Jump to content
Yuliko

[Решено {как-то}] Помогите, пожалуйста! Заказы пропадают!

Recommended Posts

Заказы, оформленные в магазине, куда-то исчезают... Если раньше они появлялись в потерянных, то сейчас вообще нигде не появляются - ни в админке, ни в личном кабинете клиента, и письма на почту не приходят. При этом когда оформляешь в магазине заказ пишет,  что заказ успешно создан... А потом он словно растворяется в воздухе! Помогите, пожалуйста, решить проблему!... Если заказы не формируются, нет вообще смысла в магазине...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказы, оформленные в магазине, куда-то исчезают... Если раньше они появлялись в потерянных, то сейчас вообще нигде не появляются - ни в админке, ни в личном кабинете клиента, и письма на почту не приходят. При этом когда оформляешь в магазине заказ пишет,  что заказ успешно создан... А потом он словно растворяется в воздухе! Помогите, пожалуйста, решить проблему!... Если заказы не формируются, нет вообще смысла в магазине...

Я так понимаю, что никто не сталкивался ни с чем подобным :cry: Плохо, потому что ситуация усугубилась... На следующий день после оформления тестового заказа мне (как бы на клиентский номер телефона) приходят подряд три смс о том, что заказ сформирован... Захожу в админку - там действительно появился новый заказ, ФИО взято от одного из старых клиентов, три раза в истории записано, что заказ в обработке... Попробовала новый заказ оформить - тишина, нигде не появился, и ни писем, ни смс... Что делать, ума не приложу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно дело потеряный для отображения в админке заказ,другое оповещение по почте.Потому и ответов нет,что ситуация туманно описана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно дело потеряный для отображения в админке заказ,другое оповещение по почте.Потому и ответов нет,что ситуация туманно описана.

Если туманно описала, исправляюсь. Хотя эти вещи все-таки взаимосвязаны - если заказ "пропал", то есть его фактически нет, то и почта не приходит...

В общем, основная проблема в том, что заказ исчезает бесследно... Клиент его формирует, видит страничку с успешным подтверждением, а до админа заказ не доходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

демо доступ можно в админку?

Спасибо! вопрос решился

Share this post


Link to post
Share on other sites

демо доступ можно в админку?

Спасибо! вопрос решился

Вопрос опять возник - теперь пропадают заказы, если выбран банковский перевод... Не появляются ни в заказах, ни в потерянных, хотя сообщение на выходе, что заказ сформирован. Как настроить этот способ оплаты, чтобы ничего не пропадало? И с оплатой через Robokassa - та же история, только из письма о поступлении оплаты от робокассы узнали, что у нас продажа. Можно ли "вытащить" заказ из БД? И, вообще, может кто-нибудь посоветует, как настроить, чтобы все работало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! вопрос решился

В чем была проблема если не секрет? Страдаем аналогичной болезнью. Периодически пропадают заказы (замечаем по нарушению нумерации заказов в админке), писем уведомлений по "потерянным" заказам администратору не приходит. Некоторые удается достать покопавшись в БД MySQL, а некоторых и там нет... Примечательный факт, во избежание всякого-рода мухлежа с заказами был установлен модуль Logger (давольно давно), так вот, никаких упоминаний об пропавших заказах и там нет (просмотр или удаление вышеупомянутых). Так же было одно обращение от клиента, совершившего заказ, и забытого судьбой. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, помогите пожалуйста! Версия ocstore 1.5.4.1, установлен модуль упрощенный заказ и регистрация Simple, вариант доставки - бесплатная доставка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем была проблема если не секрет? Страдаем аналогичной болезнью. Периодически пропадают заказы (замечаем по нарушению нумерации заказов в админке), писем уведомлений по "потерянным" заказам администратору не приходит. Некоторые удается достать покопавшись в БД MySQL, а некоторых и там нет... Примечательный факт, во избежание всякого-рода мухлежа с заказами был установлен модуль Logger (давольно давно), так вот, никаких упоминаний об пропавших заказах и там нет (просмотр или удаление вышеупомянутых). Так же было одно обращение от клиента, совершившего заказ, и забытого судьбой. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, помогите пожалуйста! Версия ocstore 1.5.4.1, установлен модуль упрощенный заказ и регистрация Simple, вариант доставки - бесплатная доставка.

Rогда у меня была эта проблема, я пропавший заказ восстановила из базы данных и, если память не изменяет, оптимизировала таблицу order. После этого все работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема. Версия ocstore 1.5.4.1. 

Yuliko, а как вы оптимизировали таблицу order?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема. Версия ocstore 1.5.4.1. 

Yuliko, а как вы оптимизировали таблицу order?

ответила в личку

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут не совсем все просто..

работа скрипта идет так:

клиент вводит информацию для заказа.. когда все поля заполнены, opencart записывает в базу этот заказ со статусом "0"

как только клиент нажимает кнопку "Подтвердить заказ", то статус меняется на "1" (или какой по умолчанию выставлен в админке)

соответственно, все заказы со статусом "0" попадают в потерянные, а все остальные в таблицу действующих заказов.

интересная система, очень удобно для работы с оттоком)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответила в личку

Это секретная информация? Раскройте карты, очень поможете людям!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня заказы вообше text_missing вот если сам при изменении статуса поменяю на принят, то появляется.... 1.5.4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята помогите пожалуйста куда копать! статус заказа text_missing 

До Обновления, все работало, а сейчас могу только найти заказы, выбрать статус text_missing и только когда поменяю статус, он появляется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

до какого "обновления" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновили движок... и шаблон Шопику поставили. Ставил не я, но от услуг "кто ставил" отказался. Вот теперь сам ковыряюсь! Помогите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашли решение проблемы?

У меня такая же проблема. 

Статус заказа после "Подтвердить заказ" не меняется, т.е. остается "0". Таким образом не приходят письма ни покупателям ни администратору.

Произошло это безо всяких на то причин. 

Помогите!!! Не знаю, что делать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем проблема не разобрался, но нашел от куда ноги растут.
Чтобы админу приходило письмо о регистрации нового покупателя с указанием всех данных о покупателе, изменил catalog/model/account/customer.php 

Взял от сюда https://github.com/opencart/opencart/blob/master/upload/catalog/model/account/customer.php.

Если кто-то понимает, почему появилась проблема со статусом заказа, буду очень рад ответу, т.к. уведомление о новом покупателе в теле письма администратору очень информативное и удобное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же никто не отпишется или все так и забили. У меня на 2-х магазинах такая проблема...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля.

Не вздумайте так делать.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля.

Вы представляете какие будут последствия, если человек не закончит оформление заказа и уйдет с сайта, и незавершенный заказ с незаполненными обязательными полями получит статус 1 и попадет в список активных заказов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема, помогите пожалуйста... При оформлении заказа заказ появляется в "потерянные" даже после оплаты заказа статус не меняется. Что делать кто подскажет??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите. Заказ происходит, в админке есть, а письма о заказе не админу, не покупателю не приходят. Где искать причину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.