Перейти к содержанию

kotletka

Пользователи
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

Информация о kotletka

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

1 819 просмотров профиля
  1. kotletka

    Pascha

    Pascha 3 негативных отзыва за 4 года работы и более 15.000 выполненных заказов... Видно что вы далеки от реалий екомерса и не даже не понимаете что 15-20 отрицательных отзывов на 1000 заказов - это хорошие показатели. У меня же вы нашли 3 отзыва на 15.000 заказов =) Думайте сами... Ну и радует когда у человека не остается аргументов для защиты и он переводит стрелки, да бы показать что его собеседник тоже не мягкий и пушистый. Но каким бы херовым не был я, в данной ветке мы обсуждаем именно вас и ваши косяки и аморальное поведение. Хотите обсудить меня - пожалуйста, создавайте отдельную ветку =)
  2. kotletka

    Pascha

    То есть манибек вы человеку сделали через 20 дней после той даты когда вы должны были сдать заказ и вы еще смеете писать: "но данному юзверю либо лениво посмотреть в свои кошельки ВМ, либо от недооцененности, просто хочется повысить свою самооценку" Вы подвели человека, не выполнили сроки. Были бы вы не фрилансером ноунеймом пилящим говнокод, а известным програмером работающим с нормальными конторами. Как минимум попали бы на неустойку. В вашем же случае ни о какой неустойки и речи нет, поскольку разумеется вы ничего не подписывали с клиентом и даже налогов вы не платите. А ведь могли бы хоть что-то государству платить, может садиков бы было больше в стране. Но Бог вам судья, как вы говорите. Но более того вам даже сложно было написать вашему же клиенту в личку, извиниться и сообщить что деньги вы перевили. Клиент должен был сам каждый час обновлять кошелек, ожидая, когда же этот недо прогер вернет ему его же деньги (клиента). Ну хзхз, но так дела не ведутся. Вы тут не правы, могли бы извиниться и все. Просто аморальный тип.
  3. kotletka

    Pascha

    Ну вы ждите, но я вас уверяю смысла никакого нет. Исхода возможно только два: 1) попытаться наладить контакт - не идти с ним на конфликт, думаю он исправит косяк и получит оплату, разумеется ни о какой компенсации или скидки за то что он не уложился в сроки, вы не получите. 2) идти с ним на конфликт, в итоге как не крути вы окажетесь крайним и скорее всего не получите ни возврата предоплаты ни выполненного ТЗ. А еще получите - рейтинга и бан на форуме =) Меня кстати банили пол года назад "навечно", с подписью от модератора "тебе тут не место". После меня разбанили, но сама суть, что это не то место где стоит упрекать в чем-то местных "старожил".
  4. kotletka

    Pascha

    Ну вот как раз насчет качества работы вроде в этой теме кроме вас никто плохого не писал. Но насчет "адекватно себя ведет"... В общем "быть адекватным" не его конек как минимум =)
  5. kotletka

    Pascha

    Так вы бы эту ветку почитали прежде чем обращаться к нему =) Думаю возврата денег вы не дождетесь, и более того, он скажет что все выполнит и начнет просить оплатить ему остаток.
  6. Мое ИМХО до 300 заказов в день мойсклад (или любая другая для учета движения денег и товара) + админка без каких либо интеграций и тд о интеграциях и синхронизациях стоит думать от 300 заказов в день
  7. Ассортимент не сильно важен, важнее трафик. И разумеется имея большой ассортимент проще получить больше трафика, но это опять же не говорит о том что нельзя зарабатывать на узком ассортименте. К слову самый прибыльный мой магазин с точки зрения затрат времени, денег и выхлопа прибыли состоял из 5-ти товаров. И отличие их было только в цвете =)) круче быть №1 в очень очень узкой сфере, чем быть одним из тысяч в широкой.
  8. Хотел было дать вам пару советов прочитав первый пост, но затем увидел этот пост, Насчет второй, третьей, четвертой и пятой страны по размеру на планете, я думал что все взрослые люди знают что это за страны, но да ладно. Насчет мужчины и женщины, аналогию то вы провели, только знаете на что больше ваши выводы похожи? Это как рисовать график не отметив что на оси X и что на оси Y. Всегда можно нарисовать график выглядящий как рост, если не подписывать оси =)) Могу сказать по своему опыту все проще, пока вы единственный кто продает этот товар или услугу и клиент в ней нуждается, вы можете быть с хреновым сервисом, высокими ценами, покупать будут. И если товар очень востребованный то будут много покупать. Если ваш товар на маркете продает 200 магазинов помимо вас, то да тут уже нужно как-то извиваться, чем-то отличаться. Ну и самое что мне не понравилось: "Емайл - маркетинг считаю большим добром и очень перспективным средством. У меня его нет из-за отсутсвия времени, но обязательно внедрю, т.к. есть положительный опыт." Вопрос к вам, зачем вы спрашиваете тут совета? Если вот вам уже есть идея как поднять продажи, но вы не хотите ее реализовывать. Какой смысл накидать сюда еще 10-20 идей если ниодну из них вы не реализуете? =)
  9. Пункт 3 немного не так поняли. Вывод на странице категории списка меток, которые привязаны к товарам которые отобразились в этой категории. То есть идет проверка не на то какая категория выбрана у метки в настройках. А на то какие метки есть у товаров которые есть в этой категории. Так как товар может отображаться на нескольких категориях - лучше сделать так.
  10. Добрый день, я так понял идею вы мою не поняли. Верно? У категории - нет возможности выбрать метку. Это верно. но у вас будет страница редактирования метки, там где будет вписываться текст, мета теги и тд вот там по хорошему сделать поле "выбор категории для урла" и возможность выбрать одну из категорий. это нужно только для того чтобы у странице метки которую вы создадите урл был понятен поисковым системам и структура сайта была ясна так чтобы урл у страницы метки был: домен/категория (которая выбрана в админке)/метка если вы такую привязку не сделаете то урл будет вида: домен/tags/метка - что не всегда правильно.. и при этом оставить возможность для метки не выбирать категорию вообще и в таком случае урл как раз будет домен/tags/метка Приведу пару примеров.. магазин украшений, есть категория "браслеты" и есть такой тег "браслеты с изумрудом" согласитесь что скорее всего все товары с таким тегом будут именно из категории "браслеты" либо категория "браслеты" будет корневой. Верно? Поэтому логично для тега "браслеты с изумрудом" сделать урл вида домен/браслеты/браслеты с изумрудом и такие же хлебные крошки.. Фактически для пользователя это будет выглядеть как "подкатегория" и для яндекса тоже - что безусловно будет лучше для ранжирования, ведь логика этой страницы ясна. При этом в этом же магазине может быть тег "украшения с изумрудом" и в таком случае товары из разных категорий и для тега в админке просто надо не выбирать никакую категорию чтобы урл страницы тега был: домен/tags/украшения с изумрудом
  11. Да наверное глупо было что-либо доказать на опенкарт форуме, где сидят программеры которые кормят семьи этим опенкартом. Ведь вы в любом случае будете отстаивать свою точку зрения. Всем пока, мое время дороже.
  12. О Том приветствую! Нет Том просто понял что не тянет, не может сделать того что хочу я. Я говорю: "надо чтобы работало так то и так-то" в ответ: "ну, надо поискать модули и тд" Ну то есть найти модуль - поставить, поменять цвет рамки - это к Тому. Что-то сложнее - мимо. А когда вы ему скажите что футер который он вам запилил вам не нравится и попросишь переделать (за дополнительную оплату, разумеется) он просто удалит вас из скайпа. Вместо того чтобы сказать: сорри "я только на хостинг шаблон устанавливаю", он говорит "я не работаю с людьми которые не уважают чужой труд" и удалят из скайпа... В том футере уважать было нечего =)) Там все было до слез печально =))) Позже по глупости (еще не зная какой он воротила) порекомендовал его другу. Так на теже грабли...
  13. Вы написали это зачем?? Я расписал тут целый список преимуществ, целый список того с чем лично мне пришлось столкнуться и чего в опенкарте не хватило. Для правки ваших "аргументов", если это можно назвать аргументами, 1) ЧП - это тоже Юр лицо 2) причем тут бюрократичность и тд? Да битрикс легче заинтегрировать с CRM (той же Bitrix 24) и управлять компанией крупнее чем 2 человека. Но я даже как аргумент это преимущество битрикса не приводил. - хотя стоило 3) Примеры присутствия движка на сайтах из топ 100 - чем вам не "реальный показатель" ?
  14. kotletka

    shuha

    не у нас было все четко с вами, договорились о тз, вы сказали: "завтра напишу покажу что вышло". Завтра не написали, после завтра я был весь день в дороге. Приезжаю домой вижу сообщение: "я все сделал смотрите...." ниже через 3 часа: "ау вы где" ниже через 10 часов: "тз выполнил, но уже удалил, с заказчиками тормозами не работаю" Это все при том что вы сами обещали написать на следующий день, а написали через 2 дня =)) Я зла то никакого на вас не держал, я на этом форуме то бываю раз в пол года (чекается в истории аккаунта) просто зашел отзывы почитать о заказчиках, думаю мало ли там меня кто обсуждает ) Я тут еще с ТомТом работал - тот еще перец, покруче вас будет в плане неадекватности. Ну и набрел на эту тему и по аве вспомнил. Благо моя история сообщений на этом форуме за 2 года это 20 сообщений и найти его было не сложно =))) Но не суть. Всегда улыбает "владелец Порше сидящий на форуме". вы думаете мы на форумах не сидим? Да я нас даже форум свой есть: http://porschec.ru/ где мы и сидим чаще всего )) Я еще в доту играю, угарно да? Есть Порше а я вместо того чтобы круги по Мкаду нарезать в доту сижу играю.. Ахахахах =)) В тему Битрикс vs Опенкарт я все сказал, но коли тут опять по третьему кругу вопросы, отвечу: Так я говорил о магазинах с оборотом от 100 млн руб в месяц. А вы о каких? Многотысячный оборот, это сколько? 2000 в год это многотысячный? Я вам сказал что я как владелец одного из магазинов на опенкарте, при 1000 заказах в месяц почувствовал дискомфорт. Которого на битриксе нет. Я озадачился ставить big data, cdn, тригерные рассылки крутые настраивать, захотел модули доставки с кэшированием пунктов а не с подгрузкой каждый раз по api. и понял что в опенкарте ничего такого нет. Как мы настраивали big data я выше рассказал, cdn - решения для опенкарта нет, хотя в битрикс он встроен по умолчанию и бесплатен с кучей точек по РФ, тригерные рассылки для битрикса есть крутые модули, для опенкарта ничего службы доставки - тоже самое. Для каких то модулей для опенкарта нет вообще, даже кривых. Для Boxberry заказывал здесь у мастера на форуме. нормальной двухсторонней интеграции с моим складом или 1с нет Вы скажите что зачем тебе это, 1000 заказов это же вау, но хочется всегда больше и ты пытаешься оптимизировать, улучшить конверсию, выжать по максимуму с того трафика что есть. И для этого приходится внедрять те вещи что я выше описал. Для магазина с 20 заказами в месяц они нафиг не нужны, но после 1000 заказов такие вещи игнорировать нельзя. Большинству магазинов в топ 100, по 5-6 лет. На тот момент опенкарт был уже очень и очень популярным. Но они почему-то сделали свои проекты на других движках к примеру Битрикс.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.