Jump to content
Sign in to follow this  
Xameleon

Сервис для рассылки почты

Recommended Posts

Кто каким сервисом рассылки писем, новостей пользуется? Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

mailchimp.

Великолепный сервис. Есть и модуль как-раз под ОС.

Юзаю. Доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это через него можно всем слать? Или только каким-то своим клиентам, уже подписавшимся? Мне надо чтоб я регион свой задал только и всем кому-только можно по заданным параметрам летела в ящики моя реклама.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Своим подписчикам.

Спамерам лучше сразу удавиться, застрелиться, порезать себя на куски, сжечь и затем утопиться.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и затем утопиться.

В карборановой кислоте, чтобы возможность случайного повторения такой структуры ДНК исключить.
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

mailchimp.

Великолепный сервис. Есть и модуль как-раз под ОС.

Юзаю. Доволен.

Классно, но как быть если не особо с анг. дружишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

MailChimp, Feedgee. Feedgee дешевле.

http://mailchimp.com/

http://feedgee.com/ru/

Feedgee - вижу что на русском, но приложения не нашел для опенкарта.

Раньше пользовался getresponse.com, он на русском есть.

Хочется с приложением для магазина, что бы с админки быстро и удобно добавлять товары и новости. В ручном клипать фото, подписывать, ссылки, кнопки....нужно уделить как минимум час-два в день что бы подготовить нормальную рассылку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется с приложением для магазина, что бы с админки быстро и удобно добавлять товары и новости. В ручном клипать фото, подписывать, ссылки, кнопки....нужно уделить как минимум час-два в день что бы подготовить нормальную рассылку

Мысль интересная, но рассылки от магазинов чаще одного раза в неделю - это чересчур. А час-два в неделю - не так и много.

Второй момент технический: что-то сомневаюсь я, что можно подготовить HTML-письмо в Опенкарт, а потом просто передать его сервису рассылок. Скорей всего такое не предусмотрено сервисами.

Насколько знаю, подобная интеграция обычно ограничивается синхронизацией списков подписчиков, вряд ли можно ожидать что-то больше этого.

Классно, но как быть если не особо с анг. дружишь?

Это риторический вопрос? Или Вы действительно не в курсе, что делать в таких случаях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мысль интересная, но рассылки от магазинов чаще одного раза в неделю - это чересчур. А час-два в неделю - не так и много.

Ну почему же, есть магазины которые рассылку делают каждый день, порой два раза в день. Сам на такой подписан, чуть что новое они сразу присылают. Очень удобно!

 

 

 

Это риторический вопрос? Или Вы действительно не в курсе, что делать в таких случаях? 

Google переводчик  и тд - это все конечно хорошо, но все же с русским проще и удобней работать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто каким сервисом рассылки писем, новостей пользуется? Что посоветуете?

 

Сам пробовал крутить postfix - не получилось. Теперь сижу на Feedgee

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же, есть магазины которые рассылку делают каждый день, порой два раза в день. Сам на такой подписан, чуть что новое они сразу присылают. Очень удобно!

Трудно мне такое представить для обычных покупателей. Которые в год от 1-2 до десятка покупок в интернет совершают.

А чем торгует этот интересный магазин?

Может Вы на магазин-конкурент подписаны? Тогда это совсем другой разговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно мне такое представить для обычных покупателей. Которые в год от 1-2 до десятка покупок в интернет совершают.

А чем торгует этот интересный магазин?

Может Вы на магазин-конкурент подписаны? Тогда это совсем другой разговор.

http://www.sideshowtoy.com/

Подпишитесь и сами поймете о чем я говорю.

 

Больше ни у кого идей нет? Как делают рассылку такие инет магазины как Розетка, Алло, Ельдорадо? Уверен в России масса подобных магазинов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подпишитесь и сами поймете о чем я говорю.

На магазин фигурок героев комиксов по 150-250$? Я не по этой части. Не подпишусь и тем более не пойму. Мне гораздо более интересные мне сайты присылают рассылки примерно раз в неделю. Как по мне, это - оптимум. Можно и реже. Когда, например, Аукро начинает мелькать чаще - начинает появляться желание отписаться, т.к. про сайт и так прекрасно помню и напоминалка не требуется, но покупки там делаю всё равно не 52 раза в году, а в разы реже. С персонализацией там полный ноль, поэтому их общие рассылки - это всего лишь "напоминание о бренде". У другого магазина с персонализацией гораздо лучше, поэтому их рассылки гораздо интересней. Их я хотя бы с интересом просматриваю перед тем, как удалить.

Больше ни у кого идей нет? Как делают рассылку такие инет магазины как Розетка, Алло, Ельдорадо? Уверен в России масса подобных магазинов

Либо аутсорсят сервисам почтовых рассылок, либо свои поднимают, обслуживают и доказывают спамхаусу, что они белые и пушистые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На магазин фигурок героев комиксов по 150-250$? Я не по этой части. Не подпишусь и тем более не пойму.

Так зачем тогда спрашиваете что это за сайт? Вы нет, я подпишусь, куплю:) Вы спросили, я ответил что за ресурс.

 

Вы представьте что в магазине представлено 30 брендов и каждый производитель выпускает порой по 1-3 релизу в две недели и как Вы будете это отправлять, всей кучей в одном письме, столько информации? и как думаете покупатель воспримет это? + что-то на предзаказ, что-то новое пришло в магазин...одним письмом в неделю явно не отделаешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xameleon сказал(а) 05 Дек 2014 - 2:57 PM:

Так зачем тогда спрашиваете что это за сайт?

Вы нет, я подпишусь, куплю :) Вы спросили, я ответил что за ресурс.

Я спрашивал, чем торгует магазин, а не что за сайт (хотя это тоже устроит) и что мне с ним делать.

Xameleon сказал(а) 05 Дек 2014 - 2:57 PM:

Вы представьте что в магазине представлено 30 брендов и каждый производитель выпускает порой по 1-3 релизу в две недели и как Вы будете это отправлять, всей кучей в одном письме, столько информации? и как думаете покупатель воспримет это? + что-то на предзаказ, что-то новое пришло в магазин...одним письмом в неделю явно не отделаешься.

Представил. Даже если все 30 за неделю выпустят одну, а то и две новые коллекции - мне бы хватило одного письма из 30-60 строк с прямыми ссылками в пятницу вечером. Как покупатель я восприму это гораздо благосклоннее, чем 7-10 писем в неделю, когда мне эти игрушки и вообще покупки нужны как зайцу пятая нога.

Предупреждая "а вот меня не напрягает" -- Вы спросили, я ответил. Как покупатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Представил. Даже если все 30 за неделю выпустят одну, а то и две новые коллекции - мне бы хватило одного письма из 30-60 строк с прямыми ссылками в пятницу вечером. Как покупатель я восприму это гораздо благосклоннее, чем 7-10 писем в неделю, когда мне эти игрушки и вообще покупки нужны как зайцу пятая нога.

То есть Вы хотите сказать что человеку за раз проще воспринять 60 товаров , чем предположим по 12 за 5-ть подходов???

Share this post


Link to post
Share on other sites

рассылки от магазинов чаще одного раза в неделю - это чересчур

 

Пользователи наподписываются на кучу рассылок, потом сами же называют это спамом. Когда сервис предполагает конкретные действия, чтобы подписаться и возможность отписки, то всё равно найдётся неадекват, который пожалуется на спам. Но ведь нелогично размещать серьёзный проект на абузоустойчивом хостинге, поскольку на твоём ip-адресе окажутся адалты с варезниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть Вы хотите сказать что человеку за раз проще воспринять 60 товаров , чем предположим по 12 за 5-ть подходов???

Можно подумать, заходя в супермаркет, Вы падаете в обморок от изобилия и необходимости всё воспринимать.

Одно прерывание в подходящее время лучше пяти в неподходящее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подумать, заходя в супермаркет, Вы падаете в обморок от изобилия и необходимости всё воспринимать.

Одно прерывание в подходящее время лучше пяти в неподходящее.

 

Товар-товару рознь. Строительная компания должна получать новости о магазине стройматериалов ежедневно, чтобы под рукой всегда был актуальный прайс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Merovinger сказал(а) 06 Дек 2014 - 11:20 AM:

Товар-товару рознь. Строительная компания должна получать новости о магазине стройматериалов ежедневно, чтобы под рукой всегда был актуальный прайс.

Естественно. Об этом сразу было сказано: речь не о профильном занятии (слежение за новостями конкурентов, поставщиков), не о профессиональных шопоголиках, коллекционерах и не о пенсионерах, которым делать нечего и из развлечений - скайп, одноклассники, сериалы и шоппинг.

Речь о более-менее обычных покупателях. У которых есть свои занятия. И шоппинг - не на первом и даже не на десятом месте. Как по мне, так это выливается в покупки от 1-2 до 10-20 покупок в год (от пары покупок в году до 1-2 покупок в месяц).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приведу пример так сказать физиологии человека. Мозг человека за один подход тяжело усвоить большое количество информации...это как мышца во время тренировки. Ну например Вы можете подтянуться 20 раз, а за тренировку нужно 100 раз и что Вы сделаете, правильно 5-ть подходов по 20 раз. Вот в принципе и суть.

А то что Вас напрягает сама сущность 5-7 писем которые Вам приходят, ну так это лично Ваше дело.

Суть темы - сервис или модуль для рассылки, а не то что кому то не нравится когда ему присылают больше одного письма, верно?;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Приведу пример так сказать физиологии человека. Мозг человека за один подход тяжело усвоить большое количество информации...это как мышца во время тренировки. Ну например Вы можете подтянуться 20 раз, а за тренировку нужно 100 раз и что Вы сделаете, правильно 5-ть подходов по 20 раз. Вот в принципе и суть.
А то что Вас напрягает сама сущность 5-7 писем которые Вам приходят, ну так это лично Ваше дело.
Суть темы - сервис или модуль для рассылки, а не то что кому то не нравится когда ему присылают больше одного письма, верно? ;)

 

 

Используя даже хороший инструмент, дилетант сумеет испортить жизнь окружающим. Глупость и жадность приводят к том, что пользователь просто пожалуется на спам, хотя сам подписался на сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще один, вроде схожи, но цена в два раза меньше

http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension/info&extension_id=9084&filter_search=email&filter_license=1&filter_download_id=31&page=2

может кого-то был контакт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By louise170
      1 200.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Модуль доставки Почта России
      Модуль предназначен для расчета стоимости доставки Почтой России.
      Цены автоматически берутся через API с сайта http://postcalc.ru
      Обратите внимание на правила использования данного API, в частности на пункты 1, 5 и 6.
       
      Внимание, поменялись условия использования API на Посткальке!
      Если вы покупали модуль, но еще не получали ключ в личном кабинете Посткалька, Вам нужно это сделать до 25 декабря.
      Все что нужно сделать подробно описано в readme.txt в актуальном архиве модуля.
      После 25 декабря модуль не сможет получать данные без ключа.

      Возможности
      Доступны различные виды отправлений для отправки заказов по России и по всему миру. Каждый вид отправления может отображаться в зависимости от суммы и веса заказа, кол-ва товаров в заказе, Гео-зоны, городов, групп покупателей, языка. Каждому виду отправления для коррекции цен можно назначить дополнительно вес упаковки и мин. стоимость доставки данного отправления. Различные виды наценок для каждого из видов отправлений. По-умолчанию можно задать регион получателя и средний вес заказа. Ограничения в зависимости от суммы и веса заказа есть не только для каждого вида отправления, но и общие для всего модуля. Есть возможность брать доп. плату за отправку заказа в виде конкретной суммы, либо в виде процента от стоимости заказа. Доп. плата также может быть отрицательной. Для всего заказа можно задать доп. вес упаковки, причем не только конкретное значение, но и в виде процента от веса товаров в заказе. Можно отображать или нет сроки доставки. Можно включить разбиение заказов на несколько отправлений (актуально для больших заказов, в которых несколько товаров и их можно разделить). Гибкая настройка общей заглушки. В качестве суммы заказа можно брать разные суммы, например, только стоимость товаров, или стоимость товаров с учетом скидок. Есть работа с наложенным платежом. Есть разные округления конечной стоимости доставки. Бэкап настроек модуля. При совместной работе с модулем Габариты товаров в каждом отправлении можно учитывать габариты товаров в корзине. При совместной работе с модулем Группы товаров можно учитывать в корзине товары в зависимости от принадлежности к определенной группе. В модуле учитывается вес заказа, то есть для заказов 50 г - будут отображаться письма, для заказов до 2 кг - будут отображаться только способы отправки различного вида бандеролями (те которые отмечены галочками), для заказов более 2 кг и менее 20 кг будут отображаться только способы доставки посылками. Посылки весом больше 20 кг Почта России не отправляет, так что такие заказы нужно разбивать на несколько, если, конечно, это возможно. Для международных отправлений учитывается макс. возможная ценность отправления, и если она превысила 50000 руб. в корзине, то модуль сам выставляет ценность для данного вида отправлений 50000 руб. Для отправлений по России учитывается макс. возможная ценность отправления, и если она превысила 100000 руб. в корзине, то модуль сам выставляет ценность для данного вида отправлений 100000 руб. Можно менять название отправлений. Есть возможность делать разбиение отправлений по максимальному весу указанному в основных настройках модуля, чтобы можно было отправить, например, несколько посылок весом 1 кг - они доходят быстрее. Сроки доставки можно отображать в названии доставки или в описании. Есть возможность заменить индексы, для которых нет инфы по доставке на индексы, для которых инфа есть. К сроку доставки можно добавить любое кол-во дней в настройках модуля. Размер наложенного платежа можно отображать в названии доставки или в описании. Есть поле для ввода множителя для случая наложенного платежа, чтобы можно было брать, например, двойную стоимость за доставку туда-обратно на случай отказа.
        Важная информация для продавцов
      У почты России есть 769 отделений связи (ОПС) сезонной и круглогодичной труднодоступности. Посылки туда в зимнее время не доставляются - только бандероли 1 класс. Модуль автоматически не отображает покупателям из этих регионов другие виды отправлений, кроме 1 класса.
       
      Модуль доставки Почта России совместим с модулями:
      Simple Габариты товаров Группы товаров Автозаполнение адреса, города, индекса, региона по полю адрес - сервис Dadata
        Для второго Опенкарта модуль Почты России совместим с оформлением заказа fastorder, oct_fastorder (шаблоны Shop-store2 и Luxury), с корзинами
      шаблона journal2, Maxystore, Newstorecheckout, Quickcheckout.ocmod, Supercheckout, Unicheckout.
       
      Для Опенкарта 3.x модуль Почты России совместимость с указанными выше корзинами будет делаться по мере необходимости, по запросу людей купивших модуль. Совместная работа с модулями Габариты товаров и Группы товаров появится, когда эти модули будут переведены под Опенкарта 3.x
       
      Никакие системные файлы не затираются, модуль работает на vqmod/ocmod.
       
      Модуль тестировался на OpenCart:
      1.5.4.1 1.5.5.1 1.5.6 1.5.6.4 2.0.0.0 2.0.1.0 2.0.1.1 2.0.2.0 2.0.3.1 2.1.0.1 2.2.0.0 2.3.0.2 3.0.2.0
        Ocstore: 2.3.0.2
       
      Поддерживаемые языки
      русский английский
        Пример работы модуля
      http://ocstore1541.opencartplus.ru/
      http://opencart2.opencartplus.ru/
      http://ocstore2302.opencartplus.ru/
      http://opencart3020.opencartplus.ru/
       
      Демо админки
      http://ocstore1541.opencartplus.ru/admin/
      http://opencart2.opencartplus.ru/admin/
      http://ocstore2302.opencartplus.ru/admin/
      http://opencart3020.opencartplus.ru/admin/
      доступ: demo / demo
       
      Лицензия
      При покупке данного модуля, Вы получаете право установки его на один домен. Лицензионный ключ можно получить по запросу на e-mail, который вы увидите на странице модуля, после его установки.
       
      Установка
      Инструкция по установке находится в файле readme.txt в архиве модуля.
       
      Требования к серверу
      Для работы модуля необходима библиотека curl (на большинстве хостингов она установлена). Проверить это можно с помощью функции phpinfo(); На хостинге должен быть установлен ionCube Loader последней версии (минимум версия 10.0). Чтобы проверить его наличие скачайте этот файл, разархивируйте его содержимое и закачайте в корневую директорию Вашего сайта. После этого откройте в браузере http://ваш_домен/test_ioc_php.php FAQ
      FAQ по модулю Почта России FAQ общие вопросы по Опенкарту  
      Добавил louise170 Добавлено 10.05.2013 Категория Доставки Системные требования наличие curl, PHP 5.6+, ionCube Loader 10+ Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Требуется OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Да Старая цена 0  
    • By jiva
      Всем доброго времени суток. 
      И так столкнулся с такой проблемой, может кто разъяснит как решить.
      Имеем: Opencart 3, настроенный STMP на mail.ru, одну техническую почту (рассыльщик, отправитель) noreply@blabla.ru, вторую почту получатель order@blabla.ru.
      Суть проблемы: отправка писем в Opencart идет только если обе почты указанные в настройках совпадают - скриншот - http://joxi.ru/L21vJyZfRo8pZA с этими настройками работает.
      А вот так хочется сделать http://joxi.ru/zANyB8OfvqBdo2. 
      Ну ок, хочется пробуем сделать, для формы обратной связи в catalog/controller/information/contact.php делаю таким образом 
      $mail->setTo($this->config->get('config_email')); if($this->config->get('config_mail_smtp_username')){  $from = $this->config->get('config_mail_smtp_username'); }else{  $from = $this->config->get('config_email'); } $mail->setFrom($from); См скрин - http://joxi.ru/4AkvEbkfo4y9a2 и Бинго, работает! Получаем письмо на почту order@blabla.ru от noreply@blabla.ru, а когда жмем ответить Reply-to отвечаем на ящик пользователя.
      Но вот же самое сделать для заказов не получается, файл catalog/controller/mail/order.php
      в методе:
          // Admin Alert Mail     public function alert(&$route, &$args) { добавляю: 
      if($this->config->get('config_mail_smtp_username')){ $from = $this->config->get('config_mail_smtp_username'); }else{ $from= $this->config->get('config_email'); } $mail->setFrom($from); См скрин  - http://joxi.ru/a2XxYpJFwO1jO2
       
      Подскажите что делаю не так?
    • By aokhrimenko
      Скачать/Купить дополнение


      Aramba
      Арамба - это лучшее в России веб-приложение для рассылки СМС и электронной почты вашим любимым клиентам. Арамба не допускает опечаток в именах. Не присылает СМС дважды. Обеспечивает безопасность доступа. Дарит идеи для классных акций.
      Модуль добавляет контакт нового покупателя OpenCart в сервис Арамба. Происходит это при регистрации, покупке (с регистрацией и без). Если покупатель подписывается на новости, то модуль также добавляет контакт в Арамбу.
      Не распространяется на контакты, которые были в OpenCart до установки модуля. Для этого необходимо выгрузить контакты в csv и перенеси их в Арамбу.
      aramba_1.5.x.zip - версия для OpenCart 1.5.x (требуется vQmod)
      aramba.zip - версия для OpenCart 2.0.x
      Установка модуля описана в файле readme.txt в zip-архиве модуля.
      Добавил aokhrimenko Добавлено 04.02.2016 Категория Обмен данными Системные требования Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Старая цена  
    • By aokhrimenko
      Скачать/Купить дополнение


      Mail365
      Mail365 - Профессиональный сервис для рассылки электронной почты.
      Выгодные тарифы — от 250 рублей в месяц!
      Мы не используем западных провайдеров для доставки Email, поэтому наши цены не привязаны к курсам валют
      Надёжная доставка во Входящие
      Для доставки писем мы используем PowerMTA — то же ПО, что используют лидеры рынка
      Удобный и быстрый интерфейс
      А также — мощное API, персонализация, формы подписки, отчеты и даже исправление опечаток в именах

      Модуль добавляет контакт нового покупателя OpenCart в сервис Mail365 при регистрации, покупке. При подписке покупателя на новости, модуль автоматически добавляет контакт в Mail365.
      Mail365 не добавляет контакты, которые были в OpenCart до установки модуля. Для этого необходимо выгрузить контакты в .csv файл и загрузить его в Mail365.
      mail365_1.5.x.zip - версия для OpenCart 1.5.x (требуется vQmod)
      mail365.zip - версия для OpenCart 2.0.x
      Установка модуля описана в файле readme.txt в zip-архиве модуля.
      Добавил aokhrimenko Добавлено 04.02.2016 Категория Обмен данными Системные требования Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Старая цена  
    • By shchs
      1 300.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Почтовая рассылка PRO для 2.x.x
      Описание Модуля:
      Данное дополнение создано для замены стандартной почтовой рассылки, входящей в состав магазина.
      Имеет широкий функционал и может быть использовано как полноценный инструмент маркетинга.
       
      1. Позволяет указывать таймаут между отправками и количество писем в одной отправке. (для соблюдения лимитов хостинга)
      2. Отдельные почтовые настройки для отправки.
      3. Не боится отсутствие адреса у клиента - они сразу фильтруются в выборке.
      4. Возможность создавать свои списки (группы) для рассылки.
      5. Статистика по отправленным письмам (прочтения, переходы, отписки).
      6. Отправка писем по расписанию (cron).
      7. Возможность прикреплять файлы к письму.
      8. Возможность прикреплять товары. (используется отдельная tpl-ка, можно потом оформить под дизайн вашего магазина).
      9. Проверка письма на вероятность спама с помощью сервиса www.isnotspam.com и www.mail-tester.com
      10. Указание нескольких адресов отправителя и использование их в случайном порядке.
      11. Выборка получателей с учетом страны и региона.
      12. Наглядная информация о процессе отправки, сколько отправлено, сколько всего в очереди.
      13. Обращение по имени с помощью спец. тегов, типа {name} {firstname} {lastname}.
      14. Вставка ссылки "отписаться".
      15. Свой расширенный лог отправки с записью адресов получателей и возникших проблем.
      16. Сохранение и использование шаблонов письма.
      17. Создание произвольного списка e-mail адресов получателей.
      18. Импорт адресов с любой таблицы sql-базы магазина.
      19. Проверка адресов на существование.
      20. Чтение входящих сообщений (beta).
       
      В целях организации выборки получателей применяется два понятия:
      Зарегистрированные - те, кто зарегистрирован у вас на сайте
      Покупатели - те, кто реально что-то покупал, независимо от регистрации, адреса берутся из заказов со статусом завершенного.
       
      Для того чтобы правильно указать таймауты для рассылки, напишите письмо в поддержку вашего хостинга с вопросом,
      какие ограничения установлены для рассылки писем с сайта.
       
      Для работы заданий у вас на хостинге должен быть настроен CRON на открытие ссылки для запуска через каждые 30 минут.

      Известные несовместимости (ограничения):
      1. Возможности и результаты функционала проверки существования адресов получателей сильно зависят как от почтовых серверов,
      так и от хостинга, на котором работает данный модуль. Поэтому результаты носят рекомендуемый характер и не претендуют на истину.
       
      Условия приобретения:
      1. Данное дополнение распространяется по принципу 1 лицензия - 1 домен + 1 тестовый домен.
      2. Поддомены считаются отдельным доменом!
      3. Тестовым доменом может быть только либо технический адреса хостинга, либо поддомен "test" основного домена.
      4. Модуль распространяется по принципу "как есть", со всеми его особенностями, достоинствами
      и недостатками, как имеющимися в данный момент так и выявленными в будущем, поэтому
      любые исправления или изменения модуля возможны только по воле автора и никак иначе.
      5. В модуле используется технология защиты, препятствующая несанкционированному использованию модуля,
      а также ограничивающая изменение файлов с его кодом.
      6. Данная защита не снимается ни при каких условиях.
      7. Применение средств и методов, позволяющих обойти используемую технологию защиты, являются незаконными.
      8. Лицензия возврату не подлежит!
      9. Продукт не является бесплатным программным обеспечением и не может распространяться в какой-либо форме где-либо без письменного согласия автора.
       
      Условия Тех.поддержки:
      1. Вопросы по поддержке вы также можете задавать по почте shchs@ya.ru, либо по скайпу: ashchs
      2. Активация дополнениея выполняется в течении суток с момента покупки.
      3. Тех.поддержка оказывается в течении двух суток с момента поступления запроса.
       3.1 Тех.поддержка оказывается при предоставлении доступа в админ.панель и к файлам сайта по протоколу FTP.
      4. В условия тех.поддержки не входит:
       4.1 согласование работы дополнения с какими-то либо другими модулями.
       4.2 настройка и запуск дополниния на версиях opencart/ocstore отличных от явно заявленых.
       4.3 изменение работы или добавление каких-либо новых функций.
      5. Поддержка оказывается только легальным и добросовестным покупателям, купившим данный продукт непосредственно у автора,
      либо на  opencartforum.com
       
      Системные требования:
      1. Установленный на сервере IonCube loader последней версии
      2. Версия PHP минимум 5.4
      3. Opencart/Ocstore 2.x.x.x
       
      Приобретая данное дополнение, вы тем самым соглашаетесь с системными требованиями, ограничениями, условиями покупки и тех.поддержки.
       
      Демо:
      http://test4.shchs.bget.ru/admin/
      login: demo
      pass:  demo
      Добавил shchs Добавлено 27.11.2015 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Ioncube Loader последней версии Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Требуется OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1 Обращение к серверу разработчика Старая цена  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.