Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как оценить работу?


Recommended Posts

Здравствуйте. Подскажите с чего начать и как оценить работу?

Выбрал я OpenCart и хочу поменять дизайн и шаблон. Нашел сайт магазина который понравился и хочу так-же.

Из чего складывается работа?

1. нарисовать дизайн

2. сверстать шаблон

3. добавить модули разные. опять-же надо в них ориентироваться   :(

или пунктов будет больше

Сколько это будет стоить?

Пока новичок в электронной коммерции, порядка цен не знаю.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 - не просто добавить модули. Если функционал отличается от дефолтного то нужна его разработка, в случае отсутствия модулей. Либо доработка

Плюс

4 - оптимизация, если нужна

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. Подскажите с чего начать и как оценить работу?

Выбрал я OpenCart и хочу поменять дизайн и шаблон. Нашел сайт магазина который понравился и хочу так-же.

Из чего складывается работа?

1. нарисовать дизайн

2. сверстать шаблон

3. добавить модули разные. опять-же надо в них ориентироваться   :(

или пунктов будет больше

Сколько это будет стоить?

Пока новичок в электронной коммерции, порядка цен не знаю.

 

Начните с Техзадания. Сначала схематично на листке от руки или в Визио нарисуйте ваш сайт, что как работает, какие модули и где будут, как должны работать(заодно определитесь какие нужны и их функционал). Потом возьмите понравившиеся дизайны и шаблоны, приложите к этому файлу и на сайтах фрилансеров поищите исполнителей отдайте им эти файлы, пусть скажут сколько будет стоить дизайн, сколько натяжка на шаблон. Сравните 5-10 ценников выбирайте что по нраву.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Начните с Техзадания. Сначала схематично на листке от руки или в Визио нарисуйте ваш сайт, что как работает, какие модули и где будут, как должны работать(заодно определитесь какие нужны и их функционал). Потом возьмите понравившиеся дизайны и шаблоны, приложите к этому файлу и на сайтах фрилансеров поищите исполнителей отдайте им эти файлы, пусть скажут сколько будет стоить дизайн, сколько натяжка на шаблон. Сравните 5-10 ценников выбирайте что по нраву.

Согласен !

Можно так-же посмотреть по дизайну, логотипу и фирм стилю  - сайт биржи дизайнеров ! Не буду рекламировать, погуглите сами ! 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я тоже новичек   :oops:. Много рыл интернет на тему создания ИМ. Попал сюда, написал как мог техзадание, поступило с десяток предложений (ценник был разный на создание, от 100 до 1000 баксов :-D ). Многие советовали что и как лучше сделать.  Потом с исполнителем много переписывался, задавал много вопросов. Оплатил 50% и через некоторое время увидел черновой вариант МОЕГО ИМ  :eek: .  После окончательного обсуждения хотелок перевел оставшеюся часть суммы и получил то что хотел. На бирже фрилансеров заказал тект и дизайн банера (были и удачные варианты и не очень) . Думаю что до НГ заполню магазин (купил фотобокс для съемки товара) и в январе начну грести деньги лопатой  8-)  . Но еще нужно вложить немного денюжки что бы все было тип топ.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Согласен - под ключ всегда правильнее. Не на кого будет валить недоработки, косяки и ошибки.

Однако, это может сделать и один человек, не обязательно контора.

 

 

 

Но еще нужно вложить немного денюжки что бы все было тип топ.

Вот это - главная ошибка всех начинающих веб-пердпринимателей. Раскрутка - это основная статья расходов! Там немножкой не отделаешься.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


До раскрутки я еще не дошел  :oops: . Пока что двигаем логотип на 2 писеля влево  :-D . Вкладываю денежку только в ИМ. Понемногу ковыряюсь в админке, смотрю где что и как. Еще не разобрался полностью.

Да, про лопату я пошутил  :-) .

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Из чего складывается работа?

1. Расписать на каком-то носителе ( например документ ворд ) что именно вы ожидаете от магазина. Вариант "хочу как на амазоне" не годится априори, ибо исполнитель врядли понимает что именно вы видите на амазоне.

 

2. Выбрать студию, которая реализует все ваши задумки комплексно и под ключ ( от 2,000$ по деньгам и месяца по срокам, реальные срок и деньги зависят от количества пожеланий и качества веб-студии )

 

ИЛИ

 

2. Найти дизигнера, который нарисует целостный дизайн согласно вашему описанию. От 500$, в зависимости от опытности этого самого дизигнера. Стоимость не главный фактор - просите примеры работ, если по ним сможете отличит конфетку от какашки.

 

2.1. Поругаться с дизигнером за то что он не учел всех ваших плюшек и потребовать очередную доработку.

 

2.2. На очередном макете попросить передвинуть кнопку "купить" на 2 пиксела вправо..

 

2.3. Уволить дизигнера, потому что он не учет широты вашего размаха.

 

...

 

2.***** Наконец-то получить дизайн, который вам нравится.

 

3. Найти программиста, который создаст каркас сайта с нужной вам функциональностью, заботливо разрисованной на фреске десятым дизигнером. По стоимости - от 500$, по срокам от двух недель. Реальная стоимость может существенно измениться в случае если готовых модулей не найдется.

 

3.1. Послушать маты в сторону дизигнера, который нарисовал то, что "на голову не натянешь" (с). Вернуться к пункту 2 за доработками.

 

3.2. Выслушать очередную порцию матов в сторону дизигнера, который не учел размещение кнопок "добавить в корзину", "заказ в 1 клик", "добавить в сравнение" и вообще - это дизайн магазина или автопортрет его тещи? Вернуться к пункту 2 за доработками

 

3.3. Уволить программиста, ибо он не понимает зачем вам понадобилась кнопка "заказать обратный звонок" и вообще дизайнеру, которому вы уже начали доверять, сильно не нравится этот придирчивый программист, у которого руки из энного места растут.

 

...

 

3.*** Получить магазин с нужной функциональностью, готовый к верстке.

 

 

4. Найти верстальщика, коих на самом деле пруд пруди, но как только видят PSD-макет, то тут же начинают что-то рассматривать в соседнем окне и открещиваться от своих слов.

 

4.1. Выслушать маты в сторону халтурщика-программиста, который не вывел на сайте все элементы, которые требуются по дизайну. Вернуться к пункту 3 за доработками.

 

4.2. Выслушать маты в сторону идиота-дизайнера, который нарисовал наскальную фреску, а не дизайн сайта. Вернуться к пункту 2 за доработками.

 

4.3. Уволить верстальщика, ибо то что он сверстал нельзя показывать даже детям, а уж с изначальным макетом это и вовсе не согласуется.

 

...

 

4.**** Получить наконец готовый магазин и перейти к стадии его раскрутки

 

Выслушать от сеошника о криворуком программисте, о тупом верстальщике и убогом дизайнере. О том какой низкоконверсионный сайт у вас сейчас и что его срочно нужно переделать, ну или хотя бы поменять цвет кнопочки купить с менструально-красного на зеленый.

 

.....

 

Я затрудняюсь назвать окончательную стоимость и сроки по вашему сайту, если вы пойдете по пути набора каждого специалиста в отдельности. Если в этом не разбираетесь, то лучше сразу выбирать студию и работы под ключ - выйдет быстрее и дешевле.

 

 

Ну у каждого свой опыт работы с фрилансерами, и навыки организации работ и выстраивания отношений, если они низкие, то конечно проще заказать под ключ, где кстати могут точно также "динамить" по срокам, говорить, что дизайн отличный и Вы ничего не понимаете, а мы суперкрутая студия, и вообще впаривать многие студии уже научились   :-)

Но как показывает моя практика, выбирая всех отдельно получается существенно дешевле и так как надо именно вам, чтобы все было от и до   ;)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

 

Ну у каждого свой опыт работы с фрилансерами, и навыки организации работ и выстраивания отношений, если они низкие, то конечно проще заказать под ключ, где кстати могут точно также "динамить" по срокам, говорить, что дизайн отличный и Вы ничего не понимаете, а мы суперкрутая студия, и вообще впаривать многие студии уже научились   :-)

Но как показывает моя практика, выбирая всех отдельно получается существенно дешевле и так как надо именно вам, чтобы все было от и до   ;)

 

Я уже не раз осаживал такие "впаривающие конторы", динамящие по срокам и т.п.

Выбирая всех отдельно вы получаете отдельные элементы, которые не факт, что будут работать вместе. Это все равно, что купить запчасти от различных марок и моделей автомобилей и пытаться собрать из них Rolls-Royse. Да, автомобили собираются из запчастей, поставляемых с разных заводов. Но эти запчасти спроектированы и изготовлены именно для этого автомобиля. И проектируются такие автомобили годами. Вы же планируете сделать ИМ за считанные недели и рубли. Таким образом у вас, вместо Rolls-Royse, в лучшем случае, получится Chery, или ЗАЗ... Ну а в худшем, я вам посочувствую.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Из чего складывается работа?

