Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Пользователь не понимает как сделать заказ


Sanyh

Recommended Posts

скажите можно что сделать в такой ситуации, человек нажимает в каталоге "Купить" а т.к. у товара нужно выбрать опции его перебрасывает на внутреннию страницу и он не понимает почему товар не добавляется в корзину. Вижу такую ситуацию в вебвизоре яндекса. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


а можно так сделать, если человек не выбирает цвет и нажимает "Купить" появляется маленькое окошко с предожением выбрать опиции?

 

Вывести опции в категории и модули.

и что это даст?

 

 

Или, если опций много, у товара с опциями в категориях и модулях менять кнопку "купить" на "подробнее". 

 

а если у одних товаров есть опции а у какихто нет как быть?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


и что это даст?

 

 

возможность выбрать опции в категории и там же купить.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

ну человек всеравно может не увидеть "Опций" на странице товара и будет тупо жать "купить". Опции у меня выбираются чекбоксами.

а вот еслибы всплывающее окошко было бы к примеру как тут в случае не выбора размера http://www.sapato.ru/10052700 - было бы идеальным решением

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вы хотите это сделать сами?

 

В  контроллере checkout/cart

в методе add пред redirect запомнить в сессии причину прехода

А в контроллер или шаблоне проверить эту переменную, и.. обработать или скриптом или текстом.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

ну человек всеравно может не увидеть "Опций" на странице товара и будет тупо жать "купить"

 

 

не увидеть опции на странице товара нужен дар от Бога.

 

вот пример опций в категории 1 и 2 товар

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Tom,  с точки зрения юзабилити, действительно не понятно, а с  чего меня перекинуло  на страницу товара (по крайней мере у меня было такое впечатление в первый день знакомства с ОС)

Поэтому и надо как -то визуально покупателя предупредить, что нужно выбрать опции

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ну дык это понятно.Потому в большенстве магазинов( с большой буквы "М" )  выбрать эти самые опции можно на любой странице.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

условие вывода кнопок прописать..

если есть опции-> выводим кнопку "подробнее"

нет опций -> выводим кнопку "купить"

где это прописывается уточните пожалуйста

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Tom сказал(а) 28 Янв 2015 - 6:21 PM:

не увидеть опции на странице товара нужен дар от Бога.

Например, если он подарит планшет или смартфон. Многим разработчикам, сидящим за 21-29" мониторами, много нового откроется.

Опции далеко не всегда видны на первом экране. Даже если там светятся сообщения об ошибках возле необязательных полей - к ним надо отматывать страницу автоматически.

Такая же беда есть с отзывами в OC2 при работе с мобильных устройств. Вкладка переключается, но чёрти где. И понять, что что-то изменилось... Пользователь должен быть либо очень любопытным, либо очень терпеливым плюс догадливым. Может и в 15x тоже такое.

Такая же беда с UX есть в админке: часто сообщение об ошибке есть где-то на форме, но почепму оно не сохранилось - неизвестно. Снаружи никаких сообщений.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.