Jump to content
Sign in to follow this  
LancX

Проблемы с оформлением закза

Recommended Posts

При покупке товаров и попытке оформление заказов выдает вот это 

 

 

 

Страница недоступна
Страница на http://mitao.eu/index.php?route=checkout/simplecheckout временно недоступна или перемещена на новый веб-адрес.

 

Фишка в том что так пишет при включенном Simple и выключено.  Куда копать? Уже все перепробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил товар в корзину, все ок. При нажатии на оформление заказа выдало по данной ссылке

 

Ошибка в типе содержимого
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть показана, так как она использует неверную или неподдерживаемую форму компрессии.

 

Модуль-то куплен? Что говорит автор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор молчит. Сайт достался по наследству, а так вроде куплен был. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо дождитесь окончания праздников (может автор как раз отмечает ;) ), либо покупайте и получайте гарантированную поддержку. Вариант "вроде" в данном случае вряд ли устроит автора - если вы ему конечно не докажете факт покупки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати нашел ответ на аналогичную ошибку в теме про этот модуль:

 

 

скорее всего файлы не были залиты? сейчас проверил - только ошибка в типе содержимого. это бывает когда включена компрессия и в поток выводятся либо BOM символы из языковых файлов либо ошибки, отключите компрессию и посмотрите что происходит

Вот только не могу понять что за "компрессию" надо отключить? Где ее искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степень сжатия в настройках админки, оставьте поле пустым

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степень сжатия в настройках админки, оставьте поле пустым

А где она находится? Система-Настройки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все проблему решил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот теперь стала ошибка вылезать

 Notice: Undefined offset: 0 in /var/www/mitao.eu/www/mitao.eu/vqmod/vqcache/vq2-system_library_response.php on line 120Notice: Undefined offset: 0 in /var/www/mitao.eu/www/mitao.eu/vqmod/vqcache/vq2-system_library_response.phpon line 120

 

Как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменить оригинальным чистым файлом из архива движка той же версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Тогда тему можно закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By matroskin92
      690.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Экспорт корзины/заказов в Excel
      В административной панели сайта - экспорт выбранных заказов в один файл .XLSX
      Экспорт корзины клиента (в любом месте шаблона), а так же экспорт заказа из личного кабинета интернет-магазина
      Отправка корзины в формате .XLSX при создании заказа определенному Вами списку email-адресов
      Подойдет для генерирования коммерческого предложения.
       
      Модуль не зависит от используемого шаблона и работает со всеми популярными модулями оформления заказа. 
       
      ЧТО МОЖНО ВЫВЕСТИ ПО ТОВАРУ
      Название Описание Теги Изображения Модель (Код) Артикул Вес Количество Цена Стоимость Атрибуты (в рамках доработки еще все-что угодно, пишите)  
      ДОПОЛНИТЕЛЬНО
      Контактные данные магазина Итоговые данные (сумма, купон, доставка и т.д.) Строка с замечаниями (заметками)  
      КРОМЕ ЭТОГО МОЖНО
      Настроить отправку заказов в формате XLSX заданному списку email Раскрасить в дополнительный цвет ячейку с данными, если в ней содержится любое из ключевых слов  
      ЭКСПОРТ ЗАКАЗОВ
      Возможен одного заказа, так и нескольких (с объединением или нет) одинаковых товаров Как в административной панели, так и в корзине или на странице заказа в личном кабинете пользователя  
      ОФОРМЛЕНИЕ EXCEL-ЛИСТА ПОД СТИЛЬ МАГАЗИНА
      Гибкое оформление данных с выводом логотипа  
      ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
      Установите библиотеку PHPExcel как обычный модуль Установите модуль для Вашей версии Opencart Активируйте в списке модулей и произведите необходимую настройку модуля. Добавьте вывод модуля в нужный в макет корзины, либо в макет отображения заказа в личном кабинете. Обновите кэш модификаторов По результатам работы модуля, пожалуйста, напишите отзыв.  
      ДЕМО
      OPENCART 3 / OCSTORE 3
      OPENCART 2.3 / OCSTORE 2.3
      Логин: demo
      Пароль: demo
       
      ДОРАБОТКИ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ
      За дополнительную плату модуль можно доработать до ваших требований выгрузки заказов (корзины).
       
      ПОДДЕРЖКА
      Техническая поддержка по электронной почте dev@matro.site
       
      ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
      Напишите в личные сообщения.
      Добавил matroskin92 Добавлено 07.03.2019 Категория Обмен данными Системные требования PHPExcel Сайт разработчика matro.site Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3 ocStore 3.0
      2.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3 Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By matroskin92
      В административной панели сайта - экспорт выбранных заказов в один файл .XLSX
      Экспорт корзины клиента (в любом месте шаблона), а так же экспорт заказа из личного кабинета интернет-магазина
      Отправка корзины в формате .XLSX при создании заказа определенному Вами списку email-адресов
      Подойдет для генерирования коммерческого предложения.
       
      Модуль не зависит от используемого шаблона и работает со всеми популярными модулями оформления заказа. 
       
      ЧТО МОЖНО ВЫВЕСТИ ПО ТОВАРУ
      Название Описание Теги Изображения Модель (Код) Артикул Вес Количество Цена Стоимость Атрибуты (в рамках доработки еще все-что угодно, пишите)  
      ДОПОЛНИТЕЛЬНО
      Контактные данные магазина Итоговые данные (сумма, купон, доставка и т.д.) Строка с замечаниями (заметками)  
      КРОМЕ ЭТОГО МОЖНО
      Настроить отправку заказов в формате XLSX заданному списку email Раскрасить в дополнительный цвет ячейку с данными, если в ней содержится любое из ключевых слов  
      ЭКСПОРТ ЗАКАЗОВ
      Возможен одного заказа, так и нескольких (с объединением или нет) одинаковых товаров Как в административной панели, так и в корзине или на странице заказа в личном кабинете пользователя  
      ОФОРМЛЕНИЕ EXCEL-ЛИСТА ПОД СТИЛЬ МАГАЗИНА
      Гибкое оформление данных с выводом логотипа  
      ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
      Установите библиотеку PHPExcel как обычный модуль Установите модуль для Вашей версии Opencart Активируйте в списке модулей и произведите необходимую настройку модуля. Добавьте вывод модуля в нужный в макет корзины, либо в макет отображения заказа в личном кабинете. Обновите кэш модификаторов По результатам работы модуля, пожалуйста, напишите отзыв.  
      ДЕМО
      OPENCART 3 / OCSTORE 3
      OPENCART 2.3 / OCSTORE 2.3
      Логин: demo
      Пароль: demo
       
      ДОРАБОТКИ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ
      За дополнительную плату модуль можно доработать до ваших требований выгрузки заказов (корзины).
       
      ПОДДЕРЖКА
      Техническая поддержка по электронной почте dev@matro.site
       
      ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
      Напишите в личные сообщения.
    • By smartcoder
      500.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Дополнительные услуги (создание сайта, мелкие доработки, правки по сайту, загрузка товаров на сайт, разработка модуля для Opencart)
      Мелкие правки по сайту - от 500руб
      Разработка модулей для Opencart - от 2000руб
      Наполнение товарами - от 2500руб
      Автоматизация интернет-магазинов - от 8000руб
      Интеграция API сервисов - от 15000руб
      Разработка сервисов (Laravel, Yii2) - от 180000руб.
       
      Перед покупкой напишите в личные сообщения к @smartcoder для уточнения деталей.
       
       
      ------------------------------------------------------------------------------
      Доработка сайта - от 500руб
      Стоимость услуги «Доработка сайта» зависит от масштабности проекта и его текущего состояния, от движка, а также от задач, которые вы для него ставите.
       
      Если вам необходимо выполнить доработки по сайту, воспользуйтесь нашими услугами.
      Обновить информацию Исправить ошибки Поправить верстку  
      Мы располагаем собственным штатом программистов и готовы решить любые задачи по вашему сайту вне зависимости от того, на какой технологии он построен.
       
      Доработать можно любой сайт?
      Да, абсолютно любой, но иногда изменение сайта несет за собой переделку порядка 80% всего сайта. В таких случаях лучшее решение – создать сайт с нуля. Мы всегда предупреждаем о такой ситуации прежде чем начинать работу с проектом
      Перед покупкой напишите в личные сообщения к @smartcoder для уточнения деталей.
      ------------------------------------------------------------------------------
      Разработка модуля для Opencart - от 2000руб
      Разработка модуля любой сложности для Opencart.
       
      Какие модули вы уже разрабатывали?
      Модули доставки Модули оплаты Модуль по работе с клиентами Модули по работе с товарами Автоматизация прайс-листов Заказ в один клик Модуль по работе с бонусами, акциями и скидками.  
      При разработке учитываются индивидуальные пожелания, работа функционала, оформления блоков, дизайн и т.д.
      Перед покупкой напишите в личные сообщения к @smartcoder для уточнения деталей.
      ------------------------------------------------------------------------------
      Наполнение товарами магазина - от 2500руб
      Добавление товаров по вашим прайс-листам. Наименование товаров, цены, атрибуты, описание, характеристики и др.
       
      Что нужно для наполнения сайта товарами?
      Для наполнения нужен прайс-лист, в формате Excel или CSV или в YML(Яндекс).
       
      Сколько товаров можно добавить в магазин Opencart?
      Максимальный заказ, который был реализован с автоматическим изменением остатков и цен - это 500 000 товаров (возможно и более, если это вам нужно).
      Для магазинов в 3-5 тысяч товаров, это стандартный заказ, в которых не возникает проблем на большинстве хостингов.
       
      Какой нужен хостинг?
      Если вы используете достаточно большое количество товара и у вас планируется хороший трафик пользователей, то стоит задуматься о VDS (виртуальный сервер с максимальными привилегиями). Такое необходимо для магазинов больше 10тыс. товаров и больше 500 посетителей в день. 
      Перед покупкой напишите в личные сообщения к @smartcoder для уточнения деталей.
      ------------------------------------------------------------------------------
      Автоматизация интернет-магазина - от 8000руб
      Автоматизация наполнения товарами, обновление цен и остатков Автоматическое наполнение магазина новыми товарами* Автоматическое заполнение количества актуальных остатков Автоматическое изменение цены поставщика. Перед покупкой напишите в личные сообщения к @smartcoder для уточнения деталей.
      ------------------------------------------------------------------------------
      Интеграция API сервисов - от 15000руб
      Интеграция с любым API сервисом любой сложности, интеграция с телефонией, оплатой, доставкой и другими сервисами.
       
      Что такое интеграция API сервисов?
      Интеграция по API - это взаимодействие вашего сайта на Opencart с различными сервисами по интерфейсу API (application programming interface). Например вам нужно связать ваш сайт, с партнерским сайтом, либо вам нужно настроить взаимодействие с сервисом доставки или взаимодействие с банком.
       
      Сколько стоит интеграция с моим сервисом?
      Для оценки интеграции, нужно взглянуть на документацию сервиса по API, с которым предстоит работать, для этого предварительно напишите в сообщении для уточнении цены.
      Перед покупкой напишите в личные сообщения к @smartcoder для уточнения деталей.
      ------------------------------------------------------------------------------
      Разработка сервисов - от 180000руб
      Разработка сервисов любой сложности.
       
      О каких сервисах идет речь?
      Речь идет о ваших собственных сервисах, которые могут быть публичными или только внутренние (только для вашей компании).
       
      Как узнать стоимость моего сервиса?
      Для того, чтобы узнать точную стоимость, необходимо составить четкое ТЗ, возможно так же спросить примерную стоимость, но нужно понимать что при наличии четкого ТЗ, эта сумма может меняться.
      Перед покупкой напишите в личные сообщения к @smartcoder для уточнения деталей.
      ------------------------------------------------------------------------------
       
      Что нужно, для оценки стоимости работ?
      Четкое и подробное описание задачи. Формирование цены происходит из расчета цены за 1 час работы.
      В среднем работа стоит 1000руб./час. В случае дополнительных доработок или правок оплаченного задания, производится перерасчет дополнительного затраченного времени.
       
      Сроки
      Сроки разработки определяет программист для каждого проекта индивидуально.
      По времени исполнения зачастую зависит от своевременного предоставления программисту доступов к проекту заказчика и своевременного ответа на дополнительные вопросы программиста в ходе выполнения задания. Программист не несет ответственности за упущенную прибыль заказчика, в случае нарушения ранее оговоренных сроков.
      Добавил smartcoder Добавлено 02.08.2018 Категория Услуги  
    • By smartcoder
      Мелкие правки по сайту - от 500руб
      Разработка модулей для Opencart - от 2000руб
      Наполнение товарами - от 2500руб
      Автоматизация интернет-магазинов - от 8000руб
      Интеграция API сервисов - от 15000руб
      Разработка сервисов (Laravel, Yii2) - от 180000руб.
       
      Перед покупкой напишите в личные сообщения к @smartcoder для уточнения деталей.
       
       
      ------------------------------------------------------------------------------
      Доработка сайта - от 500руб
      Стоимость услуги «Доработка сайта» зависит от масштабности проекта и его текущего состояния, от движка, а также от задач, которые вы для него ставите.
       
      Если вам необходимо выполнить доработки по сайту, воспользуйтесь нашими услугами.
      Обновить информацию Исправить ошибки Поправить верстку  
      Мы располагаем собственным штатом программистов и готовы решить любые задачи по вашему сайту вне зависимости от того, на какой технологии он построен.
       
      Доработать можно любой сайт?
      Да, абсолютно любой, но иногда изменение сайта несет за собой переделку порядка 80% всего сайта. В таких случаях лучшее решение – создать сайт с нуля. Мы всегда предупреждаем о такой ситуации прежде чем начинать работу с проектом
      Перед покупкой напишите в личные сообщения к @smartcoder для уточнения деталей.
      ------------------------------------------------------------------------------
      Разработка модуля для Opencart - от 2000руб
      Разработка модуля любой сложности для Opencart.
       
      Какие модули вы уже разрабатывали?
      Модули доставки Модули оплаты Модуль по работе с клиентами Модули по работе с товарами Автоматизация прайс-листов Заказ в один клик Модуль по работе с бонусами, акциями и скидками.  
      При разработке учитываются индивидуальные пожелания, работа функционала, оформления блоков, дизайн и т.д.
      Перед покупкой напишите в личные сообщения к @smartcoder для уточнения деталей.
      ------------------------------------------------------------------------------
      Наполнение товарами магазина - от 2500руб
      Добавление товаров по вашим прайс-листам. Наименование товаров, цены, атрибуты, описание, характеристики и др.
       
      Что нужно для наполнения сайта товарами?
      Для наполнения нужен прайс-лист, в формате Excel или CSV или в YML(Яндекс).
       
      Сколько товаров можно добавить в магазин Opencart?
      Максимальный заказ, который был реализован с автоматическим изменением остатков и цен - это 500 000 товаров (возможно и более, если это вам нужно).
      Для магазинов в 3-5 тысяч товаров, это стандартный заказ, в которых не возникает проблем на большинстве хостингов.
       
      Какой нужен хостинг?
      Если вы используете достаточно большое количество товара и у вас планируется хороший трафик пользователей, то стоит задуматься о VDS (виртуальный сервер с максимальными привилегиями). Такое необходимо для магазинов больше 10тыс. товаров и больше 500 посетителей в день. 
      Перед покупкой напишите в личные сообщения к @smartcoder для уточнения деталей.
      ------------------------------------------------------------------------------
      Автоматизация интернет-магазина - от 8000руб
      Автоматизация наполнения товарами, обновление цен и остатков Автоматическое наполнение магазина новыми товарами* Автоматическое заполнение количества актуальных остатков Автоматическое изменение цены поставщика. Перед покупкой напишите в личные сообщения к @smartcoder для уточнения деталей.
      ------------------------------------------------------------------------------
      Интеграция API сервисов - от 15000руб
      Интеграция с любым API сервисом любой сложности, интеграция с телефонией, оплатой, доставкой и другими сервисами.
       
      Что такое интеграция API сервисов?
      Интеграция по API - это взаимодействие вашего сайта на Opencart с различными сервисами по интерфейсу API (application programming interface). Например вам нужно связать ваш сайт, с партнерским сайтом, либо вам нужно настроить взаимодействие с сервисом доставки или взаимодействие с банком.
       
      Сколько стоит интеграция с моим сервисом?
      Для оценки интеграции, нужно взглянуть на документацию сервиса по API, с которым предстоит работать, для этого предварительно напишите в сообщении для уточнении цены.
      Перед покупкой напишите в личные сообщения к @smartcoder для уточнения деталей.
      ------------------------------------------------------------------------------
      Разработка сервисов - от 180000руб
      Разработка сервисов любой сложности.
       
      О каких сервисах идет речь?
      Речь идет о ваших собственных сервисах, которые могут быть публичными или только внутренние (только для вашей компании).
       
      Как узнать стоимость моего сервиса?
      Для того, чтобы узнать точную стоимость, необходимо составить четкое ТЗ, возможно так же спросить примерную стоимость, но нужно понимать что при наличии четкого ТЗ, эта сумма может меняться.
      Перед покупкой напишите в личные сообщения к @smartcoder для уточнения деталей.
      ------------------------------------------------------------------------------
       
      Что нужно, для оценки стоимости работ?
      Четкое и подробное описание задачи. Формирование цены происходит из расчета цены за 1 час работы.
      В среднем работа стоит 1000руб./час. В случае дополнительных доработок или правок оплаченного задания, производится перерасчет дополнительного затраченного времени.
       
      Сроки
      Сроки разработки определяет программист для каждого проекта индивидуально.
      По времени исполнения зачастую зависит от своевременного предоставления программисту доступов к проекту заказчика и своевременного ответа на дополнительные вопросы программиста в ходе выполнения задания. Программист не несет ответственности за упущенную прибыль заказчика, в случае нарушения ранее оговоренных сроков.
    • By vetalkurilenko
      Добрый день.
      Недавно на сайте появилась проблема. Перестало корректно работать отображение товаров в категории. 
      https://molli.com.ua/igrushki/dekorativnye/
      Не могу понять в чем причина. 
      OPencart 3.0, шаблон Debaco. Помогите найти решение, в какую сторону смотреть ?

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.