Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Что вы думаете о webshopstars.com


leshkakrash

Recommended Posts

Приветствую!

 

Получил недавно с этого сайта рассылку о том, что открылся новый сервис рейтинга магазинов. Открыл, посмотрел сделано вроде все цивильно.

Идея этого ресурса - это написание покупателями отзывов и отслеживание количества продаж на сайте, ну и присвоение рейтинга магазину. Идея вроде не плохая, но ставить сторонний скрипт на свой магазин особо не охото, а руки чешутся :) Кто что думает по поводу этого ресурса? Если есть подобные проверенные, то дайте пожалуйста ссылки на них, нужно повышать доверие к моему магазину :)

 

 

 

P.S. Ни каким образом не связан с этим ресурсом ;)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А я, будучи непосредственно связан с webshopstars.com, могу вам ответить так: никаких подобных ресурсов в России и странах ближнего зарубежья сейчас НЕТ (кроме яндекс.маркета, но про него вы и без меня знаете, и это все же совсем другого поля ягода). На эту тему проводилось тщательное исследование на этапе разработки проекта. И более того, этот сервис уникален во всем мире. Есть сервис, который поставляет рейтинги интернет-магазинов для гугла в буржунете, но у них нет системы сверки заказов со службами доставки, только отзывы покупателей (которые все же можно подделать при желании, как это делается многими на молотке.ру, к примеру). Плюс они требуют хорошей оплаты, и не представлены в России и СНГ. Поэтому в России гуглу не у кого брать рейтинги.... пока.

 Не реклама. Был вопрос - есть ответ.

Змінено користувачем afwollis
unlinked
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Кто что думает по поводу этого ресурса?

 

Пользоваться не буду. Ни как владелец ИМ (есть более действенные способы повышения доверия), ни как покупатель (это бессмысленно).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 destreser: это ваше мнение и ваше право. Консерваторы тоже полезны - кто-то же должен будет платить нам деньги, когда сервис выйдет в лидеры и бесплатные плюшки кончатся. 

 

2 leshkakrash: кстати, спасибо за обратную связь. В личном кабинете на странице интеграции добавлена публичная оферта о конфиденциальности передаваемой информации. Если у вас есть еще мысли, мнения, сомнения, пожелания - буду благодарен, если вы их выскажете, они будут также учтены в нашем сервисе.

Если вы наш клиент, не забудьте загрузить информацию о своих ранее обработанных заказах, чтобы уже сейчас поднять свой рейтинг. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Конечно это мое мнение, я же о себе писал и только. Я бы на вашем месте не стал вот так сходу брызгать самоуверенностью - как минимум неуважительно.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Причем здесь самоуверенность и неуважительность - разве консерватизм считается оскорблением? Я и сам консервативен во многих вопросах, и считаю это нормой, хоть и теряю на этом часто, но что уж поделать - характер. Может быть, вам кажется самоуверенным утверждать,  что мы выйдем в лидеры? При наличии конкурентов, которых можно пересчитать по пальцам одной руки и от которых у нас принципиально отличается УТП - это вопрос нескольких месяцев, от силы года... пусть не первое место, но в топе точно. Кстати, было бы интересно узнать, по какой причине вам кажется бессмысленным участие в рейтинге?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Давайте не будем переставлять слова местами и играть в "кто что сказал". Про консерваторов и их будущем вы первым написали именно в контексте "моего мнения", а значит меня - ибо я только о себе писал, а не об отношении всех других пользователей. Лучше бы сразу спросить почему я так думаю.

Верите в успех - что ж, развивайтесь, докажите что сервис стоящий. Никто же, в том числе и я, абсолютно не против того, что бы появился полезный сервис как для покупателей, так и для продавцов.

Но лично мне абсолютно не важно выйдите вы в лидеры или нет (если конкурентов нет, то не выйти в лидеры будет сложно) - мне этот сервис просто не интересен сам по себе, даже будь он всемирно признанным. Просто потому, что я считаю идею подобных рейтингов абсолютно не нужной ни для кого, в частности для меня.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну а все-таки причина какая-то есть у того, что вы так считаете? Просто обычно если у человека формируется какое-то мнение, то у него есть на то причины. Извините, что я вас повторно спрашиваю - мне это важно знать, в том числе в рамках построения маркетинговой стратегии.

Пока я вижу плюсы со всех сторон: покупателям подобная система позволяет делать покупки в качественно работающих магазинах, а магазинам, в свою очередь, повысить продажи, мошенникам - уйти с рынка. Но это мое личное мнение, а конструктивная критика всегда полезна.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


http://webshopstars.com/index.html - The requested URL /index.html was not found on this server.
Сайт оставил впечатление томрознутости и пустоты. 8 рублей за заказ? Хм. При большом объеме заказов будет достаточный объем живых комментариев, соц составляющей, где можно посмотреть на живых заказавших. Но вот такие "рейтинги" вызывают больше вопросов, чем ответов. Как покупатель я никогда не верил подобным сайтам. Змінено користувачем afwollis
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну а все-таки причина какая-то есть у того, что вы так считаете? Просто обычно если у человека формируется какое-то мнение, то у него есть на то причины.

Да просто потому, что я не домохозяйка, а очень хорошо знаю интернет. Вот обьективно (не хочу никого обидеть), подумайте сами - кто вы такие, что бы рекомендовать или давать оценки? Да о вас самих никто не знает и никто не доверяет, так с чего кто-то должен доверять картинке в 5 звездами? Я таких картинок могу налепить на свой сайт и без вас. И я не один такой - любой продвинутый юзер знает о всем этом. И потому есть финсированное число сценариев:

1. Юзер "шарит" в интернет-покупках и сам без звездочек знает где покупать можно, а куда обращаться лучше не стоит. Обычно у таких людей уже есть сформированный список магазинов, где он скупается. (к примеру, у меня именно так).

2. Юзер - домохазяйка, и она будет бояться делать покупки где угодно, и никакая картинка в футере со звездачками не заставит ее без сомнений сделать покупки. Она просто даже не будет знать что это за звездочки.

3. Юзер - сообразительный человек, но интернет-покупками не пользуется по своим каким-то причинам. Если вдруг ему понадобится что-то купить именно в интернете, то он или попросит это сделать кого-то из друзей, ну или разберется в вопросе сам, но как вы сами думаете - на сколько важным для него будет вот такой рейтинг (с учетом того, что товар видимо редкий, раз приходится изменять собственным устоям относительно подобных покупок, а значит особо выбирать среди магазинов не приходится. Да и вобще каков шанс, что на этих магазинах с редким товаром будет бирочка с вашим рейтингом)?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

8 рублей за заказ? Хм.

При большом объеме заказов будет достаточный объем живых комментариев, соц составляющей, где можно посмотреть на живых заказавших. 

8 рублей за заказ - для премиум-аккаунтов. Основной пакет услуг бесплатен. 

А что будет ДО ТОГО, как объем заказов станет большим? И это может быть очень, ОЧЕНЬ продолжительный период. А у многих (очень многих) объем заказов так никогда и не становится большим. 

За замечание о тормознутости - спасибо, возможно, все спецэффекты стоит отключить, они задействуют очень много скриптов и CSS. За счет этого сайт может тормозить.

 

Да просто потому, что я не домохозяйка, а очень хорошо знаю интернет. Вот обьективно (не хочу никого обидеть), подумайте сами - кто вы такие, что бы рекомендовать или давать оценки? Да о вас самих никто не знает и никто не доверяет, так с чего кто-то должен доверять картинке в 5 звездами? Я таких картинок могу налепить на свой сайт и без вас. И я не один такой - любой продвинутый юзер знает о всем этом. И потому есть финсированное число сценариев:

1. Юзер "шарит" в интернет-покупках и сам без звездочек знает где покупать можно, а куда обращаться лучше не стоит. Обычно у таких людей уже есть сформированный список магазинов, где он скупается. (к примеру, у меня именно так).

2. Юзер - домохазяйка, и она будет бояться делать покупки где угодно, и никакая картинка в футере со звездачками не заставит ее без сомнений сделать покупки. Она просто даже не будет знать что это за звездочки.

3. Юзер - сообразительный человек, но интернет-покупками не пользуется по своим каким-то причинам. Если вдруг ему понадобится что-то купить именно в интернете, то он или попросит это сделать кого-то из друзей, ну или разберется в вопросе сам, но как вы сами думаете - на сколько важным для него будет вот такой рейтинг (с учетом того, что товар видимо редкий, раз приходится изменять собственным устоям относительно подобных покупок, а значит особо выбирать среди магазинов не приходится. Да и вобще каков шанс, что на этих магазинах с редким товаром будет бирочка с вашим рейтингом)?

 

Вы производите впечатление заносчивого и самоуверенного человека, господин destreser (и любите обвинять в этом других). Это лишь ваши мысли и домыслы, несмотря на то, что вы, очевидно, не домохозяйка. На все эти домыслы есть один ответ.

Как показывает практика, только в Яндексе каталоги и рейтинги интернет-магазинов интересуют более 160 000 человек ежемесячно. 

Добавьте столько же в гугле и мэйле. 

Мы делаем сервис, который полезен 300 000 покупателей в месяц. 300 000 человек в месяц, не подпадающих ни под одну из ваших классификаций. Возможно, вы все же что-то упустили?

Да, сейчас мы только начали свою работу. Да, мы не гарантируем мгновенного эффекта от регистрации в рейтинге и установки виджета. Возможно, он будет немного позже - через месяц или два. Но о чем мы сейчас с вами вообще говорим? Чем вы рискуете-то? Регистрация что, платная? Нет. Обслуживание по основному пакету платное? Нет. Это требует постоянных затрат времени и сил? Нет. За полчаса настроил и забыл.

Подход нормального предпринимателя, на мой взгляд, таков: "если ничем не рискую, то почему бы не попробовать?". По крайней мере, это мой подход. В повышении конверсии все средства хороши.

Регистрируетесь, загружаете прошлые заказы, получаете рейтинг после проверки, ставите виджет на сайт - и наблюдаете. Через пару-тройку месяцев можно будет сказать, есть эффект или нет. Хотя, судя по тону некоторых ответов на форумах, предвижу комментарии типа  "все фигня, конверсия выросла всего на 10%, а должна в 5 раз".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Допрашивались ответа, я ответил в полном обьеме - в итоге я заносчивый и самоуверенный. Хочется послать вас в жопу, но воспитание не позволяет.
Изначально я ответил leshkakrash, спорить или кому-то что-то доказывать я не собирался. На этом откланяюсь.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Очередной инновационный не имеющий аналогов нано-сервис надежной покупки со своим виджетом и шлюхами звездочками. Повышатели продаж/изгонятели мошенников с рынка, господи исусе...

 

Отдельная "благодарность" за кастомный скроллбар и плавную прокрутку, которая у меня специально отключена в браузере.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


 

Отдельная "благодарность" за кастомный скроллбар и плавную прокрутку, которая у меня специально отключена в браузере.

Кастомный скроллбар в самом деле не юзабельно, выключим.  Плавная прокрутка - обсудим с командой, но лично мне нравится.

Спасибо за обратную связь.

 

Тем временем, пока мы тут меняемся эмоциями, на сайте добавлен новый сервис - автоматическое уведомление по электронной почте о статусе почтового отправления "поступило в отделение получателя". При передаче нам контактных данных получателя, мы вышлем и ему автоматическое уведомление. Сервис позволяет экономить время на ручной проверке статуса отправлений.

 Как показывает маркетинговый анализ, эта услуга востребована многими интернет-магазинами. Стоит заметить, что у нас она предлагается бесплатно, в отличие от специализированных сервисов, и не требует установки дополнительных скриптов, кроме основного скрипта webshopstars (он уже передает в систему достаточные данные для отслеживания).

Жду насмешливых комментариев на тему о том, что за фигню мы еще учудили.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 year later...

Извините за некропостинг, но не смог удержаться.

 

У меня очень поднялось настроение, когда я только что случайно снова наткнулся на эту тему :)
Такие амбиции и пена у рта в начале темы, и неработающий домен спустя год... Лол. Я буду приводить этих парней в пример.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Извините за некропостинг, но не смог удержаться.

 

У меня очень поднялось настроение, когда я только что случайно снова наткнулся на эту тему :)

Такие амбиции и пена у рта в начале темы, и неработающий домен спустя год... Лол. Я буду приводить этих парней в пример.

Видать, stars в конце доменного имени сыграли свою роль - звездная болезнь победила желание сделать что-то хорошее :)

Такая же история произошла с одним стритрейсерским клубом в 2010 году. Пришел я в этот клуб в 2007 году, создал сайт, подключил форум, подключил и настроил интеграцию Rutube. Rutube тогда предоставлял полезный сервис - возможность выводить на своем сайте ролики со своего портала от определенного канала (пользователя). Так вот, у нас на сайте можно было заливать видео и оно отображалось на нашем же сайте - только те видеоролики, которые были залиты с нашего сайта. Короче, прикольная была тема, жалко, что сейчас такого нет.

Итак, сайт я за 2-3 месяца вывел в топ по высокочастотникам, клуб (в 2007 году уже почти мертвый), возродился. Снова начали приезжать любители ночных гонок, вместе с сайтом и клуб стал обретать популярность. К дрэг-рейсингу добавили стрит-челленджи, чтобы было чем заняться с осени до весны, клуб начал участвовать в "Автоэкзотике" и даже брал призы.

Тут наши господа "орги" и подхватили звездную болезнь и начали "тянуть одеяло на себя" - каждый считал, что это его заслуга, он такой супер-перец (или перчиха) и забыли о том, что не имея хорошего сайта в 2007 году клуб был уже в коме. Когда мне начали предъявлять претензии как я веду себя на форуме (обычная модерация сообщений с нецензурщиной и оскорблениями недовольных гостей мероприятий - да, бывало и такое) - я передал админские права трем оргам, которые были в клубе до моего прихода и откланялся. Просто забил и на клуб, и на сайт...

Летом 2010 года, перед "Автоэкзотикой", я позвонил одному из оргов и напомнил об оплате домена и хостинга, предупредив, что отключение сайта может привести к его полной потере. На что я получил ответ - после "Автоэкзотики" оплатим. Я еще раз предупредил о возможности полной потери сайта, но не был услышан. ОтбухАли ребята "Автоэкзотику" и сайт, как я и обещал, был потерян, так как они не только не оплатили его вовремя, но и пробухались так, что еще 2 месяца не могли наскрести 5000 на оплату домена и хостинга. Естественно, я не стал заниматься восстановлением сайта, так как "звезды" задолго до этого меня "вежливо попросили" освободить сайт от своего присутствия...

 

P.S. - Звездная болезнь до добра не доводит. А если она началась еще до того, как что-то было сделано... Результат мы видим на примере обсуждаемого сервиса :)

 

P.P.S. - кстати, этот домен через 2 года выкупили другие ребята из того же города, но сайт так и не сделали, а часть текстов осталась от старого сайта - новые стритрейсеры так и не удосужились заняться делом. Надеялись прокатиться на былой славе клуба.

И еще немного сарказма. Сайт до сих пор можно увидеть в Яндексе на 1 позиции по запросу "клуб стритрейсеров". Это. конечно, не самый высокочастотный запрос, но по нему сайт до сих пор на 1 позиции! :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...

блин только поставил модуль отслеживания и пипец сайта нет вебшопстарс((

Зачем оно вам надо? Если уж так хочется рейтинг какой-то прилепить к сайту, все знают про я.маркет

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Зачем оно вам надо? Если уж так хочется рейтинг какой-то прилепить к сайту, все знают про я.маркет

А кто сказал что он нам надо :-D

Мы просто констатируем даун, "амбициозного" проекта

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...

Зачем оно вам надо? Если уж так хочется рейтинг какой-то прилепить к сайту, все знают про я.маркет

я из-за отслеживания треков и автоуведомлений))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.