Перейти к содержанию
kikasso

Инструменты для повышения конверсий и лояльности посетителей

Рекомендуемые сообщения

Гость brk

Это не относится к SEO ( Search Engine Optimization)

Простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такое.

перенес в более подходящий раздел (правда модератор раздела может не согласиться со мной :ugeek: ).

а вообще - слишком уже жирно - целая тема для "такого вопроса", учитывая существование вот этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не относится к SEO ( Search Engine Optimization)

Простите.

буду признателен, если подскажите в какой категории место этому топику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было б неплохо осуществить такое :

"нажал КУПИТЬ-заказ без регистрации-ввод только своего сотового-автоматическое формирование счета в КИВИ кошелек на указанный сотовый- уведомление по смс- что нужно дописать свои данные ,адрес доставки.."

с точки зрения Покупателя он думает заполнять ничего не надо -нажал купить, денег кинул в терминале и товар придет .

Покупатель жмет Купить, выпадает окно требующее лишь номер телефона .

Идет в КИВИ кошелек там его ждем счет на опату. Оплачивает- сразу поступает смс с деталями о дорегистрации и вводе email фио и адреса .

Покупателю после оплаты деваться некуда,чтоб получить товар надо дописать о себе то,что было лень .

По моему это гениально и просто .

В идеале - обрабатывать входящие смс от клиентов в определенном формате -ФИО, адрес, email и автодорегистрирвоать всех Покупателей. СМСки даже дети умеют писать .

Но, мы увлеклись и мысли об Андроид маркете с приложением под Опенкарт уже посещали меня.

авантюрная у вас идея:) это немножко не честно по отношению к пользователю, сначала брать деньги - а потом спрашивать адрес, думаю тут без подводных камней не обойдётся.

А на счет приложений под Андроид в маркете я встречал и витрины для магазинов и помощники для администраторов, правда пока ничего не тестил...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приложения под мобильные устройства есть, но смысл их использования - очень узкий сегмент магазинов, по-моему адаптивная верстка - решение гораздо более простое и удобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно адаптивная верстка, или отдельная мобильная версия если полная имеет сложную структуру с навороченными фильтрами и посадочными страницами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересное решение "телепорт" (консультант может показывать нужные страницы покупателю, общаясь по телефону) увидел на сайте http://likegsm.ua/, это добавляет интерактивности сайту и позволяет отслеживать заказы по телефону

2013-05-24_2031.png

подобные решения есть также у некоторых сервисов коммуникации с посетителями магазина

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, спорное решение в плане удобства, особенно для той аудитории, которой не привычно покупать в интернете. Вот кстати обсуждали его не так давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, спорное решение в плане удобства, особенно для той аудитории, которой не привычно покупать в интернете. Вот кстати обсуждали его не так давно

 

аудитории, которой не привычно покупать в интернете становиться все меньше. По мне телепорт это промежуточное решение в эволюции интернет покупателей (до самостоятельного заполнения корзины и оплаты), это решение используется опционно и расширяет возмоности консультирования: завязалась беседа с позвонившим покупателем - предлагаем провести тур по рекомендуемым товарам, согласившимся остается озвучить код и смотреть на предложения...

Считаю телепорт целесообразно использовать для продажи сложных продуктов, там и звонков больше и потребность в дополнительной консультации выше.

О спорности этого решения можно говорить рассматривая конкретный случай (какие товары продаются, какая реализация телепорта, ...) и желательно не гипотизируя, а имея уже определенные статистические данные

 

Кстати к инструментам, которые могут позволить повысить конверсии необходимо отнести сервисы веб аналитики, кроме классики Яндекс.Метрика, Google Analytics существуют  специализированные решения для маркетологов:

- https://ohmystats.com/ru (есть еще блог)

- http://botscanner.com/ [реф] (на сайте есть демо, смотрим как это работает, система платная дают 1 месяц триал)

http://jirafe.com/ [en]

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владение инструментами аналитики первоочередная задача на пути к повышению конверсий.

