Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Кузнечный магазин


Recommended Posts

1. store.ostmetal.info
2. Кузнечный магазин - книги о художественном металле, кованые элементы, кузнечная краска. Почти 2000 товаров.
3. ocStore 1.5.3.1
4. Шаблон делали по своему дизайну. Разработчик Fix305 + самостоятельная доработка.


Магазин интегрирован с 1С: Управление торговлей 8.2 через модуль OpenCart Exchange 1C, который шлифовал напильником 19th19th. Выгружает товары, остатки, цены, заказчиков и заказы. Загружает в магазин изменение статусов заказов. Умеет сравнивать чистые названия в магазине и кривые названия из ТТНок в 1С.

Корзиной управляет симпл. Альтернативы нет, стандартный вариант - убийца конверсии. Регистрация происходит фоном при оформлении первого заказа.

Варианты доставки зависят от заказанных товаров. Книги мы отправляем почтой, железо и краску через Автотрейдинг. Но АТ может взять и книги. Специальный модуль 19th19th все эти особенности учитывает.

5 видов доставки, которые автоматом подстраиваются по айпишнику заказчика. Почта и ЕМS работают через замечательный бесплатный сервис postcalc.ru. Автотрейдинг - модуль пустышка - считает всегда 0 рублей. Хотя мы одному из разработчиков рекомендовали сделать модуль АТ, считающий справочную цену доставки.

Виды оплаты зависят от выбранного способа доставки. Магазин принимает к оплате 8 видов платежей. Webmoney и карточки принимаются через надежный модуль afwollis через шлюз пэймастера прямо на расчетный счет. По аналогии с квитанцией сбера был переработан модуль по безналу - что бы увидеть счет не нужно авторизироваться, т.к. каждый счет имеет уникальную ссылку.

Поля для формы авторизации также динамически подстраиваются под нужды клиента. Например, у самовывозов мы спрашиваем только имя и фамилию, телефон и эл.почту.

В корзине переработана логика заказа для нескольких видов оплаты. Убрали лишний пункт подтверждения заказа, сразу идет оформление.

По управлению товарами и их пакетному редактированию всем советую Batch Editor v0.2.2. Экономит время раза в 3 при оформлении большой наменклатуры вроде краски или элементов.

Рассылки делаем через Mailchimp. Поставили простой модуль с фиксом русских символов, который выгружает все доступные в базе адреса в список рассылки.

Магазину в этом апреле будет год) Однако уже есь список идей, как его переделать до неузнаваемости.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 4 weeks later...

Ну наконец одобрили) Пока шло одобрение появились:

- аякс поиск товаров

- кнопки кросспостинга в социальные сети

- рекомендуемые стали выводиться через модуль Похожие товары

- отремонтировали 2 раза модуль приёма карточек (изменения в Paymaster) и модуль приёма Яндекс.Денег

- сделано большое динамическое меню - нужно навести на ссылку "Магазин" в глвном меню

- сделана оптимизация загрузки скриптов, стилей и фото. Тестировали сервисом http://gtmetrix.com/ Помогает плагин  Add to Head

- добавлены разные статусы на складе для разных групп товаров

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


респект, магазин понравился

из минусов :

1) смотрел с айпада, в подвале : напишите нам и номер телефона съехали

2) при оформлении заказа следует дать возможность поменять город, так как не всегда определяет правильно

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

kotletka, спасибо за уточнения. По второму пункту - город поменять можно только для почтовых видов доставки. Остальные - автоматом. Часто неправильно определяются мобильные операторы. Человек сидит из Сургута, а у него выводится Москва. Правим пока руками. В целом - верно, нужно сделать глобальную ссылку для изменения города.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Оформления приятного глазу не хватает магазину. Как-то выглядит всё неструктурированно. Как будто элементы сайта, меню, миниатюры товара - все как в воздухе повисли. Я бы в будущем дизайн заказала хороший на вашем месте. Впрочем, если конверсия будет хорошей, то можно и обойтись.

 

Ну, у меня тоже дизайна нет :) В будущем планирую облагородить :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


http://store.ostmetal.info/books/

Открыл долго искал кнопку "Купить", только двигая мышью увидел, и то какае-то корзинка супермаркета, к чему она, "велик" какой-то. Совершенно не правильно с точки зрения юзабилити. Верните кнопку "Купить/Заказать"

 

И, да, RGB правильно сказал, мужик застрял в унитазе. Вы его как-то от наковальни или отодвиньте или наоборот, чтобы ногу было видно

 

P.S. > Да и корзина - опять "велик", если я захочу увидеть что я заказал в корзине, почему я должен уйти со страницы (идти на отдельную страницу корзины), где я нахожусь? Почему я не могу удалить сразу товар, если нашел к примеру другой! Опять совершенно не по юзабилити. А если я просто переключился на другу вкладку и читаю почту а потом отвечаю, и переключаюсь обратно забыв о том что в корзине ;) Есть еще куча вариантов когда должно быть всплывающее окно с товарами корзины

 

Вы переборщили с аскетичностью

 

И зачем там WP - совершено не понятно. Держать две CMS (три с форумом, ну с ним то понятно) для сайта слишком трудозатратно, да и пробоев у WP очень много, через него залезут и в магазин. А если в теме что-то меняется нужно в двух CMS менять стили, шаблоны. Да и корзины не видно, если я хочу почитать а потом оформить, получается лишний клик. А статьях нет соответственно рекомендуемых товаров с кнопкой купить и т.п. функционала магазина.

 

Совершенно не понятно, зачем там WordPress

Змінено користувачем markimax
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Разгромили! Значит нужно отвечать. Лого нашего проекта срисовано с советского полтинника

 

big.jpeg

 

В те времена троллей на гражданской войне много побили, а то говорили бы - сантехник лупит по унитазу, а оттуда ещё и вода плещет)

 

 

И зачем там WP - совершено не понятно. Держать две CMS (три с форумом, ну с ним то понятно) для сайта слишком трудозатратно, да и пробоев у WP очень много, через него залезут и в магазин. А если в теме что-то меняется нужно в двух CMS менять стили, шаблоны. Да и корзины не видно, если я хочу почитать а потом оформить, получается лишний клик. А статьях нет соответственно рекомендуемых товаров с кнопкой купить и т.п. функционала магазина.

 

Магазин появился дополнением к информационному порталу, существующему с 2003 года. Поэтому изначально была идея "растворить" магазин в стиле портала. То есть магазин обслуживает на 100% аудиторию портала (и форума): постоянную и ту, которая пришла из поиска. Это хороший кейс для тех, кто озабочен целевым и постоянным трафиком в свой магазин. Особенно, если это специализированный нишевый магазин - кузнечный, например.

 

 

Открыл долго искал кнопку "Купить", только двигая мышью увидел, и то какае-то корзинка супермаркета, к чему она, "велик" какой-то. Совершенно не правильно с точки зрения юзабилити. 

 

Здесь момент спорный. Именно в книгах, где вы упорно искали кнопку "купить", она и не нужна. Покупателю предлагается сделать осмысленную покупку, почитать описание и сделать заказ уже со страницы товара. Это не айфон или рубашка, про которые все и всё знают, а реагируют в разных магазинах только на цену. Поэтому для них покупка со страницы категории имеет смысл и кнопищу можно пожирнее заделать. Наши товары уникальны, поэтому нам проще покупателя, посетившего магазин впервые, отправить сразу за полной информацией. А вот постоянные покупатели довольно быстро находят этот велосипед. По сути он для них и создан - с товаром то они уже знакомы.

 

 

Да и корзина - опять "велик", если я захочу увидеть что я заказал в корзине, почему я должен уйти со страницы (идти на отдельную страницу корзины), где я нахожусь? 

 

 Здесь согласны на половину с сутью, но реализация наша имеет смысл. По годовому опыту наши покупатели делятся на три больших группы. Первые две - это те, кто приходит за одной покупкой, и те, кто набирает корзину до отвала. Первые сразу лезут за конкретным товаром, кинули в корзину и сразу пошли оформляться. Мы им по телефону перезванием и предлагаем другие товары, но они отказываются, т.к. уже заказали единственный нужный. Вторые - могут заказать материалы на целые ворота - это в среднем от 20 до 100 позиций. Им выпадающая корзина вообще никак не нужна - она в экран не способна поместиться. Есть конечно третья группа (2-5 товаров) и для них, вероятно, стоит сделать всплыващее окно).

 

P.S.: Пока идея интеграции большого портала и магазина себя оправдывает - на каждые 100 посещений мы получаем не менее 2-х заказов. Однако есть очевидная проблема, что интерфейсу магазина тяжело ужиться с дизайном портала. Многие хотелки отложили на будущее. Попытаемся в след.стиле магазин "вынести" за рамки проекта)

Змінено користувачем Ostmetal
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Разгромили! Значит нужно отвечать. Лого нашего проекта срисовано с советского полтинника

 

big.jpeg

 

В те времена троллей на гражданской войне много побили, а то говорили бы - сантехник лупит по унитазу, а оттуда ещё и вода плещет)

Так вы сравнили, на полтиннике отчетливо видно наковальню за счет рельефности аверса, на вашем же лого символы сливаются в один образ, который можно интерпретировать и как я написал. Чтобы наковальня не была похожа на унитаз, а кузнец соответственно на сантехника, достаточно развернуть или выделить наковальню, либо подвинуть кузнеца так, чтобы его нога вылезла из унитаза наковальни :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

markimax, не верю ;) ИМХО, с юзабилити все ОК. Сайт для суровых мужиков, которые знают куда и зачем пришли, а не для молодых мам.

 

А по 3 CMS = 3 шаблона должен согласиться, хотя WP в целом уважаю. Если нужно будет делать редизайн, то работы будет больше, чем хотелось бы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

а почему на "видео" не могу проскролить  до футера?

 

Этот раздел планируем убирать, его заменит обновленный форум.

 

 

 

А по 3 CMS = 3 шаблона должен согласиться, хотя WP в целом уважаю. Если нужно будет делать редизайн, то работы будет больше, чем хотелось бы.

 

По шаблонам - страшно только в начале, когда нужно изучать шаблонизаторы всех движков. Однако факт остаётся фактом - если не заказывать архидорогие системы на фреймворках, а делать всё на самостоятельных движках, то от редактирования кучи разных по структуре систем никуда не уйти. Как бы не придумывали к опенкарту новости или статьи, но до удобства наполнения текстом вордпресса и гибкости вывода любых элементов ему далеко. То же самое и по форумам. При этом "магазинные" возможности опенкарта реально безграничные. Ниодному wp или форумному движку даже в мечтах этого не достичь. Наш предыдущий магазин был на плагине WP e-Commerce и это был просто адский костыль.

 

Есть одна проблема, которую мы не решили - единый аккаунт для всех трёх систем: портал, форум и магазин. Портал и форум связать удаётся без проблем. А вот с магазином его без переписывания половины опенкарта соединить не получается. Слишком разные модели поведения пользователей.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


По шаблонам - страшно только в начале, когда нужно изучать шаблонизаторы всех движков. Однако факт остаётся фактом - если не заказывать архидорогие системы на фреймворках, а делать всё на самостоятельных движках, то от редактирования кучи разных по структуре систем никуда не уйти. Как бы не придумывали к опенкарту новости или статьи, но до удобства наполнения текстом вордпресса и гибкости вывода любых элементов ему далеко. То же самое и по форумам. При этом "магазинные" возможности опенкарта реально безграничные. Ниодному wp или форумному движку даже в мечтах этого не достичь. Наш предыдущий магазин был на плагине WP e-Commerce и это был просто адский костыль.

 

Не увидел ничего "такого" в статьях ("портале"), чего нельзя сделать в opencart, так что в вашем случае точно можно было обойтись без WP. Вы наверно еще не совсем знакомы с функционалом модулей для opencart

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Не увидел ничего "такого" в статьях ("портале"), чего нельзя сделать в opencart, так что в вашем случае точно можно было обойтись без WP. Вы наверно еще не совсем знакомы с функционалом модулей для opencart

Самое главное, что статьи нельзя на сайт отправлять через редакторы, вроде Windows Live Writer)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Не понимаю многие магазины. Как мне казаху понять, где находится физически этот магазин? И продает ли в казахстан?

Только не нужно воплей "смотрите контакты". Я должен, это сразу однозначно понять, а не рыскать по сайту :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Дорисуйте ногу человеку наконец!

А то он мне лошать, у которой копыты разьехались напоминает :-)

В целом, как-то скуднова-то вышло, особенно буковки у слайдшоу, с телефона ели разглядел.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 weeks later...

Не понимаю многие магазины. Как мне казаху понять, где находится физически этот магазин? И продает ли в казахстан?

Только не нужно воплей "смотрите контакты". Я должен, это сразу однозначно понять, а не рыскать по сайту :)

 

А как вы на других сайтах это понимаете? В целом с Казахстаном, Беларусью и Украиной ситуация у российских магазинов неважная. Нет смысла продавать в сопредельные страны, т.к. стоимость доставки космическая за мелкий груз. К тому же проблемы с оплатой практически везде. Наш эквайер сразу заявил, что иностранные визы могут не обслуживаться, несмотря на международный статус карты.

 

Так что, если зашли в российский магазин из Казахстана, то лучше сразу читайте про оплату/доставку. Может и магазин нет смысла смотреть.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.