Перейти к содержанию
zemleroi

[Поддержка] Расширение возможностей стандартного модуля [WebMe] Review Reminder

Рекомендуемые сообщения

Расширение возможностей стандартного модуля [WebMe] Review Reminder


Расширение возможностей стандартного модуля [WebMe] Review Reminder


Модуль-дополнение Webme review reminder ++ (custom remider) для модуля [WebMe] Review

Reminder на VQMOD

PS: для простоты установки cron заданий советуем использовать Cron-manager

https://opencartforum.com/files/file/1983-модуль-cron-менеджер-для-облегчения-планировани/

ВНИМАНИЕ: данное дополнение не является самостоятельным модулем. Для его

функционирования сначала необходимо купить и настроить модуль [WebMe] Review Reminder.

https://opencartforum.com/files/file/1433-webme-review-reminder/

Совместимость: работает на Opencart 1.5.x

Если у вас другая версия, пишите в тему поддержки модуля или в личку.

Интеграция с вашей версией возможна за доп.плату.

Описание:

Модуль-дополнение создан для повышения количества продаж Вашего интернет-магазина.

Особенно будет интересен тем, кто работает с постоянными клиентами и хотел бы

автоматизировать два важных процесса:

1) процесс сбора отзывов о Ваших продуктах/услугах

(Отзывы клиентов – это важнейшая обратная связь для Вашего бизнеса, а также прекрасная

«пища» для всех поисковиков!)

2) процесс «напоминаний о себе» (о новых акциях, рассылка полезной информации для клиентов

и т.д.)

Подробнее об эффективной технике продаж (техника 8-ми касаний), которую знают немногие, а

применяют и вовсе единицы:

«Помните, в детстве мы часто слышали от родителей: «Ну, сколько раз можно тебе повторять?!»

Точно так же дело обстоит и с покупателями. Сообщить им о чем-то всего один раз — значит

просто потратить время впустую. Именно поэтому вам придется освоить технологию 8-ми касаний

клиента. Довольно простую, но весьма эффективную.

Основной принцип этой технологии:

Доказано, что пик повторных продаж приходится на 8-ое касание клиента. Не подумайте только,

что 8 касаний – это 8 одинаковых писем клиенту с предложением купить один и тот же товар.

(Касание клиента – любое письмо/звонок от вас или поздравление с днем рождения).

Если напомнить покупателю о себе всего 2-3 раза, то отдача будет в разы ниже. Конечно же, у вас

что-нибудь купят, но основную часть повторных продаж вы упустите.

Согласитесь, что наблюдения за тем, чтобы каждый клиент получал по 7-8 писем с полезной

информацией – могут занять уйму времени! Как не напутать - кому и что вы уже отправляли ? К

тому же частая рассылка писем всем подряд может очень не понравится Почтовым сайтам….»

Для решения этих проблем мы и создали наш модуль-дополнение, который позволит Вам:

1) полностью автоматизировать процесс рассылки писем с полезной информацией для клиента

прямо в админке Вашего сайта (вам больше не потребуются сторонние сервисы рассылок);

2) настроить график рассылки и количество отправляемых писем за раз (это защитит вашу

рассылку от спам-фильтров и ограничений хостера);

3) в любой момент скорректировать любое из 8-ми писем прямо из административной панели

Вашего сайта.

Вам остается всего 1 раз настроить модуль под Ваши нужды – придумать график рассылки, а также

продумать содержание писем (просьбу оставить отзыв о покупке, почитать интересные новости,

скачать полезные файлы, посмотреть на новые акции вашего магазина и т.п.) и всё !

Запомните, что работа с действующими клиентами обходится примерно в 7 раз дешевле, чем

привлечение новых. Постоянные клиенты - это уже «свои, проверенные» люди, которые

совершали у вас покупки и были довольны их качеством. С нашим модулем, эта работа будет

происходить автоматически и вовсе бесплатно для Вас!

Согласитесь, ради этого стоит освоить легкое правило 8 касаний и купить наш модуль?!

Установка:

1. Скопируйте файлы из папки upload на хостинг (файлы ничего не заменяют)

2. Установите из менеджера VqMod-а (если это необходимо)

3. Очистите КЕШ Vqmod-а

Возможности:

1. Создавайте от 1-го до 8-ми дополнительных напоминаний покупателю, купившему в магазине

товар (Рекомендуем использовать 7-8 напоминаний).

2. Выставляйте дату, с которой нужно учитывать заказы (Рекомендуем сделать с самого первого

дня работы Вашего магазина).

3. Выполняйте напоминание вручную или автоматически.

4. Используйте HTML разметку в напоминаниях (Рекомендуем 1 раз потратить время на

оформление и содержание писем-напоминаний. Это самый важный момент в работе модуля-

дополнения).

Каждому покупателю – предоставляется полная тех.поддержка модуля и помощь в установке.

Отблагодарить

Яндекс.Деньги 4100148675738


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил дополнение.
Автор помог все настроить. 

Осталось только написать 8 писем для клиентов и еще один большой геморой с плеч ) сайт будет сам рассылать письма клиентам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил бы и первый и второй если бы для opencart 2.0 было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю Вам, что данное предложение является всего лишь дополнением, а не самостоятельным модулем. И если основной модуль будет поддерживать 2.0 , то и скорее всего дополнение тоже его будет поддерживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю Вам, что данное предложение является всего лишь дополнением, а не самостоятельным модулем. И если основной модуль будет поддерживать 2.0 , то и скорее всего дополнение тоже его будет поддерживать

а как узнать поддерживает основной модуль opencart 2.0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросить у автора модуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если человек сделал второй заказ через несколько дней после первого - рассылка на каждый заказ пойдет? есть какое-нибудь ограничение на рассылку одному и тому же клиенту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если человек сделал второй заказ через несколько дней после первого - рассылка на каждый заказ пойдет? есть какое-нибудь ограничение на рассылку одному и тому же клиенту?

1-я Рассылка пойдет, далее только один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала МОДУЛЬ "[WebMe] Review Reminder" отправит 1 сообщение после заказа. И так после каждого заказа.

А потом идет работа по Покупателю "дополнением" - и все письма отправятся всего 1 раз новому покупателю, при любом количестве заказов. При втором и след.заказах дополнение не дублирует рассылку.

Кажется так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демо не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, в чём отличие от  модуля [WebMe] Review Reminder 0.3.ocs15x?

Я прочитал описание и там и там, и не понял какой функционал добавляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Версия вашего расширения под OpenCart v.2 есть?

 

[WebMe] Review Reminder для v.2 - уже есть давно:

 

[WebMe] Review Reminder [Opencart_2101 / ocStore_2101] 0.1.ocs2101

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.