Xameleon

Сервис для рассылки почты

Рекомендуемые сообщения

Xameleon    6

Кто каким сервисом рассылки писем, новостей пользуется? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexFisher    194

mailchimp.

Великолепный сервис. Есть и модуль как-раз под ОС.

Юзаю. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megamurz    0

Это через него можно всем слать? Или только каким-то своим клиентам, уже подписавшимся? Мне надо чтоб я регион свой задал только и всем кому-только можно по заданным параметрам летела в ящики моя реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    397

Своим подписчикам.

Спамерам лучше сразу удавиться, застрелиться, порезать себя на куски, сжечь и затем утопиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CODEONETEAM    401

и затем утопиться.

В карборановой кислоте, чтобы возможность случайного повторения такой структуры ДНК исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

mailchimp.

Великолепный сервис. Есть и модуль как-раз под ОС.

Юзаю. Доволен.

Классно, но как быть если не особо с анг. дружишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

MailChimp, Feedgee. Feedgee дешевле.

http://mailchimp.com/

http://feedgee.com/ru/

Feedgee - вижу что на русском, но приложения не нашел для опенкарта.

Раньше пользовался getresponse.com, он на русском есть.

Хочется с приложением для магазина, что бы с админки быстро и удобно добавлять товары и новости. В ручном клипать фото, подписывать, ссылки, кнопки....нужно уделить как минимум час-два в день что бы подготовить нормальную рассылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    397

Хочется с приложением для магазина, что бы с админки быстро и удобно добавлять товары и новости. В ручном клипать фото, подписывать, ссылки, кнопки....нужно уделить как минимум час-два в день что бы подготовить нормальную рассылку

Мысль интересная, но рассылки от магазинов чаще одного раза в неделю - это чересчур. А час-два в неделю - не так и много.

Второй момент технический: что-то сомневаюсь я, что можно подготовить HTML-письмо в Опенкарт, а потом просто передать его сервису рассылок. Скорей всего такое не предусмотрено сервисами.

Насколько знаю, подобная интеграция обычно ограничивается синхронизацией списков подписчиков, вряд ли можно ожидать что-то больше этого.

Классно, но как быть если не особо с анг. дружишь?

Это риторический вопрос? Или Вы действительно не в курсе, что делать в таких случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

 

 

Мысль интересная, но рассылки от магазинов чаще одного раза в неделю - это чересчур. А час-два в неделю - не так и много.

Ну почему же, есть магазины которые рассылку делают каждый день, порой два раза в день. Сам на такой подписан, чуть что новое они сразу присылают. Очень удобно!

 

 

 

Это риторический вопрос? Или Вы действительно не в курсе, что делать в таких случаях? 

Google переводчик  и тд - это все конечно хорошо, но все же с русским проще и удобней работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KpeGLEPeK    0

Кто каким сервисом рассылки писем, новостей пользуется? Что посоветуете?

 

Сам пробовал крутить postfix - не получилось. Теперь сижу на Feedgee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    397

Ну почему же, есть магазины которые рассылку делают каждый день, порой два раза в день. Сам на такой подписан, чуть что новое они сразу присылают. Очень удобно!

Трудно мне такое представить для обычных покупателей. Которые в год от 1-2 до десятка покупок в интернет совершают.

А чем торгует этот интересный магазин?

Может Вы на магазин-конкурент подписаны? Тогда это совсем другой разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

Трудно мне такое представить для обычных покупателей. Которые в год от 1-2 до десятка покупок в интернет совершают.

А чем торгует этот интересный магазин?

Может Вы на магазин-конкурент подписаны? Тогда это совсем другой разговор.

http://www.sideshowtoy.com/

Подпишитесь и сами поймете о чем я говорю.

 

Больше ни у кого идей нет? Как делают рассылку такие инет магазины как Розетка, Алло, Ельдорадо? Уверен в России масса подобных магазинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    397

Подпишитесь и сами поймете о чем я говорю.

На магазин фигурок героев комиксов по 150-250$? Я не по этой части. Не подпишусь и тем более не пойму. Мне гораздо более интересные мне сайты присылают рассылки примерно раз в неделю. Как по мне, это - оптимум. Можно и реже. Когда, например, Аукро начинает мелькать чаще - начинает появляться желание отписаться, т.к. про сайт и так прекрасно помню и напоминалка не требуется, но покупки там делаю всё равно не 52 раза в году, а в разы реже. С персонализацией там полный ноль, поэтому их общие рассылки - это всего лишь "напоминание о бренде". У другого магазина с персонализацией гораздо лучше, поэтому их рассылки гораздо интересней. Их я хотя бы с интересом просматриваю перед тем, как удалить.

Больше ни у кого идей нет? Как делают рассылку такие инет магазины как Розетка, Алло, Ельдорадо? Уверен в России масса подобных магазинов

Либо аутсорсят сервисам почтовых рассылок, либо свои поднимают, обслуживают и доказывают спамхаусу, что они белые и пушистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

 

 

На магазин фигурок героев комиксов по 150-250$? Я не по этой части. Не подпишусь и тем более не пойму.

Так зачем тогда спрашиваете что это за сайт? Вы нет, я подпишусь, куплю:) Вы спросили, я ответил что за ресурс.

 

Вы представьте что в магазине представлено 30 брендов и каждый производитель выпускает порой по 1-3 релизу в две недели и как Вы будете это отправлять, всей кучей в одном письме, столько информации? и как думаете покупатель воспримет это? + что-то на предзаказ, что-то новое пришло в магазин...одним письмом в неделю явно не отделаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    397

Xameleon сказал(а) 05 Дек 2014 - 2:57 PM:

Так зачем тогда спрашиваете что это за сайт?

Вы нет, я подпишусь, куплю :) Вы спросили, я ответил что за ресурс.

Я спрашивал, чем торгует магазин, а не что за сайт (хотя это тоже устроит) и что мне с ним делать.

Xameleon сказал(а) 05 Дек 2014 - 2:57 PM:

Вы представьте что в магазине представлено 30 брендов и каждый производитель выпускает порой по 1-3 релизу в две недели и как Вы будете это отправлять, всей кучей в одном письме, столько информации? и как думаете покупатель воспримет это? + что-то на предзаказ, что-то новое пришло в магазин...одним письмом в неделю явно не отделаешься.

Представил. Даже если все 30 за неделю выпустят одну, а то и две новые коллекции - мне бы хватило одного письма из 30-60 строк с прямыми ссылками в пятницу вечером. Как покупатель я восприму это гораздо благосклоннее, чем 7-10 писем в неделю, когда мне эти игрушки и вообще покупки нужны как зайцу пятая нога.

Предупреждая "а вот меня не напрягает" -- Вы спросили, я ответил. Как покупатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

 

 

Представил. Даже если все 30 за неделю выпустят одну, а то и две новые коллекции - мне бы хватило одного письма из 30-60 строк с прямыми ссылками в пятницу вечером. Как покупатель я восприму это гораздо благосклоннее, чем 7-10 писем в неделю, когда мне эти игрушки и вообще покупки нужны как зайцу пятая нога.

То есть Вы хотите сказать что человеку за раз проще воспринять 60 товаров , чем предположим по 12 за 5-ть подходов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merovinger    0

рассылки от магазинов чаще одного раза в неделю - это чересчур

 

Пользователи наподписываются на кучу рассылок, потом сами же называют это спамом. Когда сервис предполагает конкретные действия, чтобы подписаться и возможность отписки, то всё равно найдётся неадекват, который пожалуется на спам. Но ведь нелогично размещать серьёзный проект на абузоустойчивом хостинге, поскольку на твоём ip-адресе окажутся адалты с варезниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    397

То есть Вы хотите сказать что человеку за раз проще воспринять 60 товаров , чем предположим по 12 за 5-ть подходов???

Можно подумать, заходя в супермаркет, Вы падаете в обморок от изобилия и необходимости всё воспринимать.

Одно прерывание в подходящее время лучше пяти в неподходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merovinger    0

Можно подумать, заходя в супермаркет, Вы падаете в обморок от изобилия и необходимости всё воспринимать.

Одно прерывание в подходящее время лучше пяти в неподходящее.

 

Товар-товару рознь. Строительная компания должна получать новости о магазине стройматериалов ежедневно, чтобы под рукой всегда был актуальный прайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    397

Merovinger сказал(а) 06 Дек 2014 - 11:20 AM:

Товар-товару рознь. Строительная компания должна получать новости о магазине стройматериалов ежедневно, чтобы под рукой всегда был актуальный прайс.

Естественно. Об этом сразу было сказано: речь не о профильном занятии (слежение за новостями конкурентов, поставщиков), не о профессиональных шопоголиках, коллекционерах и не о пенсионерах, которым делать нечего и из развлечений - скайп, одноклассники, сериалы и шоппинг.

Речь о более-менее обычных покупателях. У которых есть свои занятия. И шоппинг - не на первом и даже не на десятом месте. Как по мне, так это выливается в покупки от 1-2 до 10-20 покупок в год (от пары покупок в году до 1-2 покупок в месяц).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6
Приведу пример так сказать физиологии человека. Мозг человека за один подход тяжело усвоить большое количество информации...это как мышца во время тренировки. Ну например Вы можете подтянуться 20 раз, а за тренировку нужно 100 раз и что Вы сделаете, правильно 5-ть подходов по 20 раз. Вот в принципе и суть.

А то что Вас напрягает сама сущность 5-7 писем которые Вам приходят, ну так это лично Ваше дело.

Суть темы - сервис или модуль для рассылки, а не то что кому то не нравится когда ему присылают больше одного письма, верно?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merovinger    0

 

Приведу пример так сказать физиологии человека. Мозг человека за один подход тяжело усвоить большое количество информации...это как мышца во время тренировки. Ну например Вы можете подтянуться 20 раз, а за тренировку нужно 100 раз и что Вы сделаете, правильно 5-ть подходов по 20 раз. Вот в принципе и суть.
А то что Вас напрягает сама сущность 5-7 писем которые Вам приходят, ну так это лично Ваше дело.
Суть темы - сервис или модуль для рассылки, а не то что кому то не нравится когда ему присылают больше одного письма, верно? ;)

 

 

Используя даже хороший инструмент, дилетант сумеет испортить жизнь окружающим. Глупость и жадность приводят к том, что пользователь просто пожалуется на спам, хотя сам подписался на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

Вот еще один, вроде схожи, но цена в два раза меньше

http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension/info&extension_id=9084&filter_search=email&filter_license=1&filter_download_id=31&page=2

может кого-то был контакт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От shoputils

      1 200.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Шаблоны писем
      Внимание!!! В версии для 1.5 можно создать шаблоны письма только для нового заказа и для смены статусов заказа. Другие типы писем временно не поддерживаются!!!
       
      О модуле администратора Shoputils.MailOrderStatus v2.5 (1.5.x) - v3.0.1 (2.x) (Шаблоны писем):
      - Модуль "шаблоны писем при оформлении заказа и изменении статусов заказа" позволяет аминистратору самостоятельно формировать свой шаблон письма для покупателей и администраторов при оформлении заказа, а также на каждый статус заказа.
      - Поддерживаются следующие типы писем: новый заказ, смена статуса заказа, регистрация покупателя (только в 2.x), регистрация партнера (только в 2.x), восстановление пароля покупателя (только в 2.x), восстановление пароля партнера (только в 2.x), начисление транзакции покупателю (только в 2.x), начисление комиссии партнеру (только в 2.x), отправка подарочного сертификата (только в 2.x).
      - Модуль автоматически подцепит и отобразит все новосозданные статусы заказа.
      - Шаблон писем предлагает создание заголовка и "тела" письма с использованием переменных (номер заказа, название магазина ФИО, список купленных товаров, телефон и др.).
      - Модуль позволяет добавлять в шаблоны писем пользовательские поля модуля ""Регистрация и быстрый заказ Simple"".
      - Модуль поддерживает мультиязычность.
      Посмотреть как работает и настраивается модуль можно по адресу:
      http://opencart.shoputils.ru/demo
      http://opencart.shoputils.ru/demo/admin/ (Логин: demo, Пароль: demo)
      Совместимость: все версии Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x (1.5.x, 2.0.x, 2.1.x, 2.2.x, 2.3.x)
       
      Системные требования
      - Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x
      - PHP 5.3+
      - Ioncube Loader 4.5+ (для 2.3.x - 5.0+)
       
      Установка модуля
      Информацию по установке модуля на читайте в инструкции к модулю в файле README.TXT дистрибутива вашей версии.
       
      Работа с модулем
      Информацию о настройке модуля смотрите в диcтрибутиве модуля (файл README.TXT).
      Список возможных переменных (в дальнейшем будут добавляться новые данные):
       
      Лицензия
      - Условия использования лицензии: одна лицензия на один домен.
      - Если необходимо установить модуль на два сайта (два домена) - необходимо проибрести
      модуль в количестве двух экземляров.
      - Вы не можете передавать, продавать, распространять, сублицензировать, сдавать в аренду какую-либо
      часть программного обеспечения. Вы не можете разместить программное обеспечение на сервере, чтобы оно
      было доступно через сеть общего пользования с целью распространения (п. 6 Лицензионного Соглашения).
      - Любое распространение программного обеспечения без нашего согласия, в том числе некоммерческого
      рассматривается как нарушения данного Соглашения и влечет за собой ответственность согласно действующему
      законодательству. (п. 4 Лицензионного Соглашения).
      - Все права на модуль принадлежат разработчикам https://opencart.market
      - Полный текст Лицензионного соглашения - https://opencart.market/LICENSE.1.5.x.TXT
       
      Техническая поддержка
      - Техническая поддержка оказывается всем пользователям, легально купившим модуль.
      - Если модуль был приобретен на http://opencartforum.ru для технической поддержки просьба обращаться в ЛС
      с аккаунта, из-под которого была совершена покупка.
      - Модуль имеет принцип распространения "as is" ("как есть").
      - Изменение функционала модуля (допиливание модуля под индивидуальные нужды) может быть оказано на платной основе.
      Добавил shoputils Добавлено 18.08.2014 Категория Прочее Системные требования - Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x- PHP 5.3+ Ioncube Loader 4.5+; для 2.3: PHP 5.4+ Ioncube Loader 5.0+ Метод активации По запросу в ЛС Ioncube Loader Требуется OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х  
    • От artvirus
      Здравствуйте не работает форма обратной связи. При том уведомления о заказах приходят.
      пробовал запускать, как писали в одной из тем.
      <?php
      mail('info@martnails.ru', 'Test send from hosting', 'If I can read this letter - my hosting are supported php send mail!');
      ?>
       
      Письмо приходит. Подскажите в чем может быть проблема.
    • От Vesheslav
      Модуль для авторизации на сайте через соц.сети, email и SMS
      При регистрации  пользователя должна сохранялась ссылка на его личную страницу (для рассылки уведомлений) + подтягивалась аватарка в личный кабинет
      В общем максимум информации автоматом сохранялось в карте клиента и это информация могла быть выгружена файл CSV например 
      Ваши предложения? цена вопроса?
    • От 688126_1484693330
      Версия ocStore 2.3.0.2.3.
      Версия php 5.6
       
      При отправки почты по средством функции mail(), почта не отправляется. А в лог пишется ошибка "Multiple or malformed newlines found in additional_header in"  - ошибка в строке "system/library/mail.php on line 158"
      Там как раз работа функции mail().
       
      Как я выяснил в php в функции mail запретили в заголовках пустую строку https://bugs.php.net/bug.php?id=68776
      А в mail.php в заголовок пишется
      $header .= 'Content-Type: multipart/mixed; boundary="' . $boundary . '"' . PHP_EOL . PHP_EOL;
      Из-за этого возникает ошибка.
       
      А если оставить одно PHP_EOL, то рушится стандарт.
      Чтобы отправить многостраничное сообщение MIME, пользователи должны правильно использовать заголовок и тело. RFC 2822 определяет CRLF + CRLF как начало тела.
      И тогда письмо приходить с пустым телом и заголовком вида "=?UTF-8?B?SGFuZGlDcmFmdC1BcnQgLSDQndC+0LLRi9C5INC/0LDRgNC+0LvRjA==?="
       
      Вот тут есть описание проблемы и даже предложен способы решения - https://toster.ru/q/229422
      Но как из применить я не понимаю.
       
      На форумах по opencart и по данной проблемы ничего не смог найти. Не ужили ни у кого возникало данной проблемы.
      Если кто понимают, прошу помощи. Как можно решить данную проблему?
    • От LLlPAM
      Приветствую! нужна помощь.
      На opencart 2.3.0.2 установил quickcheckout lite, после этого письма о заказе и админу и покупателю стали приходить через раз. При этом если quickcheckout выключить то почта работает исправно. когда письма нет, то в лог кидает такую вот ошибку:
       
      2017-09-23 9:28:37 - PHP Warning:  mail(): Could not execute mail delivery program '/usr/sbin/sendmail -t -i -f admin@mysite.com' in /var/www/lllpam/data/www/mysite.com/system/library/mail.php on line 158
       
      Ребята, просто устал... 3 дня не могу понять в чем косяк... в php не шарю, пытался разобратся... темный лес... на 158 лайне такой вот текст...
                      mail($to, '=?UTF-8?B?' . base64_encode($this->subject) . '?=', $message, $header);
      Ну я не осилил... прошу помощи у знающих, ибо сил более нет.
      может кто подскажет куда смотреть, или идеи какие-то...
      Перечень из того что пробовал:
      1) галки в настроках о получении письма при заказе стоят, менял
      2) пробовал менять mail на smtp
      3) обращался к хостеру, говорит косяк в коде, ибо при стандартном обработчике заказа все работает
      4) менял настройки php.ini, удалял его, безрезультатно
      5) менял разное мыло, на серверное, гугл, разное...
      6) переустанавливал quickcheckout, разными способами, разные версии
      Понял только что  quickcheckout меняет чтото... а что непонятно... и дело не в тайминге... потому что, бывает прийдет 3-4 письма подряд, потом фейл, бывает 1 письмо через 7, бывает раз через раз...
      Плиз... дым с башки валит... нужны новые мысли
      ...
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу