Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Интересно: "Что важно для ранжирования в Google в 2015 году"


Recommended Posts

Аналитическая компания SearchMetrics представила результаты исследования факторов ранжирования для поисковой системы Google в 2015 году.

В четвёртом ежегодном исследовании специалисты компании изучили 30 основных поисковых результатов для 10 тыс. ключевых слов и 300 тыс. сайтов в Google. По словам основателя SearchMetrics Маркуса Тобера (Marcus Tober),полученные результаты лишь подтвердили текущие тренды:

«Понимание намерения пользователя и создание уникального и релевантного контента – важны как никогда. Значение обратных ссылок продолжает снижаться. Доля поисков, производимых с мобильных устройств, растёт. Забегая вперёд, интересно будет посмотреть, как эта тенденция повлияет на ранжирование».

Среди факторов, положительно влияющих на ранжирование в Google, значатся дружественность к мобильным устройствам; социальные сигналы, такие как «лайки» в Facebook и твиты; и обратные ссылки, хотя их важность снижается.

Основные выводы исследования:

Релевантный контент важен как никогда. Значение факторов ранжирования, основанных на статистике ключевых слов и читаемости Flash-элементов сайта, в этом году увеличилось. Общая длина текстов на странице по-прежнему важна для поисковой системы. Тенденция отхода от ключевых слов в сторону релевантного контента остаётся актуальной среди сайтов, занимающих самые высокие позиции в Google.

Пользовательский опыт за пределами десктопов. Адаптивный веб-дизайн может иметь положительное влияние на ранжирование сайта. Важность оптимизации ресурса для различных устройств продолжает расти.

Ключевые слова теряют своё значение. Важность такого фактора, как наличие ключевых слов в анкорах или имени домена, снижается. Кроме того, всё большее количество сайтов, занимающих самые высокие позиции в SERP Google, не использует ключевые слова внутри тегов <body> или <description>.

Значение ссылок с каждым годом падает. Хотя обратные ссылки всё ещё важны для ранжирования сайта в Google, времена наращивания неестественных ссылок и, возможно, ссылок вообще уже закончились или же скоро закончатся. Об этом свидетельствуют ежегодные данные SearchMetrics. Предполагается, что этот тренд продолжится в будущем.

Социальные сигналы – бонус для органического ранжирования. Хотя вопрос конкретного влияния социальных сигналов на ранжирование остаётся открытым, они по-прежнему имеют важное значение для узнаваемости бренда и помогают привлечь органический трафик к сайтам.

Напомним, что в июне этого года издание Search Engine Land опубликовало «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2015». Что касается основных изменений, в таблице появилось три новых элемента: Отраслевой поиск (Vertical Search), Прямые ответы (Direct Answers) и HTTPS.

 

Источник

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как раз о чем. Гугл явно дает знать что *** хотел на все наши продвигалки. Будет контент который интересен человеку и он будет его комментировать, ссылкаться на него, лайкать и тд - сайт будет в топе. В остальных случаях будьте добры запустить контекст. Интересно что из этого получится

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как раз о чем. Гугл явно дает знать что *** хотел на все наши продвигалки. Будет контент который интересен человеку и он будет его комментировать, ссылкаться на него, лайкать и тд - сайт будет в топе. В остальных случаях будьте добры запустить контекст. Интересно что из этого получится

 

То что вы написали - это бред, уж извините. И "источник" совершенно не знаком с алгоритмами google высказал бредовые  предположения, не более того

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

То что вы написали - это бред, уж извините. И "источник" совершенно не знаком с алгоритмами google высказал бредовые  предположения, не более того

 

Этот бред называется поведенческий фактор. Давно уже мусолится и накррукта его к тому же. Что бредового в том что говносайт будет внизу выдачи даже с уник. контентом если он не удобен\интересен пользователю?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Что бредового в том что говносайт будет внизу выдачи даже с уник. контентом если он не удобен\интересен пользователю?

А в топе будет десяток одинаковых сайтов с одинаковым контентом. Ну и зачем?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Релевантный контент важен как никогда. Значение факторов ранжирования, основанных на статистике ключевых слов и читаемости Flash-элементов сайта, в этом году увеличилось. Общая длина текстов на странице по-прежнему важна для поисковой системы. Тенденция отхода от ключевых слов в сторону релевантного контента остаётся актуальной среди сайтов, занимающих самые высокие позиции в Google.

 

Меня лично вот это больше всего занимает. Получается, что к каждому товару нужно писать уникальное и познавательное описание на 2000 символов из которого посетители магазина подчеркнут для себя что-то новое и непознанное. Нда...

Вероятно именно поэтому wildberris.ru завел у себя раздел "wiki"

Змінено користувачем Zeppelin
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 weeks later...

Меня лично вот это больше всего занимает. Получается, что к каждому товару нужно писать уникальное и познавательное описание на 2000 символов из которого посетители магазина подчеркнут для себя что-то новое и непознанное. Нда...

Вероятно именно поэтому wildberris.ru завел у себя раздел "wiki"

 

И плюс связанные релевантные обзоры, статьи (перелинковка)

И они должны постоянно добавляться

 

Кстати у yandex НЕТ определения уникальности контента. Он до сих пор не определяет кто первым (какой сайт) выложил контент.

Только google четко это определяет

Сами yandex по этому поводу говорят так: " - Работаем над этим вопросом" :ugeek:

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Кстати у yandex НЕТ определения уникальности контента. Он до сих пор не определяет кто первым (какой сайт) выложил контент.

Только google четко это определяет

 

у них на этот случай есть свой механизм "застолби текст первым", в вэбмастере если я не ошибаюсь. Написал текст, поместил в форму и вроде как первый :)

Змінено користувачем Zeppelin
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


у них на этот случай есть свой механизм "застолби текст первым", в вэбмастере если я не ошибаюсь. Написал текст, поместил в форму и вроде как первый :)

Но они его не учитывают :)

Уже прочитал много сообщений по этой теме... пока нету у них "уникальности"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

у них на этот случай есть свой механизм "застолби текст первым", в вэбмастере если я не ошибаюсь. Написал текст, поместил в форму и вроде как первый :)

этим я постоянно пользуюсь. Но вы почитайте, что на странице оригинальных текстов яша пишет: мы постараемся использовать

 

а потом: 

 

 

Сами yandex по этому поводу говорят так: " - Работаем над этим вопросом"  :ugeek:
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

а что с уникальными картинками? имеет смысл защищать их водяным знаком? а то я встречал мнения, что ватермарки не нравятся покупателям, и они стараются обходить такие магазины стороной.

Змінено користувачем Lunsky
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я тоже фото защищаю. Еще и отслеживаю  и требую удалить у магазинов, которые у меня украли. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я тоже фото защищаю. Еще и отслеживаю  и требую удалить у магазинов, которые у меня украли. 

помогает?

я как посмотрю, копипаст цветет и ничего с этим не поделаешь

морозятся, мол взято не с вашего ресурса а вот с того, тот говорит что с третьего, благо какой-то му*ак спарсик контент, размножил на гвносайтах и строят из себя дурачков мол мы не в курррсе ребьята

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну, у меня таких случаев не много было, но фотки и тексты убрали. Правда реально все не проверишь, выборочно только 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.