RGB Опубліковано: 9 липня 2013 Share Опубліковано: 9 липня 2013 Доброго! Реальная ситуация на работе - есть хорошие постоянные покупатели, которым иногда делаем скидку для более красивой суммы заказа, ну или как договоримся, например за все про все получилось 9132.48, а мы скидываем 132.48. Раньше учет заказов не велся в админке, но теперь я решил туда перевести все, и столкнулся с такой проблемой - итоговая сумма привязана к стоимости товаров, и не редактируется. Мне пришла в голову идея реализовать такие скидки в виде купонов на фиксированную сумму, т.е. на каждый такой заказ применять универсальный купон, в котором будет указана каждый раз разная сумма скидки, но вероятно есть способ или модуль удобнее? Может кому-то попадалось на глаза? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 9 липня 2013 Share Опубліковано: 9 липня 2013 Потенциальные места: модуль в "totals", товар с отрицательной ценой, ну и купоны/бонусы. Везде надо думать и допиливать, готовые решения в голову не приходят. Поиск по "rebate" ничего не дал. Самые реальные способы с минимальными допилами, по-моему - купоны и товар с отрицательной ценой. Но везде не очень-то удобно получается. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 10 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 10 липня 2013 Вот в том и проблема, что не очень удобно, особенно для менеджеров - им попробуй объясни, что это такой костыль специальный (я про купоны), плюс у покупателя в личном кабинете остается интересный пункт в Итого с кодом купона, который либо надо скрывать через очередной костыль, либо создавать по купону на каждый заказ, где надо чуть скинуть цену Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 10 липня 2013 Share Опубліковано: 10 липня 2013 Скрывать, думаю, не стоит - пусть знает, что он особенный. По этой причине товар с названием "скидка нашим любимым покупателям" могла быть чуть удобней купонов. Но по удобству для менеджеров вряд ли будет разница. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 Но если не скрыть, покупатель подумает, что он самый хитрый, и введет этот код уже при оформлении нового заказа, надеясь получить скидку еще раз :) Можно конечно выключать купон сразу после его применения менеджером, но это лишние операции, а ограничить применение купона только менеджерами в админке, к сожалению, нельзя Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Почему лишние операции? При создании купона указать ему дату начала и конца = сегодняшней дате. Думаю, в течение дня менеджер управится. Если хочется дать понять клиенту, что купон одноразовый и хитропопость не пройдёт - можно в названии купона отразить словами ONETIME, ONCE и т.п. Но я бы не стал. Наоборот, можно использовать и приветствовать такую любознательность и хитропопость на пользу себе. Например, ставить купону минимальную сумму в 500-800 грн. Купив на эту сумму, клиент принесет гривен 100 профита. Скидка обычно примерно на ту же суммму оформляется, нсколько понимаю. Отдав этот профит хитропопому клиенту, получаем: (а) лояльность и положительные эмоции, (б) оборот. Даже если не будет особого профита, оборот - неплохая штука и может при общении с поставщиками служить аргументом для получения большей скидки на закупках. Одним хаком убиваем двух зайцев. А то и трех, так как не факт, что человек ограничится минимальной суммой заказа - тогда ещё может и профит получим. Лояльность/игра, нескучный клиент (и может даже чуть азартный - вообще мечта для продавца), оборот на повторных заказах в течение 1-2 дней, и может ещё профит останется. То есть получается игровая механика для стимуляции повторных заказов в течение небольшого промежутка после первого заказа. С суммами и скидками надо подумать, конечно: 100 грн за лид может и многовато, но тут уже можно оперировать статистикой и средним чеком. Можно даже дальше пойти: купоны называть по каким-то правилам, устанавливать срок действия или кол-во срабатываний, и дать возможность любознательному клиенту легко угадать купон. Изменив, например, DAY на WEEK в нём. Поигрался с корзиной, увидел скидку 10%, например. Окрыленный, попробовал заменить WEEK на MONTH -- увидел скидку 3%. Может станет покупать каждую неделю. А о таких загадках можно намекать в соцсетях или рассказывать иногда в блоге. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 Так мы ведем речь про создание нового купона на каждый заказ, где требуется чуть скинуть сумму? Я вообще имел в виду создать один универсальный купон со скидкой на фиксированную сумму, и перед каждым таким заказом менять ему значение суммы скидки, чтобы менеджеры не путались в кодах и всегда знали, что например купон с кодом 666 - универсальная скидка любимым клиентам. С минимальной суммой в таком случае не угадать, т.к. товар сильно разный и цены есть и 10 грн, и 10 000 грн, заказ может быть на 101.34 грн (где 1.34 скажем захотят округлить), и на 12336 грн, где хорошим клиентам не пожалеют и 336 грн скидку дать. И в случае с универсальным купоном может быть такая ситуация, что на одного клиента значение скидки этого купона будет, скажем, те же 336 грн, а в тот момент, когда сумму скидки изменят, купон заметит другой клиент и применит его к своему заказу на 10 грн, так мы еще и в минуса уйдем :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Я просто не помню, как купоны работают. И не отразится ли изменение его параметров на прошлых заказах. Поэтому исходил из предположения, что создается одноразовый купон: посмотрели сумму скидки, создали купон на эту сумму, применили в изменении заказа. Как удобней - не знаю, поэтому это всё на уровне идеи. Кстати, только что вспомнил - меня год-два назад тщетно пытались раскрутить на тему дропшиппинга, но так и не осилили объяснить, как осуществлять процедуру заказа. Человек путался и сам не понимал, как оно должно работать. Но суть в том, что нужно было разорвать процесс заказа на 2 половинки: клиент оформляет заказ, но не оплачивает, менеджер уточняет у поставщиков наличие и цены, уточняет-редактирует заказ, и только после этого клиент должен оплатить. После отмашки менеджера. Здесь, по-моему, та же самая ситуация. По ключевым словам вокруг да около дропшиппинга может что-то и найдётся. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 RGB, кажется я нашёл решение для этой ситуации. Причём готовое и встроенное. Store Credit. До него просто трудно добраться и многие не пользуются. Находится это в редактировании покупателя на вкладке транзакций. Суть этого кредита -- в наличии у покупателя некоторой суммы в реальных деньгах (а не в reward points, например). Особенность этого кредита - его нельзя регулировать при заказе. Он используется весь доступный. Схема поведения в нашем случае такая: * смотрим заказ и придумываем скидку; * в соседнем окне (так удобней будет) открываем клиента, на вкладке транзакций добавляем ему нужную сумму "store credit"-а, в комментарии пишем "скидка любимым клиентам / заказ 1234" (здесь может пригодиться соседняя вкладка - вспомнить номер заказа и сумму скидки). Текст нужен для внутреннего пользования, отметить там номер заказа надо для удобства; * возвращаемся к редактированию заказа - вкладка Totals, нажимаем кнопку "обновить". Применится имеющаяся теперь у клиента сумма внутреннего кредита магазина. В настройках Extensions / Totals надо не забыть включить учет кредита магазина. Работает из коробки, лишних сущностей не создается, есть возможность писать в "лог" клиенту скидки. Оно в виде голого текста, но тоже удобно в карточке клиента посмотреть. Недостатков пока не вижу. Довольно удобно получется. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 А я все думал, там история заказов должна отображаться (в транзакциях в смысле). И меня все удивляло, получается из админки никак не просмотреть ту же историю заказов клиента, которая видна одним удобным списком в его личном кабинете? Решение интересное, только вот я его логику не понимаю. Я добавил в админке покупателю какую-то сумму, пошел в админку заказов, там пересчитал заказ покупателя, применяется нужная нам скидка, все окей. Тогда я снова пошел сделал заказ из-под этого покупателя, через сайт, но его скидка снова применяется! Тогда я оформил еще один заказ через сайт под этим же покупателем, и на этот раз уже скидки не было. Получается, что она не списывается, если проводить заказ через админку, что не позволяет ее полноценно использовать :( Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 И меня все удивляло, получается из админки никак не просмотреть ту же историю заказов клиента, которая видна одним удобным списком в его личном кабинете?У опенкарта другая логика: логинимся из админки в каталог как клиент. И там смотрим -- хоть историю, хоть неоформленную ещё корзину. Мне кажется довольно удобным -- не надо дублировать функционал. Решение интересное, только вот я его логику не понимаю. Я добавил в админке покупателю какую-то сумму, пошел в админку заказов, там пересчитал заказ покупателя, применяется нужная нам скидка, все окей. Тогда я снова пошел сделал заказ из-под этого покупателя, через сайт, но его скидка снова применяется! Тогда я оформил еще один заказ через сайт под этим же покупателем, и на этот раз уже скидки не было. Получается, что она не списывается, если проводить заказ через админку, что не позволяет ее полноценно использовать :(Должна списываться один раз. Если остаётся на счету клиента и дает повторно использовать уже использованный кредит -- это ошибка в редакторе заказов в админке. Вот, кстати, как раз это и есть негативные последствия дублирования кода. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 С тем, как залогиниться под клиентом, только сейчас понял логику. Действительно, удобно! В том и дело, что все работает как надо лишь для заказов через сайт, если же в админке попытаться изменить заказ, предварительно добавив на счет клиенту этот кредит, то сумма не списывается и остается на счету - можно хоть десяток заказов обновить (попробовал у себя так), везде будет скидка на эту сумму кредита, но на балансе она никуда не денется ровно до тех пор, пока клиент сам через сайт не оформит заказ. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Я ж говорю - ошибка. Надо исправить или написать багрепорт. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації 11.11 Універсальний масовий редактор товарів. MultiEdit AI Автор: Sha, 15 березня 2017 top batch (і ще %d) Теги: top batch sale chat gpt pro атрибуты опции массовое редактирование editor products скидки мета мета-теги пакетное редактирование товаров админка групповое массовое массовая продукты быстрое изменение добавление добавить цена цены опций акции управление статус обработка категорий премиум групповая скидка товар стоимость валюта прайс price акция категория корзина продажа продажи баллы отзывы статьи галерея заказ быстрый обновление цены ocmod atribute модели автодополнение снипеты скорость модуль блоки форма product наполнение интернетмагазина обновление товар опции в категории универсальный рекомендуем opencart фильтр filter регистрация опция изменить товары категории производители українською українська chatgpt chatbots multi multiedit search replace replacer find search and replace find and replace edit seo faq seo faq filter products filter opencart filter for brands filter for products filter pro filteroc ocfilter oc filter open openai opencart ai ai opencart new 0 коментарів 56 500 переглядів Sha 15 березня 2017 11.11 [Поддержка] 1 2 3 4 11 Автор: Sha, 16 березня 2017 top batch (і ще %d) Теги: top batch sale chat gpt pro атрибуты опции массовое редактирование editor products скидки мета мета-теги пакетное редактирование товаров админка групповое массовое массовая продукты быстрое изменение добавление добавить цена цены опций акции управление статус обработка категорий премиум групповая скидка товар стоимость валюта прайс price акция категория корзина продажа продажи баллы отзывы статьи галерея заказ быстрый обновление цены ocmod atribute модели автодополнение снипеты скорость модуль блоки форма product наполнение интернетмагазина обновление товар опции в категории универсальный рекомендуем opencart фильтр filter регистрация опция изменить товары категории производители українською українська chatgpt chatbots multi multiedit search replace replacer find search and replace find and replace edit seo faq seo faq filter products filter opencart filter for brands filter for products filter pro filteroc ocfilter oc filter open openai opencart ai ai opencart new 251 відповідь 57 180 переглядів Sha В суботу в 23:46 Модуль [Поддержка] Автор: kirians, 8 січня 2022 discount discounts (і ще %d) Теги: discount discounts discounts скидки в категории mass discount product discount sale sale price coupon дисконт скидка скидка модуль скидка на товар скидка от суммы знижка знижка модуль знижка на товар знижка від суми 1 відповідь 564 перегляди Archadamaster 20 серпня Mass Discount for Products(Массовый товарный дисконт) Автор: kirians, 8 січня 2022 discount discounts (і ще %d) Теги: discount discounts discounts скидки в категории mass discount product discount sale sale price coupon дисконт скидка скидка модуль скидка на товар скидка от суммы знижка знижка модуль знижка на товар знижка від суми 0 коментарів 2 861 перегляд kirians 8 січня 2022 Отключение скидок при применении купона Автор: Allaur, 25 червня купон скидка 7 відповідей 402 перегляди Allaur 2 липня Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Загальні питання Скидка фиксированной суммы от Итого Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
rb2 Опубліковано: 9 липня 2013 Share Опубліковано: 9 липня 2013 Потенциальные места: модуль в "totals", товар с отрицательной ценой, ну и купоны/бонусы. Везде надо думать и допиливать, готовые решения в голову не приходят. Поиск по "rebate" ничего не дал. Самые реальные способы с минимальными допилами, по-моему - купоны и товар с отрицательной ценой. Но везде не очень-то удобно получается. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RGB Опубліковано: 10 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 10 липня 2013 Вот в том и проблема, что не очень удобно, особенно для менеджеров - им попробуй объясни, что это такой костыль специальный (я про купоны), плюс у покупателя в личном кабинете остается интересный пункт в Итого с кодом купона, который либо надо скрывать через очередной костыль, либо создавать по купону на каждый заказ, где надо чуть скинуть цену Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 10 липня 2013 Share Опубліковано: 10 липня 2013 Скрывать, думаю, не стоит - пусть знает, что он особенный. По этой причине товар с названием "скидка нашим любимым покупателям" могла быть чуть удобней купонов. Но по удобству для менеджеров вряд ли будет разница. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 Но если не скрыть, покупатель подумает, что он самый хитрый, и введет этот код уже при оформлении нового заказа, надеясь получить скидку еще раз :) Можно конечно выключать купон сразу после его применения менеджером, но это лишние операции, а ограничить применение купона только менеджерами в админке, к сожалению, нельзя Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Почему лишние операции? При создании купона указать ему дату начала и конца = сегодняшней дате. Думаю, в течение дня менеджер управится. Если хочется дать понять клиенту, что купон одноразовый и хитропопость не пройдёт - можно в названии купона отразить словами ONETIME, ONCE и т.п. Но я бы не стал. Наоборот, можно использовать и приветствовать такую любознательность и хитропопость на пользу себе. Например, ставить купону минимальную сумму в 500-800 грн. Купив на эту сумму, клиент принесет гривен 100 профита. Скидка обычно примерно на ту же суммму оформляется, нсколько понимаю. Отдав этот профит хитропопому клиенту, получаем: (а) лояльность и положительные эмоции, (б) оборот. Даже если не будет особого профита, оборот - неплохая штука и может при общении с поставщиками служить аргументом для получения большей скидки на закупках. Одним хаком убиваем двух зайцев. А то и трех, так как не факт, что человек ограничится минимальной суммой заказа - тогда ещё может и профит получим. Лояльность/игра, нескучный клиент (и может даже чуть азартный - вообще мечта для продавца), оборот на повторных заказах в течение 1-2 дней, и может ещё профит останется. То есть получается игровая механика для стимуляции повторных заказов в течение небольшого промежутка после первого заказа. С суммами и скидками надо подумать, конечно: 100 грн за лид может и многовато, но тут уже можно оперировать статистикой и средним чеком. Можно даже дальше пойти: купоны называть по каким-то правилам, устанавливать срок действия или кол-во срабатываний, и дать возможность любознательному клиенту легко угадать купон. Изменив, например, DAY на WEEK в нём. Поигрался с корзиной, увидел скидку 10%, например. Окрыленный, попробовал заменить WEEK на MONTH -- увидел скидку 3%. Может станет покупать каждую неделю. А о таких загадках можно намекать в соцсетях или рассказывать иногда в блоге. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 Так мы ведем речь про создание нового купона на каждый заказ, где требуется чуть скинуть сумму? Я вообще имел в виду создать один универсальный купон со скидкой на фиксированную сумму, и перед каждым таким заказом менять ему значение суммы скидки, чтобы менеджеры не путались в кодах и всегда знали, что например купон с кодом 666 - универсальная скидка любимым клиентам. С минимальной суммой в таком случае не угадать, т.к. товар сильно разный и цены есть и 10 грн, и 10 000 грн, заказ может быть на 101.34 грн (где 1.34 скажем захотят округлить), и на 12336 грн, где хорошим клиентам не пожалеют и 336 грн скидку дать. И в случае с универсальным купоном может быть такая ситуация, что на одного клиента значение скидки этого купона будет, скажем, те же 336 грн, а в тот момент, когда сумму скидки изменят, купон заметит другой клиент и применит его к своему заказу на 10 грн, так мы еще и в минуса уйдем :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Я просто не помню, как купоны работают. И не отразится ли изменение его параметров на прошлых заказах. Поэтому исходил из предположения, что создается одноразовый купон: посмотрели сумму скидки, создали купон на эту сумму, применили в изменении заказа. Как удобней - не знаю, поэтому это всё на уровне идеи. Кстати, только что вспомнил - меня год-два назад тщетно пытались раскрутить на тему дропшиппинга, но так и не осилили объяснить, как осуществлять процедуру заказа. Человек путался и сам не понимал, как оно должно работать. Но суть в том, что нужно было разорвать процесс заказа на 2 половинки: клиент оформляет заказ, но не оплачивает, менеджер уточняет у поставщиков наличие и цены, уточняет-редактирует заказ, и только после этого клиент должен оплатить. После отмашки менеджера. Здесь, по-моему, та же самая ситуация. По ключевым словам вокруг да около дропшиппинга может что-то и найдётся. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 RGB, кажется я нашёл решение для этой ситуации. Причём готовое и встроенное. Store Credit. До него просто трудно добраться и многие не пользуются. Находится это в редактировании покупателя на вкладке транзакций. Суть этого кредита -- в наличии у покупателя некоторой суммы в реальных деньгах (а не в reward points, например). Особенность этого кредита - его нельзя регулировать при заказе. Он используется весь доступный. Схема поведения в нашем случае такая: * смотрим заказ и придумываем скидку; * в соседнем окне (так удобней будет) открываем клиента, на вкладке транзакций добавляем ему нужную сумму "store credit"-а, в комментарии пишем "скидка любимым клиентам / заказ 1234" (здесь может пригодиться соседняя вкладка - вспомнить номер заказа и сумму скидки). Текст нужен для внутреннего пользования, отметить там номер заказа надо для удобства; * возвращаемся к редактированию заказа - вкладка Totals, нажимаем кнопку "обновить". Применится имеющаяся теперь у клиента сумма внутреннего кредита магазина. В настройках Extensions / Totals надо не забыть включить учет кредита магазина. Работает из коробки, лишних сущностей не создается, есть возможность писать в "лог" клиенту скидки. Оно в виде голого текста, но тоже удобно в карточке клиента посмотреть. Недостатков пока не вижу. Довольно удобно получется. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 А я все думал, там история заказов должна отображаться (в транзакциях в смысле). И меня все удивляло, получается из админки никак не просмотреть ту же историю заказов клиента, которая видна одним удобным списком в его личном кабинете? Решение интересное, только вот я его логику не понимаю. Я добавил в админке покупателю какую-то сумму, пошел в админку заказов, там пересчитал заказ покупателя, применяется нужная нам скидка, все окей. Тогда я снова пошел сделал заказ из-под этого покупателя, через сайт, но его скидка снова применяется! Тогда я оформил еще один заказ через сайт под этим же покупателем, и на этот раз уже скидки не было. Получается, что она не списывается, если проводить заказ через админку, что не позволяет ее полноценно использовать :( Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 И меня все удивляло, получается из админки никак не просмотреть ту же историю заказов клиента, которая видна одним удобным списком в его личном кабинете?У опенкарта другая логика: логинимся из админки в каталог как клиент. И там смотрим -- хоть историю, хоть неоформленную ещё корзину. Мне кажется довольно удобным -- не надо дублировать функционал. Решение интересное, только вот я его логику не понимаю. Я добавил в админке покупателю какую-то сумму, пошел в админку заказов, там пересчитал заказ покупателя, применяется нужная нам скидка, все окей. Тогда я снова пошел сделал заказ из-под этого покупателя, через сайт, но его скидка снова применяется! Тогда я оформил еще один заказ через сайт под этим же покупателем, и на этот раз уже скидки не было. Получается, что она не списывается, если проводить заказ через админку, что не позволяет ее полноценно использовать :(Должна списываться один раз. Если остаётся на счету клиента и дает повторно использовать уже использованный кредит -- это ошибка в редакторе заказов в админке. Вот, кстати, как раз это и есть негативные последствия дублирования кода. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 С тем, как залогиниться под клиентом, только сейчас понял логику. Действительно, удобно! В том и дело, что все работает как надо лишь для заказов через сайт, если же в админке попытаться изменить заказ, предварительно добавив на счет клиенту этот кредит, то сумма не списывается и остается на счету - можно хоть десяток заказов обновить (попробовал у себя так), везде будет скидка на эту сумму кредита, но на балансе она никуда не денется ровно до тех пор, пока клиент сам через сайт не оформит заказ. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Я ж говорю - ошибка. Надо исправить или написать багрепорт. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації 11.11 Універсальний масовий редактор товарів. MultiEdit AI Автор: Sha, 15 березня 2017 top batch (і ще %d) Теги: top batch sale chat gpt pro атрибуты опции массовое редактирование editor products скидки мета мета-теги пакетное редактирование товаров админка групповое массовое массовая продукты быстрое изменение добавление добавить цена цены опций акции управление статус обработка категорий премиум групповая скидка товар стоимость валюта прайс price акция категория корзина продажа продажи баллы отзывы статьи галерея заказ быстрый обновление цены ocmod atribute модели автодополнение снипеты скорость модуль блоки форма product наполнение интернетмагазина обновление товар опции в категории универсальный рекомендуем opencart фильтр filter регистрация опция изменить товары категории производители українською українська chatgpt chatbots multi multiedit search replace replacer find search and replace find and replace edit seo faq seo faq filter products filter opencart filter for brands filter for products filter pro filteroc ocfilter oc filter open openai opencart ai ai opencart new 0 коментарів 56 500 переглядів Sha 15 березня 2017 11.11 [Поддержка] 1 2 3 4 11 Автор: Sha, 16 березня 2017 top batch (і ще %d) Теги: top batch sale chat gpt pro атрибуты опции массовое редактирование editor products скидки мета мета-теги пакетное редактирование товаров админка групповое массовое массовая продукты быстрое изменение добавление добавить цена цены опций акции управление статус обработка категорий премиум групповая скидка товар стоимость валюта прайс price акция категория корзина продажа продажи баллы отзывы статьи галерея заказ быстрый обновление цены ocmod atribute модели автодополнение снипеты скорость модуль блоки форма product наполнение интернетмагазина обновление товар опции в категории универсальный рекомендуем opencart фильтр filter регистрация опция изменить товары категории производители українською українська chatgpt chatbots multi multiedit search replace replacer find search and replace find and replace edit seo faq seo faq filter products filter opencart filter for brands filter for products filter pro filteroc ocfilter oc filter open openai opencart ai ai opencart new 251 відповідь 57 180 переглядів Sha В суботу в 23:46 Модуль [Поддержка] Автор: kirians, 8 січня 2022 discount discounts (і ще %d) Теги: discount discounts discounts скидки в категории mass discount product discount sale sale price coupon дисконт скидка скидка модуль скидка на товар скидка от суммы знижка знижка модуль знижка на товар знижка від суми 1 відповідь 564 перегляди Archadamaster 20 серпня Mass Discount for Products(Массовый товарный дисконт) Автор: kirians, 8 січня 2022 discount discounts (і ще %d) Теги: discount discounts discounts скидки в категории mass discount product discount sale sale price coupon дисконт скидка скидка модуль скидка на товар скидка от суммы знижка знижка модуль знижка на товар знижка від суми 0 коментарів 2 861 перегляд kirians 8 січня 2022 Отключение скидок при применении купона Автор: Allaur, 25 червня купон скидка 7 відповідей 402 перегляди Allaur 2 липня Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Загальні питання Скидка фиксированной суммы от Итого Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
rb2 Опубліковано: 10 липня 2013 Share Опубліковано: 10 липня 2013 Скрывать, думаю, не стоит - пусть знает, что он особенный. По этой причине товар с названием "скидка нашим любимым покупателям" могла быть чуть удобней купонов. Но по удобству для менеджеров вряд ли будет разница. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 Но если не скрыть, покупатель подумает, что он самый хитрый, и введет этот код уже при оформлении нового заказа, надеясь получить скидку еще раз :) Можно конечно выключать купон сразу после его применения менеджером, но это лишние операции, а ограничить применение купона только менеджерами в админке, к сожалению, нельзя Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Почему лишние операции? При создании купона указать ему дату начала и конца = сегодняшней дате. Думаю, в течение дня менеджер управится. Если хочется дать понять клиенту, что купон одноразовый и хитропопость не пройдёт - можно в названии купона отразить словами ONETIME, ONCE и т.п. Но я бы не стал. Наоборот, можно использовать и приветствовать такую любознательность и хитропопость на пользу себе. Например, ставить купону минимальную сумму в 500-800 грн. Купив на эту сумму, клиент принесет гривен 100 профита. Скидка обычно примерно на ту же суммму оформляется, нсколько понимаю. Отдав этот профит хитропопому клиенту, получаем: (а) лояльность и положительные эмоции, (б) оборот. Даже если не будет особого профита, оборот - неплохая штука и может при общении с поставщиками служить аргументом для получения большей скидки на закупках. Одним хаком убиваем двух зайцев. А то и трех, так как не факт, что человек ограничится минимальной суммой заказа - тогда ещё может и профит получим. Лояльность/игра, нескучный клиент (и может даже чуть азартный - вообще мечта для продавца), оборот на повторных заказах в течение 1-2 дней, и может ещё профит останется. То есть получается игровая механика для стимуляции повторных заказов в течение небольшого промежутка после первого заказа. С суммами и скидками надо подумать, конечно: 100 грн за лид может и многовато, но тут уже можно оперировать статистикой и средним чеком. Можно даже дальше пойти: купоны называть по каким-то правилам, устанавливать срок действия или кол-во срабатываний, и дать возможность любознательному клиенту легко угадать купон. Изменив, например, DAY на WEEK в нём. Поигрался с корзиной, увидел скидку 10%, например. Окрыленный, попробовал заменить WEEK на MONTH -- увидел скидку 3%. Может станет покупать каждую неделю. А о таких загадках можно намекать в соцсетях или рассказывать иногда в блоге. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 Так мы ведем речь про создание нового купона на каждый заказ, где требуется чуть скинуть сумму? Я вообще имел в виду создать один универсальный купон со скидкой на фиксированную сумму, и перед каждым таким заказом менять ему значение суммы скидки, чтобы менеджеры не путались в кодах и всегда знали, что например купон с кодом 666 - универсальная скидка любимым клиентам. С минимальной суммой в таком случае не угадать, т.к. товар сильно разный и цены есть и 10 грн, и 10 000 грн, заказ может быть на 101.34 грн (где 1.34 скажем захотят округлить), и на 12336 грн, где хорошим клиентам не пожалеют и 336 грн скидку дать. И в случае с универсальным купоном может быть такая ситуация, что на одного клиента значение скидки этого купона будет, скажем, те же 336 грн, а в тот момент, когда сумму скидки изменят, купон заметит другой клиент и применит его к своему заказу на 10 грн, так мы еще и в минуса уйдем :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Я просто не помню, как купоны работают. И не отразится ли изменение его параметров на прошлых заказах. Поэтому исходил из предположения, что создается одноразовый купон: посмотрели сумму скидки, создали купон на эту сумму, применили в изменении заказа. Как удобней - не знаю, поэтому это всё на уровне идеи. Кстати, только что вспомнил - меня год-два назад тщетно пытались раскрутить на тему дропшиппинга, но так и не осилили объяснить, как осуществлять процедуру заказа. Человек путался и сам не понимал, как оно должно работать. Но суть в том, что нужно было разорвать процесс заказа на 2 половинки: клиент оформляет заказ, но не оплачивает, менеджер уточняет у поставщиков наличие и цены, уточняет-редактирует заказ, и только после этого клиент должен оплатить. После отмашки менеджера. Здесь, по-моему, та же самая ситуация. По ключевым словам вокруг да около дропшиппинга может что-то и найдётся. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 RGB, кажется я нашёл решение для этой ситуации. Причём готовое и встроенное. Store Credit. До него просто трудно добраться и многие не пользуются. Находится это в редактировании покупателя на вкладке транзакций. Суть этого кредита -- в наличии у покупателя некоторой суммы в реальных деньгах (а не в reward points, например). Особенность этого кредита - его нельзя регулировать при заказе. Он используется весь доступный. Схема поведения в нашем случае такая: * смотрим заказ и придумываем скидку; * в соседнем окне (так удобней будет) открываем клиента, на вкладке транзакций добавляем ему нужную сумму "store credit"-а, в комментарии пишем "скидка любимым клиентам / заказ 1234" (здесь может пригодиться соседняя вкладка - вспомнить номер заказа и сумму скидки). Текст нужен для внутреннего пользования, отметить там номер заказа надо для удобства; * возвращаемся к редактированию заказа - вкладка Totals, нажимаем кнопку "обновить". Применится имеющаяся теперь у клиента сумма внутреннего кредита магазина. В настройках Extensions / Totals надо не забыть включить учет кредита магазина. Работает из коробки, лишних сущностей не создается, есть возможность писать в "лог" клиенту скидки. Оно в виде голого текста, но тоже удобно в карточке клиента посмотреть. Недостатков пока не вижу. Довольно удобно получется. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 А я все думал, там история заказов должна отображаться (в транзакциях в смысле). И меня все удивляло, получается из админки никак не просмотреть ту же историю заказов клиента, которая видна одним удобным списком в его личном кабинете? Решение интересное, только вот я его логику не понимаю. Я добавил в админке покупателю какую-то сумму, пошел в админку заказов, там пересчитал заказ покупателя, применяется нужная нам скидка, все окей. Тогда я снова пошел сделал заказ из-под этого покупателя, через сайт, но его скидка снова применяется! Тогда я оформил еще один заказ через сайт под этим же покупателем, и на этот раз уже скидки не было. Получается, что она не списывается, если проводить заказ через админку, что не позволяет ее полноценно использовать :( Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 И меня все удивляло, получается из админки никак не просмотреть ту же историю заказов клиента, которая видна одним удобным списком в его личном кабинете?У опенкарта другая логика: логинимся из админки в каталог как клиент. И там смотрим -- хоть историю, хоть неоформленную ещё корзину. Мне кажется довольно удобным -- не надо дублировать функционал. Решение интересное, только вот я его логику не понимаю. Я добавил в админке покупателю какую-то сумму, пошел в админку заказов, там пересчитал заказ покупателя, применяется нужная нам скидка, все окей. Тогда я снова пошел сделал заказ из-под этого покупателя, через сайт, но его скидка снова применяется! Тогда я оформил еще один заказ через сайт под этим же покупателем, и на этот раз уже скидки не было. Получается, что она не списывается, если проводить заказ через админку, что не позволяет ее полноценно использовать :(Должна списываться один раз. Если остаётся на счету клиента и дает повторно использовать уже использованный кредит -- это ошибка в редакторе заказов в админке. Вот, кстати, как раз это и есть негативные последствия дублирования кода. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 С тем, как залогиниться под клиентом, только сейчас понял логику. Действительно, удобно! В том и дело, что все работает как надо лишь для заказов через сайт, если же в админке попытаться изменить заказ, предварительно добавив на счет клиенту этот кредит, то сумма не списывается и остается на счету - можно хоть десяток заказов обновить (попробовал у себя так), везде будет скидка на эту сумму кредита, но на балансе она никуда не денется ровно до тех пор, пока клиент сам через сайт не оформит заказ. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Я ж говорю - ошибка. Надо исправить или написать багрепорт. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації 11.11 Універсальний масовий редактор товарів. MultiEdit AI Автор: Sha, 15 березня 2017 top batch (і ще %d) Теги: top batch sale chat gpt pro атрибуты опции массовое редактирование editor products скидки мета мета-теги пакетное редактирование товаров админка групповое массовое массовая продукты быстрое изменение добавление добавить цена цены опций акции управление статус обработка категорий премиум групповая скидка товар стоимость валюта прайс price акция категория корзина продажа продажи баллы отзывы статьи галерея заказ быстрый обновление цены ocmod atribute модели автодополнение снипеты скорость модуль блоки форма product наполнение интернетмагазина обновление товар опции в категории универсальный рекомендуем opencart фильтр filter регистрация опция изменить товары категории производители українською українська chatgpt chatbots multi multiedit search replace replacer find search and replace find and replace edit seo faq seo faq filter products filter opencart filter for brands filter for products filter pro filteroc ocfilter oc filter open openai opencart ai ai opencart new 0 коментарів 56 500 переглядів Sha 15 березня 2017 11.11 [Поддержка] 1 2 3 4 11 Автор: Sha, 16 березня 2017 top batch (і ще %d) Теги: top batch sale chat gpt pro атрибуты опции массовое редактирование editor products скидки мета мета-теги пакетное редактирование товаров админка групповое массовое массовая продукты быстрое изменение добавление добавить цена цены опций акции управление статус обработка категорий премиум групповая скидка товар стоимость валюта прайс price акция категория корзина продажа продажи баллы отзывы статьи галерея заказ быстрый обновление цены ocmod atribute модели автодополнение снипеты скорость модуль блоки форма product наполнение интернетмагазина обновление товар опции в категории универсальный рекомендуем opencart фильтр filter регистрация опция изменить товары категории производители українською українська chatgpt chatbots multi multiedit search replace replacer find search and replace find and replace edit seo faq seo faq filter products filter opencart filter for brands filter for products filter pro filteroc ocfilter oc filter open openai opencart ai ai opencart new 251 відповідь 57 180 переглядів Sha В суботу в 23:46 Модуль [Поддержка] Автор: kirians, 8 січня 2022 discount discounts (і ще %d) Теги: discount discounts discounts скидки в категории mass discount product discount sale sale price coupon дисконт скидка скидка модуль скидка на товар скидка от суммы знижка знижка модуль знижка на товар знижка від суми 1 відповідь 564 перегляди Archadamaster 20 серпня Mass Discount for Products(Массовый товарный дисконт) Автор: kirians, 8 січня 2022 discount discounts (і ще %d) Теги: discount discounts discounts скидки в категории mass discount product discount sale sale price coupon дисконт скидка скидка модуль скидка на товар скидка от суммы знижка знижка модуль знижка на товар знижка від суми 0 коментарів 2 861 перегляд kirians 8 січня 2022 Отключение скидок при применении купона Автор: Allaur, 25 червня купон скидка 7 відповідей 402 перегляди Allaur 2 липня Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Загальні питання Скидка фиксированной суммы от Итого Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV
rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Почему лишние операции? При создании купона указать ему дату начала и конца = сегодняшней дате. Думаю, в течение дня менеджер управится. Если хочется дать понять клиенту, что купон одноразовый и хитропопость не пройдёт - можно в названии купона отразить словами ONETIME, ONCE и т.п. Но я бы не стал. Наоборот, можно использовать и приветствовать такую любознательность и хитропопость на пользу себе. Например, ставить купону минимальную сумму в 500-800 грн. Купив на эту сумму, клиент принесет гривен 100 профита. Скидка обычно примерно на ту же суммму оформляется, нсколько понимаю. Отдав этот профит хитропопому клиенту, получаем: (а) лояльность и положительные эмоции, (б) оборот. Даже если не будет особого профита, оборот - неплохая штука и может при общении с поставщиками служить аргументом для получения большей скидки на закупках. Одним хаком убиваем двух зайцев. А то и трех, так как не факт, что человек ограничится минимальной суммой заказа - тогда ещё может и профит получим. Лояльность/игра, нескучный клиент (и может даже чуть азартный - вообще мечта для продавца), оборот на повторных заказах в течение 1-2 дней, и может ещё профит останется. То есть получается игровая механика для стимуляции повторных заказов в течение небольшого промежутка после первого заказа. С суммами и скидками надо подумать, конечно: 100 грн за лид может и многовато, но тут уже можно оперировать статистикой и средним чеком. Можно даже дальше пойти: купоны называть по каким-то правилам, устанавливать срок действия или кол-во срабатываний, и дать возможность любознательному клиенту легко угадать купон. Изменив, например, DAY на WEEK в нём. Поигрался с корзиной, увидел скидку 10%, например. Окрыленный, попробовал заменить WEEK на MONTH -- увидел скидку 3%. Может станет покупать каждую неделю. А о таких загадках можно намекать в соцсетях или рассказывать иногда в блоге. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 Так мы ведем речь про создание нового купона на каждый заказ, где требуется чуть скинуть сумму? Я вообще имел в виду создать один универсальный купон со скидкой на фиксированную сумму, и перед каждым таким заказом менять ему значение суммы скидки, чтобы менеджеры не путались в кодах и всегда знали, что например купон с кодом 666 - универсальная скидка любимым клиентам. С минимальной суммой в таком случае не угадать, т.к. товар сильно разный и цены есть и 10 грн, и 10 000 грн, заказ может быть на 101.34 грн (где 1.34 скажем захотят округлить), и на 12336 грн, где хорошим клиентам не пожалеют и 336 грн скидку дать. И в случае с универсальным купоном может быть такая ситуация, что на одного клиента значение скидки этого купона будет, скажем, те же 336 грн, а в тот момент, когда сумму скидки изменят, купон заметит другой клиент и применит его к своему заказу на 10 грн, так мы еще и в минуса уйдем :) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Я просто не помню, как купоны работают. И не отразится ли изменение его параметров на прошлых заказах. Поэтому исходил из предположения, что создается одноразовый купон: посмотрели сумму скидки, создали купон на эту сумму, применили в изменении заказа. Как удобней - не знаю, поэтому это всё на уровне идеи. Кстати, только что вспомнил - меня год-два назад тщетно пытались раскрутить на тему дропшиппинга, но так и не осилили объяснить, как осуществлять процедуру заказа. Человек путался и сам не понимал, как оно должно работать. Но суть в том, что нужно было разорвать процесс заказа на 2 половинки: клиент оформляет заказ, но не оплачивает, менеджер уточняет у поставщиков наличие и цены, уточняет-редактирует заказ, и только после этого клиент должен оплатить. После отмашки менеджера. Здесь, по-моему, та же самая ситуация. По ключевым словам вокруг да около дропшиппинга может что-то и найдётся. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 RGB, кажется я нашёл решение для этой ситуации. Причём готовое и встроенное. Store Credit. До него просто трудно добраться и многие не пользуются. Находится это в редактировании покупателя на вкладке транзакций. Суть этого кредита -- в наличии у покупателя некоторой суммы в реальных деньгах (а не в reward points, например). Особенность этого кредита - его нельзя регулировать при заказе. Он используется весь доступный. Схема поведения в нашем случае такая: * смотрим заказ и придумываем скидку; * в соседнем окне (так удобней будет) открываем клиента, на вкладке транзакций добавляем ему нужную сумму "store credit"-а, в комментарии пишем "скидка любимым клиентам / заказ 1234" (здесь может пригодиться соседняя вкладка - вспомнить номер заказа и сумму скидки). Текст нужен для внутреннего пользования, отметить там номер заказа надо для удобства; * возвращаемся к редактированию заказа - вкладка Totals, нажимаем кнопку "обновить". Применится имеющаяся теперь у клиента сумма внутреннего кредита магазина. В настройках Extensions / Totals надо не забыть включить учет кредита магазина. Работает из коробки, лишних сущностей не создается, есть возможность писать в "лог" клиенту скидки. Оно в виде голого текста, но тоже удобно в карточке клиента посмотреть. Недостатков пока не вижу. Довольно удобно получется. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 А я все думал, там история заказов должна отображаться (в транзакциях в смысле). И меня все удивляло, получается из админки никак не просмотреть ту же историю заказов клиента, которая видна одним удобным списком в его личном кабинете? Решение интересное, только вот я его логику не понимаю. Я добавил в админке покупателю какую-то сумму, пошел в админку заказов, там пересчитал заказ покупателя, применяется нужная нам скидка, все окей. Тогда я снова пошел сделал заказ из-под этого покупателя, через сайт, но его скидка снова применяется! Тогда я оформил еще один заказ через сайт под этим же покупателем, и на этот раз уже скидки не было. Получается, что она не списывается, если проводить заказ через админку, что не позволяет ее полноценно использовать :( Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 И меня все удивляло, получается из админки никак не просмотреть ту же историю заказов клиента, которая видна одним удобным списком в его личном кабинете?У опенкарта другая логика: логинимся из админки в каталог как клиент. И там смотрим -- хоть историю, хоть неоформленную ещё корзину. Мне кажется довольно удобным -- не надо дублировать функционал. Решение интересное, только вот я его логику не понимаю. Я добавил в админке покупателю какую-то сумму, пошел в админку заказов, там пересчитал заказ покупателя, применяется нужная нам скидка, все окей. Тогда я снова пошел сделал заказ из-под этого покупателя, через сайт, но его скидка снова применяется! Тогда я оформил еще один заказ через сайт под этим же покупателем, и на этот раз уже скидки не было. Получается, что она не списывается, если проводить заказ через админку, что не позволяет ее полноценно использовать :(Должна списываться один раз. Если остаётся на счету клиента и дает повторно использовать уже использованный кредит -- это ошибка в редакторе заказов в админке. Вот, кстати, как раз это и есть негативные последствия дублирования кода. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 С тем, как залогиниться под клиентом, только сейчас понял логику. Действительно, удобно! В том и дело, что все работает как надо лишь для заказов через сайт, если же в админке попытаться изменить заказ, предварительно добавив на счет клиенту этот кредит, то сумма не списывается и остается на счету - можно хоть десяток заказов обновить (попробовал у себя так), везде будет скидка на эту сумму кредита, но на балансе она никуда не денется ровно до тех пор, пока клиент сам через сайт не оформит заказ. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Я ж говорю - ошибка. Надо исправить или написать багрепорт. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації 11.11 Універсальний масовий редактор товарів. MultiEdit AI Автор: Sha, 15 березня 2017 top batch (і ще %d) Теги: top batch sale chat gpt pro атрибуты опции массовое редактирование editor products скидки мета мета-теги пакетное редактирование товаров админка групповое массовое массовая продукты быстрое изменение добавление добавить цена цены опций акции управление статус обработка категорий премиум групповая скидка товар стоимость валюта прайс price акция категория корзина продажа продажи баллы отзывы статьи галерея заказ быстрый обновление цены ocmod atribute модели автодополнение снипеты скорость модуль блоки форма product наполнение интернетмагазина обновление товар опции в категории универсальный рекомендуем opencart фильтр filter регистрация опция изменить товары категории производители українською українська chatgpt chatbots multi multiedit search replace replacer find search and replace find and replace edit seo faq seo faq filter products filter opencart filter for brands filter for products filter pro filteroc ocfilter oc filter open openai opencart ai ai opencart new 0 коментарів 56 500 переглядів Sha 15 березня 2017 11.11 [Поддержка] 1 2 3 4 11 Автор: Sha, 16 березня 2017 top batch (і ще %d) Теги: top batch sale chat gpt pro атрибуты опции массовое редактирование editor products скидки мета мета-теги пакетное редактирование товаров админка групповое массовое массовая продукты быстрое изменение добавление добавить цена цены опций акции управление статус обработка категорий премиум групповая скидка товар стоимость валюта прайс price акция категория корзина продажа продажи баллы отзывы статьи галерея заказ быстрый обновление цены ocmod atribute модели автодополнение снипеты скорость модуль блоки форма product наполнение интернетмагазина обновление товар опции в категории универсальный рекомендуем opencart фильтр filter регистрация опция изменить товары категории производители українською українська chatgpt chatbots multi multiedit search replace replacer find search and replace find and replace edit seo faq seo faq filter products filter opencart filter for brands filter for products filter pro filteroc ocfilter oc filter open openai opencart ai ai opencart new 251 відповідь 57 180 переглядів Sha В суботу в 23:46 Модуль [Поддержка] Автор: kirians, 8 січня 2022 discount discounts (і ще %d) Теги: discount discounts discounts скидки в категории mass discount product discount sale sale price coupon дисконт скидка скидка модуль скидка на товар скидка от суммы знижка знижка модуль знижка на товар знижка від суми 1 відповідь 564 перегляди Archadamaster 20 серпня Mass Discount for Products(Массовый товарный дисконт) Автор: kirians, 8 січня 2022 discount discounts (і ще %d) Теги: discount discounts discounts скидки в категории mass discount product discount sale sale price coupon дисконт скидка скидка модуль скидка на товар скидка от суммы знижка знижка модуль знижка на товар знижка від суми 0 коментарів 2 861 перегляд kirians 8 січня 2022 Отключение скидок при применении купона Автор: Allaur, 25 червня купон скидка 7 відповідей 402 перегляди Allaur 2 липня Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Загальні питання Скидка фиксированной суммы от Итого
rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Я просто не помню, как купоны работают. И не отразится ли изменение его параметров на прошлых заказах. Поэтому исходил из предположения, что создается одноразовый купон: посмотрели сумму скидки, создали купон на эту сумму, применили в изменении заказа. Как удобней - не знаю, поэтому это всё на уровне идеи. Кстати, только что вспомнил - меня год-два назад тщетно пытались раскрутить на тему дропшиппинга, но так и не осилили объяснить, как осуществлять процедуру заказа. Человек путался и сам не понимал, как оно должно работать. Но суть в том, что нужно было разорвать процесс заказа на 2 половинки: клиент оформляет заказ, но не оплачивает, менеджер уточняет у поставщиков наличие и цены, уточняет-редактирует заказ, и только после этого клиент должен оплатить. После отмашки менеджера. Здесь, по-моему, та же самая ситуация. По ключевым словам вокруг да около дропшиппинга может что-то и найдётся. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 RGB, кажется я нашёл решение для этой ситуации. Причём готовое и встроенное. Store Credit. До него просто трудно добраться и многие не пользуются. Находится это в редактировании покупателя на вкладке транзакций. Суть этого кредита -- в наличии у покупателя некоторой суммы в реальных деньгах (а не в reward points, например). Особенность этого кредита - его нельзя регулировать при заказе. Он используется весь доступный. Схема поведения в нашем случае такая: * смотрим заказ и придумываем скидку; * в соседнем окне (так удобней будет) открываем клиента, на вкладке транзакций добавляем ему нужную сумму "store credit"-а, в комментарии пишем "скидка любимым клиентам / заказ 1234" (здесь может пригодиться соседняя вкладка - вспомнить номер заказа и сумму скидки). Текст нужен для внутреннего пользования, отметить там номер заказа надо для удобства; * возвращаемся к редактированию заказа - вкладка Totals, нажимаем кнопку "обновить". Применится имеющаяся теперь у клиента сумма внутреннего кредита магазина. В настройках Extensions / Totals надо не забыть включить учет кредита магазина. Работает из коробки, лишних сущностей не создается, есть возможность писать в "лог" клиенту скидки. Оно в виде голого текста, но тоже удобно в карточке клиента посмотреть. Недостатков пока не вижу. Довольно удобно получется. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 А я все думал, там история заказов должна отображаться (в транзакциях в смысле). И меня все удивляло, получается из админки никак не просмотреть ту же историю заказов клиента, которая видна одним удобным списком в его личном кабинете? Решение интересное, только вот я его логику не понимаю. Я добавил в админке покупателю какую-то сумму, пошел в админку заказов, там пересчитал заказ покупателя, применяется нужная нам скидка, все окей. Тогда я снова пошел сделал заказ из-под этого покупателя, через сайт, но его скидка снова применяется! Тогда я оформил еще один заказ через сайт под этим же покупателем, и на этот раз уже скидки не было. Получается, что она не списывается, если проводить заказ через админку, что не позволяет ее полноценно использовать :( Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 И меня все удивляло, получается из админки никак не просмотреть ту же историю заказов клиента, которая видна одним удобным списком в его личном кабинете?У опенкарта другая логика: логинимся из админки в каталог как клиент. И там смотрим -- хоть историю, хоть неоформленную ещё корзину. Мне кажется довольно удобным -- не надо дублировать функционал. Решение интересное, только вот я его логику не понимаю. Я добавил в админке покупателю какую-то сумму, пошел в админку заказов, там пересчитал заказ покупателя, применяется нужная нам скидка, все окей. Тогда я снова пошел сделал заказ из-под этого покупателя, через сайт, но его скидка снова применяется! Тогда я оформил еще один заказ через сайт под этим же покупателем, и на этот раз уже скидки не было. Получается, что она не списывается, если проводить заказ через админку, что не позволяет ее полноценно использовать :(Должна списываться один раз. Если остаётся на счету клиента и дает повторно использовать уже использованный кредит -- это ошибка в редакторе заказов в админке. Вот, кстати, как раз это и есть негативные последствия дублирования кода. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 С тем, как залогиниться под клиентом, только сейчас понял логику. Действительно, удобно! В том и дело, что все работает как надо лишь для заказов через сайт, если же в админке попытаться изменить заказ, предварительно добавив на счет клиенту этот кредит, то сумма не списывается и остается на счету - можно хоть десяток заказов обновить (попробовал у себя так), везде будет скидка на эту сумму кредита, но на балансе она никуда не денется ровно до тех пор, пока клиент сам через сайт не оформит заказ. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Я ж говорю - ошибка. Надо исправить или написать багрепорт. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Схожі публікації 11.11 Універсальний масовий редактор товарів. MultiEdit AI Автор: Sha, 15 березня 2017 top batch (і ще %d) Теги: top batch sale chat gpt pro атрибуты опции массовое редактирование editor products скидки мета мета-теги пакетное редактирование товаров админка групповое массовое массовая продукты быстрое изменение добавление добавить цена цены опций акции управление статус обработка категорий премиум групповая скидка товар стоимость валюта прайс price акция категория корзина продажа продажи баллы отзывы статьи галерея заказ быстрый обновление цены ocmod atribute модели автодополнение снипеты скорость модуль блоки форма product наполнение интернетмагазина обновление товар опции в категории универсальный рекомендуем opencart фильтр filter регистрация опция изменить товары категории производители українською українська chatgpt chatbots multi multiedit search replace replacer find search and replace find and replace edit seo faq seo faq filter products filter opencart filter for brands filter for products filter pro filteroc ocfilter oc filter open openai opencart ai ai opencart new 0 коментарів 56 500 переглядів Sha 15 березня 2017 11.11 [Поддержка] 1 2 3 4 11 Автор: Sha, 16 березня 2017 top batch (і ще %d) Теги: top batch sale chat gpt pro атрибуты опции массовое редактирование editor products скидки мета мета-теги пакетное редактирование товаров админка групповое массовое массовая продукты быстрое изменение добавление добавить цена цены опций акции управление статус обработка категорий премиум групповая скидка товар стоимость валюта прайс price акция категория корзина продажа продажи баллы отзывы статьи галерея заказ быстрый обновление цены ocmod atribute модели автодополнение снипеты скорость модуль блоки форма product наполнение интернетмагазина обновление товар опции в категории универсальный рекомендуем opencart фильтр filter регистрация опция изменить товары категории производители українською українська chatgpt chatbots multi multiedit search replace replacer find search and replace find and replace edit seo faq seo faq filter products filter opencart filter for brands filter for products filter pro filteroc ocfilter oc filter open openai opencart ai ai opencart new 251 відповідь 57 180 переглядів Sha В суботу в 23:46 Модуль [Поддержка] Автор: kirians, 8 січня 2022 discount discounts (і ще %d) Теги: discount discounts discounts скидки в категории mass discount product discount sale sale price coupon дисконт скидка скидка модуль скидка на товар скидка от суммы знижка знижка модуль знижка на товар знижка від суми 1 відповідь 564 перегляди Archadamaster 20 серпня Mass Discount for Products(Массовый товарный дисконт) Автор: kirians, 8 січня 2022 discount discounts (і ще %d) Теги: discount discounts discounts скидки в категории mass discount product discount sale sale price coupon дисконт скидка скидка модуль скидка на товар скидка от суммы знижка знижка модуль знижка на товар знижка від суми 0 коментарів 2 861 перегляд kirians 8 січня 2022 Отключение скидок при применении купона Автор: Allaur, 25 червня купон скидка 7 відповідей 402 перегляди Allaur 2 липня Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 И меня все удивляло, получается из админки никак не просмотреть ту же историю заказов клиента, которая видна одним удобным списком в его личном кабинете?У опенкарта другая логика: логинимся из админки в каталог как клиент. И там смотрим -- хоть историю, хоть неоформленную ещё корзину. Мне кажется довольно удобным -- не надо дублировать функционал. Решение интересное, только вот я его логику не понимаю. Я добавил в админке покупателю какую-то сумму, пошел в админку заказов, там пересчитал заказ покупателя, применяется нужная нам скидка, все окей. Тогда я снова пошел сделал заказ из-под этого покупателя, через сайт, но его скидка снова применяется! Тогда я оформил еще один заказ через сайт под этим же покупателем, и на этот раз уже скидки не было. Получается, что она не списывается, если проводить заказ через админку, что не позволяет ее полноценно использовать :(Должна списываться один раз. Если остаётся на счету клиента и дает повторно использовать уже использованный кредит -- это ошибка в редакторе заказов в админке. Вот, кстати, как раз это и есть негативные последствия дублирования кода. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RGB Опубліковано: 11 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 11 липня 2013 С тем, как залогиниться под клиентом, только сейчас понял логику. Действительно, удобно! В том и дело, что все работает как надо лишь для заказов через сайт, если же в админке попытаться изменить заказ, предварительно добавив на счет клиенту этот кредит, то сумма не списывается и остается на счету - можно хоть десяток заказов обновить (попробовал у себя так), везде будет скидка на эту сумму кредита, но на балансе она никуда не денется ровно до тех пор, пока клиент сам через сайт не оформит заказ. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Я ж говорю - ошибка. Надо исправить или написать багрепорт. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
rb2 Опубліковано: 11 липня 2013 Share Опубліковано: 11 липня 2013 Я ж говорю - ошибка. Надо исправить или написать багрепорт. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts