Jump to content

Recommended Posts

Иногда впервые сталкиваясь с какой-то проблемой или задачей, порой хочется ее решить самостоятельно, но после длительных неутешных попыток, обращаешься на форум за помощью. И практически всегда ее получаешь 99% я бы сказала. 

Когда четко задачу свою ставишь и спрашиваешь о помощи. 

 

И вот когда твоя задача решена с помощью добрых и отзывчивых людей, так хочется кнопку на их странице найти - отблагодарить материально. Но если человек сам не написал способы оплаты, то не знаешь как сумму перевести. Иногда я покупала дополнительно модули, думаю и мне пригодится в будущем) 

 

Было бы здорово, если на аккаунте была такая кнопка благодарности. Ну или какой-то способ выискался! Можно и обсудить подробнее. Это не навязывание, а для тех, кому хочется закинуть сотню другую за оказанную помощь от мастеров!! 

 

Всем больших побед в своих делах! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда впервые сталкиваясь с какой-то проблемой или задачей, порой хочется ее решить самостоятельно, но после длительных неутешных попыток, обращаешься на форум за помощью. И практически всегда ее получаешь 99% я бы сказала. 

Когда четко задачу свою ставишь и спрашиваешь о помощи. 

 

И вот когда твоя задача решена с помощью добрых и отзывчивых людей, так хочется кнопку на их странице найти - отблагодарить материально. Но если человек сам не написал способы оплаты, то не знаешь как сумму перевести. Иногда я покупала дополнительно модули, думаю и мне пригодится в будущем) 

 

Было бы здорово, если на аккаунте была такая кнопка благодарности. Ну или какой-то способ выискался! Можно и обсудить подробнее. Это не навязывание, а для тех, кому хочется закинуть сотню другую за оказанную помощь от мастеров!! 

 

Всем больших побед в своих делах! 

 

поддерживаю... нужная была б кнопочка... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

+++

нужна однозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параллельный мир какой-то.

Народ вечно халявы ищет, чтобы супер-модули и бесплатно, да еще и с техподдержкой, а вы про материальные благодарности :)

Лично мне и "спасибо" приятно. Я, конечно, не против вашей идеи, но считаю ее утопичной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параллельный мир какой-то.

Народ вечно халявы ищет, чтобы супер-модули и бесплатно, да еще и с техподдержкой, а вы про материальные благодарности :)

Лично мне и "спасибо" приятно. Я, конечно, не против вашей идеи, но считаю ее утопичной.

 

народ может и ищет халявы, но знающие люди знают,что бесплатный сыр только в мышеловке.. хочешь зарабатывать хорошо в ИМ - необходимо вкладываться...

и разработчики тоже это знают... и давать за бесплатно то, на чем ты будешь зарабатывать...не очень хочется.. как говорится, разработчик один раз заработает на модуле, продав его тебе, а тебе этот модуль потом будет постоянно приносить прибыль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я разве сказал - нет, не вздумайте?

Я просто аккуратно смыл розовый налет на ваших окулярах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто аккуратно смыл розовый налет на ваших окулярах :)

а его вроде б и не было... предложение автора темы не для любителей халявы, а для людей, ценящих труд чужих не хуже своего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое ощущение, что пора включать режим Бога и одаривать всех чувством юмора...

 uslad.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

:-D от злобной горящей тыквы... режим бога.. что-то из ряда чудес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злобная горящая тыква - это просто иллюстрация к нику.

А на самом деле, я - воплощение доброты! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме - что мешает зайти в профиль к тому кто помог?

Многие указывают всевозможные данные кошельков, через которые можно выразить свою благодарность ;)

 

и оффтоп:

 

Сын получает письмо от родителей, в конце письма:

"Дорогой сынок! Хотели выслать тебе 100руб, но извини - уже заклеили конверт" :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй напишу данные кошельков в профиль... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By 3904418
      Компания ООО"МЕГАТЭК" выражает огромную благодарность @Serdes за помощь в настройке 1С и оперативность! Если бы не он мы бы со старым программистом, который только деньги выкачивал, но никак не мог настроить, потеряли бы ещё 100 000, т.к. за каждый день простоя магазина мы теряли 11 000 В ДЕНЬ!!! Так что даже не знаю как благодарить! Спасибо ещё раз огромное, очень помогли!!! P.S. я уже действительно начала верить старому программисту, что выгрузка с 1С настраивается не за пару (максимум) часов, а в течении недель 2-х))))))))))
    • By Pakura
      Выражаю свою благодарность пользователю underline,
      за поддержку модуля "Иконки методов оплаты",
      а так же за дополнительную установку и настройку нескольких модулей в магазине. 
      Сделал все оперативно!  Адекватный и приятный в общении человек.
      Буду обращаться еще. Спасибо!
       
       
    • By ivanosovsky
      сайт http://gift-money.ru/
      1.Убрать рамки на товарах только оставить в увеличенном размере 500 на 500
      цена 200 срочно

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.