1. Расписать на каком-то носителе ( например документ ворд ) что именно вы ожидаете от магазина. Вариант "хочу как на амазоне" не годится априори, ибо исполнитель врядли понимает что именно вы видите на амазоне.

 

2. Выбрать студию, которая реализует все ваши задумки комплексно и под ключ ( от 2,000$ по деньгам и месяца по срокам, реальные срок и деньги зависят от количества пожеланий и качества веб-студии )

 

ИЛИ

 

2. Найти дизигнера, который нарисует целостный дизайн согласно вашему описанию. От 500$, в зависимости от опытности этого самого дизигнера. Стоимость не главный фактор - просите примеры работ, если по ним сможете отличит конфетку от какашки.

 

2.1. Поругаться с дизигнером за то что он не учел всех ваших плюшек и потребовать очередную доработку.

 

2.2. На очередном макете попросить передвинуть кнопку "купить" на 2 пиксела вправо..

 

2.3. Уволить дизигнера, потому что он не учет широты вашего размаха.

 

...

 

2.***** Наконец-то получить дизайн, который вам нравится.

 

3. Найти программиста, который создаст каркас сайта с нужной вам функциональностью, заботливо разрисованной на фреске десятым дизигнером. По стоимости - от 500$, по срокам от двух недель. Реальная стоимость может существенно измениться в случае если готовых модулей не найдется.

 

3.1. Послушать маты в сторону дизигнера, который нарисовал то, что "на голову не натянешь" (с). Вернуться к пункту 2 за доработками.

 

3.2. Выслушать очередную порцию матов в сторону дизигнера, который не учел размещение кнопок "добавить в корзину", "заказ в 1 клик", "добавить в сравнение" и вообще - это дизайн магазина или автопортрет его тещи? Вернуться к пункту 2 за доработками

 

3.3. Уволить программиста, ибо он не понимает зачем вам понадобилась кнопка "заказать обратный звонок" и вообще дизайнеру, которому вы уже начали доверять, сильно не нравится этот придирчивый программист, у которого руки из энного места растут.

 

...

 

3.*** Получить магазин с нужной функциональностью, готовый к верстке.

 

 

4. Найти верстальщика, коих на самом деле пруд пруди, но как только видят PSD-макет, то тут же начинают что-то рассматривать в соседнем окне и открещиваться от своих слов.

 

4.1. Выслушать маты в сторону халтурщика-программиста, который не вывел на сайте все элементы, которые требуются по дизайну. Вернуться к пункту 3 за доработками.

 

4.2. Выслушать маты в сторону идиота-дизайнера, который нарисовал наскальную фреску, а не дизайн сайта. Вернуться к пункту 2 за доработками.

 

4.3. Уволить верстальщика, ибо то что он сверстал нельзя показывать даже детям, а уж с изначальным макетом это и вовсе не согласуется.

 

...

 

4.**** Получить наконец готовый магазин и перейти к стадии его раскрутки

 

Выслушать от сеошника о криворуком программисте, о тупом верстальщике и убогом дизайнере. О том какой низкоконверсионный сайт у вас сейчас и что его срочно нужно переделать, ну или хотя бы поменять цвет кнопочки купить с менструально-красного на зеленый.

 

.....

 

Я затрудняюсь назвать окончательную стоимость и сроки по вашему сайту, если вы пойдете по пути набора каждого специалиста в отдельности. Если в этом не разбираетесь, то лучше сразу выбирать студию и работы под ключ - выйдет быстрее и дешевле.

 

Стоит сделать поправку на то, что студии бывают разные и всегда надо смотреть портфолио. Есть овер9000 студий, толкающих вопиющее дерьмо свои клиентам и умудряющихся, при этом, еще брать деньги за поддержку. Самый мрак - это региональные студии в небольших городах, где сидит дизайнер, в лучшем случае закончивший курсы повышения компьютерной грамотности, не имеющий никакого представления о юзабилити, сочетании цветов и .т.д. и программист-верстальщик в одном лице, прочитавший самоучитель по PHP за 2003 год. И вот эта компашка, клепает сайты для бизнеса™, коими засран весь рунет.

В действительности - неважно, со студией или с фрилансером вы работаете. Нет какого-то конкретно решения, т.к. и те, и другие бывают абсолютно разного уровня. Однако, не стоит расчитывать на экономию, обращаясь к фрилансу. Нормальный дизайнер и программист обойдутся никак не меньше ценника студии. А привлекая к работе школьников с Веблансера - потеряете еще больше денег, времени, а главное - нервов.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ну мне видимо все проще давалось, по причине того, что понимаю чутка во всех этих сферах, ни в одной не являюсь глубоким спецом, но как собирается дизайн для верстки знаю, как поправить верстку, если будут мелкие косяки тоже.... с кодом сложнее, но и там чутка рулю... в итоге получал то что хотел)) А насчет деталей... были бы руки и время и ролс-ройс собрать тоже можно.

Тут наверное ключевой фактор все же время, если надо оперативно, то тогда реально со студией проще, на счет дешевле - все относительно... и отсюда вытекает вопрос - как подобрать нормальную студию с адекватым ценником, которую не придется осаживать?

Пару раз натыкался на студии с хорошим портфолио, но по факту даже после наиподробнейшего ТЗ выдавали такой ахтунг, что реально "обнять и плакать".

Разок бюджет был почти неограниченным и там сделали в итоге отлично, но на счет времени были серьезные косяки.

 

На что смотреть?

 

У меня был примерно такой алгоритм:

1. делаю подробное ТЗ

2. выбираю те что мне нравятся по портфолио

3. делаю общую рассылку с просьбой оценить стоимость и сроки

4. засекаю 36 часов, все кто укладывается в этот срок с ответом - и дает устраивающий ценник, попадают в список

5. Всех по списку планомерно насилую вопросами (от сроков до мельчайших деталей и возможности увидится лично, либо  устраивать видео-конференции)

6. После диалогов выбираю наиважнейшие критерии и каждому присваиваю баллы в зависимости от важности. Потом смотрим кто набрал больше.

 

Кто чего еще посоветует?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я два года назад таким образом выбирал SEO-студию для своих проектов. Алгоритм весьма годный, надо сказать, но лично я наткнулся на один его изъян.

 

Реакция студии это в большинстве своем реакция менеджеров по работе с клиентами и если они вкладываются в 36 часов это лишь говорит о том, что этот отдел хорошо поставлен ( что в принципе уже не плохо и говорит от статусе ). Проблема в том, что после подписания договора мне дали не того менеджера с которым я общался, а какого-то имбицила, который неделями не мог дать ответ на простейшие вопросы, которые повторялись снова и снова.  

 

От этого пункта я не знаю как застраховаться.

 

И есть еще такая штука как выдавание желаемого за действительное. К примеру у меня наиболее важным критерием на тот момент оказалось чтобы студия работала с покупкой постоянных ссылок. И эта студия ( или как их назвать правильно ) красиво расписала этот аспект в своих статьях, в своем компреде, в своем общении со мной, но ни слова об этом в договоре. И через 4 месяца выяснилось что таки да, они могут закупать постоянные ссылки, но это на основе отдельной оплаты.

 

Тут рекомендую а) договор и б) внимательно вчитываться в этот договор, ибо все о чем вы говорили до подписания это просто разговоры.

 

Ну да, собственно по скорости ответов я и мониторю то как поставлена работа, а чтобы застраховаться от "менеджера-имбицила" :-D  можно сразу говорить, что хотите общаться с тем, кто вас в дальнейшем будет вести и сразу все встанет на свои места, однажды общался с креативным директором, который должен был меня вести и вообще все переговоры... этот человек позволял себе общаться матом, учитывая моего тогдашнего руководителя, глубоко интеллигентного дяденьку, я решил сливать этого креативщика на входе, хотя в остальном все было норм и меня лично бы устроило, но был шанс, что они будут общаться, а это не в кассу.

А насчет ссылок... можно попробовать выйти на заказчиков сайтов из портфолио и попробовать поговорить с самими заказчиками, если они не сильно нервные, мне недавно так звонили просили дать оценку студии, ну я все и рассказал))) Кстати этот пункт можно поставить наверное в алгоритм одним из первых, кто еще кроме непосредственного заказчика сможет дать оценку студии  :-)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я два года назад таким образом выбирал SEO-студию для своих проектов. Алгоритм весьма годный, надо сказать, но лично я наткнулся на один его изъян.

 

Реакция студии это в большинстве своем реакция менеджеров по работе с клиентами и если они вкладываются в 36 часов это лишь говорит о том, что этот отдел хорошо поставлен ( что в принципе уже не плохо и говорит от статусе ). Проблема в том, что после подписания договора мне дали не того менеджера с которым я общался, а какого-то имбицила, который неделями не мог дать ответ на простейшие вопросы, которые повторялись снова и снова.  

 

От этого пункта я не знаю как застраховаться.

 

И есть еще такая штука как выдавание желаемого за действительное. К примеру у меня наиболее важным критерием на тот момент оказалось чтобы студия работала с покупкой постоянных ссылок. И эта студия ( или как их назвать правильно ) красиво расписала этот аспект в своих статьях, в своем компреде, в своем общении со мной, но ни слова об этом в договоре. И через 4 месяца выяснилось что таки да, они могут закупать постоянные ссылки, но это на основе отдельной оплаты.

 

Тут рекомендую а) договор и б) внимательно вчитываться в этот договор, ибо все о чем вы говорили до подписания это просто разговоры.

 

Алгоритм действительно неплохой. Но я бы добавил к нему, что если контора находится в одном городе с заказчиком - личная встреча обязательна, никаких видеосвязей. Иначе - гоу ту хэлл! Ну а если контора находится в Мухосранске - пусть она Мухосранск и обслуживает. Лично для меня важно, чтобы я мог прийти в офис и поиметь эту контору, если будут косяки.

 

Страховка от этого пункта - очень простая:

1. Записать имя и фамилию оппонента.

2. На переговорах попросить его присутствия на них.

3. В договоре письменно указать, что именно он будет вести твой проект. Взять его личные контакты.

4. На случай его увольнения контора обязана предоставить заказчику выбор нового исполнителя (путем беседы с каждым, например).

4.1. В случае увольнения - можно разорвать контракт с компанией и продолжить работать с ним персонально. (у меня был такой случай с немцами - когда компания накрылась, я вел проект для немцев и так как у нас была связь напрямую, заканчивал проект я как частное лицо).

5. В любом случае надо прописывать неустойку за просрочку и любые косяки.

 

Желаемое за действительное. Странный, однако, важнейший критерий - покупка ссылок. Ладно бы еще статей, но просто ссылок... Это, наверное, было в прошлом тысячелетии?

Естественно, необходимо ВСЕ указывать в договоре! И чем подробнее, тем лучше. Договор должен максимально подробно описывать все аспекты сотрудничества, иначе это просто бумажка для похода в известный кабинет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Алгоритм действительно неплохой. Но я бы добавил к нему, что если контора находится в одном городе с заказчиком - личная встреча обязательна, никаких видеосвязей. Иначе - гоу ту хэлл! Ну а если контора находится в Мухосранске - пусть она Мухосранск и обслуживает. Лично для меня важно, чтобы я мог прийти в офис и поиметь эту контору, если будут косяки.

 

Страховка от этого пункта - очень простая:

1. Записать имя и фамилию оппонента.

2. На переговорах попросить его присутствия на них.

3. В договоре письменно указать, что именно он будет вести твой проект. Взять его личные контакты.

4. На случай его увольнения контора обязана предоставить заказчику выбор нового исполнителя (путем беседы с каждым, например).

4.1. В случае увольнения - можно разорвать контракт с компанией и продолжить работать с ним персонально. (у меня был такой случай с немцами - когда компания накрылась, я вел проект для немцев и так как у нас была связь напрямую, заканчивал проект я как частное лицо).

5. В любом случае надо прописывать неустойку за просрочку и любые косяки.

 

Желаемое за действительное. Странный, однако, важнейший критерий - покупка ссылок. Ладно бы еще статей, но просто ссылок... Это, наверное, было в прошлом тысячелетии?

Естественно, необходимо ВСЕ указывать в договоре! И чем подробнее, тем лучше. Договор должен максимально подробно описывать все аспекты сотрудничества, иначе это просто бумажка для похода в известный кабинет.

 

Да на счет указать в договоре с кем работать, пожалуй точный пункт))

 

А насчет личной встречи и Мухосранска... это хорошо, если Вы сами не в Мухосранске. В Челябинске совсем не много достойных компаний (ИМХО), в Мск Спб и Новосибе поболее будет, а к ним мотаться в офис несколько накладно, потому я и указал как вариант видеоконференции, хотя конечно лучше возможность пообщаться лично, даже глядя на офис можно ОЧЕНЬ многие выводы о компании сделать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.