Yuliko

[Решено {как-то}] Помогите, пожалуйста! Заказы пропадают!

Рекомендуемые сообщения

Yuliko    3

Заказы, оформленные в магазине, куда-то исчезают... Если раньше они появлялись в потерянных, то сейчас вообще нигде не появляются - ни в админке, ни в личном кабинете клиента, и письма на почту не приходят. При этом когда оформляешь в магазине заказ пишет,  что заказ успешно создан... А потом он словно растворяется в воздухе! Помогите, пожалуйста, решить проблему!... Если заказы не формируются, нет вообще смысла в магазине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuliko    3

Заказы, оформленные в магазине, куда-то исчезают... Если раньше они появлялись в потерянных, то сейчас вообще нигде не появляются - ни в админке, ни в личном кабинете клиента, и письма на почту не приходят. При этом когда оформляешь в магазине заказ пишет,  что заказ успешно создан... А потом он словно растворяется в воздухе! Помогите, пожалуйста, решить проблему!... Если заказы не формируются, нет вообще смысла в магазине...

Я так понимаю, что никто не сталкивался ни с чем подобным :cry: Плохо, потому что ситуация усугубилась... На следующий день после оформления тестового заказа мне (как бы на клиентский номер телефона) приходят подряд три смс о том, что заказ сформирован... Захожу в админку - там действительно появился новый заказ, ФИО взято от одного из старых клиентов, три раза в истории записано, что заказ в обработке... Попробовала новый заказ оформить - тишина, нигде не появился, и ни писем, ни смс... Что делать, ума не приложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tom    2 087

Одно дело потеряный для отображения в админке заказ,другое оповещение по почте.Потому и ответов нет,что ситуация туманно описана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuliko    3

Одно дело потеряный для отображения в админке заказ,другое оповещение по почте.Потому и ответов нет,что ситуация туманно описана.

Если туманно описала, исправляюсь. Хотя эти вещи все-таки взаимосвязаны - если заказ "пропал", то есть его фактически нет, то и почта не приходит...

В общем, основная проблема в том, что заказ исчезает бесследно... Клиент его формирует, видит страничку с успешным подтверждением, а до админа заказ не доходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
freelancer    1 418

демо доступ можно в админку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuliko    3

демо доступ можно в админку?

Спасибо! вопрос решился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuliko    3

демо доступ можно в админку?

Спасибо! вопрос решился

Вопрос опять возник - теперь пропадают заказы, если выбран банковский перевод... Не появляются ни в заказах, ни в потерянных, хотя сообщение на выходе, что заказ сформирован. Как настроить этот способ оплаты, чтобы ничего не пропадало? И с оплатой через Robokassa - та же история, только из письма о поступлении оплаты от робокассы узнали, что у нас продажа. Можно ли "вытащить" заказ из БД? И, вообще, может кто-нибудь посоветует, как настроить, чтобы все работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ndr334    0

Спасибо! вопрос решился

В чем была проблема если не секрет? Страдаем аналогичной болезнью. Периодически пропадают заказы (замечаем по нарушению нумерации заказов в админке), писем уведомлений по "потерянным" заказам администратору не приходит. Некоторые удается достать покопавшись в БД MySQL, а некоторых и там нет... Примечательный факт, во избежание всякого-рода мухлежа с заказами был установлен модуль Logger (давольно давно), так вот, никаких упоминаний об пропавших заказах и там нет (просмотр или удаление вышеупомянутых). Так же было одно обращение от клиента, совершившего заказ, и забытого судьбой. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, помогите пожалуйста! Версия ocstore 1.5.4.1, установлен модуль упрощенный заказ и регистрация Simple, вариант доставки - бесплатная доставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuliko    3

В чем была проблема если не секрет? Страдаем аналогичной болезнью. Периодически пропадают заказы (замечаем по нарушению нумерации заказов в админке), писем уведомлений по "потерянным" заказам администратору не приходит. Некоторые удается достать покопавшись в БД MySQL, а некоторых и там нет... Примечательный факт, во избежание всякого-рода мухлежа с заказами был установлен модуль Logger (давольно давно), так вот, никаких упоминаний об пропавших заказах и там нет (просмотр или удаление вышеупомянутых). Так же было одно обращение от клиента, совершившего заказ, и забытого судьбой. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, помогите пожалуйста! Версия ocstore 1.5.4.1, установлен модуль упрощенный заказ и регистрация Simple, вариант доставки - бесплатная доставка.

Rогда у меня была эта проблема, я пропавший заказ восстановила из базы данных и, если память не изменяет, оптимизировала таблицу order. После этого все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nightguest    4

Такая же проблема. Версия ocstore 1.5.4.1. 

Yuliko, а как вы оптимизировали таблицу order?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuliko    3

Такая же проблема. Версия ocstore 1.5.4.1. 

Yuliko, а как вы оптимизировали таблицу order?

ответила в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
regr0up    1

тут не совсем все просто..

работа скрипта идет так:

клиент вводит информацию для заказа.. когда все поля заполнены, opencart записывает в базу этот заказ со статусом "0"

как только клиент нажимает кнопку "Подтвердить заказ", то статус меняется на "1" (или какой по умолчанию выставлен в админке)

соответственно, все заказы со статусом "0" попадают в потерянные, а все остальные в таблицу действующих заказов.

интересная система, очень удобно для работы с оттоком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmibobkov    8

ответила в личку

Это секретная информация? Раскройте карты, очень поможете людям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mcvip    0

У меня заказы вообше text_missing вот если сам при изменении статуса поменяю на принят, то появляется.... 1.5.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mcvip    0

Ребята помогите пожалуйста куда копать! статус заказа text_missing 

До Обновления, все работало, а сейчас могу только найти заказы, выбрать статус text_missing и только когда поменяю статус, он появляется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
afwollis    1 099

до какого "обновления" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mcvip    0

Обновили движок... и шаблон Шопику поставили. Ставил не я, но от услуг "кто ставил" отказался. Вот теперь сам ковыряюсь! Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
besonder    0

Нашли решение проблемы?

У меня такая же проблема. 

Статус заказа после "Подтвердить заказ" не меняется, т.е. остается "0". Таким образом не приходят письма ни покупателям ни администратору.

Произошло это безо всяких на то причин. 

Помогите!!! Не знаю, что делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
besonder    0

В чем проблема не разобрался, но нашел от куда ноги растут.
Чтобы админу приходило письмо о регистрации нового покупателя с указанием всех данных о покупателе, изменил catalog/model/account/customer.php 

Взял от сюда https://github.com/opencart/opencart/blob/master/upload/catalog/model/account/customer.php.

Если кто-то понимает, почему появилась проблема со статусом заказа, буду очень рад ответу, т.к. уведомление о новом покупателе в теле письма администратору очень информативное и удобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toltec    0

Ну что же никто не отпишется или все так и забили. У меня на 2-х магазинах такая проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toltec    0

Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
afwollis    1 099

Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля.

Не вздумайте так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RGB    1 031

Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля.

Вы представляете какие будут последствия, если человек не закончит оформление заказа и уйдет с сайта, и незавершенный заказ с незаполненными обязательными полями получит статус 1 и попадет в список активных заказов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CROWC    0

Та же проблема, помогите пожалуйста... При оформлении заказа заказ появляется в "потерянные" даже после оплаты заказа статус не меняется. Что делать кто подскажет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lvvip    1

Помогите. Заказ происходит, в админке есть, а письма о заказе не админу, не покупателю не приходят. Где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу