Jump to content

Yesvik

Ветеран сообщества
  • Content Count

    1,731
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

516 Очень хороший

6 Followers

About Yesvik

  • Rank
    Почему программистов все считают телепатами?
  • Birthday 09/17/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Интересы
    PHP, SQL, 1C

Recent Profile Visitors

24,369 profile views
  1. Вы путаете историю навигации с хлебными крошками и сами себе противоречите. Если на сайте выстроена иерархия категорий по принципу от общего к частному то на вашем примере надо делать так: Основная категория для товара "Сковорода со стеклянной крышкой" должна быть Главная -> Сковороды -> С крышкой -> Со стекляной, при этом товар дополнительно отображается в категориях Главная -> Сковороды и Главная -> Сковороды -> С крышкой Если покупатель из категории Главная -> Сковороды перешел на страницу товара "Сковорода со стеклянной крышкой", хлебные крошки должны показать где в структуре сайта находится этот товар, т.е. Главная -> Сковороды -> С крышкой -> Со стекляной. При таком построении хлебных крошек покупатель может перейти: и в категорию Главная -> Сковороды -> С крышкой -> Со стекляной и в категорию Главная -> Сковороды -> С крышкой и в категорию Главная -> Сковороды. Вы же хотите чтобы покупатель получил хлебные крошки Главная -> Сковороды. Как хлебные крошки Главная -> Сковороды помогут покупателю перейти в категории Главная -> Сковороды -> С крышкой или Главная -> Сковороды -> С крышкой -> Со стекляной?
  2. Я это называю - перевести бабушку через дорогу... Бабушка сказала что ей надо в магазин, который находится на другой стороне дороги, ты помог бабушке дойти до дороги и сказал что дальше ей надо идти прямо... вроде как доброе дело сделал, а то что бабушку может сбить машина - не твоя забота! Может стоило помочь бабуле перейти по подземному переходу? Хотелки и методы реализации хотелок, предлагаемые клиентами, очень часто бывают ошибочными, они не понимают что так нельзя... это не означает что их надо подбадривать и выталкивать на дорогу на красный свет.
  3. Вот ссылка где более менее внятно описаны хлебные крошки как дополнительный элемент навигации по сайту https://blog.promopult.ru/sales/chto-takoe-xlebnye-kroshki-i-dlya-chego-oni-nuzhny.html Но в этой статье не полностью раскрыта тема использования ссылки типа кнопки Назад. Попробую пояснить подробнее... Когда покупатель попадает на страницу товара из поиска или по отбору через фильтр - хлебные крошки позволяют перейти в категорию, к которой принадлежит данный товар, для просмотра аналогичных товаров, но при этом теряются параметры отбора/поиска, которые он задал... именно для таких случаев используется ссылка типа кнопки Назад - для возврата на страницу с результатами отбора/поиска. Ещё раз повторю - нельзя заменять хлебные крошки историей навигации. Историю навигации надо использовать как дополнительный элемент, который вместе с хлебными крошками помогает покупателю.
  4. Для возврата "в ту категорию, где смотрел товары" есть кнопка Назад. Хочешь помочь покупателю - добавь ссылку для возврата на предыдущую страницу, но не заменяй хлебные крошки историей навигации. Хлебные крошки должны отражать структуру сайта, показывать покупателю где он находится для быстрой навигации по сайту. Сайты, которые ты привёл в качестве примера - классическая дичь с точки зрения структуры сайта.
  5. Рассмотрим группу товаров Плойки... Плойки бывают для завивки волос и для выпрямления волос. У нас есть товар Плойка утюжок для выпрямления волос, который отображается в категории Плойки и категории Плойки -> Утюжки. Покупатель заходит в категорию Плойки, кликает на товар Плойка утюжок и в хлебных крошках получает просто Плойки, а должен получить Плойки -> Утюжки. Зачем покупателю плойки для завивки волос если он явно ищет плойку для выпрямления волос?
  6. Какие претензии к движку? Допустил ошибку при импорте, а движок виноват... Все товары привязанные к этим производителям надо перепривязать к одному из них, после этого движок позволит удалить производителя к которому не привязано ни одного товара.
  7. Не понятна суть вопроса... <h1 style="text-align: center;">ИНТЕРНЕТ &ndash; МАГАЗИН ОДЕЖДЫ</h1> С точки зрения валидности - всё корректно, но... Заголовок - это блочный элемент и занимают всю доступную ширину. Для выравнивания заголовка существует атрибут align и его CSS аналог text-align. На сколько оправдано наличие оформления в разметке сложно ответить по приведённому примеру. Если речь не идёт о простенькой странице - то разметку и оформление надо разделять. Как оформить заголовок с помощью CSS тебе уже накидали вариантов.
  8. Судя по обсуждению все прочитали это и решили реализовать алгоритм в прайсе объявить enable_auto_discounts в элементе shop ежедневно в 23:00 изменять цены по API ежедневно в 07:00 отменять цены установленные по API Если речь идёт про 100 товаров - почти рабочий алгоритм, только не забывайте про человеческий фактор и технические проблемы... Сценарий человеческого фактора: в 23:00, по крону, в базе снижаются цены, по API передали сниженные цены и т.д., но Маркет продолжает ходить на сайт за прайсом и после 23:00 получает прайс в котором снижены цены. Т.е. в 07:00 кроме отмены цен надо сообщить Маркету что изменился прайс... и вот тут может прилететь нежданчик. В ночи было скучно сеошнику или контентщику и они изменили что-то из списка Понятно когда цены вернутся в исходное состояние? Теперь про случай когда речь идёт про десятки тысяч товаров - для 10000 товаров процедура установки и отмены цен займёт не менее 7 часов Так что API не вариант для данного случая. При использовании API вы не можете четко контролировать время изменения цен, сигналы о снижении и повышении цен подаются отдельно... подумайте что будет если по техническим причинам не пройдёт сигнал о возврате цен в исходное состояние. Поэтому смотрите в сторону методов, позволяющих одновременно передать информацию о начале и окончании акции https://yandex.ru/support/partnermarket/elements/promo-flash.html
  9. Если речь идёт не про 100 товаров, а про тысячи или десятки тысяч - расскажу как вся затея сведётся к нулю или в откровенную подставу перед Яндексом или поставщиком.
  10. Этот финт ушами со скидками Яша не пропустит... а при проверке качества - можно и на санкции нарваться
  11. Проблема 100% с некорректным переходом на https, загружается только html и логотип Если разрешить браузеру загружать http - загружаются стили, скрипты и т.д.
  12. Похоже вопрос вообще не про меню, а по поводу штатного функционала... Тут надо смотреть catalog/controller/product/category.php catalog/view/theme/ТВОЯ_ТЕМА/template/product/category.tpl и если есть system/storage/modification/catalog/controller/product/category.php system/storage/modification/catalog/view/theme/ТВОЯ_ТЕМА/template/product/category.tpl
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.