Xameleon

Сервис для рассылки почты

Рекомендуемые сообщения

Xameleon    6

Кто каким сервисом рассылки писем, новостей пользуется? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexFisher    195

mailchimp.

Великолепный сервис. Есть и модуль как-раз под ОС.

Юзаю. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megamurz    0

Это через него можно всем слать? Или только каким-то своим клиентам, уже подписавшимся? Мне надо чтоб я регион свой задал только и всем кому-только можно по заданным параметрам летела в ящики моя реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    407

Своим подписчикам.

Спамерам лучше сразу удавиться, застрелиться, порезать себя на куски, сжечь и затем утопиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CODEONETEAM    401

и затем утопиться.

В карборановой кислоте, чтобы возможность случайного повторения такой структуры ДНК исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

mailchimp.

Великолепный сервис. Есть и модуль как-раз под ОС.

Юзаю. Доволен.

Классно, но как быть если не особо с анг. дружишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

MailChimp, Feedgee. Feedgee дешевле.

http://mailchimp.com/

http://feedgee.com/ru/

Feedgee - вижу что на русском, но приложения не нашел для опенкарта.

Раньше пользовался getresponse.com, он на русском есть.

Хочется с приложением для магазина, что бы с админки быстро и удобно добавлять товары и новости. В ручном клипать фото, подписывать, ссылки, кнопки....нужно уделить как минимум час-два в день что бы подготовить нормальную рассылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    407

Хочется с приложением для магазина, что бы с админки быстро и удобно добавлять товары и новости. В ручном клипать фото, подписывать, ссылки, кнопки....нужно уделить как минимум час-два в день что бы подготовить нормальную рассылку

Мысль интересная, но рассылки от магазинов чаще одного раза в неделю - это чересчур. А час-два в неделю - не так и много.

Второй момент технический: что-то сомневаюсь я, что можно подготовить HTML-письмо в Опенкарт, а потом просто передать его сервису рассылок. Скорей всего такое не предусмотрено сервисами.

Насколько знаю, подобная интеграция обычно ограничивается синхронизацией списков подписчиков, вряд ли можно ожидать что-то больше этого.

Классно, но как быть если не особо с анг. дружишь?

Это риторический вопрос? Или Вы действительно не в курсе, что делать в таких случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

 

 

Мысль интересная, но рассылки от магазинов чаще одного раза в неделю - это чересчур. А час-два в неделю - не так и много.

Ну почему же, есть магазины которые рассылку делают каждый день, порой два раза в день. Сам на такой подписан, чуть что новое они сразу присылают. Очень удобно!

 

 

 

Это риторический вопрос? Или Вы действительно не в курсе, что делать в таких случаях? 

Google переводчик  и тд - это все конечно хорошо, но все же с русским проще и удобней работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KpeGLEPeK    0

Кто каким сервисом рассылки писем, новостей пользуется? Что посоветуете?

 

Сам пробовал крутить postfix - не получилось. Теперь сижу на Feedgee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    407

Ну почему же, есть магазины которые рассылку делают каждый день, порой два раза в день. Сам на такой подписан, чуть что новое они сразу присылают. Очень удобно!

Трудно мне такое представить для обычных покупателей. Которые в год от 1-2 до десятка покупок в интернет совершают.

А чем торгует этот интересный магазин?

Может Вы на магазин-конкурент подписаны? Тогда это совсем другой разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

Трудно мне такое представить для обычных покупателей. Которые в год от 1-2 до десятка покупок в интернет совершают.

А чем торгует этот интересный магазин?

Может Вы на магазин-конкурент подписаны? Тогда это совсем другой разговор.

http://www.sideshowtoy.com/

Подпишитесь и сами поймете о чем я говорю.

 

Больше ни у кого идей нет? Как делают рассылку такие инет магазины как Розетка, Алло, Ельдорадо? Уверен в России масса подобных магазинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    407

Подпишитесь и сами поймете о чем я говорю.

На магазин фигурок героев комиксов по 150-250$? Я не по этой части. Не подпишусь и тем более не пойму. Мне гораздо более интересные мне сайты присылают рассылки примерно раз в неделю. Как по мне, это - оптимум. Можно и реже. Когда, например, Аукро начинает мелькать чаще - начинает появляться желание отписаться, т.к. про сайт и так прекрасно помню и напоминалка не требуется, но покупки там делаю всё равно не 52 раза в году, а в разы реже. С персонализацией там полный ноль, поэтому их общие рассылки - это всего лишь "напоминание о бренде". У другого магазина с персонализацией гораздо лучше, поэтому их рассылки гораздо интересней. Их я хотя бы с интересом просматриваю перед тем, как удалить.

Больше ни у кого идей нет? Как делают рассылку такие инет магазины как Розетка, Алло, Ельдорадо? Уверен в России масса подобных магазинов

Либо аутсорсят сервисам почтовых рассылок, либо свои поднимают, обслуживают и доказывают спамхаусу, что они белые и пушистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

 

 

На магазин фигурок героев комиксов по 150-250$? Я не по этой части. Не подпишусь и тем более не пойму.

Так зачем тогда спрашиваете что это за сайт? Вы нет, я подпишусь, куплю:) Вы спросили, я ответил что за ресурс.

 

Вы представьте что в магазине представлено 30 брендов и каждый производитель выпускает порой по 1-3 релизу в две недели и как Вы будете это отправлять, всей кучей в одном письме, столько информации? и как думаете покупатель воспримет это? + что-то на предзаказ, что-то новое пришло в магазин...одним письмом в неделю явно не отделаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    407

Xameleon сказал(а) 05 Дек 2014 - 2:57 PM:

Так зачем тогда спрашиваете что это за сайт?

Вы нет, я подпишусь, куплю :) Вы спросили, я ответил что за ресурс.

Я спрашивал, чем торгует магазин, а не что за сайт (хотя это тоже устроит) и что мне с ним делать.

Xameleon сказал(а) 05 Дек 2014 - 2:57 PM:

Вы представьте что в магазине представлено 30 брендов и каждый производитель выпускает порой по 1-3 релизу в две недели и как Вы будете это отправлять, всей кучей в одном письме, столько информации? и как думаете покупатель воспримет это? + что-то на предзаказ, что-то новое пришло в магазин...одним письмом в неделю явно не отделаешься.

Представил. Даже если все 30 за неделю выпустят одну, а то и две новые коллекции - мне бы хватило одного письма из 30-60 строк с прямыми ссылками в пятницу вечером. Как покупатель я восприму это гораздо благосклоннее, чем 7-10 писем в неделю, когда мне эти игрушки и вообще покупки нужны как зайцу пятая нога.

Предупреждая "а вот меня не напрягает" -- Вы спросили, я ответил. Как покупатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

 

 

Представил. Даже если все 30 за неделю выпустят одну, а то и две новые коллекции - мне бы хватило одного письма из 30-60 строк с прямыми ссылками в пятницу вечером. Как покупатель я восприму это гораздо благосклоннее, чем 7-10 писем в неделю, когда мне эти игрушки и вообще покупки нужны как зайцу пятая нога.

То есть Вы хотите сказать что человеку за раз проще воспринять 60 товаров , чем предположим по 12 за 5-ть подходов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merovinger    0

рассылки от магазинов чаще одного раза в неделю - это чересчур

 

Пользователи наподписываются на кучу рассылок, потом сами же называют это спамом. Когда сервис предполагает конкретные действия, чтобы подписаться и возможность отписки, то всё равно найдётся неадекват, который пожалуется на спам. Но ведь нелогично размещать серьёзный проект на абузоустойчивом хостинге, поскольку на твоём ip-адресе окажутся адалты с варезниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    407

То есть Вы хотите сказать что человеку за раз проще воспринять 60 товаров , чем предположим по 12 за 5-ть подходов???

Можно подумать, заходя в супермаркет, Вы падаете в обморок от изобилия и необходимости всё воспринимать.

Одно прерывание в подходящее время лучше пяти в неподходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merovinger    0

Можно подумать, заходя в супермаркет, Вы падаете в обморок от изобилия и необходимости всё воспринимать.

Одно прерывание в подходящее время лучше пяти в неподходящее.

 

Товар-товару рознь. Строительная компания должна получать новости о магазине стройматериалов ежедневно, чтобы под рукой всегда был актуальный прайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    407

Merovinger сказал(а) 06 Дек 2014 - 11:20 AM:

Товар-товару рознь. Строительная компания должна получать новости о магазине стройматериалов ежедневно, чтобы под рукой всегда был актуальный прайс.

Естественно. Об этом сразу было сказано: речь не о профильном занятии (слежение за новостями конкурентов, поставщиков), не о профессиональных шопоголиках, коллекционерах и не о пенсионерах, которым делать нечего и из развлечений - скайп, одноклассники, сериалы и шоппинг.

Речь о более-менее обычных покупателях. У которых есть свои занятия. И шоппинг - не на первом и даже не на десятом месте. Как по мне, так это выливается в покупки от 1-2 до 10-20 покупок в год (от пары покупок в году до 1-2 покупок в месяц).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6
Приведу пример так сказать физиологии человека. Мозг человека за один подход тяжело усвоить большое количество информации...это как мышца во время тренировки. Ну например Вы можете подтянуться 20 раз, а за тренировку нужно 100 раз и что Вы сделаете, правильно 5-ть подходов по 20 раз. Вот в принципе и суть.

А то что Вас напрягает сама сущность 5-7 писем которые Вам приходят, ну так это лично Ваше дело.

Суть темы - сервис или модуль для рассылки, а не то что кому то не нравится когда ему присылают больше одного письма, верно?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merovinger    0

 

Приведу пример так сказать физиологии человека. Мозг человека за один подход тяжело усвоить большое количество информации...это как мышца во время тренировки. Ну например Вы можете подтянуться 20 раз, а за тренировку нужно 100 раз и что Вы сделаете, правильно 5-ть подходов по 20 раз. Вот в принципе и суть.
А то что Вас напрягает сама сущность 5-7 писем которые Вам приходят, ну так это лично Ваше дело.
Суть темы - сервис или модуль для рассылки, а не то что кому то не нравится когда ему присылают больше одного письма, верно? ;)

 

 

Используя даже хороший инструмент, дилетант сумеет испортить жизнь окружающим. Глупость и жадность приводят к том, что пользователь просто пожалуется на спам, хотя сам подписался на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

Вот еще один, вроде схожи, но цена в два раза меньше

http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension/info&extension_id=9084&filter_search=email&filter_license=1&filter_download_id=31&page=2

может кого-то был контакт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От naminas
      Не нашел я ответа на свой вопрос на форуме.
      У меня не работает  рассылка новостей клиентам на версии 2.1.0.1. Даже одному клиенту не отсылает через стандартную встроенную функцию - Маркетинг - Уведомлении а заказе приходит и на админ почту и на почту клиента, а вот рассылка почему-то не работает. В чем глюк? В настройках указана ф-я mail, а не smtp.
      В чем может быть проблема и как исправить?
       
       
    • От Naty
      Доброго времени суток!
      Никак не получается настроить автосообщения, которые автоматически приходят заказчику и администратору после заказа. Нужно чтобы они приходили с доменной почты, а они приходят с непонятной почты хостинга. И где можно редактировать текст?
      Спасибо.
       
    • От balanbiz
      Здравствуйте, мне нужно чтобы приходило автоматическое письмо новому пользователю, где он должен подтвердить свой email. Как это включить, где настроить? Модулей я не нашел на эту тему.
    • От louise170

      1 200.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Модуль доставки Почта России
      Модуль предназначен для расчета стоимости доставки Почтой России.
      Цены автоматически берутся через API с сайта http://postcalc.ru

      Возможности
      Доступны различные виды отправлений для отправки заказов по России и по всему миру. Каждый вид отправления может отображаться в зависимости от суммы и веса заказа, кол-ва товаров в заказе, Гео-зоны, городов, групп покупателей, языка. Каждому виду отправления для коррекции цен можно назначить дополнительно вес упаковки и мин. стоимость доставки данного отправления. Различные виды наценок для каждого из видов отправлений. По-умолчанию можно задать регион получателя и средний вес заказа. Ограничения в зависимости от суммы и веса заказа есть не только для каждого вида отправления, но и общие для всего модуля. Есть возможность брать доп. плату за отправку заказа в виде конкретной суммы, либо в виде процента от стоимости заказа. Доп. плата также может быть отрицательной. Для всего заказа можно задать доп. вес упаковки, причем не только конкретное значение, но и в виде процента от веса товаров в заказе. Можно отображать или нет сроки доставки. Можно включить разбиение заказов на несколько отправлений (актуально для больших заказов, в которых несколько товаров и их можно разделить). Гибкая настройка общей заглушки. В качестве суммы заказа можно брать разные суммы, например, только стоимость товаров, или стоимость товаров с учетом скидок. Есть работа с наложенным платежом. Есть разные округления конечной стоимости доставки. Бэкап настроек модуля. При совместной работе с модулем Габариты товаров в каждом отправлении можно учитывать габариты товаров в корзине. При совместной работе с модулем Группы товаров можно учитывать в корзине товары в зависимости от принадлежности к определенной группе. В модуле учитывается вес заказа, то есть для заказов 50 г - будут отображаться письма, для заказов до 2 кг - будут отображаться только способы отправки различного вида бандеролями (те которые отмечены галочками), для заказов более 2 кг и менее 20 кг будут отображаться только способы доставки посылками. Посылки весом больше 20 кг Почта России не отправляет, так что такие заказы нужно разбивать на несколько, если, конечно, это возможно. Для международных отправлений учитывается макс. возможная ценность отправления, и если она превысила 50000 руб. в корзине, то модуль сам выставляет ценность для данного вида отправлений 50000 руб. Для отправлений по России учитывается макс. возможная ценность отправления, и если она превысила 100000 руб. в корзине, то модуль сам выставляет ценность для данного вида отправлений 100000 руб. Можно менять название отправлений. Есть возможность делать разбиение отправлений по максимальному весу указанному в основных настройках модуля, чтобы можно было отправить, например, несколько посылок весом 1 кг - они доходят быстрее.
        Важная информация для продавцов
      У почты России есть 769 отделений связи (ОПС) сезонной и круглогодичной труднодоступности. Посылки туда в зимнее время не доставляются - только бандероли 1 класс. Модуль автоматически не отображает покупателям из этих регионов другие виды отправлений, кроме 1 класса.
      Модуль доставки Почта России совместим с модулями:
      Simple Габариты товаров Группы товаров Для второго Опенкарта модуль Почты России совместим с оформлением заказа fastorder, oct_fastorder (шаблоны Shop-store2 и Luxury).
      Никакие системные файлы не затираются, модуль работает на vqmod/ocmod.
      Модуль тестировался на OpenCart:
      1.5.4.1 1.5.5.1 1.5.6 1.5.6.4 2.0.0.0 2.0.1.0 2.0.1.1 2.0.2.0 2.0.3.1 2.1.0.1 2.2.0.0 2.3.0.2 Ocstore: 2.3.0.2
       
      Поддерживаемые языки
      русский английский
        Пример работы модуля
      http://ocstore1541.opencartplus.ru/
      http://opencart2.opencartplus.ru/
      http://ocstore2302.opencartplus.ru/
       
      Демо админки
      http://ocstore1541.opencartplus.ru/admin/
      http://opencart2.opencartplus.ru/admin/
      http://ocstore2302.opencartplus.ru/admin/
      доступ: demo / demo
       
      Лицензия
      При покупке данного модуля, Вы получаете право установки его на один домен. Лицензионный ключ можно получить по запросу на e-mail, который вы увидите на странице модуля, после его установки.
       
      Установка
      Инструкция по установке находится в файле readme.txt в архиве модуля.
      Внимание: Для тех у кого не отображается этот метод доставки для какого-то региона, сверяйте название этого региона у вас в
      системе с тем как этот регион называется в файле catalog/model/localisation/zone_dv.php Впишите нужное вам название региона
      так как регион называется у вас в системе, а значение $send[$key] для него нужно указать равным какому-нибудь из почтовых
      индексов этого региона - лучше, если это будет индекс областного центра. Либо можете воспользоваться дампами таблиц находящимися в архиве модуля. Сейчас названия регионов соотв. русским названиям для Ocstore 1.5.4.1
       
      Требования к серверу
      Для работы модуля необходима библиотека curl (на большинстве хостингов она установлена). Проверить это можно с помощью функции phpinfo(); На хостинге должен быть установлен ionCube Loader последней версии (минимум версия 10.0). Чтобы проверить его наличие скачайте этот файл, разархивируйте его содержимое и закачайте в корневую директорию Вашего сайта. После этого откройте в браузере http://ваш_сайт/test_ioncube.php FAQ
      FAQ по модулю Почта России FAQ общие вопросы по Опенкарту  
      Добавил louise170 Добавлено 10.05.2013 Категория Доставки Системные требования наличие curl, PHP 5.3+, ionCube Loader 5+ Сайт разработчика Старая цена Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Требуется OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.4.1 ocStore 2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу