Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Стоит ли выбрать Opencart?


Orbof

Recommended Posts

Всем привет!

Отчетливо понимаю, что задавать подобный вопрос на тематическом форуме несколько глупо, но все же.

Знакомый попросил сделать интернет-магазин. Тематика - автомасла. Сам я весьма не плохо разбираюсь в друпале, но на проект на нем нету ни времени у меня ни денег у него ;) Поэтому подбираю более-менее коробочный, опенсорсный вариант.

По первым впечатлениям Opencart чем то подкупил, пока не пойму чем.

Поскольку магазин будет по началу не большой, то мегафункционала не требуется, поэтому определяющим фактором для меня является интеграция с российскими платежными системами, локализация (я так понимаю - это ocStore) и отсутствие в ней критической массы багов (проще говоря: что бы и из коробки все достаточно сносно работало). Так же бы хотелось иметь возможность иметь понятную систему обновлений (хотя бы ошибок безопасности) и какие-нибудь сео-модули (для внутренней оптимизации).

Как с этим обстоят дела в Opencart?

Спрашиваю потому, что сильно махать напильником в базовых вещах не охота.

Заранее спасибо за ответы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Поскольку магазин будет по началу не большой, то мегафункционала не требуется, поэтому определяющим фактором для меня является интеграция с российскими платежными системами, локализация (я так понимаю - это ocStore)

Есть. Работает.

и отсутствие в ней критической массы багов (проще говоря: что бы и из коробки все достаточно сносно работало).

Тоже более менее.

Так же бы хотелось иметь возможность иметь понятную систему обновлений (хотя бы ошибок безопасности)

Нету! Вообще нету! И врятли будет в ближайшее время.

А еще дополнения и модули ставятся руками с перезаписью файлов в которых генерируется меню например что доставляет нехилый баттхёрт. Лично я из-за этого даже начал пользоваться SVN.

Джумла в этом плане покажется щастьем. Но только в этом.