Перейти к содержанию

sadko

Пользователи
  • Публикаций

    289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

Информация о sadko

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Николаев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Когда можно будет ожидать версию модуля с одноразовым паролем по смс? А как обстоят дела в модуле с номерами которые не по маске были созданы в БД? Нет ли в модуле функционала - перед проверкой на соответсвие введенному номеру - приведение номера из БД к виду введенного? Ну там чтоб можно было корректно сравнивать. Если сейчас маска +38(0ХХ) ХХХ-ХХ-ХХ, а старые номера в БД - 0ХХХХХХХХХ или 0ХХ-ХХ-ХХХ-ХХ, ну или как по другому отличаются?
  2. Прошу прощения! тут как-то сложновато для меня оказалось нашел такую строку в указанном вами файле: // Admin notification if (isset($status_settings['admin_notification']) && filter_var($this->config->get('config_email'), FILTER_VALIDATE_EMAIL) && $email_message) { Вроде то место что надо. Но вот как правильно вставить туда отдельный адрес? Вместо: $this->config->get('config_email') - так: // Admin notification if (isset($status_settings['admin_notification']) && filter_var('npmessages@domain.com.ua', FILTER_VALIDATE_EMAIL) && $email_message) { ?
  3. Есть комментарий от JIVOSITE, как можно реализовать передачу информации из чата Jivosite(Живосайт) в GA. На мой взгляд - это уже ближе к реальности: Наш вопрос к JIVOSITE: ответ JIVOSITE: Т.е., как я понимаю, можно сделать, чтоб ОпенКарт принял вебхук chat_accepted и послал некий crm_link - это может быть просто адрес главной страницы магазина. JIVOSITE добавит к ней (google client_id,+ UTM, Источник перехода, Рекламная Кампания, ID Объявления) и повесит на кнопку "Открыть в CRM" в JIVOSITE. Нажав на эту кнопку в JIVOSITE - менеджер перейдет на главную страницу магазина - как будто он и есть этот клиент со всеми данными клиента (google client_id,+ UTM, Источник перехода, Рекламная Кампания, ID Объявления). Менеджер под сеансом клиента оформит заказ и соответсвенно в GA передадутся корректные данные о конверсии. Это немного не так - как я видел себе это в первоначальном виде - но выглядит многообещающе.
  4. Как считаете - может жалобу куда накатать в НП за неоднозначность статусов? Привели бы к одному знаменателю, а то - солянка какая-то... Хотелось бы, чтоб все работало как часы... Или это бесполезно (Нам ценно ваше мнение - оставайтесь на линии)?
  5. Столкнулись с такой проблемой - 2 дня подряд поступают жалобы, что смс-ки с номера деклараций не приходят. Полез смотреть - что там со статусами: сверяю статусы в магазине, в модуле НП и на самой НП отслеживание посылок. Обнаружил, что статусы отличаются в перечне накладных и в статусах: Это неожиданно усложнило процедуру проверки - сложно сопоставить статусы с 1 картинки со статусами на 2. Мне казалось, логично было бы в колонке статуса на 1 картинке еще код дописать как на 2 картинке, что-ли... Так и должно быть? Почему статусы - отличаются? Спасибо! Вот к примеру заказ:
  6. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно как-то сделать, чтоб сообщения о смене статуса НП приходили на отдельный, специальный адрес электропочты? Чтоб не забивали админскую почту? Спасибо!
  7. Вроде все верно вы написали! Смущает только, что для обычных внешних ссылок есть понятие передачи веса и есть специальные средства управления этим процессом: noindex и nofollow. Я не специалист, но из интернета понял, что - это плохо, передавать свой вес наружу. Чужой видеоролик с Ютуба - это фактически же тоже ссылка за пределы нашего сайта и по логике - мы часть своего веса передаем туда. Я полагаю из-за этой неоднозначности не у одного меня мы и имеем этот топик. А с роликами с Ютуба - как я понимаю - никак нельзя этого избежать. Там всегда ссылка ведущая на страницу с роликом на канале хозяина. Можно конечно скачать ролик и залить к себе на канал, но в инетах пишут - так делать нельзя. Сам Ютуб примет меры за нарушение авторских прав. Но можно добавить понравившийся ролик к себе на канал легально через механизм добавления в плейлист. РЕЗЮМЕ: Мне по-прежнему не понятно - как правильно поступать с чужими видеороликами с Ютуба на своем сайте. Может еще кто-то что-то присоветовать?
  8. А что это за модуль? ссылку на описание кинете? Я передаю в гугл мерчант информацию через модуль https://https://opencartforum.com/files//opencart-moduli-shablony/moduli/obmen-dannyimi/opencart-google-merchant-generator-xml-fida-dlya-google-merchant-1 Работает, но есть небольшие нюансы. Хотел узнать, может ваш модуль без нюансов работает?
  9. Добрый день! Есть интернет-магазин на Opencart.Pro 2.1.0.2.2 . В магазине установлен модуль Google Analytics E-Commerce: https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=22039 Установлен он-лайн чат от Jivosite, платная версия. В чате Живосайта идет большой объем консультаций и подбор размеров. После переписки покупатели уже не настроены сами оформлять заказ и просят, чтоб это сделал за них менеджер. Менеджер набирает товары из заказа как обычный пользователь и оформляет заказ подставляя при оформлении заказа - ФИО и данные покупателя. Но в таком подходе большая беда – в том, что в GA не передается никакая информация о покупателе: с какого рекламного канала пришел покупатель, источник перехода и т. п. Сейчас менеджер оформляет такие заказы переходя на сайт через ярлык, который передает UTM-метки. Теперь в GA хотя бы видно что этот заказ оформлен менеджером и каким именно. Но все равно - откуда пришел покупатель неизвестно. Google Analytics E-Commerce дает искаженную информацию об эффективности каналов. Т. е. с теми заказами, где посетители сами оформили заказ – все OK. А с теми, что оформляли менеджеры – все плохо: они отображаются в GA как - manager / phone, а это нам ничего не дает для анализа рекламных каналов и источников перехода. Появилась идея через API Jivosite получать информацию об источнике перехода покупателя (google client_id, UTM, Источник перехода, Рекламная Кампания, ID Объявления) и передавать ее через модуль Google Analytics E-Commerce в GA привязав к заказу, который делает менеджер вместо покупателя. Более подробно как я себе вижу: Модуль связи Jivosite-GA просматривает доступную через API Jivosite информацию о диалоге с клиентом. Задача: найти в ней ключи, чтоб клиента из Живосайта можно было сопоставить с покупателем в заказе – Фамилия, телефон, электронная почта. К этим ключам привязать информацию из Jivosite - google client_id (+ UTM, Источник перехода, Рекламная Кампания, ID Объявления) При создании в магазине заказа – по фамилии клиента и номеру телефона сопоставить с данными из Jivosite. И если покупатель пришел из Jivosite передать через Google Analytics E-Commerce в GA всю необходимую информацию, запасенную в Jivosite на этого покупателя. Наверное, процесс обработки заказа должен происходить в фоне, чтобы не задерживать покупателя. Т.е. после нажатия кнопки ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ покупатель сразу видит ThankYouPage и не ждет, пока сервер свяжется с Jivosite и обработает заказ. А информация в GA из Google Analytics E-Commerce попадает уже после сопоставления с Jivosite в фоне. Есть узкое место - этим модулем не нужно обрабатывать заказы которые делаются естественными покупателями. Только заказы, которые делаются менеджерами. Возможно, как-то в админке реализовать сбор заказа? Если модуль не смог сопоставить заказ с информаций в Живосайте - ничего не передавать в GA В теории подобное вроде выглядит выполнимо. Вот тут немного ссылок нашел: JivoSite API для разработчиков: https://www.jivosite.ru/api/ https://www.jivosite.ru/help/api/api_crm.html Как настроить сквозную аналитику без программиста за 20 минут и 999 рублей https://spark.ru/startup/albato/blog/29986/kak-nastroit-skvoznuyu-analitiku-bez-programmista-za-20-minut-i-999-rublej Передача google client_id https://www.jivosite.ru/support/topic/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0-google-client_id Передача UTM, Источника перехода, Кампании и Объявления в Битрикс24 https://www.jivosite.ru/support/topic/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0-utm-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%8124_2
  10. Добрый день! В связи с проблемами отображения Яндекса на Украине - заменил карту Yandex на Google карту. Получилось - круто!!! Но это оказалось пол-дела! В настройках шаблона еще можно поместить тултип с адресом и красивый указатель у которого можно даже цвет выбрать: Я так понял за это отвечает скрипт из файла catalog/view/theme/magazin/template/information/contact.tpl : Окмод из цитируемого сообщения - вырезает этот скрипт. Я попробовал его оставить - но он на гугло карте у меня все равно не работает Кому то удалось решить эту проблему? P.S. Может кому-то пригодиться! Нашел решение со стороны Гугла - вставил свою гуглокарту со своим значком и тултипом. Процедуру создания своей гуглокарты взял из видео: https://www.youtube.com/watch?v=h6C4dUL-SHU А полученным кодом внутри тегов <iframe></iframe> заменил аналогичный код в цитируемом окмоде. Вот так получилось:
  11. А у меня похоже стоит вот этот ваш модуль: Правильно ли я понимаю - в платной версии добавлено поле СКРЫТЬ ДОПОЛНЕНИИ и поле - Укажите запрещенные методы? Купил бы.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.