Jump to content

Rambo228

Пользователи
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

1 Follower

About Rambo228

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

344 profile views
  1. добрый день, ищу модуль который отправляет уведомления о новых заказах на телефон, для опенкарт 3.0.2.
  2. Проблема возникает с модулем, при большом количестве товаров в категории и большом количестве категорий, которых не так и много, но относительно мелких шопов много, имеется около 300 категорий, при открытии категории первый раз со включенным лайтингом - время загрузки категории может быть 5 сек, может 10, может вообще не открывать ее, если его выключить то все быстрее работает, но когда модуль уже кешировал содержимое категории то она открывается быстро, но поисковики не будут второй раз обходить и проверять починилось ли, а просто выкинут из поиска категорию, вопрос - с чем это связано и что где можно переключить в настройках ? Так же по поводу Ocfilter , грузиться он через ajax, без включенного модуля он постоянно виден, со включенным модулем грузиться через раз, как с этим бороться ?
  3. добрый день уважаемые друзья, столкнулся с проблемой, связанной с сессиями в третьем опенкарте. Суть проблемы - на ios 14 заказы оформляются через раз, пока не очистишь таблицу сессий. Стоит модуль simple (не знаю, может это важно). на всех остальных устройствах все ок. При попытке оформить заказ у некоторых людей, после подтверждения заказа - ваша корзина пуста, и пустая корзина. Интересует возможность очистки сессии через час после ее начала, либо после закрытия браузера ( не перехода на новую вкладку и закрытия страницы, а полностью браузера ). Напишите какие решения есть, или модуль может какой есть
  4. UPDATE ИМЯ_ТАБЛИЦЫ SET Колонка=значение. пример UPDATE seasd_tablitsa_xyutsa SET language_id=1 (этот запрос поменяет полностью значение колонки, например id языка и тд ) но если будет ошибка из за дублирования то удаляем дубли в таблице ALTER IGNORE TABLE ИМЯ_ТАБЛИЦЫ ADD UNIQUE KEY(ИМЯ КОЛОНКИ, ИМЯ КОЛОНКИ); пример ALTER IGNORE TABLE seasd_tablitsa_xyutsa ADD UNIQUE KEY(product_id); Ежели мы заменяем слово в тексте а не полностью значение поля, тогда вот . UPDATE ИМЯ ТАБЛИЦЫ SET ИМЯ КОЛОНКИ = REPLACE (ИМЯ КОЛОНКИ, 'старый текст', 'новый текст'); пример UPDATE seasd_tablitsa_xyutsa SET product_xyuykt_description = REPLACE (product_xyuykt_description, 'никому не нужный текст', 'новый никому не нужный текст');
  5. lighting модуль неплохо с такой задачей справляется, скорость будет в районе ста баллов, но стоит он кусков 5-6, зато есть тест на неделю, чтобы продегустировать.
  6. Модули то есть, автогенерация мета тегов, но потом нужно слово купить в ручную дописать в шаблонах, чтобы запросы стали коммерческими
  7. В опенкарте есть функция геокод, но это гугловский, а их карта уступает яндексу к сожалению. А вообще скорость загрузки будет 0 после установки карты, и сам же яндекс скинет сайт на позиции ниже, там скорость загрузки важна весьма. Как вариант - переделать какой либо их UPN | SKY и прочих не нужных пунктов в кнопку, это делается за 2 секунды. Сначала меняет в языковых файлах админки название SKY на например - геокод. Далее - рисуем кнопку посмотреть карту которая открывает ссылку в новом окне, но в этой ссылке не хватает только геокода например как от гугл, и в админке его уже ставим, на каждом товаре будет открывать в новом окне. Если хочется все таки поставить карту то делается точно так же - шаблон редактируем и меняем ску или еще какое мусорное поле на геокод, ставим код карты в шаблон страницы в нужное место. ПОЛЕ SKY ИЛИ ДРУГОЕ КОТОРОЕ БУДЕТ ПЕРЕИМЕНОВАНО, НУЖНО ВЫРЕЗАТЬ ЕЩЕ И ИЗ КАРТОЧКИ ТОВАРА, И ВСТАВИТЬ В НУЖНОЕ МЕСТО СКРИПТА, КОТОРЫЙ ОТОБРАЖАЕТ КАРТУ, В ТО МЕСТО ГДЕ НАХОДИТСЯ ГЕОКОД. ну или если хочется заморачиватся то можно полностью скопировать какую либо функцию, тот же скай.
  8. Добрый день, хочу заблокировать вариант доставки, потому как у него есть минимальная сумма, а клиенты не все умеют читать в корзине надпись о том, что такая доставка работает от определенной суммы, что не удобно. И даже старые клиенты не читают эту надпись. Потому заблокированный вариант было бы не плохо поставить. Если кто то знает, напишите сразу кусок кода, теоритические советы типа - ну нужно сделать скрипт и тд не нужны.
  9. это функция защиты от ботов, ее можно отключить, не особо она и нужна, я использую только чтобы блочить конкурентов, у них там автоматические всякие сервисы сравнения цен.
  10. ежели картинки не видны, то нужно отключить функцию оптимизации в webP формат, это можно сделать сторонним модулем, если этот не хочет
  11. fonts/fontawesome-webfont.woff2?v=4.7.0 нужно настроить пред загрузку (требование гугла), модуль этого не делает сам, а дописать тег в его код в ручную возможности нет, попробую написать но если у кого есть решение, или мб у создателя. напишите. А в остальном отлично работает ) только минус что нету возможности не очищать кешь спустя 24 часа а обновлять, сразу если включить прегенерацию то на хостинг нагрузка создается и она просто остановиться, кеш создается когда люди заходят, а потом спустя сутки стирается, если бы он обновлялся было бы лушче. Ну и категория не обновляется при добавлении туда товара, сортировка меняется а сам новый товар не будет добавлен, тоже минус
  12. Так в топе могут быть и старые сайты, я знаю сайт где трафика в день пол лимона, из дзена, Яндекс новостей, из рсс агрегатороа типа оперы , и Гугл немного подкидывает , он в топ десять висит , уникальности контента 0, под мобас нет оптимизации, разделы на поддоменах где через один нет сертификата, система кеширования не позволяет менять мета теги, он не на Опенкарт и функция очистки Кеша не работает, а создатель сайта слился, про х1 и ТД они не слышали , а я про него знаю, потому что сотрудничал с ними , и свои банеры рекламы натыкал. Вот тебе пример топ десять, равняться надо на такое фуфло ? Есть четкие рекомендации Гугла на эту тему, все должно быть структурированно , должны быть от х1 до х6 теги, и продавая телефон, мета теги эти можно и нужно ставить на айфон х, и Самсунг у, Гугл понимает что это телефон и это его модель, а ты помогаешь ему понять, что основной контент твоей страницы это именно здесь. Х4 не может перебить х1 или титл, Гугл может вообще его не учитывать если захочет. А сео текста и ключевые слова не работают, я через фильтр создаю фейковую категорию, называю ее именем товара которого у меня вообще нет, но категория на такие же товары, и попадаю в топ выдачи по запросу купить айфон 12 в своем регионе, а Айфона 12 у меня нет, ничего как видишь не размывается. Это х1 нельзя ставить туда, а х4 можно и нужно, но лучше х2. Если ты мне не веришь и равняешся на старые сайты которые ничего не делают, никаких рекомендаций не исполняют , то спроси напрямую у Гугла и Яндекса, есть у Гугла чувак который ведёт их канал на Ютубе, он по таким вопросам отвечает в соц сетях очень быстро и подробно , если тебе реально интересно. А большие старые сайты уже вылетают из топа потихоньку, посмотри на эти агрегаторы товаров, пару лет назад они висели в топе и было не выбить оттуда, а сегодня по нч запросам мелкие сайты в топ выходят а агрегатора не всегда видно , и по некоторым вч запросам тоже. А ты смотришь на них, а они там потому что очень старые . В общем этот спор рассудит только Гугла человек официальный, завтра спрошу его по этому поводу. Про сео текста с ключевыми словами типа купить товар и ТД он уже сказал что это не работает давно , так что разбавлять как бы и нечего , если текст все равно не особо влияет.
  13. Это совет ******, х4 не может размыть ролевантность. Это совет из раздела сео текстов, которые не работают давно, но ******* их пишут, ибо больше ничего не умеют, вот такой же ****** тебе чушь вариант, у него нет сайта вообще, он его хочет создать только, думает, чтобы силы свои оценить .
  14. Да да да, у них ещё и микроразметки нет, иди гугли зачем нужно расставлять теги х на странице , а не ставишь ты а пример гавно сайты, вам же сказали всем что это делает , вам показали скрин успешного проекта , вы сидите с трафиком 5 уников в сутки , и споры спорите, из головы. Взял Гугл и побежал читать что они говорят по этому поводу. Сайты он посмотрел, смотритель блять.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.