Xameleon

Сервис для рассылки почты

Рекомендуемые сообщения

Xameleon    6

Кто каким сервисом рассылки писем, новостей пользуется? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexFisher    195

mailchimp.

Великолепный сервис. Есть и модуль как-раз под ОС.

Юзаю. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megamurz    0

Это через него можно всем слать? Или только каким-то своим клиентам, уже подписавшимся? Мне надо чтоб я регион свой задал только и всем кому-только можно по заданным параметрам летела в ящики моя реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    409

Своим подписчикам.

Спамерам лучше сразу удавиться, застрелиться, порезать себя на куски, сжечь и затем утопиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CODEONETEAM    403

и затем утопиться.

В карборановой кислоте, чтобы возможность случайного повторения такой структуры ДНК исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

mailchimp.

Великолепный сервис. Есть и модуль как-раз под ОС.

Юзаю. Доволен.

Классно, но как быть если не особо с анг. дружишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

MailChimp, Feedgee. Feedgee дешевле.

http://mailchimp.com/

http://feedgee.com/ru/

Feedgee - вижу что на русском, но приложения не нашел для опенкарта.

Раньше пользовался getresponse.com, он на русском есть.

Хочется с приложением для магазина, что бы с админки быстро и удобно добавлять товары и новости. В ручном клипать фото, подписывать, ссылки, кнопки....нужно уделить как минимум час-два в день что бы подготовить нормальную рассылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    409

Хочется с приложением для магазина, что бы с админки быстро и удобно добавлять товары и новости. В ручном клипать фото, подписывать, ссылки, кнопки....нужно уделить как минимум час-два в день что бы подготовить нормальную рассылку

Мысль интересная, но рассылки от магазинов чаще одного раза в неделю - это чересчур. А час-два в неделю - не так и много.

Второй момент технический: что-то сомневаюсь я, что можно подготовить HTML-письмо в Опенкарт, а потом просто передать его сервису рассылок. Скорей всего такое не предусмотрено сервисами.

Насколько знаю, подобная интеграция обычно ограничивается синхронизацией списков подписчиков, вряд ли можно ожидать что-то больше этого.

Классно, но как быть если не особо с анг. дружишь?

Это риторический вопрос? Или Вы действительно не в курсе, что делать в таких случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

 

 

Мысль интересная, но рассылки от магазинов чаще одного раза в неделю - это чересчур. А час-два в неделю - не так и много.

Ну почему же, есть магазины которые рассылку делают каждый день, порой два раза в день. Сам на такой подписан, чуть что новое они сразу присылают. Очень удобно!

 

 

 

Это риторический вопрос? Или Вы действительно не в курсе, что делать в таких случаях? 

Google переводчик  и тд - это все конечно хорошо, но все же с русским проще и удобней работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KpeGLEPeK    0

Кто каким сервисом рассылки писем, новостей пользуется? Что посоветуете?

 

Сам пробовал крутить postfix - не получилось. Теперь сижу на Feedgee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    409

Ну почему же, есть магазины которые рассылку делают каждый день, порой два раза в день. Сам на такой подписан, чуть что новое они сразу присылают. Очень удобно!

Трудно мне такое представить для обычных покупателей. Которые в год от 1-2 до десятка покупок в интернет совершают.

А чем торгует этот интересный магазин?

Может Вы на магазин-конкурент подписаны? Тогда это совсем другой разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

Трудно мне такое представить для обычных покупателей. Которые в год от 1-2 до десятка покупок в интернет совершают.

А чем торгует этот интересный магазин?

Может Вы на магазин-конкурент подписаны? Тогда это совсем другой разговор.

http://www.sideshowtoy.com/

Подпишитесь и сами поймете о чем я говорю.

 

Больше ни у кого идей нет? Как делают рассылку такие инет магазины как Розетка, Алло, Ельдорадо? Уверен в России масса подобных магазинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    409

Подпишитесь и сами поймете о чем я говорю.

На магазин фигурок героев комиксов по 150-250$? Я не по этой части. Не подпишусь и тем более не пойму. Мне гораздо более интересные мне сайты присылают рассылки примерно раз в неделю. Как по мне, это - оптимум. Можно и реже. Когда, например, Аукро начинает мелькать чаще - начинает появляться желание отписаться, т.к. про сайт и так прекрасно помню и напоминалка не требуется, но покупки там делаю всё равно не 52 раза в году, а в разы реже. С персонализацией там полный ноль, поэтому их общие рассылки - это всего лишь "напоминание о бренде". У другого магазина с персонализацией гораздо лучше, поэтому их рассылки гораздо интересней. Их я хотя бы с интересом просматриваю перед тем, как удалить.

Больше ни у кого идей нет? Как делают рассылку такие инет магазины как Розетка, Алло, Ельдорадо? Уверен в России масса подобных магазинов

Либо аутсорсят сервисам почтовых рассылок, либо свои поднимают, обслуживают и доказывают спамхаусу, что они белые и пушистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

 

 

На магазин фигурок героев комиксов по 150-250$? Я не по этой части. Не подпишусь и тем более не пойму.

Так зачем тогда спрашиваете что это за сайт? Вы нет, я подпишусь, куплю:) Вы спросили, я ответил что за ресурс.

 

Вы представьте что в магазине представлено 30 брендов и каждый производитель выпускает порой по 1-3 релизу в две недели и как Вы будете это отправлять, всей кучей в одном письме, столько информации? и как думаете покупатель воспримет это? + что-то на предзаказ, что-то новое пришло в магазин...одним письмом в неделю явно не отделаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    409

Xameleon сказал(а) 05 Дек 2014 - 2:57 PM:

Так зачем тогда спрашиваете что это за сайт?

Вы нет, я подпишусь, куплю :) Вы спросили, я ответил что за ресурс.

Я спрашивал, чем торгует магазин, а не что за сайт (хотя это тоже устроит) и что мне с ним делать.

Xameleon сказал(а) 05 Дек 2014 - 2:57 PM:

Вы представьте что в магазине представлено 30 брендов и каждый производитель выпускает порой по 1-3 релизу в две недели и как Вы будете это отправлять, всей кучей в одном письме, столько информации? и как думаете покупатель воспримет это? + что-то на предзаказ, что-то новое пришло в магазин...одним письмом в неделю явно не отделаешься.

Представил. Даже если все 30 за неделю выпустят одну, а то и две новые коллекции - мне бы хватило одного письма из 30-60 строк с прямыми ссылками в пятницу вечером. Как покупатель я восприму это гораздо благосклоннее, чем 7-10 писем в неделю, когда мне эти игрушки и вообще покупки нужны как зайцу пятая нога.

Предупреждая "а вот меня не напрягает" -- Вы спросили, я ответил. Как покупатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

 

 

Представил. Даже если все 30 за неделю выпустят одну, а то и две новые коллекции - мне бы хватило одного письма из 30-60 строк с прямыми ссылками в пятницу вечером. Как покупатель я восприму это гораздо благосклоннее, чем 7-10 писем в неделю, когда мне эти игрушки и вообще покупки нужны как зайцу пятая нога.

То есть Вы хотите сказать что человеку за раз проще воспринять 60 товаров , чем предположим по 12 за 5-ть подходов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merovinger    0

рассылки от магазинов чаще одного раза в неделю - это чересчур

 

Пользователи наподписываются на кучу рассылок, потом сами же называют это спамом. Когда сервис предполагает конкретные действия, чтобы подписаться и возможность отписки, то всё равно найдётся неадекват, который пожалуется на спам. Но ведь нелогично размещать серьёзный проект на абузоустойчивом хостинге, поскольку на твоём ip-адресе окажутся адалты с варезниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    409

То есть Вы хотите сказать что человеку за раз проще воспринять 60 товаров , чем предположим по 12 за 5-ть подходов???

Можно подумать, заходя в супермаркет, Вы падаете в обморок от изобилия и необходимости всё воспринимать.

Одно прерывание в подходящее время лучше пяти в неподходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merovinger    0

Можно подумать, заходя в супермаркет, Вы падаете в обморок от изобилия и необходимости всё воспринимать.

Одно прерывание в подходящее время лучше пяти в неподходящее.

 

Товар-товару рознь. Строительная компания должна получать новости о магазине стройматериалов ежедневно, чтобы под рукой всегда был актуальный прайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    409

Merovinger сказал(а) 06 Дек 2014 - 11:20 AM:

Товар-товару рознь. Строительная компания должна получать новости о магазине стройматериалов ежедневно, чтобы под рукой всегда был актуальный прайс.

Естественно. Об этом сразу было сказано: речь не о профильном занятии (слежение за новостями конкурентов, поставщиков), не о профессиональных шопоголиках, коллекционерах и не о пенсионерах, которым делать нечего и из развлечений - скайп, одноклассники, сериалы и шоппинг.

Речь о более-менее обычных покупателях. У которых есть свои занятия. И шоппинг - не на первом и даже не на десятом месте. Как по мне, так это выливается в покупки от 1-2 до 10-20 покупок в год (от пары покупок в году до 1-2 покупок в месяц).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6
Приведу пример так сказать физиологии человека. Мозг человека за один подход тяжело усвоить большое количество информации...это как мышца во время тренировки. Ну например Вы можете подтянуться 20 раз, а за тренировку нужно 100 раз и что Вы сделаете, правильно 5-ть подходов по 20 раз. Вот в принципе и суть.

А то что Вас напрягает сама сущность 5-7 писем которые Вам приходят, ну так это лично Ваше дело.

Суть темы - сервис или модуль для рассылки, а не то что кому то не нравится когда ему присылают больше одного письма, верно?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merovinger    0

 

Приведу пример так сказать физиологии человека. Мозг человека за один подход тяжело усвоить большое количество информации...это как мышца во время тренировки. Ну например Вы можете подтянуться 20 раз, а за тренировку нужно 100 раз и что Вы сделаете, правильно 5-ть подходов по 20 раз. Вот в принципе и суть.
А то что Вас напрягает сама сущность 5-7 писем которые Вам приходят, ну так это лично Ваше дело.
Суть темы - сервис или модуль для рассылки, а не то что кому то не нравится когда ему присылают больше одного письма, верно? ;)

 

 

Используя даже хороший инструмент, дилетант сумеет испортить жизнь окружающим. Глупость и жадность приводят к том, что пользователь просто пожалуется на спам, хотя сам подписался на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xameleon    6

Вот еще один, вроде схожи, но цена в два раза меньше

http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension/info&extension_id=9084&filter_search=email&filter_license=1&filter_download_id=31&page=2

может кого-то был контакт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От Paquito
      Здравствуйте.
      Нужна разработка модуля для расчета стоимости доставки по почте Республики Беларусь.
      необходимо реализовать модуль доставки расчета стоимости по формулам и заданными параметрами ..но константы нужно задавать через админку ссылка на расчет .http://www.belpost.by/tariff/belarus/yurrlica/
      Нас интересует 5ый раздел - "Пересылка посылки". В нем подпункты 14, 15, 17, 19. Все с НДС.
      Например. Пересылка за посылку весом 1 кг (1000 грамм) с объявленной ценностью 100 рублей будет рассчитываться так: 4,2+0,72+100*0,036=8,52. Стоимость всего заказа: 100+8,52=108,52.
      Обратите внимание на п.п.17 с их округлениями: это как-то нужно учесть в формуле.
      1,11 кг будет считаться, как 1,2 кг 
      в общем виде формула выглядит так: 
      4,2+0,72*(масса товара в кг, НО! с округлением до одного знака после запятой)+0,036*(объявленная ценность в рублях)=нужное нам значение, которое отображается в пункте учёта пересылки
    • От Seofisher
      Столкнулся с проблемой email письма.
      Сверстал шаблон.
      Отправляю что бы потестить. Сообщение приходит с багами, и каждый раз они отличаются.
      Символы битые (похоже на проблему с кодировкой), cтили у пары ссылок слетают... каждый раз эти ссылки меняются также как и битые символы.
      Пошел на специализированный сервис и отправил через него чисто для проверки. И как оказалось, никаких проблем не возникло, все ровно как и должно быть...

      У меня вопрос, в чем проблема, что делает опенкарт с шаблоном?
       
