Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Убрать п......са frilancer из админов (модераторов)


Recommended Posts

С виду сайт как сайт. Но кто в здравом уме доверил свой проект такой истеричке, как вы? :-) В жизни не поверю, что это ваш сайт, скорее жадный заказчик нашел вас на фриланс.ру или еще где-то, а теперь вы кичитесь и хвастаетесь направо и налево, вот мол как я молодец, к такому дивному сайту руку приложил :-D

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый RGB, если вы внимательно читали все сообщения - то были бы в курсе всей темы. Для вас лично повторяю - запчасти - тема очень серьезная. Я ей занимаюсь несколько лет и выложил модули для opencart, которые позволяют поднять магазин запчастей на данном фреймворке. Opencart был выбран как CMS с нулевым порогом вхождения. [cenzored] - это далеко не opencart и в нем используются технологии, которые на порядки превышают уровень обсуждаемой CMS. Весь сыр-бор начался из-за того, что все мои топики в разделе "Сайты на opencart" были удалены, ссылаясь на то, что форумчане категорически против сборки MaxyStore. Однако ни кто не опроверг, что модули написанные мною не работают на "голых" opencart и osStore. Люди, которые мнят себя гуру программирования - пытаются объяснить мне, что писать нужно только под голые CMS. Я не сторонник maxystore и opencart в принципе. И считаю, что не реально создать хороший проект на CMS общего пользования, но большинству потребителей - вполне достаточно тех возможностей, которые дает opencart. Я не беру денег за то, что сделает любой школьник прочитав пару книг по PHP. Столкнувшись с Opencart возникали вопросы. Ответы на них я находил на данном форуме. Сборка MaxyStore была выбрана как наиболее полная для быстрого старта.

Змінено користувачем afwollis
[cenzored]
Надіслати
Поділитися на інших сайтах