Jump to content

Recommended Posts

Statistica - показ статистики на сайте


Statistica - показ статистики на сайте


Statistica 1.00 — модуль для показа статистики заказов и продаж в магазине.

Не секрет, что наличие дружелюбной статистки увеличивает доверие к интернет-магазину со стороны посетителей и повышает конверсию продаж.

Модуль Statistica позволяет в простой и доступной форме показать в магазине следующие данные:

  • общее количество товаров в магазине
  • сколько заказов уже было сделано
  • количество заказов, находящихся сейчас в обработке
  • сколько всего товаров было куплено
  • число постоянных покупателей (зарегистрированных пользователей)

Блоки со статистикой можно разместить на любой, доступной в схемах, странице где угодно - сверху, свнизу, справа или слева (content_top / content_bottom / column_left / column_right). Полностью настраиваемый модуль позволяет выбрать поля для показа - с возможностью "накрутки" данных либо показом реальных значений.

Внешний вид можно настроить в файле стилей statistica.css - как будет выглядеть статистика на вашем сайте зависит только от ваших знаний css и фантазии!

Особенности модуля Statistica:

  • совместим с opencart / ocstore версий 1.5.x - 1.5.6.x
  • вывод статистики на любой странице с расположением сверху / снизу / справа / слева
  • настраиваемые данные (показать / скрыть / задать начальное значение):
    • - статистика по количеству товаров в магазине
    • - статистика по общему числу заказов
    • - количество заказов, находящихся в обработке
    • - статистика по числу проданных товаров
    • - количество зарегистрированных покупателей

    [*]статусы заказов, которые считать обрабатываемыми, указываются в модуле

    [*]вывод данных с учетом морфологии русского/английского языков

    [*]никакие файлы не заменяет, не создает новых таблиц в БД

    [*]не требует VQMOD

Демо (логин demo, пароль demo)

Специально для новых интернет-магазинов есть возможность "приукрашивания" реальной статистики, чтобы не смущать покупателей низкими показателями на начальном этапе развития.

(в настройках модуля можно задать начальные значения счетчиков, которые будут суммироваться с реальными данными из базы; оставьте счетчики пустыми если хотите чтобы показывалась реальная статистика)

Совет: если будете использовать счетчики для "накрутки" статистики, старайтесь чтобы получившийся результат выглядел правдоподобно - иначе можете оказать себе "медвежью услугу" и утратить доверие посетителей.

Установка:

Для установки просто скопировать содержимое папки upload в корневой каталог opencart / ocStore

(никакие файлы не заменяются) и настроить права доступа в админке для module/statistica

При использовании нестандартной темы перед копированием в папке upload переименуйте папку catalog\view\theme\default именем вашей темы

Настроить стили для отображения можно в файле catalog\view\theme\ имя вашей темы \stylesheet\statistica.css

(в языковых файлах catalog\language\*\module\statistica.php можно указать используемые стили для счетчиков)


  • Добавил
  • Добавлено
    16.03.2015
  • Категория
  • Системные требования
  • Метод активации
  • Ioncube Loader
  • OpenCart
  • ocStore
  • OpenCart.Pro, ocShop

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил, установил, включил = белый экран на любой схеме где устанавливается. Не работает.

Что дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия? Движок? Тема стандартная или нет?
 Если нет, такое делали?

 

При использовании нестандартной темы перед копированием в папке upload переименуйте папку catalog\view\theme\default именем вашей темы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь все ок. Автор поправил модуль! Полет нормальный! Спасибо! 

Edited by slava911

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно еще добавить количество действующих акционных товаров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую дальнейшее развитие модуля.

Насчет акционных еще не думал, вполне возможно со временем добавлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

эм.... неоднозначный модуль )))
Расскажет конкурентам как у вас дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой логикой - вообще все счетчики удалять надо.

А в реальных магазинах покупателей запускать только с черного хода - а ну как конкуренты узнают! :-D

 

Модуль задумывался для информирования посетителей и повышения конверсии.

Если стесняетесь своей реальной статистики - подправьте на нужную, в модуле есть возможность накрутки счетчиков. Главное, чтобы итог правдоподобен был ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой логикой - вообще все счетчики удалять надо.

А в реальных магазинах покупателей запускать только с черного хода - а ну как конкуренты узнают! :-D

 

Модуль задумывался для информирования посетителей и повышения конверсии.

Если стесняетесь своей реальной статистики - подправьте на нужную, в модуле есть возможность накрутки счетчиков. Главное, чтобы итог правдоподобен был ;)

Не, модуль то неплох, не спорю.

Но по счетчикам - да, закрыл информацию о посещаемости )

Ибо с нее можно видеть посещаемость - а это уже инфомрация в моей нише, для конкурентов.

Пример про черный ход - не прокатил ) в магазинах нет доступа к информации о заказах ) там только товар на полках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверьте, если конкуренты захотят - получат всю подноготную вообще не заходя на ваш сайт ;)

 

Речь про простых посетителей: когда человек заходит, что-то ищет и видит статистику, показывающую что в магазине есть движение - в большинстве случаев повышается уровень доверия к магазину, - у кого-то осознанно, у кого-то подсознательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модуль ХОРОШ... Куплю обязательно для коллекции = пригодится))).... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение - надо не закрываться от конкурентов, а быть лучше их.

 

Модуль купил, оказывается "в товарах" я продал огромное количество!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение - надо не закрываться от конкурентов, а быть лучше их.

 

Так точно! ;)

 

Модуль купил, оказывается "в товарах" я продал огромное количество!

 

Количество проданных товаров считается непосредственно из заказов.

Пока не стал заморачиваться с их выборкой, считает все в кучу. Возможно позже сделаю разделение - из заказов с какими статусами считать товар проданным - в зависимости от пожеланий.

 

Кстати, специально не стал убирать - при указании в счетчике числа со знаком минус, при выводе реальные данные будут занижены на это число.

Чисто пробег смотать :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил и установил, смотрится красиво. Скажите, информация модуля будет индексироваться? есть ли в этом смысл в таком случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вывод сделан простым текстом в обычном блоке, должен индексироваться.

Насчет скрытия от индексации пока даже не задумывался - возможно позже добавлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что это важно, так как модуль стоит (лично у меня) в начале страницы и лишние непонятные поисковику цифры/слова не стоит индексировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модуль прикольный. Отключил показ количества заказов, чтобы конкуренты не завидовали ;) автору спасибо, небольшое дополнение по небольшой цене. Для кого-то может стать решающим при выборе магазина.

 

P.S. хотелось бы иметь возможность отключить его индексацию поисковиками.

 

Партнер просил передать что Вы гений! =)

Edited by rusGTpro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво, прикольно- добавила и себе) Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы динамически был Счетчик заказов в обработке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы динамически - это нужно постоянно мониторить, оно того не стоит

да и смысла нет - человек вряд ли будет сидеть на одной и той же странице, не сводя глаз со счетчика - человек по сайту ходит, при переходе счетчик сам обновится

Share this post


Link to post
Share on other sites

если новые заказы,то обновится, а если их нет,то не обновится

Share this post


Link to post
Share on other sites

если новые заказы,то обновится, а если их нет,то не обновится

:? счетчик при загрузке страницы обновляется в любом случае

другое дело, если данные не изменились - визуально-то то же самое будет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By TramplinStudio
      350.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS AB-Test HTML
      Вы уверены в эффективности продающих текстов на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве текста строятся на основе личного опыта и взглядов копирайтера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после написания и размещения HTML текста вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test HTML" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test HTML v1.0 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших продающих HTML текстов в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test HTML".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test HTML"?

          Высокая гибкость:
      возможность мультивариантного тестирования (до 5 тестовых образцов, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждого отдельного текста с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с содержанием HTML текстов (с заголовками и описанием, добавляйте кнопки, иконки и ссылки); отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала создаются HTML тексты в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test HTML"; после этого отобразится сводная таблица со списком всех тестовых образцов (вкладка "Шаг 2: Цели"); каждому HTML тексту присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом; для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с HTML текстами в магазине, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на текст - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к конкретному тексту, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для текстов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на текст курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от текста раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
      Вы можете использовать модуль "AB-Test HTML" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования ваших продающих текстов. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наш модуль "TS Yandex Metrika"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test HTML" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Важно иметь на сайте не только качественные продающие тексты, но и не менее качественные баннеры, которые применяются в OpenCart для внутреннего маркетинга. Как и текстовое содержание, баннеры должны быть максимально эффективными. Для определения их эффективности так же применяется метод АБ-тестирования доступный в другом нашем модуле "TS AB-Test Banners"!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-html

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 30.05.2019 Категория Блоги, новости, статьи Системные требования Сайт разработчика https://tramplin-studio.store/ Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By TramplinStudio
      Вы уверены в эффективности баннеров на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве баннера строятся на основе личного опыта и взглядов дизайнера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после создания и размещения баннера вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test Banners" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test Banners v1.0 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров и каруселей в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test Banners".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test Banners"?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с внешним видом баннеров (их графическим и текстовым содержанием, с размерами изображений и типами отображения); отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Модуль включает в себя сразу 3 стандартных в OpenCart типа отображения баннеров:
      простой баннер; слайдшоу; карусель.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала создаются группы баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры"; затем группы баннеров выбираются в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test Banners"; для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).     После настройки тестовых групп, отобразится сводная таблица со списком всех групп баннеров и каждого баннера в отдельности (вкладка "Шаг 2: Цели"):
      каждому баннеру присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом; галочками можно отметить ряд баннеров по всем тестовым группам, события по которым вы желаете отслеживать; также доступны общие цели, которые достигаются при событии с любым из баннеров тестовой группы.     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с баннерами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на баннер - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к баннеру, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для баннеров без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на баннер курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от баннера раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
       
      Вы можете использовать "AB-Test Banners" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования баннеров. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наш модуль "TS Yandex Metrika"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test Banners" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Внимание! Создавая группу баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры" не забудьте указать порядок сортировки, чтобы избежать возможного перемешивания баннеров при повторном редактировании, так как это может повлечь за собой изменение идентификаторов целей для отдельных тестируемых баннеров. Внимание! Редактирование некоторых настроек тестовых групп может повлечь за собой изменение идентификаторов целей. Не забывайте переназначить идентификаторы целей в Google Analytics и Яндекс.Метрика! Внимание! У таких типов баннеров как "слайдер" и "карусель", скорость прокручивания не превышает 3000 миллисекунд для OpenCart 2.0+ и 2500 миллисекунд для OpenCart 3.0+. Об этом следует помнить при указании времени задержки. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к "AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-banners

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By TramplinStudio
      500.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS AB-Test Banners
      Вы уверены в эффективности баннеров на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве баннера строятся на основе личного опыта и взглядов дизайнера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после создания и размещения баннера вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test Banners" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test Banners v1.0 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров и каруселей в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test Banners".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test Banners"?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с внешним видом баннеров (их графическим и текстовым содержанием, с размерами изображений и типами отображения); отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Модуль включает в себя сразу 3 стандартных в OpenCart типа отображения баннеров:
      простой баннер; слайдшоу; карусель.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала создаются группы баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры"; затем группы баннеров выбираются в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test Banners"; для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).     После настройки тестовых групп, отобразится сводная таблица со списком всех групп баннеров и каждого баннера в отдельности (вкладка "Шаг 2: Цели"):
      каждому баннеру присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом; галочками можно отметить ряд баннеров по всем тестовым группам, события по которым вы желаете отслеживать; также доступны общие цели, которые достигаются при событии с любым из баннеров тестовой группы.     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с баннерами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на баннер - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к баннеру, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для баннеров без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на баннер курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от баннера раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
       
      Вы можете использовать "AB-Test Banners" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования баннеров. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наш модуль "TS Yandex Metrika"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test Banners" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Внимание! Создавая группу баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры" не забудьте указать порядок сортировки, чтобы избежать возможного перемешивания баннеров при повторном редактировании, так как это может повлечь за собой изменение идентификаторов целей для отдельных тестируемых баннеров. Внимание! Редактирование некоторых настроек тестовых групп может повлечь за собой изменение идентификаторов целей. Не забывайте переназначить идентификаторы целей в Google Analytics и Яндекс.Метрика! Внимание! У таких типов баннеров как "слайдер" и "карусель", скорость прокручивания не превышает 3000 миллисекунд для OpenCart 2.0+ и 2500 миллисекунд для OpenCart 3.0+. Об этом следует помнить при указании времени задержки. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к "AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-banners

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 18.05.2019 Категория Слайдшоу, баннеры, галереи Системные требования Сайт разработчика https://tramplin-studio.store/ Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By TramplinStudio
      Вы уверены в эффективности продающих текстов на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве текста строятся на основе личного опыта и взглядов копирайтера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после написания и размещения HTML текста вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test HTML" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test HTML v1.0 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших продающих HTML текстов в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test HTML".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test HTML"?

          Высокая гибкость:
      возможность мультивариантного тестирования (до 5 тестовых образцов, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждого отдельного текста с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с содержанием HTML текстов (с заголовками и описанием, добавляйте кнопки, иконки и ссылки); отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала создаются HTML тексты в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test HTML"; после этого отобразится сводная таблица со списком всех тестовых образцов (вкладка "Шаг 2: Цели"); каждому HTML тексту присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом; для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с HTML текстами в магазине, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на текст - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к конкретному тексту, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для текстов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на текст курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от текста раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
      Вы можете использовать модуль "AB-Test HTML" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования ваших продающих текстов. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наш модуль "TS Yandex Metrika"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test HTML" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Важно иметь на сайте не только качественные продающие тексты, но и не менее качественные баннеры, которые применяются в OpenCart для внутреннего маркетинга. Как и текстовое содержание, баннеры должны быть максимально эффективными. Для определения их эффективности так же применяется метод АБ-тестирования доступный в другом нашем модуле "TS AB-Test Banners"!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-html

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By TramplinStudio
      900.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS Yandex Metrika
      Yandex Metrika v1.0 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или адрес электронной почты; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа.

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: http://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 11.04.2019 Категория Обмен данными Системные требования Сайт разработчика http://tramplin-studio.store Старая цена 1500 Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.