      OpencartPro 2.1.0.2.1, отправку делал как через стандартный модуль почты так и через модуль email рассылка pro


    • От Amigo161
      Подскажите пожалуйста как вывести email из  админки в header на ocstore 2.3? Добавляю в header.php  $data['email'] = $this->config->get('config_email'); и в header.tpl <?php echo $email; ?>, но ничего не происходит. Хотя тоже самое вставленное в footer отрабатывает как надо, все выводит.
    • От toporchillo

      800.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России
      Модуль позволяет в автоматическом режиме отслеживать статусы почтовых доставок
      и уведомлять покупателя об отправке и прибытии заказа.
      Для OpenCart 1.5.x. Требуется vQmod.
      Версия для OpenCart 2.x доступна здесь
      Если вы много заказов отправляете Почтой России или EMS. Если вы отправляете посылки наложенным платежом, то вам необходимо быть в курсе того, где сейчас посылки. Чтобы покупатель не забыл про свой заказ, надо уведомлять его о доставке. Есть сервис отслеживания доставок почты России, но модуль делает все автоматически.
      Подробнее на странице: http://sourcedistillery.com/auto-tracking_pochty_rossii_opencart.html
      УСТАНОВКА
      1. Убедитесь, что у вас установлен и включен vQmod, либо вручную внесите изменения
      вносимые файлом vqmod/xml/vqmod_order_track_no.xml.
      2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
      3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице
      Дополнения - Доставка - Автотреккинг доставок Почты России
      4. В планировщик задач CRON пропишите команду
      wget -O - http://{адрес сайте}/admin/rupost_updater.php   Достаточно запускать скрипт раз в сутки. По ночам скрипт запускать не надо, а то можете беспокоить покупателей ночными SMS.
      Модуль не содержит в себе SMS-шлюза. SMS будет отправляться только если у вас в OpenCart уже есть отправка каких-нибудь SMS.
      Веб-сервис Почты России, располагается по адресу:
      https://tracking.pochta.ru   Веб-сервис, к которому обращается модуль, требует аутентификации! Необходимо зарегистрироваться и получить логин и пароль для доступа.

      Без заключения корпоративного договора с Почтой вы можете делать не более 100 запросов в сутки, этого хватит на небольшое количество заказов.
      Добавил toporchillo Добавлено 17.03.2014 Категория Доставки Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop OcShop 1.5.6.4.х  
    • От toporchillo
      Модуль позволяет в автоматическом режиме отслеживать статусы почтовых доставок
      и уведомлять покупателя об отправке и прибытии заказа.
      Для OpenCart 1.5.x. Требуется vQmod.
      Версия для OpenCart 2.x доступна здесь
      Если вы много заказов отправляете Почтой России или EMS. Если вы отправляете посылки наложенным платежом, то вам необходимо быть в курсе того, где сейчас посылки. Чтобы покупатель не забыл про свой заказ, надо уведомлять его о доставке. Есть сервис отслеживания доставок почты России, но модуль делает все автоматически.
      Подробнее на странице: http://sourcedistillery.com/auto-tracking_pochty_rossii_opencart.html
      УСТАНОВКА
      1. Убедитесь, что у вас установлен и включен vQmod, либо вручную внесите изменения
      вносимые файлом vqmod/xml/vqmod_order_track_no.xml.
      2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
      3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице
      Дополнения - Доставка - Автотреккинг доставок Почты России
      4. В планировщик задач CRON пропишите команду
      wget -O - http://{адрес сайте}/admin/rupost_updater.php   Достаточно запускать скрипт раз в сутки. По ночам скрипт запускать не надо, а то можете беспокоить покупателей ночными SMS.
      Модуль не содержит в себе SMS-шлюза. SMS будет отправляться только если у вас в OpenCart уже есть отправка каких-нибудь SMS.
      Веб-сервис Почты России, располагается по адресу:
      https://tracking.pochta.ru   Веб-сервис, к которому обращается модуль, требует аутентификации! Необходимо зарегистрироваться и получить логин и пароль для доступа.

      Без заключения корпоративного договора с Почтой вы можете делать не более 100 запросов в сутки, этого хватит на небольшое количество заказов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу