Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Скидка фиксированной суммы от Итого


RGB
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго! Реальная ситуация на работе - есть хорошие постоянные покупатели, которым иногда делаем скидку для более красивой суммы заказа, ну или как договоримся, например за все про все получилось 9132.48, а мы скидываем 132.48. Раньше учет заказов не велся в админке, но теперь я решил туда перевести все, и столкнулся с такой проблемой - итоговая сумма привязана к стоимости товаров, и не редактируется.

 

Мне пришла в голову идея реализовать такие скидки в виде купонов на фиксированную сумму, т.е. на каждый такой заказ применять универсальный купон, в котором будет указана каждый раз разная сумма скидки, но вероятно есть способ или модуль удобнее? Может кому-то попадалось на глаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потенциальные места: модуль в "totals", товар с отрицательной ценой, ну и купоны/бонусы.

Везде надо думать и допиливать, готовые решения в голову не приходят.

Поиск по "rebate" ничего не дал.

Самые реальные способы с минимальными допилами, по-моему - купоны и товар с отрицательной ценой.

Но везде не очень-то удобно получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вот в том и проблема, что не очень удобно, особенно для менеджеров - им попробуй объясни, что это такой костыль специальный (я про купоны), плюс у покупателя в личном кабинете остается интересный пункт в Итого с кодом купона, который либо надо скрывать через очередной костыль, либо создавать по купону на каждый заказ, где надо чуть скинуть цену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрывать, думаю, не стоит - пусть знает, что он особенный.

По этой причине товар с названием "скидка нашим любимым покупателям" могла быть чуть удобней купонов. Но по удобству для менеджеров вряд ли будет разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Но если не скрыть, покупатель подумает, что он самый хитрый, и введет этот код уже при оформлении нового заказа, надеясь получить скидку еще раз :) Можно конечно выключать купон сразу после его применения менеджером, но это лишние операции, а ограничить применение купона только менеджерами в админке, к сожалению, нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему лишние операции? При создании купона указать ему дату начала и конца = сегодняшней дате. Думаю, в течение дня менеджер управится.

Если хочется дать понять клиенту, что купон одноразовый и хитропопость не пройдёт - можно в названии купона отразить словами ONETIME, ONCE и т.п.

Но я бы не стал. Наоборот, можно использовать и приветствовать такую любознательность и хитропопость на пользу себе. Например, ставить купону минимальную сумму в 500-800 грн. Купив на эту сумму, клиент принесет гривен 100 профита. Скидка обычно примерно на ту же суммму оформляется, нсколько понимаю. Отдав этот профит хитропопому клиенту, получаем: (а) лояльность и положительные эмоции, (б) оборот. Даже если не будет особого профита, оборот - неплохая штука и может при общении с поставщиками служить аргументом для получения большей скидки на закупках. Одним хаком убиваем двух зайцев. А то и трех, так как не факт, что человек ограничится минимальной суммой заказа - тогда ещё может и профит получим. Лояльность/игра, нескучный клиент (и может даже чуть азартный - вообще мечта для продавца), оборот на повторных заказах в течение 1-2 дней, и может ещё профит останется.

То есть получается игровая механика для стимуляции повторных заказов в течение небольшого промежутка после первого заказа.

С суммами и скидками надо подумать, конечно: 100 грн за лид может и многовато, но тут уже можно оперировать статистикой и средним чеком.

Можно даже дальше пойти: купоны называть по каким-то правилам, устанавливать срок действия или кол-во срабатываний, и дать возможность любознательному клиенту легко угадать купон. Изменив, например, DAY на WEEK в нём. Поигрался с корзиной, увидел скидку 10%, например. Окрыленный, попробовал заменить WEEK на MONTH -- увидел скидку 3%. Может станет покупать каждую неделю. А о таких загадках можно намекать в соцсетях или рассказывать иногда в блоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Так мы ведем речь про создание нового купона на каждый заказ, где требуется чуть скинуть сумму? Я вообще имел в виду создать один универсальный купон со скидкой на фиксированную сумму, и перед каждым таким заказом менять ему значение суммы скидки, чтобы менеджеры не путались в кодах и всегда знали, что например купон с кодом 666 - универсальная скидка любимым клиентам.

 

С минимальной суммой в таком случае не угадать, т.к. товар сильно разный и цены есть и 10 грн, и 10 000 грн, заказ может быть на 101.34 грн (где 1.34 скажем захотят округлить), и на 12336 грн, где хорошим клиентам не пожалеют и 336 грн скидку дать.

 

И в случае с универсальным купоном может быть такая ситуация, что на одного клиента значение скидки этого купона будет, скажем, те же 336 грн, а в тот момент, когда сумму скидки изменят, купон заметит другой клиент и применит его к своему заказу на 10 грн, так мы еще и в минуса уйдем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не помню, как купоны работают. И не отразится ли изменение его параметров на прошлых заказах. Поэтому исходил из предположения, что создается одноразовый купон: посмотрели сумму скидки, создали купон на эту сумму, применили в изменении заказа.

Как удобней - не знаю, поэтому это всё на уровне идеи.

Кстати, только что вспомнил - меня год-два назад тщетно пытались раскрутить на тему дропшиппинга, но так и не осилили объяснить, как осуществлять процедуру заказа. Человек путался и сам не понимал, как оно должно работать. Но суть в том, что нужно было разорвать процесс заказа на 2 половинки: клиент оформляет заказ, но не оплачивает, менеджер уточняет у поставщиков наличие и цены, уточняет-редактирует заказ, и только после этого клиент должен оплатить. После отмашки менеджера. Здесь, по-моему, та же самая ситуация.

По ключевым словам вокруг да около дропшиппинга может что-то и найдётся.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


RGB, кажется я нашёл решение для этой ситуации.

Причём готовое и встроенное.

Store Credit. До него просто трудно добраться и многие не пользуются.

Находится это в редактировании покупателя на вкладке транзакций.

Суть этого кредита -- в наличии у покупателя некоторой суммы в реальных деньгах (а не в reward points, например).

Особенность этого кредита - его нельзя регулировать при заказе. Он используется весь доступный.

Схема поведения в нашем случае такая:

* смотрим заказ и придумываем скидку;

* в соседнем окне (так удобней будет) открываем клиента, на вкладке транзакций добавляем ему нужную сумму "store credit"-а, в комментарии пишем "скидка любимым клиентам / заказ 1234" (здесь может пригодиться соседняя вкладка - вспомнить номер заказа и сумму скидки). Текст нужен для внутреннего пользования, отметить там номер заказа надо для удобства;

* возвращаемся к редактированию заказа - вкладка Totals, нажимаем кнопку "обновить". Применится имеющаяся теперь у клиента сумма внутреннего кредита магазина.

В настройках Extensions / Totals надо не забыть включить учет кредита магазина.

Работает из коробки, лишних сущностей не создается, есть возможность писать в "лог" клиенту скидки. Оно в виде голого текста, но тоже удобно в карточке клиента посмотреть.

Недостатков пока не вижу. Довольно удобно получется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А я все думал, там история заказов должна отображаться (в транзакциях в смысле). И меня все удивляло, получается из админки никак не просмотреть ту же историю заказов клиента, которая видна одним удобным списком в его личном кабинете?

 

Решение интересное, только вот я его логику не понимаю. Я добавил в админке покупателю какую-то сумму, пошел в админку заказов, там пересчитал заказ покупателя, применяется нужная нам скидка, все окей. Тогда я снова пошел сделал заказ из-под этого покупателя, через сайт, но его скидка снова применяется! Тогда я оформил еще один заказ через сайт под этим же покупателем, и на этот раз уже скидки не было. Получается, что она не списывается, если проводить заказ через админку, что не позволяет ее полноценно использовать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И меня все удивляло, получается из админки никак не просмотреть ту же историю заказов клиента, которая видна одним удобным списком в его личном кабинете?

У опенкарта другая логика: логинимся из админки в каталог как клиент. И там смотрим -- хоть историю, хоть неоформленную ещё корзину.

Мне кажется довольно удобным -- не надо дублировать функционал.

Решение интересное, только вот я его логику не понимаю. Я добавил в админке покупателю какую-то сумму, пошел в админку заказов, там пересчитал заказ покупателя, применяется нужная нам скидка, все окей. Тогда я снова пошел сделал заказ из-под этого покупателя, через сайт, но его скидка снова применяется! Тогда я оформил еще один заказ через сайт под этим же покупателем, и на этот раз уже скидки не было. Получается, что она не списывается, если проводить заказ через админку, что не позволяет ее полноценно использовать :(

Должна списываться один раз. Если остаётся на счету клиента и дает повторно использовать уже использованный кредит -- это ошибка в редакторе заказов в админке. Вот, кстати, как раз это и есть негативные последствия дублирования кода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


С тем, как залогиниться под клиентом, только сейчас понял логику. Действительно, удобно!

 

В том и дело, что все работает как надо лишь для заказов через сайт, если же в админке попытаться изменить заказ, предварительно добавив на счет клиенту этот кредит, то сумма не списывается и остается на счету - можно хоть десяток заказов обновить (попробовал у себя так), везде будет скидка на эту сумму кредита, но на балансе она никуда не денется ровно до тех пор, пока клиент сам через сайт не оформит заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.