Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

загрузкa файлов в модуле OpenCart

newcomer001

Recommended Posts

Привет всем. Я новичок в OpenCart и в MVC.

Мне нужно сделать модуль, который будет загружать файлы из админ и посетители могут скачать его с сайта. Я не знаю, как сделать загрузку файлов в OpenCart? Должна ли я использовать OpenCart файловый менеджер ? Или как сделать загрузку файлов в MVC.

Это будет большoй помощь  для меня.

Спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Какие файлы вы хотите загружать? Возможность загружать и прикреплять файлы к товару  есть в Opencart  по умолчанию.

• +1 1
Надіслати

Тогда опишите задачу .Как и что должно получится в итоге(и какой тип файлов).

• +1 1
Надіслати

Окей...  я должна иметь возможность загрузить файл из админки(doc, pdf, zip). В сайте, например на странице О компании должен быть линк "Скачать", и ползователи могут скачать этот файл. :)

Надіслати

Я так понимаю это будет страница относящаяся к Статьям?В админке управления сайтом

Каталог-Статьи-Изменить

Создаёте нужную статью, а в текстовом редакторе есть возможность прикрепить ссылку на скачивание(я бы советовал такие тяжёловесные файлы как например PDF хранить не в корне магазина,а где либо на сторонних ресурсах и прикреплять только ссылку на скачивание).

• +1 1
Надіслати

https://opencartforum.com/topic/8791-modul-html-dlia-opencart-v151x-1551/

Вот это установите и получите возможность вставить ссылку где угодно.)))

• +1 1
Надіслати

oo... большое-большое спасибо. :))) Но я снова хочу  спрашивать: если я хочу не просто ссылку, но ссылку  на скачивание, как я буду делать это здесь? :)) 

Надіслати

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Створити...

Important Information