Чтобы понимать какие каналы привлечения трафика работают, какова цена клиента,... да и вообще где узкое место, за что браться - надо определить ключевые показатели и отслеживать их (в удобном виде итерации до совершения покупки в веб аналитике представляются в виде воронки продаж).

 

По теме топика есть интересная информация в обзоре конференции "СПИК 2013: Способы повышения конверсии", из сказанного там можно выделить следующие способы ↑ конверсий:

- онлайн-консультант (пользователь не купит ничего, если у него есть вопросы по товару)

- быстрая обратная связь (пользователи не готовы долго ждать, быстрый контакт значительно повышает шансы на успешную продажу)

- генерация лидов (например: оставить контакт взамен на 15% скидку)

- быстрая загрузка сайта (если сайт открывается медленно)

- кросс-продажи (если пользователь совершил покупку на вашем сайте, надо обязательно предложить ему сопутствующие товары)

- персонализация сайта (по месту нахождения, по времени суток, по истории покупок, ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

важную роль для повышения лояльности к интернет магазину играют отзывы и хорошо когда они от реальных людей. Для сбора отзывов можно:

 - после продажи спустя, например, неделю предлагать клиенту оставить отзыв о магазине взамен на скидку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати к инструментам, которые могут позволить повысить конверсии необходимо отнести сервисы веб аналитики, кроме классики Яндекс.Метрика, Google Analytics существуют  специализированные решения для маркетологов:

- https://ohmystats.com/ru (есть еще блог)

- http://botscanner.com/ [реф] (на сайте есть демо, смотрим как это работает, система платная дают 1 месяц триал)

http://jirafe.com/ [en]

 

Инструментом повышения конверсии тут являются не перечисленные инструменты, а голова их пользователя :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересное решение "телепорт" (консультант может показывать нужные страницы покупателю, общаясь по телефону) увидел на сайте http://likegsm.ua/, это добавляет интерактивности сайту и позволяет отслеживать заказы по телефону

2013-05-24_2031.png

подобные решения есть также у некоторых сервисов коммуникации с посетителями магазина

 

А может есть решения на QR-коде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нструментом повышения конверсии тут являются не перечисленные инструменты, а голова их пользователя :-).

 

Аналитика нужна. Нельзя управлять тем, что нельзя посчитать.

 

К сожалению волшебной пилюли не существует, без головы никак   :)

Зато есть золотое правило, которое всегда работало и будет работать - проанализировать конкурентов и сделать лучше.

 

на счет QR-кода не представляю чем он может быть полезен для решения "телеперот"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонализированные товарные рекомендации давно используется e-commerce проектами и позволяют существенно повысить продажи.

Можно самому заняться разработкой собственной системы персонализации товарных рекомендация, а можно воспользоваться готовыми сервисами:

http://retailrocket.ru/ (пока бесплатный)

http://crossss.ru/ (платный)

http://easyrec.org/ [en, OPEN SOURCE and FREE]

 

2013-06-12_1631.png

 

Еще по теме предлагаю посмотреть интересное видео - персонификация для посадочных страниц в рекламной компании на Facebook (высший пилотаж).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ретейлрокет не бесплатны, там комиссия с каждой продажи через их рекомендации

А вот easyrec интересная штука, хорошо бы выкроить недельку на ознакомление, так как там вроде бы вообще все бесплатно - подключай и пользуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ретейлрокет не бесплатны, там комиссия с каждой продажи через их рекомендации

А вот easyrec интересная штука, хорошо бы выкроить недельку на ознакомление, так как там вроде бы вообще все бесплатно - подключай и пользуйся

сейчас они бесплатны, работают на сарафанное радио, потом конечно будет монетизация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- как отследить частотность обращения к товарам которых нет в наличии и попробовать сконвертировать этот трафик в продажи пишет в своем блоге retailrocket

- есть интересная информация про поисковые товарные рекомендации, я бы её воспринимал как руководство к развитию функционала собственного сайта

 

- сервисами по партнерскому маркетингу на рынке e-commercе никого не удивишь, а вот реферальный маркетинг достаточно новая ниша. Что это такое и как работает рассказывает и показывает flocktory.com

 

- не буду говорить кто в интернете царь и бог, но из личных наблюдений могу поделиться, что тема контент маркетинга раздувается в новый пузырь. Поисковики обучаются различать уникальный бред от полезной информации, да и логически подумав, приземляя с поиска пользователя на сайт, надо продолжать с ним работать...

Да, это все так - не поспоришь, но погружаясь в эту тему надо понимать что это работает только в комплексе с другими факторами и учитывать будут ли рентабельны инвестиции в написание продающих текстов, изготовление авторских фото, видео и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уникальный контент все еще ценен в просторах гугла...но я обратил внимание что он уже не на столько эффективен как раньше...
Раньше (года 2 назад) достаточно было написать статейку - прописать мета теги, ключевые слова выделить жирным шрифтом и добавить картинку с альтом и все...через 2 недели твоя статья уже на первых 3х страницах гугла...
Сейчас же чтобы этого достичь - нужно весь сайт вывести в первые позиции. И времени нужно множество... У меня один знакомый держит разные ИМ уже более 8 лет. У него даже один магазин приносил когдато на одной только контекстной рекламе $30к  в месяц (входил в топ 100 мира). А сейчас он пытается раскрутить новый ИМ и уже полтора года на сайте не происходит никаких изменений...За первые пол года он поднял 2-3 PR в среднем, а потом все как будто заглохло...
Причем с на сайте очень тщательно прописываются все мета-теги, изображения чаще всего уникальные - тексты с рерайтом. Статьи от руки...А посещаемость как была 1к в день, так и осталась...а к лету еще и падать начала.
Пробиться по целевым запросам популярных товаров - практически нереально, в топ 3 только не очень популярные товары. А все остальные выплывают только счет платной рекламы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уникальный контент все еще ценен в просторах гугла...но я обратил внимание что он уже не на столько эффективен как раньше...

Раньше (года 2 назад) достаточно было написать статейку - прописать мета теги, ключевые слова выделить жирным шрифтом и добавить картинку с альтом и все...через 2 недели твоя статья уже на первых 3х страницах гугла...

Сейчас же чтобы этого достичь - нужно весь сайт вывести в первые позиции. И времени нужно множество... У меня один знакомый держит разные ИМ уже более 8 лет. У него даже один магазин приносил когдато на одной только контекстной рекламе $30к  в месяц (входил в топ 100 мира). А сейчас он пытается раскрутить новый ИМ и уже полтора года на сайте не происходит никаких изменений...За первые пол года он поднял 2-3 PR в среднем, а потом все как будто заглохло...

Причем с на сайте очень тщательно прописываются все мета-теги, изображения чаще всего уникальные - тексты с рерайтом. Статьи от руки...А посещаемость как была 1к в день, так и осталась...а к лету еще и падать начала.

Пробиться по целевым запросам популярных товаров - практически нереально, в топ 3 только не очень популярные товары. А все остальные выплывают только счет платной рекламы 

 

Это нормально. Сегодня больше роль играет не контент, а отношение к нему посетителей. Поэтому нужно решать 2 основные задачи:

  • привлечение посетителей (это делается рекламой, иначе ни как)
  • удержанием посетителей и вот тут важен не столько уникальный контент, сколько соответствующий потребностям посетителей (можно набить сайт уникальным но бесполезным по содержанию контентом), а так же грамотная навигация (перелинковка, фильтрация, поиск) и дополнительные информационные сервисы (отслеживание заказа, общение, консультации, возможно развлечения для досуга и т.п.).

Вот почему на коробочных движках путного магазина не сделать. Даже с довольно широким набором модулей не реально собрать магазин с индивидуальным функционалом без его серьезных доработок.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня больше роль играет не контент, а отношение к нему посетителей.

 

Хорошего отношения ожидать не стоит, если нечем заинтересовать пользователя!

 

Отношение посетителя - чаще называют поведенческими факторами. Надо понимать что контент это ведь не обязательно текст, есть еще - фото, видео, 3D туры, инфографика...

и когда этот материал соответствует ожиданиям пользователя, представлен в удобной форме - можно рассчитывать на то что он задержится и будет изучать увиденную информацию,

возвращаться к ней, делится с единомышленниками...

 

А вот задач на поприще контентного маркетинга приходится решать больше:

- поиск интересного контента

- изготовление (написание, рисование, кодинг,...)

- рецензирование (не обязательно, если этим занимается евангелист)

- публикация материалов

- рекламироавние контента

 

Есть пример силы влияния поведенческих факторов на позиции в поисковой выдаче Google (для Европы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонализированные товарные рекомендации давно используется e-commerce проектами и позволяют существенно повысить продажи.

Можно самому заняться разработкой собственной системы персонализации товарных рекомендация, а можно воспользоваться готовыми сервисами:

http://retailrocket.ru/ (пока бесплатный)

http://crossss.ru/ (платный)

http://easyrec.org/ [en, OPEN SOURCE and FREE]

 

 

 

Еще по теме предлагаю посмотреть интересное видео - персонификация для посадочных страниц в рекламной компании на Facebook (высший пилотаж).

можете подробнее рассказать, что это за сервис?

не могу никак понять

это типа отзывы на товары автоматически на сайт пишутся?  или этот сервис составляет списки типа "с этим товаром покупают" или "похожие модели"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можете подробнее рассказать, что это за сервис?

не могу никак понять

это типа отзывы на товары автоматически на сайт пишутся?  или этот сервис составляет списки типа "с этим товаром покупают" или "похожие модели"?

Это сервисы товарных рекомендация. Рекомендации формируются на основе алгоритмов сервиса и призваны окружить пользователя сопутствующими, интересными для него товарами. Поэтому эти списки обычно называют "рекомендуем"

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сервисы товарных рекомендация. Рекомендации формируются на основе алгоритмов сервиса и призваны окружить пользователя сопутствующими, интересными для него товарами. Поэтому эти списки обычно называют "рекомендуем"

а насколько адекватно система дает такие рекомендации? анализировал конкурентов древних  и видел, какой в рекомендациях бред предлагается, теперь начинаю понимать, почему... у меня товар очень специфический и, как мне кажется, ни одна автоматика не справится с задачей рекомендаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От OCdevWizard
      600.00 руб · Срок продления: 300.00 руб за год
      Скачать/Купить дополнение


      Сопутствующие товары PRO+


      Расширенный модуль - рекомендуемые товары (up-sell). Этот модуль позволяет предлагать дополнительные/рекомендуемые товары к товару, который добавили в корзину.upsell,маркетинг,рекомендации,конверсия,с этим товаром покупают,аксессуары,рекомендуемые,доп товары,рекомендуемые товары,похожие товары
       


      Админка: demo / demo | Смотреть
      Каталог: Смотреть
       


      ❏ 2.0.0.0, 2.0.1.0, 2.0.1.1, 2.0.2.0, 2.0.3.1, 2.1.0.1, 2.1.0.2, 2.2.0.0, 2.3.0.2, 3.0.0.0, 3.0.1.1, 3.0.1.2, 3.0.2.0
       


      ❏ 2.1.0.1, 2.1.0.1.1, 2.1.0.2, 2.1.0.2.1, 2.3.0.2, 2.3.0.2.1, 2.3.0.2.2, 2.3.0.2.3
       


      Украинский, Русский, Английский
       


      ❏ Сопутствующие товары PRO







      ❏ Модуль работает как: всплывающее окно, виджет для страницы товара, виджет для страницы корзины и стандартный тип вывода.
      ❏ Вы можете добавить неограниченное количество upsell предложений.
      ☑ Вы можете минимизировать JS-файл модуля (низкий и средний уровень).
      ☑ Вы можете настроить эффекты анимации для всплывающего модуля.
      ☑ Вы можете редактировать и восстанавливать CSS файлы модуля.
      ❏ Вы можете выбрать с какими группами клиентов будет работать модуль.
      ❏ Поддержка мультиязыков.
      ❏ Поддержка мультимагазинов.
      ❏ Вы можете редактировать основные текстовые данные модуля.
      ❏ Модуль поддерживает RTL или LTR направление текста.
      ❏ Простая установка через OCmod.
      ❏ Модуль требует активации лицензии.
      ☑ - функциональные возможности модуля, которые отмеченные этим знаком доступны только для версии модуля PRO+.
       


      ❏ Перед покупкой, пожалуйста воспользуйтесь бесплатной утилитой "Проверка совместимости системы", для проверки совместимости вашей системы с требованиями модуля.
      ❏ PHP: >= 5.6.
      ❏ Установленная cURL библиотека.
      ❏ Установленный ionCube Loader v10.2.
      ❏ Модуль работает и на localhost, но требует активного подключения к Интернет.
       


      ❏ Пожалуйста, используйте мою службу поддержки, чтобы запросить помощь или сообщить о ошибке.
      ❏ Пожалуйста, не используйте комментарии для сообщений об ошибках.
      ❏ Техническая поддержка предоставляется бесплатно. Обратите внимание, что платная техническая поддержка выполняется в случаях, когда существует конфликт с внешними модулями/продуктами/шаблонами. Пожалуйста, примите это с пониманием того, что разработчик не может сделать собственный модуль на 100% совместимым со всеми внешними расширениями. Вот почему в некоторых случаях необходимо адаптировать модуль к нестандартной конфигурации и системным настройкам магазина. Поэтому решение таких проблем будет оплачиваться отдельно от стоимости модуля.
       


      ❏ Вы можете использовать модуль только на одном своем домене (например http://site.com), а также на под доменах этого домена (например http://test.site.com или http://site.com/test/).
      ❏ Вы не можете продавать или перепродавать этот модуль без письменного разрешения от автора (OCdevWizard).
      ❏ Вы не можете давать в качестве подарка или распространять этот модуль без письменного разрешения от автора (OCdevWizard).
      ❏ Вы не можете представлять этот модуль как ваш собственный. Пожалуйста уважайте время и труд, которое автор потратил на создание этого модуля.
      ❏ Вы не можете удалять копирайт из файлов модуля от автора (OCdevWizard).
      ❏ Вы должны использовать мою службу поддержки для активации лицензии модуля.



      ❏ Mijoshop, Aceshop
      Добавил OCdevWizard Добавлено 12.04.2018 Категория Модули Системные требования PHP >=5.6; Mysqli; cURL; IonCube Loader v10.2 Сайт разработчика http://ocdevwizard.com/ Старая цена 1400 Метод активации По запросу в ЛС Ioncube Loader Требуется OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось  
    • От OCdevWizard
      400.00 руб · Срок продления: 200.00 руб за год
      Скачать/Купить дополнение


      Сопутствующие товары PRO


      Расширенный модуль - рекомендуемые товары (up-sell). Этот модуль позволяет предлагать дополнительные/рекомендуемые товары к товару, который добавили в корзину.upsell,маркетинг,рекомендации,конверсия,с этим товаром покупают,аксессуары,рекомендуемые,доп товары,рекомендуемые товары,похожие товары



      Админка: demo / demo | Смотреть
      Каталог: Смотреть
       


      ❏ 2.0.0.0, 2.0.1.0, 2.0.1.1, 2.0.2.0, 2.0.3.1, 2.1.0.1, 2.1.0.2, 2.2.0.0, 2.3.0.2, 3.0.0.0, 3.0.1.1, 3.0.1.2, 3.0.2.0



      ❏ 2.1.0.1, 2.1.0.1.1, 2.1.0.2, 2.1.0.2.1, 2.3.0.2, 2.3.0.2.1, 2.3.0.2.2, 2.3.0.2.3
       


      Украинский, Русский, Английский
       


      ❏ Сопутствующие товары PRO+
       






      ❏ Модуль работает как: всплывающее окно, виджет для страницы товара, виджет для страницы корзины и стандартный тип вывода.
      ❏ Вы можете добавить неограниченное количество upsell предложений.
      ☒ Вы можете минимизировать JS-файл модуля (низкий и средний уровень).
      ☒ Вы можете настроить эффекты анимации для всплывающего модуля.
      ☒ Вы можете редактировать и восстанавливать CSS файлы модуля.
      ❏ Вы можете выбрать с какими группами клиентов будет работать модуль.
      ❏ Поддержка мультиязыков.
      ❏ Поддержка мультимагазинов.
      ❏ Вы можете редактировать основные текстовые данные модуля.
      ❏ Модуль поддерживает RTL или LTR направление текста.
      ❏ Простая установка через OCmod.
      ❏ Модуль требует активации лицензии.
      ☒ - функциональные возможности модуля, которые отмеченные этим знаком доступны только для версии модуля PRO+.
       


      ❏ Перед покупкой, пожалуйста воспользуйтесь бесплатной утилитой "Проверка совместимости системы", для проверки совместимости вашей системы с требованиями модуля.
      ❏ PHP: >= 5.6.
      ❏ Установленная cURL библиотека.
      ❏ Установленный ionCube Loader v10.2.
      ❏ Модуль работает и на localhost, но требует активного подключения к Интернет.
       


      ❏ Пожалуйста, используйте мою службу поддержки, чтобы запросить помощь или сообщить о ошибке.
      ❏ Пожалуйста, не используйте комментарии для сообщений об ошибках.
      ❏ Техническая поддержка предоставляется бесплатно. Обратите внимание, что платная техническая поддержка выполняется в случаях, когда существует конфликт с внешними модулями/продуктами/шаблонами. Пожалуйста, примите это с пониманием того, что разработчик не может сделать собственный модуль на 100% совместимым со всеми внешними расширениями. Вот почему в некоторых случаях необходимо адаптировать модуль к нестандартной конфигурации и системным настройкам магазина. Поэтому решение таких проблем будет оплачиваться отдельно от стоимости модуля.
       


      ❏ Вы можете использовать модуль только на одном своем домене (например http://site.com), а также на под доменах этого домена (например http://test.site.com или http://site.com/test/).
      ❏ Вы не можете продавать или перепродавать этот модуль без письменного разрешения от автора (OCdevWizard).
      ❏ Вы не можете давать в качестве подарка или распространять этот модуль без письменного разрешения от автора (OCdevWizard).
      ❏ Вы не можете представлять этот модуль как ваш собственный. Пожалуйста уважайте время и труд, которое автор потратил на создание этого модуля.
      ❏ Вы не можете удалять копирайт из файлов модуля от автора (OCdevWizard).
      ❏ Вы должны использовать мою службу поддержки для активации лицензии модуля.



      ❏ Mijoshop, Aceshop
      Добавил OCdevWizard Добавлено 12.04.2018 Категория Модули Системные требования PHP >=5.6; Mysqli; cURL; IonCube Loader v10.2 Сайт разработчика http://ocdevwizard.com/ Старая цена 1200 Метод активации По запросу в ЛС Ioncube Loader Требуется OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось  
    • От RGB
      2 499.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Экспресс-аудит сайта




       
      Описание услуги
      Экспресс-аудит Moneymaker – это проверка магазинов на предмет ошибок, мешающих продажам. Развитие своего магазина и поддержка более двух тысяч магазинов клиентов на шаблонах Moneymaker помогли мне получить ценный опыт, которым я хочу поделиться с вами.
       
      Что именно мешает вашему магазину продавать более эффективно? Какие ошибки допущены при компоновке элементов на типовых страницах магазина? Как можно повысить доверие людей к вашему сайту и превратить его посетителей в покупателей? Теперь у вас есть простая возможность получить ответы на эти вопросы в рамках доступного экспресс-аудита.
       
      Что включает в себя аудит?
      Проверка трех типовых страниц – главной страницы, карточки товара и страницы категории Анализ обнаруженных проблем, негативно влияющих на продажи, маркетинговую эффективность, поведенческие и прочие факторы Подбор рекомендаций по исправлению найденных проблем Подбор конкретных советов по развитию магазина с учетом специфики торговой ниши Предоставление отчета по аудиту с перечислением проблем, способов их решений и общих рекомендаций (20-25 страниц) Пример части выполненного экспресс-аудита для главной страницы можно увидеть по демо-ссылке.
       
      Как аудит магазина может быть таким дешевым?
      Как вы могли заметить из отзывов, объем полезной информации аудита явно не соответствует его низкой стоимости. Никакого подвоха здесь нет – весь секрет в том, что в большинстве магазинов масса типовых ошибок, которые исправляются практически одинаково. Это и позволяет мне оптимизировать и ускорить процесс аудита, используя собственный опыт и готовые решения из практики работы со своими клиентами, поэтому на аудит тратится всего лишь несколько дней. Вместе с тем, вы также получаете индивидуальные рекомендации, которые применимы конкретно к вашей товарной нише.
       
      Гарантия эффективности результатов аудита
      Экспресс-аудит выполняется лично мной, поэтому я могу гарантировать, что полное выполнение рекомендаций аудита повысит ваши продажи. Если же этого не произойдет, вы бесплатно получите повторный аудит своего магазина. Гарантия результата подразумевает ваше полное согласие с условиями предоставления услуги.
       
      Что не входит в аудит?
      Проверка грамматических ошибок в описаниях товаров и категорий, проверка ошибок в программном коде магазина и его модулей, проверка эффективности работы ваших сеошников, копирайтеров, курьеров, охранников и прочих работников – все это никак не относится к экспресс-аудиту. Если ваши курьеры разбивают товары при доставке, а менеджеры не перезванивают покупателям, то сперва стоит заняться своим штатом, а уже потом заказывать аудит.
       
      Условия предоставления услуги
      Для заказа аудита после оплаты услуги обязательно укажите в личных сообщениях к @RGB следующую информацию:
      Адрес вашей электронной почты, куда отправить ссылку на аудит Домен, для которого была заказана услуга Ссылки на две типовые страницы магазина - карточку товара и страницу категории  
      Обратите внимание! Аудит вашего сайта выполняется не мгновенно, а в зависимости от загруженности автора (но не дольше 5 рабочих дней с момента, когда покупатель сообщает необходимые для аудита данные, если сроки выполнения предварительно не оговаривались). Часовой пояс, в котором выполняется аудит: UTC +2. 
       
      На вашем сайте уже должна быть хоть какая-то посещаемость и контент, который можно анализировать в рамках аудита. Нет никакого смысла заказывать аудит чистого OpenCart с его демо-товарами или пустого сайта без товарного наполнения и посещаемости, поскольку я не смогу составить грамотные рекомендации, не понимая, что именно и кому вы продаете. Также нет смысла заказывать аудит чужого сайта, так как вы не сможете применить рекомендации на практике.
       
      Перепродажа результатов аудита, их присвоение, выкладывание в публичный доступ и прочие действия в адрес автора, нарушающие авторское право, запрещены. Экспресс-аудит предоставляется на условиях «как есть» (as is). Фактом полного оказания услуги является отправка результатов аудита в личных сообщениях или по электронной почте на адрес покупателя. Автор не предоставляет никаких гарантий соответствия конкретным целям и ожиданиям покупателя, кроме вышеописанной гарантии эффективности результатов. Претензии по поводу оказанной услуги или по поводу конкретных рекомендаций аудита не принимаются и не могут быть основанием для возврата средств после факта оказания услуги.
      Добавил RGB Добавлено 23.07.2018 Категория Услуги  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.