• Объявления

    • dinox

      Закрытый раздел разработчиков   21.08.2017

      У нас на форуме существует закрытый раздел для разработчиков в котором мы обсуждаем нюансы работы на нашем форуме, в каталоге дополнений и другие моменты которые интересны в большинстве случаев только разработчикам. На данный момент существует лишь 2 условия для попадания:
      1. Наличие промодерированного дополнения в нашем каталоге  2. Отсуствие варезной деятельности 
      Если эти правила выполнены, пишите запрос @ArtemPitov на попадание в раздел разработчиков
Chantico

Как оценить работу?

Рекомендуемые сообщения

Chantico    0

Здравствуйте. Подскажите с чего начать и как оценить работу?

Выбрал я OpenCart и хочу поменять дизайн и шаблон. Нашел сайт магазина который понравился и хочу так-же.

Из чего складывается работа?

1. нарисовать дизайн

2. сверстать шаблон

3. добавить модули разные. опять-же надо в них ориентироваться   :(

или пунктов будет больше

Сколько это будет стоить?

Пока новичок в электронной коммерции, порядка цен не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timedontwait    100

3 - не просто добавить модули. Если функционал отличается от дефолтного то нужна его разработка, в случае отсутствия модулей. Либо доработка

Плюс

4 - оптимизация, если нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Afan    0

Здравствуйте. Подскажите с чего начать и как оценить работу?

Выбрал я OpenCart и хочу поменять дизайн и шаблон. Нашел сайт магазина который понравился и хочу так-же.

Из чего складывается работа?

1. нарисовать дизайн

2. сверстать шаблон

3. добавить модули разные. опять-же надо в них ориентироваться   :(

или пунктов будет больше

Сколько это будет стоить?

Пока новичок в электронной коммерции, порядка цен не знаю.

 

Начните с Техзадания. Сначала схематично на листке от руки или в Визио нарисуйте ваш сайт, что как работает, какие модули и где будут, как должны работать(заодно определитесь какие нужны и их функционал). Потом возьмите понравившиеся дизайны и шаблоны, приложите к этому файлу и на сайтах фрилансеров поищите исполнителей отдайте им эти файлы, пусть скажут сколько будет стоить дизайн, сколько натяжка на шаблон. Сравните 5-10 ценников выбирайте что по нраву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lmdval    0

Начните с Техзадания. Сначала схематично на листке от руки или в Визио нарисуйте ваш сайт, что как работает, какие модули и где будут, как должны работать(заодно определитесь какие нужны и их функционал). Потом возьмите понравившиеся дизайны и шаблоны, приложите к этому файлу и на сайтах фрилансеров поищите исполнителей отдайте им эти файлы, пусть скажут сколько будет стоить дизайн, сколько натяжка на шаблон. Сравните 5-10 ценников выбирайте что по нраву.

Согласен !

Можно так-же посмотреть по дизайну, логотипу и фирм стилю  - сайт биржи дизайнеров ! Не буду рекламировать, погуглите сами ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dbond    2

Я тоже новичек   :oops:. Много рыл интернет на тему создания ИМ. Попал сюда, написал как мог техзадание, поступило с десяток предложений (ценник был разный на создание, от 100 до 1000 баксов :-D ). Многие советовали что и как лучше сделать.  Потом с исполнителем много переписывался, задавал много вопросов. Оплатил 50% и через некоторое время увидел черновой вариант МОЕГО ИМ  :eek: .  После окончательного обсуждения хотелок перевел оставшеюся часть суммы и получил то что хотел. На бирже фрилансеров заказал тект и дизайн банера (были и удачные варианты и не очень) . Думаю что до НГ заполню магазин (купил фотобокс для съемки товара) и в январе начну грести деньги лопатой  8-)  . Но еще нужно вложить немного денюжки что бы все было тип топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexsoftdev    5

Из чего складывается работа?

1. Расписать на каком-то носителе ( например документ ворд ) что именно вы ожидаете от магазина. Вариант "хочу как на амазоне" не годится априори, ибо исполнитель врядли понимает что именно вы видите на амазоне.

 

2. Выбрать студию, которая реализует все ваши задумки комплексно и под ключ ( от 2,000$ по деньгам и месяца по срокам, реальные срок и деньги зависят от количества пожеланий и качества веб-студии )

 

ИЛИ

 

2. Найти дизигнера, который нарисует целостный дизайн согласно вашему описанию. От 500$, в зависимости от опытности этого самого дизигнера. Стоимость не главный фактор - просите примеры работ, если по ним сможете отличит конфетку от какашки.

 

2.1. Поругаться с дизигнером за то что он не учел всех ваших плюшек и потребовать очередную доработку.

 

2.2. На очередном макете попросить передвинуть кнопку "купить" на 2 пиксела вправо..

 

2.3. Уволить дизигнера, потому что он не учет широты вашего размаха.

 

...

 

2.***** Наконец-то получить дизайн, который вам нравится.

 

3. Найти программиста, который создаст каркас сайта с нужной вам функциональностью, заботливо разрисованной на фреске десятым дизигнером. По стоимости - от 500$, по срокам от двух недель. Реальная стоимость может существенно измениться в случае если готовых модулей не найдется.

 

3.1. Послушать маты в сторону дизигнера, который нарисовал то, что "на голову не натянешь" (с). Вернуться к пункту 2 за доработками.

 

3.2. Выслушать очередную порцию матов в сторону дизигнера, который не учел размещение кнопок "добавить в корзину", "заказ в 1 клик", "добавить в сравнение" и вообще - это дизайн магазина или автопортрет его тещи? Вернуться к пункту 2 за доработками

 

3.3. Уволить программиста, ибо он не понимает зачем вам понадобилась кнопка "заказать обратный звонок" и вообще дизайнеру, которому вы уже начали доверять, сильно не нравится этот придирчивый программист, у которого руки из энного места растут.

 

...

 

3.*** Получить магазин с нужной функциональностью, готовый к верстке.

 

 

4. Найти верстальщика, коих на самом деле пруд пруди, но как только видят PSD-макет, то тут же начинают что-то рассматривать в соседнем окне и открещиваться от своих слов.

 

4.1. Выслушать маты в сторону халтурщика-программиста, который не вывел на сайте все элементы, которые требуются по дизайну. Вернуться к пункту 3 за доработками.

 

4.2. Выслушать маты в сторону идиота-дизайнера, который нарисовал наскальную фреску, а не дизайн сайта. Вернуться к пункту 2 за доработками.

 

4.3. Уволить верстальщика, ибо то что он сверстал нельзя показывать даже детям, а уж с изначальным макетом это и вовсе не согласуется.

 

...

 

4.**** Получить наконец готовый магазин и перейти к стадии его раскрутки

 

Выслушать от сеошника о криворуком программисте, о тупом верстальщике и убогом дизайнере. О том какой низкоконверсионный сайт у вас сейчас и что его срочно нужно переделать, ну или хотя бы поменять цвет кнопочки купить с менструально-красного на зеленый.

 

.....

 

Я затрудняюсь назвать окончательную стоимость и сроки по вашему сайту, если вы пойдете по пути набора каждого специалиста в отдельности. Если в этом не разбираетесь, то лучше сразу выбирать студию и работы под ключ - выйдет быстрее и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helloween    6

Согласен - под ключ всегда правильнее. Не на кого будет валить недоработки, косяки и ошибки.

Однако, это может сделать и один человек, не обязательно контора.

 

 

 

Но еще нужно вложить немного денюжки что бы все было тип топ.

Вот это - главная ошибка всех начинающих веб-пердпринимателей. Раскрутка - это основная статья расходов! Там немножкой не отделаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dbond    2

До раскрутки я еще не дошел  :oops: . Пока что двигаем логотип на 2 писеля влево  :-D . Вкладываю денежку только в ИМ. Понемногу ковыряюсь в админке, смотрю где что и как. Еще не разобрался полностью.

Да, про лопату я пошутил  :-) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexsoftdev    5

До раскрутки я еще не дошел  :oops: . Пока что двигаем логотип на 2 писеля влево  :-D . Вкладываю денежку только в ИМ. Понемногу ковыряюсь в админке, смотрю где что и как. Еще не разобрался полностью.

Да, про лопату я пошутил  :-) .

 

Бизнес, который позволяет грести деньги лопатой, начинается с инвестиций. Без инвестиций начинается только работа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Afan    0

Из чего складывается работа?

1. Расписать на каком-то носителе ( например документ ворд ) что именно вы ожидаете от магазина. Вариант "хочу как на амазоне" не годится априори, ибо исполнитель врядли понимает что именно вы видите на амазоне.

 

2. Выбрать студию, которая реализует все ваши задумки комплексно и под ключ ( от 2,000$ по деньгам и месяца по срокам, реальные срок и деньги зависят от количества пожеланий и качества веб-студии )

 

ИЛИ

 

2. Найти дизигнера, который нарисует целостный дизайн согласно вашему описанию. От 500$, в зависимости от опытности этого самого дизигнера. Стоимость не главный фактор - просите примеры работ, если по ним сможете отличит конфетку от какашки.

 

2.1. Поругаться с дизигнером за то что он не учел всех ваших плюшек и потребовать очередную доработку.

 

2.2. На очередном макете попросить передвинуть кнопку "купить" на 2 пиксела вправо..

 

2.3. Уволить дизигнера, потому что он не учет широты вашего размаха.

 

...

 

2.***** Наконец-то получить дизайн, который вам нравится.

 

3. Найти программиста, который создаст каркас сайта с нужной вам функциональностью, заботливо разрисованной на фреске десятым дизигнером. По стоимости - от 500$, по срокам от двух недель. Реальная стоимость может существенно измениться в случае если готовых модулей не найдется.

 

3.1. Послушать маты в сторону дизигнера, который нарисовал то, что "на голову не натянешь" (с). Вернуться к пункту 2 за доработками.

 

3.2. Выслушать очередную порцию матов в сторону дизигнера, который не учел размещение кнопок "добавить в корзину", "заказ в 1 клик", "добавить в сравнение" и вообще - это дизайн магазина или автопортрет его тещи? Вернуться к пункту 2 за доработками

 

3.3. Уволить программиста, ибо он не понимает зачем вам понадобилась кнопка "заказать обратный звонок" и вообще дизайнеру, которому вы уже начали доверять, сильно не нравится этот придирчивый программист, у которого руки из энного места растут.

 

...

 

3.*** Получить магазин с нужной функциональностью, готовый к верстке.

 

 

4. Найти верстальщика, коих на самом деле пруд пруди, но как только видят PSD-макет, то тут же начинают что-то рассматривать в соседнем окне и открещиваться от своих слов.

 

4.1. Выслушать маты в сторону халтурщика-программиста, который не вывел на сайте все элементы, которые требуются по дизайну. Вернуться к пункту 3 за доработками.

 

4.2. Выслушать маты в сторону идиота-дизайнера, который нарисовал наскальную фреску, а не дизайн сайта. Вернуться к пункту 2 за доработками.

 

4.3. Уволить верстальщика, ибо то что он сверстал нельзя показывать даже детям, а уж с изначальным макетом это и вовсе не согласуется.

 

...

 

4.**** Получить наконец готовый магазин и перейти к стадии его раскрутки

 

Выслушать от сеошника о криворуком программисте, о тупом верстальщике и убогом дизайнере. О том какой низкоконверсионный сайт у вас сейчас и что его срочно нужно переделать, ну или хотя бы поменять цвет кнопочки купить с менструально-красного на зеленый.

 

.....

 

Я затрудняюсь назвать окончательную стоимость и сроки по вашему сайту, если вы пойдете по пути набора каждого специалиста в отдельности. Если в этом не разбираетесь, то лучше сразу выбирать студию и работы под ключ - выйдет быстрее и дешевле.

 

 

Ну у каждого свой опыт работы с фрилансерами, и навыки организации работ и выстраивания отношений, если они низкие, то конечно проще заказать под ключ, где кстати могут точно также "динамить" по срокам, говорить, что дизайн отличный и Вы ничего не понимаете, а мы суперкрутая студия, и вообще впаривать многие студии уже научились   :-)

Но как показывает моя практика, выбирая всех отдельно получается существенно дешевле и так как надо именно вам, чтобы все было от и до   ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helloween    6

 

 

Ну у каждого свой опыт работы с фрилансерами, и навыки организации работ и выстраивания отношений, если они низкие, то конечно проще заказать под ключ, где кстати могут точно также "динамить" по срокам, говорить, что дизайн отличный и Вы ничего не понимаете, а мы суперкрутая студия, и вообще впаривать многие студии уже научились   :-)

Но как показывает моя практика, выбирая всех отдельно получается существенно дешевле и так как надо именно вам, чтобы все было от и до   ;)

 

Я уже не раз осаживал такие "впаривающие конторы", динамящие по срокам и т.п.

Выбирая всех отдельно вы получаете отдельные элементы, которые не факт, что будут работать вместе. Это все равно, что купить запчасти от различных марок и моделей автомобилей и пытаться собрать из них Rolls-Royse. Да, автомобили собираются из запчастей, поставляемых с разных заводов. Но эти запчасти спроектированы и изготовлены именно для этого автомобиля. И проектируются такие автомобили годами. Вы же планируете сделать ИМ за считанные недели и рубли. Таким образом у вас, вместо Rolls-Royse, в лучшем случае, получится Chery, или ЗАЗ... Ну а в худшем, я вам посочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexsoftdev    5

Я уже не раз осаживал такие "впаривающие конторы", динамящие по срокам и т.п.

Выбирая всех отдельно вы получаете отдельные элементы, которые не факт, что будут работать вместе. Это все равно, что купить запчасти от различных марок и моделей автомобилей и пытаться собрать из них Rolls-Royse. Да, автомобили собираются из запчастей, поставляемых с разных заводов. Но эти запчасти спроектированы и изготовлены именно для этого автомобиля. И проектируются такие автомобили годами. Вы же планируете сделать ИМ за считанные недели и рубли. Таким образом у вас, вместо Rolls-Royse, в лучшем случае, получится Chery, или ЗАЗ... Ну а в худшем, я вам посочувствую.

Плюсую.

 

Я не сказал что само по себе слово студия уже является залогом успеха. Я видел студии состоящие из одного человека, и имеющие сайт из серии "обнять и плакать" ну или "понять и простить". Но выбирая студию, заказчик как минимум получает сплоченную команду специалистов, подогнанных друг к другу так, что они в состоянии обеспечить нужный ему продукт. А выбирая каждого специалиста в отдельности, заказчик берет на себя весь процесс по формированию команды, сопровождающийся срывом сроков, кидаловом, просто увольнениями из-за не умения работать в команде и изучение всей кухни сайтостроения. 

 

Как верно подметил Helloween, это будет гарантированно дороже и дольше, чем если брать сайт у студии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

underline    148

Из чего складывается работа?

1. Расписать на каком-то носителе ( например документ ворд ) что именно вы ожидаете от магазина. Вариант "хочу как на амазоне" не годится априори, ибо исполнитель врядли понимает что именно вы видите на амазоне.

 

2. Выбрать студию, которая реализует все ваши задумки комплексно и под ключ ( от 2,000$ по деньгам и месяца по срокам, реальные срок и деньги зависят от количества пожеланий и качества веб-студии )

 

ИЛИ

 

2. Найти дизигнера, который нарисует целостный дизайн согласно вашему описанию. От 500$, в зависимости от опытности этого самого дизигнера. Стоимость не главный фактор - просите примеры работ, если по ним сможете отличит конфетку от какашки.

 

2.1. Поругаться с дизигнером за то что он не учел всех ваших плюшек и потребовать очередную доработку.

 

2.2. На очередном макете попросить передвинуть кнопку "купить" на 2 пиксела вправо..

 

2.3. Уволить дизигнера, потому что он не учет широты вашего размаха.

 

...

 

2.***** Наконец-то получить дизайн, который вам нравится.

 

3. Найти программиста, который создаст каркас сайта с нужной вам функциональностью, заботливо разрисованной на фреске десятым дизигнером. По стоимости - от 500$, по срокам от двух недель. Реальная стоимость может существенно измениться в случае если готовых модулей не найдется.

 

3.1. Послушать маты в сторону дизигнера, который нарисовал то, что "на голову не натянешь" (с). Вернуться к пункту 2 за доработками.

 

3.2. Выслушать очередную порцию матов в сторону дизигнера, который не учел размещение кнопок "добавить в корзину", "заказ в 1 клик", "добавить в сравнение" и вообще - это дизайн магазина или автопортрет его тещи? Вернуться к пункту 2 за доработками

 

3.3. Уволить программиста, ибо он не понимает зачем вам понадобилась кнопка "заказать обратный звонок" и вообще дизайнеру, которому вы уже начали доверять, сильно не нравится этот придирчивый программист, у которого руки из энного места растут.

 

...

 

3.*** Получить магазин с нужной функциональностью, готовый к верстке.

 

 

4. Найти верстальщика, коих на самом деле пруд пруди, но как только видят PSD-макет, то тут же начинают что-то рассматривать в соседнем окне и открещиваться от своих слов.

 

4.1. Выслушать маты в сторону халтурщика-программиста, который не вывел на сайте все элементы, которые требуются по дизайну. Вернуться к пункту 3 за доработками.

 

4.2. Выслушать маты в сторону идиота-дизайнера, который нарисовал наскальную фреску, а не дизайн сайта. Вернуться к пункту 2 за доработками.

 

4.3. Уволить верстальщика, ибо то что он сверстал нельзя показывать даже детям, а уж с изначальным макетом это и вовсе не согласуется.

 

...

 

4.**** Получить наконец готовый магазин и перейти к стадии его раскрутки

 

Выслушать от сеошника о криворуком программисте, о тупом верстальщике и убогом дизайнере. О том какой низкоконверсионный сайт у вас сейчас и что его срочно нужно переделать, ну или хотя бы поменять цвет кнопочки купить с менструально-красного на зеленый.

 

.....

 

Я затрудняюсь назвать окончательную стоимость и сроки по вашему сайту, если вы пойдете по пути набора каждого специалиста в отдельности. Если в этом не разбираетесь, то лучше сразу выбирать студию и работы под ключ - выйдет быстрее и дешевле.

 

Стоит сделать поправку на то, что студии бывают разные и всегда надо смотреть портфолио. Есть овер9000 студий, толкающих вопиющее дерьмо свои клиентам и умудряющихся, при этом, еще брать деньги за поддержку. Самый мрак - это региональные студии в небольших городах, где сидит дизайнер, в лучшем случае закончивший курсы повышения компьютерной грамотности, не имеющий никакого представления о юзабилити, сочетании цветов и .т.д. и программист-верстальщик в одном лице, прочитавший самоучитель по PHP за 2003 год. И вот эта компашка, клепает сайты для бизнеса™, коими засран весь рунет.

В действительности - неважно, со студией или с фрилансером вы работаете. Нет какого-то конкретно решения, т.к. и те, и другие бывают абсолютно разного уровня. Однако, не стоит расчитывать на экономию, обращаясь к фрилансу. Нормальный дизайнер и программист обойдутся никак не меньше ценника студии. А привлекая к работе школьников с Веблансера - потеряете еще больше денег, времени, а главное - нервов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexsoftdev    5

Однако, не стоит расчитывать на экономию, обращаясь к фрилансу. Нормальный дизайнер и программист обойдутся никак не меньше ценника студии

 

Абсолютно верно. Но чтобы добраться к нормальным, придется перепробовать кучу посредственных, и поверьте - за бесплатно перепробовать не получится, ибо профессионалы предпочитают чтобы их работа оплачивалась.

 

К примеру мы недавно искали верстальщика, ибо наш любимый и уважаемый коллега решил податься в европу и стал срывать нам сроки. Я давал объяву на этом форуме и среди знакомых и знаете что? Я, знающий что такое верстка не по наслышке, не смог найти на одной работы из портфолио ребят, которая стоила бы внимания. А все почему? Потому что в имеем 1 в 1 ситуацию "наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто не видна" (с).

 

Фишка в том что если юное дарование, гордо именующее себя дизайнером, нарисовало нечто по обкурке, то и сайт будет выглядеть как работа обдолбанного наркомана независимо от качества работы верстальщика. И даже если перед вами супер профессионал, сверставший это гуано 1 в 1, вы это не увидите, ибо глаз замылит это самое гуано.

 

Ну а дальше традиционно готовите 100% предоплаты и начинаете выдавать задание тем ребятам, которые вам приглянулись, затем сверяете верстку с дизайном. И тратите, тратите, тратите...

 

С программистами веселее. Их "служба" еще менее видна чем "служба" верстальщика, ибо на первый взгляд все работает но исключительно за счет инерционной стабильности самого движка. Тобишь с каждой строчкой очередного дарования стабильность конечного продукта может понижаться экспоненциально и в какой-то момент из стадии "офигенчик" перейти в стадию "неподдерживаемый трешак", за который не возьмется ни один профи и предпочтет переписать все это гуано с нуля.

 

Так что если заходя в казино вы с первого раза снимаете джекпот, то можете смело искать нормальный программиста, дизайнера, верстальщик и менеджера. Во всех остальных случаях, особенно если вы не планируете периодически дорабатывать сайт, лучше воспользуйтесь услугами студии. 

 

Правда, как верно подметил underline, не забудьте просмотреть ее портфолио, а то студии тоже разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Afan    0

Ну мне видимо все проще давалось, по причине того, что понимаю чутка во всех этих сферах, ни в одной не являюсь глубоким спецом, но как собирается дизайн для верстки знаю, как поправить верстку, если будут мелкие косяки тоже.... с кодом сложнее, но и там чутка рулю... в итоге получал то что хотел)) А насчет деталей... были бы руки и время и ролс-ройс собрать тоже можно.

Тут наверное ключевой фактор все же время, если надо оперативно, то тогда реально со студией проще, на счет дешевле - все относительно... и отсюда вытекает вопрос - как подобрать нормальную студию с адекватым ценником, которую не придется осаживать?

Пару раз натыкался на студии с хорошим портфолио, но по факту даже после наиподробнейшего ТЗ выдавали такой ахтунг, что реально "обнять и плакать".

Разок бюджет был почти неограниченным и там сделали в итоге отлично, но на счет времени были серьезные косяки.

 

На что смотреть?

 

У меня был примерно такой алгоритм:

1. делаю подробное ТЗ

2. выбираю те что мне нравятся по портфолио

3. делаю общую рассылку с просьбой оценить стоимость и сроки

4. засекаю 36 часов, все кто укладывается в этот срок с ответом - и дает устраивающий ценник, попадают в список

5. Всех по списку планомерно насилую вопросами (от сроков до мельчайших деталей и возможности увидится лично, либо  устраивать видео-конференции)

6. После диалогов выбираю наиважнейшие критерии и каждому присваиваю баллы в зависимости от важности. Потом смотрим кто набрал больше.

 

Кто чего еще посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexsoftdev    5

Я два года назад таким образом выбирал SEO-студию для своих проектов. Алгоритм весьма годный, надо сказать, но лично я наткнулся на один его изъян.

 

Реакция студии это в большинстве своем реакция менеджеров по работе с клиентами и если они вкладываются в 36 часов это лишь говорит о том, что этот отдел хорошо поставлен ( что в принципе уже не плохо и говорит от статусе ). Проблема в том, что после подписания договора мне дали не того менеджера с которым я общался, а какого-то имбицила, который неделями не мог дать ответ на простейшие вопросы, которые повторялись снова и снова.  

 

От этого пункта я не знаю как застраховаться.

 

И есть еще такая штука как выдавание желаемого за действительное. К примеру у меня наиболее важным критерием на тот момент оказалось чтобы студия работала с покупкой постоянных ссылок. И эта студия ( или как их назвать правильно ) красиво расписала этот аспект в своих статьях, в своем компреде, в своем общении со мной, но ни слова об этом в договоре. И через 4 месяца выяснилось что таки да, они могут закупать постоянные ссылки, но это на основе отдельной оплаты.

 

Тут рекомендую а) договор и б) внимательно вчитываться в этот договор, ибо все о чем вы говорили до подписания это просто разговоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Afan    0

Я два года назад таким образом выбирал SEO-студию для своих проектов. Алгоритм весьма годный, надо сказать, но лично я наткнулся на один его изъян.

 

Реакция студии это в большинстве своем реакция менеджеров по работе с клиентами и если они вкладываются в 36 часов это лишь говорит о том, что этот отдел хорошо поставлен ( что в принципе уже не плохо и говорит от статусе ). Проблема в том, что после подписания договора мне дали не того менеджера с которым я общался, а какого-то имбицила, который неделями не мог дать ответ на простейшие вопросы, которые повторялись снова и снова.  

 

От этого пункта я не знаю как застраховаться.

 

И есть еще такая штука как выдавание желаемого за действительное. К примеру у меня наиболее важным критерием на тот момент оказалось чтобы студия работала с покупкой постоянных ссылок. И эта студия ( или как их назвать правильно ) красиво расписала этот аспект в своих статьях, в своем компреде, в своем общении со мной, но ни слова об этом в договоре. И через 4 месяца выяснилось что таки да, они могут закупать постоянные ссылки, но это на основе отдельной оплаты.

 

Тут рекомендую а) договор и б) внимательно вчитываться в этот договор, ибо все о чем вы говорили до подписания это просто разговоры.

 

Ну да, собственно по скорости ответов я и мониторю то как поставлена работа, а чтобы застраховаться от "менеджера-имбицила" :-D  можно сразу говорить, что хотите общаться с тем, кто вас в дальнейшем будет вести и сразу все встанет на свои места, однажды общался с креативным директором, который должен был меня вести и вообще все переговоры... этот человек позволял себе общаться матом, учитывая моего тогдашнего руководителя, глубоко интеллигентного дяденьку, я решил сливать этого креативщика на входе, хотя в остальном все было норм и меня лично бы устроило, но был шанс, что они будут общаться, а это не в кассу.

А насчет ссылок... можно попробовать выйти на заказчиков сайтов из портфолио и попробовать поговорить с самими заказчиками, если они не сильно нервные, мне недавно так звонили просили дать оценку студии, ну я все и рассказал))) Кстати этот пункт можно поставить наверное в алгоритм одним из первых, кто еще кроме непосредственного заказчика сможет дать оценку студии  :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexsoftdev    5

По отзывам - плюсую, именно поэтому мы с клиентами работаем до их полного удовлетворения :)

 

Что же касается "сразу с тем с кем буду работать", да, тут вышла промашка. Когда я стал орать на них каждый день и поменял 3-х менеджеров, то выяснилось что тот с кем я общался уже уволился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helloween    6

Я два года назад таким образом выбирал SEO-студию для своих проектов. Алгоритм весьма годный, надо сказать, но лично я наткнулся на один его изъян.

 

Реакция студии это в большинстве своем реакция менеджеров по работе с клиентами и если они вкладываются в 36 часов это лишь говорит о том, что этот отдел хорошо поставлен ( что в принципе уже не плохо и говорит от статусе ). Проблема в том, что после подписания договора мне дали не того менеджера с которым я общался, а какого-то имбицила, который неделями не мог дать ответ на простейшие вопросы, которые повторялись снова и снова.  

 

От этого пункта я не знаю как застраховаться.

 

И есть еще такая штука как выдавание желаемого за действительное. К примеру у меня наиболее важным критерием на тот момент оказалось чтобы студия работала с покупкой постоянных ссылок. И эта студия ( или как их назвать правильно ) красиво расписала этот аспект в своих статьях, в своем компреде, в своем общении со мной, но ни слова об этом в договоре. И через 4 месяца выяснилось что таки да, они могут закупать постоянные ссылки, но это на основе отдельной оплаты.

 

Тут рекомендую а) договор и б) внимательно вчитываться в этот договор, ибо все о чем вы говорили до подписания это просто разговоры.

 

Алгоритм действительно неплохой. Но я бы добавил к нему, что если контора находится в одном городе с заказчиком - личная встреча обязательна, никаких видеосвязей. Иначе - гоу ту хэлл! Ну а если контора находится в Мухосранске - пусть она Мухосранск и обслуживает. Лично для меня важно, чтобы я мог прийти в офис и поиметь эту контору, если будут косяки.

 

Страховка от этого пункта - очень простая:

1. Записать имя и фамилию оппонента.

2. На переговорах попросить его присутствия на них.

3. В договоре письменно указать, что именно он будет вести твой проект. Взять его личные контакты.

4. На случай его увольнения контора обязана предоставить заказчику выбор нового исполнителя (путем беседы с каждым, например).

4.1. В случае увольнения - можно разорвать контракт с компанией и продолжить работать с ним персонально. (у меня был такой случай с немцами - когда компания накрылась, я вел проект для немцев и так как у нас была связь напрямую, заканчивал проект я как частное лицо).

5. В любом случае надо прописывать неустойку за просрочку и любые косяки.

 

Желаемое за действительное. Странный, однако, важнейший критерий - покупка ссылок. Ладно бы еще статей, но просто ссылок... Это, наверное, было в прошлом тысячелетии?

Естественно, необходимо ВСЕ указывать в договоре! И чем подробнее, тем лучше. Договор должен максимально подробно описывать все аспекты сотрудничества, иначе это просто бумажка для похода в известный кабинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Afan    0

Алгоритм действительно неплохой. Но я бы добавил к нему, что если контора находится в одном городе с заказчиком - личная встреча обязательна, никаких видеосвязей. Иначе - гоу ту хэлл! Ну а если контора находится в Мухосранске - пусть она Мухосранск и обслуживает. Лично для меня важно, чтобы я мог прийти в офис и поиметь эту контору, если будут косяки.

 

Страховка от этого пункта - очень простая:

1. Записать имя и фамилию оппонента.

2. На переговорах попросить его присутствия на них.

3. В договоре письменно указать, что именно он будет вести твой проект. Взять его личные контакты.

4. На случай его увольнения контора обязана предоставить заказчику выбор нового исполнителя (путем беседы с каждым, например).

4.1. В случае увольнения - можно разорвать контракт с компанией и продолжить работать с ним персонально. (у меня был такой случай с немцами - когда компания накрылась, я вел проект для немцев и так как у нас была связь напрямую, заканчивал проект я как частное лицо).

5. В любом случае надо прописывать неустойку за просрочку и любые косяки.

 

Желаемое за действительное. Странный, однако, важнейший критерий - покупка ссылок. Ладно бы еще статей, но просто ссылок... Это, наверное, было в прошлом тысячелетии?

Естественно, необходимо ВСЕ указывать в договоре! И чем подробнее, тем лучше. Договор должен максимально подробно описывать все аспекты сотрудничества, иначе это просто бумажка для похода в известный кабинет.

 

Да на счет указать в договоре с кем работать, пожалуй точный пункт))

 

А насчет личной встречи и Мухосранска... это хорошо, если Вы сами не в Мухосранске. В Челябинске совсем не много достойных компаний (ИМХО), в Мск Спб и Новосибе поболее будет, а к ним мотаться в офис несколько накладно, потому я и указал как вариант видеоконференции, хотя конечно лучше возможность пообщаться лично, даже глядя на офис можно ОЧЕНЬ многие выводы о компании сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От mechmedia
      Всем привет!
      Есть сайт
      http://darisovkusom.ru/
      На главной странице, где блок Рекомендуемых товаров, хочу растянуть градиентную заливку(background-image) во всю ширину страницы, то есть за пределы container, чтобы было как в шапке. Понятно что весь контент ниже шапки выводится в контейнере .container, с максимальной шириной 1170px. Но может как-то возможно задать для отдельного блока фон, выходящий за пределы блока?
      В приложенном скриншоте то, как хочется)

    • От vlad37
      Добрый день нужно переделать чтоб катергории на главном экране были как товары перелистовались сами. Помогите пожалуйста как это сделать. Домен : одежда-для-собаки.рф


    • От unix88
      Приветствую! OC 2.0.1.2, стоит тема coloring. Требуется переверстать с учетом сохранения функционала (там где нет существующего функционала - сделать статичные блоки). Верстка адаптивная. 
      Сайт: mosteplitsa.ru . Прикрепил главную и страницу товара (эти две пока что нужно переделать). Огласите пожалуйста, стоимость и сроки, если Вы готовы взяться за данный проект.
       
      С учетом текущего функционала, можно и переделать существующую верстку (возможно так будет и проще).
       
      Жду комментариев, спасибо)

    • От xds


      Просмотр файла [Распродажа] XDS Coloring Theme. Адаптивный шаблон для Opencart 2.x
      XDS Coloring Theme - это современный адаптивный шаблон для опенкарт 2.x, включающий в себя комплекс дополнительных модулей и настроек, необходимых для полноценной работы современного интернет магазина. Шаблон построен на базе популярного фреймворка Bootstrap 3 и максимально использует его возможности в своей работе. Шаблон обладает продуманными юзабилити и интуитивно понятным интерфейсом, от которых, как известно, напрямую зависит конверсия интернет магазина.
       
      Демонстрация
       
      Главная страница: открыть в новой вкладке
      Страница товара: открыть в новой вкладке
      Страница категории: открыть в новой вкладке
      Администрирование: открыть в новой вкладке, доступ: demo / demo
      Тестовый доступ для для покупателя: demo@xds.by / demo
       
      Описание шаблона
       
      Помимо базовых возможностей движка, шаблон несет в себе целый комплекс дополнительных настроек и модулей, таких как: форма заказа обратного звонка, быстрый заказ товаров, быстрый просмотр товаров, всплывающая корзина, дополнительные модули-карусели товаров с расширенными настройками, настраиваемые контакты в шапке сайта, 2 дополнительных меню в шапке сайта, настраиваемое меню категорий с функцией “амазон-меню”, иконки платежных систем в подвале сайта, интерактивная карта в подвале сайта, микро разметка в карточке товара и пр. Функционал шаблона постоянно расширяется и дополняется, поэтому нету смысла перечислять здесь все его возможности. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать прочитать))
       
      Конечно, можно попытаться собрать подобный функционал самостоятельно из сторонних модулей, но это обойдется вам в приличную сумму в разы превышающую стоимость шаблона. А ведь все эти модули нужно еще заставить работать вместе. И работать корректно и быстро. А потом все это надо оформить в едином стиле, со вкусом и знанием дела. В шаблоне все эти модули работают как “единый организм” и максимально задействуют базовый набор плагинов, предоставляемый движком opencart, что положительно сказывается на производительности и скорости работы шаблона.
       
      Системные требования
       
      Для корректной работы шаблона начиная с версии 1.3.0 на вашем хостинге должен быть установлен IonCube Loader версии не ниже 4.4 с PHP не ниже 5.3. У подавляющего большинства современных хостингов с этим проблем нет, но, на всякий случай, уточняйте эту информацию у вашего хостера перед покупкой. В остальном, системные требования шаблона идентичны требованиям opencart.
       
      Совместимость
       
      Шаблон тестировался и точно работает с оригинальной сборкой opencart а так же со сборкой от opencart-russia.ru и ocstore. На других сборках шаблон не тестировался и за его работоспособность на них, я не отвечаю. Обратите внимание, что как правило, версии шаблона для более ранних версий движка имеют более ограниченный функционал, чем для новых. Обычно в названии архива с шаблоном обозначено для какой версии opencart он предназначен.
       
      Лицензия / условия использования
       
      Шаблон реализуется по принципу: “1 копия - 1 домен + 1 тестовый домен”. Шаблон лицензируется путем внесения вашего домена в лицензионную базу данных. После покупки, вам необходимо сообщить мне домены для активации через личные сообщения на этом форуме. Если вы не можете написать мне личное сообщение, то вероятнее всего вы не активировали вашу учетную запись на данном форуме. Возможность писать ЛС появится только после ее активации.
       
      Техническая поддержка
       
      Обязательным условием получения технической поддержки является соблюдение системных требований шаблона и Openсart!!! Техническая поддержка покупателей шаблона осуществляется только через личные сообщения на данном форуме и доступна только пользователям, числящимся в списке покупателей шаблона. Без исключений! При обращении за поддержкой указывайте версию движка, версию шаблона и прилагайте ссылку на проблемную страницу
       
      Условия покупки шаблона
       
      Предметом сделки является шаблон в том виде, в котором он существует на момент покупки. Все последующие обновления и техническая поддержка доступны покупателям бесплатно, но являются бонусом-дополнением к покупке, а не составной частью этой покупки. Шаблон, как и любые другие цифровые товары, не подлежит возврату и обмену. Покупая шаблон в любом из официальных источников вы соглашаетесь со всем вышеизложенным.
      .
      Добавил xds Добавлено 19.04.2015 Категория Платные шаблоны Системные требования Сайт разработчика http://xds.by Старая цена 2620 Метод активации По запросу в ЛС Ioncube Loader Требуется OpenCart 2.3
      2.2
      2.1 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось  
    • От xds
      XDS Coloring Theme - это современный адаптивный шаблон для опенкарт 2.x, включающий в себя комплекс дополнительных модулей и настроек, необходимых для полноценной работы современного интернет магазина. Шаблон построен на базе популярного фреймворка Bootstrap 3 и максимально использует его возможности в своей работе. Шаблон обладает продуманными юзабилити и интуитивно понятным интерфейсом, от которых, как известно, напрямую зависит конверсия интернет магазина.
       
      Демонстрация
       
      Главная страница: открыть в новой вкладке
      Страница товара: открыть в новой вкладке
      Страница категории: открыть в новой вкладке
      Администрирование: открыть в новой вкладке, доступ: demo / demo
      Тестовый доступ для для покупателя: demo@xds.by / demo
       
      Описание шаблона
       
      Помимо базовых возможностей движка, шаблон несет в себе целый комплекс дополнительных настроек и модулей, таких как: форма заказа обратного звонка, быстрый заказ товаров, быстрый просмотр товаров, всплывающая корзина, дополнительные модули-карусели товаров с расширенными настройками, настраиваемые контакты в шапке сайта, 2 дополнительных меню в шапке сайта, настраиваемое меню категорий с функцией “амазон-меню”, иконки платежных систем в подвале сайта, интерактивная карта в подвале сайта, микро разметка в карточке товара и пр. Функционал шаблона постоянно расширяется и дополняется, поэтому нету смысла перечислять здесь все его возможности. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать прочитать))
       
      Конечно, можно попытаться собрать подобный функционал самостоятельно из сторонних модулей, но это обойдется вам в приличную сумму в разы превышающую стоимость шаблона. А ведь все эти модули нужно еще заставить работать вместе. И работать корректно и быстро. А потом все это надо оформить в едином стиле, со вкусом и знанием дела. В шаблоне все эти модули работают как “единый организм” и максимально задействуют базовый набор плагинов, предоставляемый движком opencart, что положительно сказывается на производительности и скорости работы шаблона.
       
      Системные требования
       
      Для корректной работы шаблона начиная с версии 1.3.0 на вашем хостинге должен быть установлен IonCube Loader версии не ниже 4.4 с PHP не ниже 5.3. У подавляющего большинства современных хостингов с этим проблем нет, но, на всякий случай, уточняйте эту информацию у вашего хостера перед покупкой. В остальном, системные требования шаблона идентичны требованиям opencart.
       
      Совместимость
       
      Шаблон тестировался и точно работает с оригинальной сборкой opencart а так же со сборкой от opencart-russia.ru и ocstore. На других сборках шаблон не тестировался и за его работоспособность на них, я не отвечаю. Обратите внимание, что как правило, версии шаблона для более ранних версий движка имеют более ограниченный функционал, чем для новых. Обычно в названии архива с шаблоном обозначено для какой версии opencart он предназначен.
       
      Лицензия / условия использования
       
      Шаблон реализуется по принципу: “1 копия - 1 домен + 1 тестовый домен”. Шаблон лицензируется путем внесения вашего домена в лицензионную базу данных. После покупки, вам необходимо сообщить мне домены для активации через личные сообщения на этом форуме. Если вы не можете написать мне личное сообщение, то вероятнее всего вы не активировали вашу учетную запись на данном форуме. Возможность писать ЛС появится только после ее активации.
       
      Техническая поддержка
       
      Обязательным условием получения технической поддержки является соблюдение системных требований шаблона и Openсart!!! Техническая поддержка покупателей шаблона осуществляется только через личные сообщения на данном форуме и доступна только пользователям, числящимся в списке покупателей шаблона. Без исключений! При обращении за поддержкой указывайте версию движка, версию шаблона и прилагайте ссылку на проблемную страницу
       
      Условия покупки шаблона
       
      Предметом сделки является шаблон в том виде, в котором он существует на момент покупки. Все последующие обновления и техническая поддержка доступны покупателям бесплатно, но являются бонусом-дополнением к покупке, а не составной частью этой покупки. Шаблон, как и любые другие цифровые товары, не подлежит возврату и обмену. Покупая шаблон в любом из официальных источников вы соглашаетесь со всем вышеизложенным.
      .
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу