграмотном подходе даже самые низкие цены могут не дать желаемого эффекта.

  • +1 2
Link to comment
Share on other sites


но... магазин реально не даёт такой отдачи какой бы хотелось...

...

в среднем 70 человек в день посещаемость. У первого места посещаемость порядка 200 человек в день.

Если не секрет, на какую примерно отдачу вы рассчитывали? И почему?
Link to comment
Share on other sites


За последние дни продажи увеличились, рассчитывали до 3-5 заказов в день, сейчас 2-3 заказа, думаем - будет по нарастающей, как видно из первой страницы http://mechta.perm.ru/ некоторая упаковка подошла к концу... Но Пермь милионный город, может стоит значительно расширить ассортимент? Как считаете, варианты оплаты тоже сильно влияют на к-во покупок? Разговаривал со знакомым, тож интернет магазин подарков, грит в основном нал и безнал, карты и т.п. пока не очень популярны.

Link to comment
Share on other sites


3-5 заказов ежедневно при 70 посетителях? Это нереально много. Не забывайте, что часть этих посетителей - вы сами, роботы, искатели картинок или подарков вообще (которые и не собирались ничего покупать), а также неместные (я бы вряд ли стал заказывать что-то большое шоколадное по почте). То есть целевой аудитории гораздо меньше.

Думаю, сейчас это у вас сезонное. Прям 2-3 заказа в день регулярно? Даже не верится.

Узкая ниша - по-моему, однозначный плюс. Способы оплаты для таких товаров - по моему, в основном нал курьеру, реже безнал.

Существенно может поднять продажи изменение формы заказа на одностраничную. Заполнять сто полей при том, что большинство ваших покупателей -- местные (и вам кроме их телефона и адреса ничего больше не надо) - это просто кошмар какой-то.

Link to comment
Share on other sites


Сейчас сезон, оттуда и заказы. Данный товар актуален 2 месяца в году, доставку по нему мы вообще делаем только после 7 декабря (кому нужны старые конфеты).

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.