Перейти к содержанию
Sanyh

Пользователь не понимает как сделать заказ

Рекомендуемые сообщения

скажите можно что сделать в такой ситуации, человек нажимает в каталоге "Купить" а т.к. у товара нужно выбрать опции его перебрасывает на внутреннию страницу и он не понимает почему товар не добавляется в корзину. Вижу такую ситуацию в вебвизоре яндекса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывести опции в категории и модули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или, если опций много, у товара с опциями в категориях и модулях менять кнопку "купить" на "подробнее". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно так сделать, если человек не выбирает цвет и нажимает "Купить" появляется маленькое окошко с предожением выбрать опиции?

 

Вывести опции в категории и модули.

и что это даст?

 

 

Или, если опций много, у товара с опциями в категориях и модулях менять кнопку "купить" на "подробнее". 

 

а если у одних товаров есть опции а у какихто нет как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если у одних товаров есть опции а у какихто нет как быть?

У товаров у которых нет опций будет кнопка "купить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

условие вывода кнопок прописать..
если есть опции-> выводим кнопку "подробнее"
нет опций -> выводим кнопку "купить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что это даст?

 

 

возможность выбрать опции в категории и там же купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну человек всеравно может не увидеть "Опций" на странице товара и будет тупо жать "купить". Опции у меня выбираются чекбоксами.

а вот еслибы всплывающее окошко было бы к примеру как тут в случае не выбора размера http://www.sapato.ru/10052700 - было бы идеальным решением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотите это сделать сами?

 

В  контроллере checkout/cart

в методе add пред redirect запомнить в сессии причину прехода

А в контроллер или шаблоне проверить эту переменную, и.. обработать или скриптом или текстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну человек всеравно может не увидеть "Опций" на странице товара и будет тупо жать "купить"

 

 

не увидеть опции на странице товара нужен дар от Бога.

 

вот пример опций в категории 1 и 2 товар

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tom,  с точки зрения юзабилити, действительно не понятно, а с  чего меня перекинуло  на страницу товара (по крайней мере у меня было такое впечатление в первый день знакомства с ОС)

Поэтому и надо как -то визуально покупателя предупредить, что нужно выбрать опции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык это понятно.Потому в большенстве магазинов( с большой буквы "М" )  выбрать эти самые опции можно на любой странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от количества опций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью.Потому как однозначно нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

условие вывода кнопок прописать..

если есть опции-> выводим кнопку "подробнее"

нет опций -> выводим кнопку "купить"

где это прописывается уточните пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tom сказал(а) 28 Янв 2015 - 6:21 PM:

не увидеть опции на странице товара нужен дар от Бога.

Например, если он подарит планшет или смартфон. Многим разработчикам, сидящим за 21-29" мониторами, много нового откроется.

Опции далеко не всегда видны на первом экране. Даже если там светятся сообщения об ошибках возле необязательных полей - к ним надо отматывать страницу автоматически.

Такая же беда есть с отзывами в OC2 при работе с мобильных устройств. Вкладка переключается, но чёрти где. И понять, что что-то изменилось... Пользователь должен быть либо очень любопытным, либо очень терпеливым плюс догадливым. Может и в 15x тоже такое.

Такая же беда с UX есть в админке: часто сообщение об ошибке есть где-то на форме, но почепму оно не сохранилось - неизвестно. Снаружи никаких сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.