Yuliko Опубліковано: 29 червня 2013 Share Опубліковано: 29 червня 2013 Заказы, оформленные в магазине, куда-то исчезают... Если раньше они появлялись в потерянных, то сейчас вообще нигде не появляются - ни в админке, ни в личном кабинете клиента, и письма на почту не приходят. При этом когда оформляешь в магазине заказ пишет, что заказ успешно создан... А потом он словно растворяется в воздухе! Помогите, пожалуйста, решить проблему!... Если заказы не формируются, нет вообще смысла в магазине... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yuliko Опубліковано: 30 червня 2013 Автор Share Опубліковано: 30 червня 2013 Заказы, оформленные в магазине, куда-то исчезают... Если раньше они появлялись в потерянных, то сейчас вообще нигде не появляются - ни в админке, ни в личном кабинете клиента, и письма на почту не приходят. При этом когда оформляешь в магазине заказ пишет, что заказ успешно создан... А потом он словно растворяется в воздухе! Помогите, пожалуйста, решить проблему!... Если заказы не формируются, нет вообще смысла в магазине... Я так понимаю, что никто не сталкивался ни с чем подобным :cry: Плохо, потому что ситуация усугубилась... На следующий день после оформления тестового заказа мне (как бы на клиентский номер телефона) приходят подряд три смс о том, что заказ сформирован... Захожу в админку - там действительно появился новый заказ, ФИО взято от одного из старых клиентов, три раза в истории записано, что заказ в обработке... Попробовала новый заказ оформить - тишина, нигде не появился, и ни писем, ни смс... Что делать, ума не приложу... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tom Опубліковано: 30 червня 2013 Share Опубліковано: 30 червня 2013 Одно дело потеряный для отображения в админке заказ,другое оповещение по почте.Потому и ответов нет,что ситуация туманно описана. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yuliko Опубліковано: 30 червня 2013 Автор Share Опубліковано: 30 червня 2013 Одно дело потеряный для отображения в админке заказ,другое оповещение по почте.Потому и ответов нет,что ситуация туманно описана. Если туманно описала, исправляюсь. Хотя эти вещи все-таки взаимосвязаны - если заказ "пропал", то есть его фактически нет, то и почта не приходит... В общем, основная проблема в том, что заказ исчезает бесследно... Клиент его формирует, видит страничку с успешным подтверждением, а до админа заказ не доходит Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... freelancer Опубліковано: 30 червня 2013 Share Опубліковано: 30 червня 2013 демо доступ можно в админку? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yuliko Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 1 липня 2013 демо доступ можно в админку? Спасибо! вопрос решился Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 weeks later... Yuliko Опубліковано: 25 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 25 липня 2013 демо доступ можно в админку? Спасибо! вопрос решился Вопрос опять возник - теперь пропадают заказы, если выбран банковский перевод... Не появляются ни в заказах, ни в потерянных, хотя сообщение на выходе, что заказ сформирован. Как настроить этот способ оплаты, чтобы ничего не пропадало? И с оплатой через Robokassa - та же история, только из письма о поступлении оплаты от робокассы узнали, что у нас продажа. Можно ли "вытащить" заказ из БД? И, вообще, может кто-нибудь посоветует, как настроить, чтобы все работало? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... ndr334 Опубліковано: 7 вересня 2013 Share Опубліковано: 7 вересня 2013 Спасибо! вопрос решился В чем была проблема если не секрет? Страдаем аналогичной болезнью. Периодически пропадают заказы (замечаем по нарушению нумерации заказов в админке), писем уведомлений по "потерянным" заказам администратору не приходит. Некоторые удается достать покопавшись в БД MySQL, а некоторых и там нет... Примечательный факт, во избежание всякого-рода мухлежа с заказами был установлен модуль Logger (давольно давно), так вот, никаких упоминаний об пропавших заказах и там нет (просмотр или удаление вышеупомянутых). Так же было одно обращение от клиента, совершившего заказ, и забытого судьбой. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, помогите пожалуйста! Версия ocstore 1.5.4.1, установлен модуль упрощенный заказ и регистрация Simple, вариант доставки - бесплатная доставка. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yuliko Опубліковано: 8 вересня 2013 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2013 В чем была проблема если не секрет? Страдаем аналогичной болезнью. Периодически пропадают заказы (замечаем по нарушению нумерации заказов в админке), писем уведомлений по "потерянным" заказам администратору не приходит. Некоторые удается достать покопавшись в БД MySQL, а некоторых и там нет... Примечательный факт, во избежание всякого-рода мухлежа с заказами был установлен модуль Logger (давольно давно), так вот, никаких упоминаний об пропавших заказах и там нет (просмотр или удаление вышеупомянутых). Так же было одно обращение от клиента, совершившего заказ, и забытого судьбой. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, помогите пожалуйста! Версия ocstore 1.5.4.1, установлен модуль упрощенный заказ и регистрация Simple, вариант доставки - бесплатная доставка. Rогда у меня была эта проблема, я пропавший заказ восстановила из базы данных и, если память не изменяет, оптимизировала таблицу order. После этого все работает Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... nightguest Опубліковано: 10 вересня 2013 Share Опубліковано: 10 вересня 2013 Такая же проблема. Версия ocstore 1.5.4.1. Yuliko, а как вы оптимизировали таблицу order? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yuliko Опубліковано: 10 вересня 2013 Автор Share Опубліковано: 10 вересня 2013 Такая же проблема. Версия ocstore 1.5.4.1. Yuliko, а как вы оптимизировали таблицу order? ответила в личку 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... regr0up Опубліковано: 11 вересня 2013 Share Опубліковано: 11 вересня 2013 тут не совсем все просто.. работа скрипта идет так: клиент вводит информацию для заказа.. когда все поля заполнены, opencart записывает в базу этот заказ со статусом "0" как только клиент нажимает кнопку "Подтвердить заказ", то статус меняется на "1" (или какой по умолчанию выставлен в админке) соответственно, все заказы со статусом "0" попадают в потерянные, а все остальные в таблицу действующих заказов. интересная система, очень удобно для работы с оттоком) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dmibobkov Опубліковано: 11 вересня 2013 Share Опубліковано: 11 вересня 2013 ответила в личку Это секретная информация? Раскройте карты, очень поможете людям! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... mcvip Опубліковано: 17 вересня 2013 Share Опубліковано: 17 вересня 2013 У меня заказы вообше text_missing вот если сам при изменении статуса поменяю на принят, то появляется.... 1.5.4. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... mcvip Опубліковано: 23 вересня 2013 Share Опубліковано: 23 вересня 2013 Ребята помогите пожалуйста куда копать! статус заказа text_missing До Обновления, все работало, а сейчас могу только найти заказы, выбрать статус text_missing и только когда поменяю статус, он появляется! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 23 вересня 2013 Share Опубліковано: 23 вересня 2013 до какого "обновления" ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... mcvip Опубліковано: 30 вересня 2013 Share Опубліковано: 30 вересня 2013 Обновили движок... и шаблон Шопику поставили. Ставил не я, но от услуг "кто ставил" отказался. Вот теперь сам ковыряюсь! Помогите Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... besonder Опубліковано: 13 жовтня 2013 Share Опубліковано: 13 жовтня 2013 Нашли решение проблемы? У меня такая же проблема. Статус заказа после "Подтвердить заказ" не меняется, т.е. остается "0". Таким образом не приходят письма ни покупателям ни администратору. Произошло это безо всяких на то причин. Помогите!!! Не знаю, что делать! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... besonder Опубліковано: 13 жовтня 2013 Share Опубліковано: 13 жовтня 2013 В чем проблема не разобрался, но нашел от куда ноги растут.Чтобы админу приходило письмо о регистрации нового покупателя с указанием всех данных о покупателе, изменил catalog/model/account/customer.php Взял от сюда https://github.com/opencart/opencart/blob/master/upload/catalog/model/account/customer.php. Если кто-то понимает, почему появилась проблема со статусом заказа, буду очень рад ответу, т.к. уведомление о новом покупателе в теле письма администратору очень информативное и удобное Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 weeks later... Toltec Опубліковано: 6 листопада 2013 Share Опубліковано: 6 листопада 2013 Ну что же никто не отпишется или все так и забили. У меня на 2-х магазинах такая проблема... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... Toltec Опубліковано: 17 грудня 2013 Share Опубліковано: 17 грудня 2013 Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 17 грудня 2013 Share Опубліковано: 17 грудня 2013 Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля. Не вздумайте так делать. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 17 грудня 2013 Share Опубліковано: 17 грудня 2013 Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля. Вы представляете какие будут последствия, если человек не закончит оформление заказа и уйдет с сайта, и незавершенный заказ с незаполненными обязательными полями получит статус 1 и попадет в список активных заказов? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... CROWC Опубліковано: 4 лютого 2014 Share Опубліковано: 4 лютого 2014 Та же проблема, помогите пожалуйста... При оформлении заказа заказ появляется в "потерянные" даже после оплаты заказа статус не меняется. Что делать кто подскажет?? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 weeks later... lvvip Опубліковано: 2 березня 2014 Share Опубліковано: 2 березня 2014 Помогите. Заказ происходит, в админке есть, а письма о заказе не админу, не покупателю не приходят. Где искать причину? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 Вперед Сторінка 1 з 2 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Встановлення, оновлення, налаштування [Решено {как-то}] Помогите, пожалуйста! Заказы пропадают! Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Yuliko Опубліковано: 30 червня 2013 Автор Share Опубліковано: 30 червня 2013 Одно дело потеряный для отображения в админке заказ,другое оповещение по почте.Потому и ответов нет,что ситуация туманно описана. Если туманно описала, исправляюсь. Хотя эти вещи все-таки взаимосвязаны - если заказ "пропал", то есть его фактически нет, то и почта не приходит... В общем, основная проблема в том, что заказ исчезает бесследно... Клиент его формирует, видит страничку с успешным подтверждением, а до админа заказ не доходит Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
freelancer Опубліковано: 30 червня 2013 Share Опубліковано: 30 червня 2013 демо доступ можно в админку? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yuliko Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 1 липня 2013 демо доступ можно в админку? Спасибо! вопрос решился Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 weeks later... Yuliko Опубліковано: 25 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 25 липня 2013 демо доступ можно в админку? Спасибо! вопрос решился Вопрос опять возник - теперь пропадают заказы, если выбран банковский перевод... Не появляются ни в заказах, ни в потерянных, хотя сообщение на выходе, что заказ сформирован. Как настроить этот способ оплаты, чтобы ничего не пропадало? И с оплатой через Robokassa - та же история, только из письма о поступлении оплаты от робокассы узнали, что у нас продажа. Можно ли "вытащить" заказ из БД? И, вообще, может кто-нибудь посоветует, как настроить, чтобы все работало? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... ndr334 Опубліковано: 7 вересня 2013 Share Опубліковано: 7 вересня 2013 Спасибо! вопрос решился В чем была проблема если не секрет? Страдаем аналогичной болезнью. Периодически пропадают заказы (замечаем по нарушению нумерации заказов в админке), писем уведомлений по "потерянным" заказам администратору не приходит. Некоторые удается достать покопавшись в БД MySQL, а некоторых и там нет... Примечательный факт, во избежание всякого-рода мухлежа с заказами был установлен модуль Logger (давольно давно), так вот, никаких упоминаний об пропавших заказах и там нет (просмотр или удаление вышеупомянутых). Так же было одно обращение от клиента, совершившего заказ, и забытого судьбой. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, помогите пожалуйста! Версия ocstore 1.5.4.1, установлен модуль упрощенный заказ и регистрация Simple, вариант доставки - бесплатная доставка. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yuliko Опубліковано: 8 вересня 2013 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2013 В чем была проблема если не секрет? Страдаем аналогичной болезнью. Периодически пропадают заказы (замечаем по нарушению нумерации заказов в админке), писем уведомлений по "потерянным" заказам администратору не приходит. Некоторые удается достать покопавшись в БД MySQL, а некоторых и там нет... Примечательный факт, во избежание всякого-рода мухлежа с заказами был установлен модуль Logger (давольно давно), так вот, никаких упоминаний об пропавших заказах и там нет (просмотр или удаление вышеупомянутых). Так же было одно обращение от клиента, совершившего заказ, и забытого судьбой. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, помогите пожалуйста! Версия ocstore 1.5.4.1, установлен модуль упрощенный заказ и регистрация Simple, вариант доставки - бесплатная доставка. Rогда у меня была эта проблема, я пропавший заказ восстановила из базы данных и, если память не изменяет, оптимизировала таблицу order. После этого все работает Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... nightguest Опубліковано: 10 вересня 2013 Share Опубліковано: 10 вересня 2013 Такая же проблема. Версия ocstore 1.5.4.1. Yuliko, а как вы оптимизировали таблицу order? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Yuliko Опубліковано: 10 вересня 2013 Автор Share Опубліковано: 10 вересня 2013 Такая же проблема. Версия ocstore 1.5.4.1. Yuliko, а как вы оптимизировали таблицу order? ответила в личку 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... regr0up Опубліковано: 11 вересня 2013 Share Опубліковано: 11 вересня 2013 тут не совсем все просто.. работа скрипта идет так: клиент вводит информацию для заказа.. когда все поля заполнены, opencart записывает в базу этот заказ со статусом "0" как только клиент нажимает кнопку "Подтвердить заказ", то статус меняется на "1" (или какой по умолчанию выставлен в админке) соответственно, все заказы со статусом "0" попадают в потерянные, а все остальные в таблицу действующих заказов. интересная система, очень удобно для работы с оттоком) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dmibobkov Опубліковано: 11 вересня 2013 Share Опубліковано: 11 вересня 2013 ответила в личку Это секретная информация? Раскройте карты, очень поможете людям! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... mcvip Опубліковано: 17 вересня 2013 Share Опубліковано: 17 вересня 2013 У меня заказы вообше text_missing вот если сам при изменении статуса поменяю на принят, то появляется.... 1.5.4. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... mcvip Опубліковано: 23 вересня 2013 Share Опубліковано: 23 вересня 2013 Ребята помогите пожалуйста куда копать! статус заказа text_missing До Обновления, все работало, а сейчас могу только найти заказы, выбрать статус text_missing и только когда поменяю статус, он появляется! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 23 вересня 2013 Share Опубліковано: 23 вересня 2013 до какого "обновления" ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... mcvip Опубліковано: 30 вересня 2013 Share Опубліковано: 30 вересня 2013 Обновили движок... и шаблон Шопику поставили. Ставил не я, но от услуг "кто ставил" отказался. Вот теперь сам ковыряюсь! Помогите Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... besonder Опубліковано: 13 жовтня 2013 Share Опубліковано: 13 жовтня 2013 Нашли решение проблемы? У меня такая же проблема. Статус заказа после "Подтвердить заказ" не меняется, т.е. остается "0". Таким образом не приходят письма ни покупателям ни администратору. Произошло это безо всяких на то причин. Помогите!!! Не знаю, что делать! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... besonder Опубліковано: 13 жовтня 2013 Share Опубліковано: 13 жовтня 2013 В чем проблема не разобрался, но нашел от куда ноги растут.Чтобы админу приходило письмо о регистрации нового покупателя с указанием всех данных о покупателе, изменил catalog/model/account/customer.php Взял от сюда https://github.com/opencart/opencart/blob/master/upload/catalog/model/account/customer.php. Если кто-то понимает, почему появилась проблема со статусом заказа, буду очень рад ответу, т.к. уведомление о новом покупателе в теле письма администратору очень информативное и удобное Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 weeks later... Toltec Опубліковано: 6 листопада 2013 Share Опубліковано: 6 листопада 2013 Ну что же никто не отпишется или все так и забили. У меня на 2-х магазинах такая проблема... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... Toltec Опубліковано: 17 грудня 2013 Share Опубліковано: 17 грудня 2013 Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 17 грудня 2013 Share Опубліковано: 17 грудня 2013 Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля. Не вздумайте так делать. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 17 грудня 2013 Share Опубліковано: 17 грудня 2013 Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля. Вы представляете какие будут последствия, если человек не закончит оформление заказа и уйдет с сайта, и незавершенный заказ с незаполненными обязательными полями получит статус 1 и попадет в список активных заказов? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... CROWC Опубліковано: 4 лютого 2014 Share Опубліковано: 4 лютого 2014 Та же проблема, помогите пожалуйста... При оформлении заказа заказ появляется в "потерянные" даже после оплаты заказа статус не меняется. Что делать кто подскажет?? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 weeks later... lvvip Опубліковано: 2 березня 2014 Share Опубліковано: 2 березня 2014 Помогите. Заказ происходит, в админке есть, а письма о заказе не админу, не покупателю не приходят. Где искать причину? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 Вперед Сторінка 1 з 2 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Встановлення, оновлення, налаштування [Решено {как-то}] Помогите, пожалуйста! Заказы пропадают! Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV
Yuliko Опубліковано: 1 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 1 липня 2013 демо доступ можно в админку? Спасибо! вопрос решился Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yuliko Опубліковано: 25 липня 2013 Автор Share Опубліковано: 25 липня 2013 демо доступ можно в админку? Спасибо! вопрос решился Вопрос опять возник - теперь пропадают заказы, если выбран банковский перевод... Не появляются ни в заказах, ни в потерянных, хотя сообщение на выходе, что заказ сформирован. Как настроить этот способ оплаты, чтобы ничего не пропадало? И с оплатой через Robokassa - та же история, только из письма о поступлении оплаты от робокассы узнали, что у нас продажа. Можно ли "вытащить" заказ из БД? И, вообще, может кто-нибудь посоветует, как настроить, чтобы все работало? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ndr334 Опубліковано: 7 вересня 2013 Share Опубліковано: 7 вересня 2013 Спасибо! вопрос решился В чем была проблема если не секрет? Страдаем аналогичной болезнью. Периодически пропадают заказы (замечаем по нарушению нумерации заказов в админке), писем уведомлений по "потерянным" заказам администратору не приходит. Некоторые удается достать покопавшись в БД MySQL, а некоторых и там нет... Примечательный факт, во избежание всякого-рода мухлежа с заказами был установлен модуль Logger (давольно давно), так вот, никаких упоминаний об пропавших заказах и там нет (просмотр или удаление вышеупомянутых). Так же было одно обращение от клиента, совершившего заказ, и забытого судьбой. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, помогите пожалуйста! Версия ocstore 1.5.4.1, установлен модуль упрощенный заказ и регистрация Simple, вариант доставки - бесплатная доставка. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yuliko Опубліковано: 8 вересня 2013 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2013 В чем была проблема если не секрет? Страдаем аналогичной болезнью. Периодически пропадают заказы (замечаем по нарушению нумерации заказов в админке), писем уведомлений по "потерянным" заказам администратору не приходит. Некоторые удается достать покопавшись в БД MySQL, а некоторых и там нет... Примечательный факт, во избежание всякого-рода мухлежа с заказами был установлен модуль Logger (давольно давно), так вот, никаких упоминаний об пропавших заказах и там нет (просмотр или удаление вышеупомянутых). Так же было одно обращение от клиента, совершившего заказ, и забытого судьбой. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, помогите пожалуйста! Версия ocstore 1.5.4.1, установлен модуль упрощенный заказ и регистрация Simple, вариант доставки - бесплатная доставка. Rогда у меня была эта проблема, я пропавший заказ восстановила из базы данных и, если память не изменяет, оптимизировала таблицу order. После этого все работает Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nightguest Опубліковано: 10 вересня 2013 Share Опубліковано: 10 вересня 2013 Такая же проблема. Версия ocstore 1.5.4.1. Yuliko, а как вы оптимизировали таблицу order? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yuliko Опубліковано: 10 вересня 2013 Автор Share Опубліковано: 10 вересня 2013 Такая же проблема. Версия ocstore 1.5.4.1. Yuliko, а как вы оптимизировали таблицу order? ответила в личку 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
regr0up Опубліковано: 11 вересня 2013 Share Опубліковано: 11 вересня 2013 тут не совсем все просто.. работа скрипта идет так: клиент вводит информацию для заказа.. когда все поля заполнены, opencart записывает в базу этот заказ со статусом "0" как только клиент нажимает кнопку "Подтвердить заказ", то статус меняется на "1" (или какой по умолчанию выставлен в админке) соответственно, все заказы со статусом "0" попадают в потерянные, а все остальные в таблицу действующих заказов. интересная система, очень удобно для работы с оттоком) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dmibobkov Опубліковано: 11 вересня 2013 Share Опубліковано: 11 вересня 2013 ответила в личку Это секретная информация? Раскройте карты, очень поможете людям! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mcvip Опубліковано: 17 вересня 2013 Share Опубліковано: 17 вересня 2013 У меня заказы вообше text_missing вот если сам при изменении статуса поменяю на принят, то появляется.... 1.5.4. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mcvip Опубліковано: 23 вересня 2013 Share Опубліковано: 23 вересня 2013 Ребята помогите пожалуйста куда копать! статус заказа text_missing До Обновления, все работало, а сейчас могу только найти заказы, выбрать статус text_missing и только когда поменяю статус, он появляется! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
afwollis Опубліковано: 23 вересня 2013 Share Опубліковано: 23 вересня 2013 до какого "обновления" ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... mcvip Опубліковано: 30 вересня 2013 Share Опубліковано: 30 вересня 2013 Обновили движок... и шаблон Шопику поставили. Ставил не я, но от услуг "кто ставил" отказался. Вот теперь сам ковыряюсь! Помогите Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... besonder Опубліковано: 13 жовтня 2013 Share Опубліковано: 13 жовтня 2013 Нашли решение проблемы? У меня такая же проблема. Статус заказа после "Подтвердить заказ" не меняется, т.е. остается "0". Таким образом не приходят письма ни покупателям ни администратору. Произошло это безо всяких на то причин. Помогите!!! Не знаю, что делать! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... besonder Опубліковано: 13 жовтня 2013 Share Опубліковано: 13 жовтня 2013 В чем проблема не разобрался, но нашел от куда ноги растут.Чтобы админу приходило письмо о регистрации нового покупателя с указанием всех данных о покупателе, изменил catalog/model/account/customer.php Взял от сюда https://github.com/opencart/opencart/blob/master/upload/catalog/model/account/customer.php. Если кто-то понимает, почему появилась проблема со статусом заказа, буду очень рад ответу, т.к. уведомление о новом покупателе в теле письма администратору очень информативное и удобное Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 weeks later... Toltec Опубліковано: 6 листопада 2013 Share Опубліковано: 6 листопада 2013 Ну что же никто не отпишется или все так и забили. У меня на 2-х магазинах такая проблема... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... Toltec Опубліковано: 17 грудня 2013 Share Опубліковано: 17 грудня 2013 Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... afwollis Опубліковано: 17 грудня 2013 Share Опубліковано: 17 грудня 2013 Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля. Не вздумайте так делать. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 17 грудня 2013 Share Опубліковано: 17 грудня 2013 Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля. Вы представляете какие будут последствия, если человек не закончит оформление заказа и уйдет с сайта, и незавершенный заказ с незаполненными обязательными полями получит статус 1 и попадет в список активных заказов? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... CROWC Опубліковано: 4 лютого 2014 Share Опубліковано: 4 лютого 2014 Та же проблема, помогите пожалуйста... При оформлении заказа заказ появляется в "потерянные" даже после оплаты заказа статус не меняется. Что делать кто подскажет?? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 weeks later... lvvip Опубліковано: 2 березня 2014 Share Опубліковано: 2 березня 2014 Помогите. Заказ происходит, в админке есть, а письма о заказе не админу, не покупателю не приходят. Где искать причину? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 Вперед Сторінка 1 з 2 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Встановлення, оновлення, налаштування [Решено {как-то}] Помогите, пожалуйста! Заказы пропадают!
mcvip Опубліковано: 30 вересня 2013 Share Опубліковано: 30 вересня 2013 Обновили движок... и шаблон Шопику поставили. Ставил не я, но от услуг "кто ставил" отказался. Вот теперь сам ковыряюсь! Помогите Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
besonder Опубліковано: 13 жовтня 2013 Share Опубліковано: 13 жовтня 2013 Нашли решение проблемы? У меня такая же проблема. Статус заказа после "Подтвердить заказ" не меняется, т.е. остается "0". Таким образом не приходят письма ни покупателям ни администратору. Произошло это безо всяких на то причин. Помогите!!! Не знаю, что делать! Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
besonder Опубліковано: 13 жовтня 2013 Share Опубліковано: 13 жовтня 2013 В чем проблема не разобрался, но нашел от куда ноги растут.Чтобы админу приходило письмо о регистрации нового покупателя с указанием всех данных о покупателе, изменил catalog/model/account/customer.php Взял от сюда https://github.com/opencart/opencart/blob/master/upload/catalog/model/account/customer.php. Если кто-то понимает, почему появилась проблема со статусом заказа, буду очень рад ответу, т.к. уведомление о новом покупателе в теле письма администратору очень информативное и удобное Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Toltec Опубліковано: 6 листопада 2013 Share Опубліковано: 6 листопада 2013 Ну что же никто не отпишется или все так и забили. У меня на 2-х магазинах такая проблема... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Toltec Опубліковано: 17 грудня 2013 Share Опубліковано: 17 грудня 2013 Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
afwollis Опубліковано: 17 грудня 2013 Share Опубліковано: 17 грудня 2013 Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля. Не вздумайте так делать. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 17 грудня 2013 Share Опубліковано: 17 грудня 2013 Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля. Вы представляете какие будут последствия, если человек не закончит оформление заказа и уйдет с сайта, и незавершенный заказ с незаполненными обязательными полями получит статус 1 и попадет в список активных заказов? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... CROWC Опубліковано: 4 лютого 2014 Share Опубліковано: 4 лютого 2014 Та же проблема, помогите пожалуйста... При оформлении заказа заказ появляется в "потерянные" даже после оплаты заказа статус не меняется. Что делать кто подскажет?? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 weeks later... lvvip Опубліковано: 2 березня 2014 Share Опубліковано: 2 березня 2014 Помогите. Заказ происходит, в админке есть, а письма о заказе не админу, не покупателю не приходят. Где искать причину? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 Вперед Сторінка 1 з 2 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
RGB Опубліковано: 17 грудня 2013 Share Опубліковано: 17 грудня 2013 Решение: идём в phpmyadmin (или типа того), находим таблицу order, выбираем вкладку Структура и у поля order_status_id выставляем по умолчанию единицу вместо нуля. Вы представляете какие будут последствия, если человек не закончит оформление заказа и уйдет с сайта, и незавершенный заказ с незаполненными обязательными полями получит статус 1 и попадет в список активных заказов? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 1 month later... CROWC Опубліковано: 4 лютого 2014 Share Опубліковано: 4 лютого 2014 Та же проблема, помогите пожалуйста... При оформлении заказа заказ появляется в "потерянные" даже после оплаты заказа статус не меняется. Что делать кто подскажет?? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 4 weeks later... lvvip Опубліковано: 2 березня 2014 Share Опубліковано: 2 березня 2014 Помогите. Заказ происходит, в админке есть, а письма о заказе не админу, не покупателю не приходят. Где искать причину? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 Вперед Сторінка 1 з 2 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
CROWC Опубліковано: 4 лютого 2014 Share Опубліковано: 4 лютого 2014 Та же проблема, помогите пожалуйста... При оформлении заказа заказ появляется в "потерянные" даже после оплаты заказа статус не меняется. Что делать кто подскажет?? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lvvip Опубліковано: 2 березня 2014 Share Опубліковано: 2 березня 2014 Помогите. Заказ происходит, в админке есть, а письма о заказе не админу, не покупателю не приходят. Где искать причину? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts