Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Не отображается описание производителей в OcStore. Тема не дефолтная.

Poster

Recommended Posts

Приветствую, уважаемые форумчане.

OcStore 1.5.5.1.1, тема Leisure - вот ссылка

Неожиданно для себя, после приобретения понравившейся темы на тимефорест, да еще и с не плохим рейтингом и отзывами. С учажом обнаружил, что на свежескаченной OcStore 1.5.5.1.1 ни в какую, с этой темой, не хотят отображаться на сайте описания производителей.

Если поставить обратно дефолтную тему, то описания на сайте появятся, однако стоит создать нового производителя, даже при активной теме, завести ему описание, то на сайте этого не появится :(

Подскажите, в чем тут дело, что нужно исправить в файлах? Надеюсь, я не сильно наглею прося помощи, возможно в элементарных вещах, т.к. я пока новичок в этом деле. Очень рассчитываю на помощь уважаемых форумчан.

PS: На стандартном Opencart 1.5.5.1 + вот этот плагин + купленная тема Leisure = дают положительный результат, описание отображается нормально. Однако очень хотелось бы получить работоспособную связку именно на OcStore.

Еще раз заранее спасибо, за любую помощь.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

можно попробовать заменить файл  catalog\view\theme\ваша-тема\template\product\manufacturer_info.tpl на дефолтный с опенкарта раз с ним работает, только про бекап не забудьте.  А вообще, плагин этот https://opencartforum.com/files/file/201-описание-производителя-с-ключевыми-словами/   вроде совсем под другую версию

Надіслати

manufacturer_info.tpl на дефолтный с опенкарта раз с ним работает, только про бекап не забудьте.

Просто не хотелось бы лишаться не маловажной фишки OcStore, имею ввиду из коробки описание, теги, заголовки для производителей.

Может нужно что-то изменить в не дефолтной теме, по аналогии с тем, что сделали разработчики OcStore в дефолтной?