Jump to content

Recommended Posts

Подскажите по переносу  :mellow: 

С opencart работаю уже два года, проблема появилась 1 раз.

Суть:

есть сайт 1 (копирую ftp + бд) 100%

есть сайт 2  (перенес на другой домен ftp + бд ну как обычно всё 100%) прописываю /config.php admin/config.php прописываю все настройки новый домен.

захожу на сайт и вижу....... в 50% товара не отображаются картинки и слетел ЧПУ... так понимаю проблема наверно с БД или м?

так же проверяю картинки  .../image/cache/data-3-228x228.jpg и она отображается на ftp, но не грузит в товарах, в админке где товар нету картинки и чпу слетел. Перенос БД был корректный. Без ошибки. 

ссылки могу отправить на сайты в ЛС... кто поможет ставлю плюс и даю заряд кармы +1000   :lol: 

С кармой не выйдет она отключена.Самая частая ошибка при переносе это не правильные конфиги.

я че то так смотрю у всех проблемы с конфигами может уже тему отдельную стоит создать))

конфиг прописан идеально уверен на все 100% так как сайт работает, а продукция отображается на 50% 

да уже десятки тем по переносу есть.

Почистийте кеш сначала.

а если восстанавливать не через БД а через админку выдает

делаю бекап (Главная :: Бэкап / Восстановление) с сайта 1 файла oc_url_alias

и заливаю на сайт 2 (Главная :: Бэкап / Восстановлениефайла oc_url_alias

Notice: Error: Unknown column 'seo_mod' in 'field list'
Error No: 1054
INSERT INTO `oc_url_alias` (`url_alias_id`, `query`, `keyword`, `seo_mod`) VALUES ('810', 'account/voucher', 'vouchers', '0') in /system/database/mysql.php on line 50

да уже десятки тем по переносу есть.

Почистийте кеш сначала.

Кеш просто блестит как у кота ... ))) другие варианты? 

ох незнаю.... гадать лень. Сотню сайтов переносил с локалки и не только,  проблем особых не было!