Jump to content
Sign in to follow this  
kikasso

Инструменты для повышения конверсий и лояльности посетителей

Recommended Posts

есть такое.

перенес в более подходящий раздел (правда модератор раздела может не согласиться со мной :ugeek: ).

а вообще - слишком уже жирно - целая тема для "такого вопроса", учитывая существование вот этой темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не относится к SEO ( Search Engine Optimization)

Простите.

буду признателен, если подскажите в какой категории место этому топику

Share this post


Link to post
Share on other sites

было б неплохо осуществить такое :

"нажал КУПИТЬ-заказ без регистрации-ввод только своего сотового-автоматическое формирование счета в КИВИ кошелек на указанный сотовый- уведомление по смс- что нужно дописать свои данные ,адрес доставки.."

с точки зрения Покупателя он думает заполнять ничего не надо -нажал купить, денег кинул в терминале и товар придет .

Покупатель жмет Купить, выпадает окно требующее лишь номер телефона .

Идет в КИВИ кошелек там его ждем счет на опату. Оплачивает- сразу поступает смс с деталями о дорегистрации и вводе email фио и адреса .

Покупателю после оплаты деваться некуда,чтоб получить товар надо дописать о себе то,что было лень .

По моему это гениально и просто .

В идеале - обрабатывать входящие смс от клиентов в определенном формате -ФИО, адрес, email и автодорегистрирвоать всех Покупателей. СМСки даже дети умеют писать .

Но, мы увлеклись и мысли об Андроид маркете с приложением под Опенкарт уже посещали меня.

авантюрная у вас идея:) это немножко не честно по отношению к пользователю, сначала брать деньги - а потом спрашивать адрес, думаю тут без подводных камней не обойдётся.

А на счет приложений под Андроид в маркете я встречал и витрины для магазинов и помощники для администраторов, правда пока ничего не тестил...

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приложения под мобильные устройства есть, но смысл их использования - очень узкий сегмент магазинов, по-моему адаптивная верстка - решение гораздо более простое и удобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно адаптивная верстка, или отдельная мобильная версия если полная имеет сложную структуру с навороченными фильтрами и посадочными страницами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное решение "телепорт" (консультант может показывать нужные страницы покупателю, общаясь по телефону) увидел на сайте http://likegsm.ua/, это добавляет интерактивности сайту и позволяет отслеживать заказы по телефону

2013-05-24_2031.png

подобные решения есть также у некоторых сервисов коммуникации с посетителями магазина

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, спорное решение в плане удобства, особенно для той аудитории, которой не привычно покупать в интернете. Вот кстати обсуждали его не так давно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, спорное решение в плане удобства, особенно для той аудитории, которой не привычно покупать в интернете. Вот кстати обсуждали его не так давно

 

аудитории, которой не привычно покупать в интернете становиться все меньше. По мне телепорт это промежуточное решение в эволюции интернет покупателей (до самостоятельного заполнения корзины и оплаты), это решение используется опционно и расширяет возмоности консультирования: завязалась беседа с позвонившим покупателем - предлагаем провести тур по рекомендуемым товарам, согласившимся остается озвучить код и смотреть на предложения...

Считаю телепорт целесообразно использовать для продажи сложных продуктов, там и звонков больше и потребность в дополнительной консультации выше.

О спорности этого решения можно говорить рассматривая конкретный случай (какие товары продаются, какая реализация телепорта, ...) и желательно не гипотизируя, а имея уже определенные статистические данные

 

Кстати к инструментам, которые могут позволить повысить конверсии необходимо отнести сервисы веб аналитики, кроме классики Яндекс.Метрика, Google Analytics существуют  специализированные решения для маркетологов:

- https://ohmystats.com/ru (есть еще блог)

- http://botscanner.com/ [реф] (на сайте есть демо, смотрим как это работает, система платная дают 1 месяц триал)

http://jirafe.com/ [en]

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владение инструментами аналитики первоочередная задача на пути к повышению конверсий.

Чтобы понимать какие каналы привлечения трафика работают, какова цена клиента,... да и вообще где узкое место, за что браться - надо определить ключевые показатели и отслеживать их (в удобном виде итерации до совершения покупки в веб аналитике представляются в виде воронки продаж).

 

По теме топика есть интересная информация в обзоре конференции "СПИК 2013: Способы повышения конверсии", из сказанного там можно выделить следующие способы ↑ конверсий:

- онлайн-консультант (пользователь не купит ничего, если у него есть вопросы по товару)

- быстрая обратная связь (пользователи не готовы долго ждать, быстрый контакт значительно повышает шансы на успешную продажу)

- генерация лидов (например: оставить контакт взамен на 15% скидку)

- быстрая загрузка сайта (если сайт открывается медленно)

- кросс-продажи (если пользователь совершил покупку на вашем сайте, надо обязательно предложить ему сопутствующие товары)

- персонализация сайта (по месту нахождения, по времени суток, по истории покупок, ...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

важную роль для повышения лояльности к интернет магазину играют отзывы и хорошо когда они от реальных людей. Для сбора отзывов можно:

 - после продажи спустя, например, неделю предлагать клиенту оставить отзыв о магазине взамен на скидку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати к инструментам, которые могут позволить повысить конверсии необходимо отнести сервисы веб аналитики, кроме классики Яндекс.Метрика, Google Analytics существуют  специализированные решения для маркетологов:

- https://ohmystats.com/ru (есть еще блог)

- http://botscanner.com/ [реф] (на сайте есть демо, смотрим как это работает, система платная дают 1 месяц триал)

http://jirafe.com/ [en]

 

Инструментом повышения конверсии тут являются не перечисленные инструменты, а голова их пользователя :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное решение "телепорт" (консультант может показывать нужные страницы покупателю, общаясь по телефону) увидел на сайте http://likegsm.ua/, это добавляет интерактивности сайту и позволяет отслеживать заказы по телефону

2013-05-24_2031.png

подобные решения есть также у некоторых сервисов коммуникации с посетителями магазина

 

А может есть решения на QR-коде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нструментом повышения конверсии тут являются не перечисленные инструменты, а голова их пользователя :-).

 

Аналитика нужна. Нельзя управлять тем, что нельзя посчитать.

 

К сожалению волшебной пилюли не существует, без головы никак   :)

Зато есть золотое правило, которое всегда работало и будет работать - проанализировать конкурентов и сделать лучше.

 

на счет QR-кода не представляю чем он может быть полезен для решения "телеперот"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Персонализированные товарные рекомендации давно используется e-commerce проектами и позволяют существенно повысить продажи.

Можно самому заняться разработкой собственной системы персонализации товарных рекомендация, а можно воспользоваться готовыми сервисами:

http://retailrocket.ru/ (пока бесплатный)

http://crossss.ru/ (платный)

http://easyrec.org/ [en, OPEN SOURCE and FREE]

 

2013-06-12_1631.png

 

Еще по теме предлагаю посмотреть интересное видео - персонификация для посадочных страниц в рекламной компании на Facebook (высший пилотаж).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ретейлрокет не бесплатны, там комиссия с каждой продажи через их рекомендации

А вот easyrec интересная штука, хорошо бы выкроить недельку на ознакомление, так как там вроде бы вообще все бесплатно - подключай и пользуйся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ретейлрокет не бесплатны, там комиссия с каждой продажи через их рекомендации

А вот easyrec интересная штука, хорошо бы выкроить недельку на ознакомление, так как там вроде бы вообще все бесплатно - подключай и пользуйся

сейчас они бесплатны, работают на сарафанное радио, потом конечно будет монетизация

Share this post


Link to post
Share on other sites

- как отследить частотность обращения к товарам которых нет в наличии и попробовать сконвертировать этот трафик в продажи пишет в своем блоге retailrocket

- есть интересная информация про поисковые товарные рекомендации, я бы её воспринимал как руководство к развитию функционала собственного сайта

 

- сервисами по партнерскому маркетингу на рынке e-commercе никого не удивишь, а вот реферальный маркетинг достаточно новая ниша. Что это такое и как работает рассказывает и показывает flocktory.com

 

- не буду говорить кто в интернете царь и бог, но из личных наблюдений могу поделиться, что тема контент маркетинга раздувается в новый пузырь. Поисковики обучаются различать уникальный бред от полезной информации, да и логически подумав, приземляя с поиска пользователя на сайт, надо продолжать с ним работать...

Да, это все так - не поспоришь, но погружаясь в эту тему надо понимать что это работает только в комплексе с другими факторами и учитывать будут ли рентабельны инвестиции в написание продающих текстов, изготовление авторских фото, видео и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уникальный контент все еще ценен в просторах гугла...но я обратил внимание что он уже не на столько эффективен как раньше...
Раньше (года 2 назад) достаточно было написать статейку - прописать мета теги, ключевые слова выделить жирным шрифтом и добавить картинку с альтом и все...через 2 недели твоя статья уже на первых 3х страницах гугла...
Сейчас же чтобы этого достичь - нужно весь сайт вывести в первые позиции. И времени нужно множество... У меня один знакомый держит разные ИМ уже более 8 лет. У него даже один магазин приносил когдато на одной только контекстной рекламе $30к  в месяц (входил в топ 100 мира). А сейчас он пытается раскрутить новый ИМ и уже полтора года на сайте не происходит никаких изменений...За первые пол года он поднял 2-3 PR в среднем, а потом все как будто заглохло...
Причем с на сайте очень тщательно прописываются все мета-теги, изображения чаще всего уникальные - тексты с рерайтом. Статьи от руки...А посещаемость как была 1к в день, так и осталась...а к лету еще и падать начала.
Пробиться по целевым запросам популярных товаров - практически нереально, в топ 3 только не очень популярные товары. А все остальные выплывают только счет платной рекламы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

уникальный контент все еще ценен в просторах гугла...но я обратил внимание что он уже не на столько эффективен как раньше...

Раньше (года 2 назад) достаточно было написать статейку - прописать мета теги, ключевые слова выделить жирным шрифтом и добавить картинку с альтом и все...через 2 недели твоя статья уже на первых 3х страницах гугла...

Сейчас же чтобы этого достичь - нужно весь сайт вывести в первые позиции. И времени нужно множество... У меня один знакомый держит разные ИМ уже более 8 лет. У него даже один магазин приносил когдато на одной только контекстной рекламе $30к  в месяц (входил в топ 100 мира). А сейчас он пытается раскрутить новый ИМ и уже полтора года на сайте не происходит никаких изменений...За первые пол года он поднял 2-3 PR в среднем, а потом все как будто заглохло...

Причем с на сайте очень тщательно прописываются все мета-теги, изображения чаще всего уникальные - тексты с рерайтом. Статьи от руки...А посещаемость как была 1к в день, так и осталась...а к лету еще и падать начала.

Пробиться по целевым запросам популярных товаров - практически нереально, в топ 3 только не очень популярные товары. А все остальные выплывают только счет платной рекламы 

 

Это нормально. Сегодня больше роль играет не контент, а отношение к нему посетителей. Поэтому нужно решать 2 основные задачи:

  • привлечение посетителей (это делается рекламой, иначе ни как)
  • удержанием посетителей и вот тут важен не столько уникальный контент, сколько соответствующий потребностям посетителей (можно набить сайт уникальным но бесполезным по содержанию контентом), а так же грамотная навигация (перелинковка, фильтрация, поиск) и дополнительные информационные сервисы (отслеживание заказа, общение, консультации, возможно развлечения для досуга и т.п.).

Вот почему на коробочных движках путного магазина не сделать. Даже с довольно широким набором модулей не реально собрать магазин с индивидуальным функционалом без его серьезных доработок.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня больше роль играет не контент, а отношение к нему посетителей.

 

Хорошего отношения ожидать не стоит, если нечем заинтересовать пользователя!

 

Отношение посетителя - чаще называют поведенческими факторами. Надо понимать что контент это ведь не обязательно текст, есть еще - фото, видео, 3D туры, инфографика...

и когда этот материал соответствует ожиданиям пользователя, представлен в удобной форме - можно рассчитывать на то что он задержится и будет изучать увиденную информацию,

возвращаться к ней, делится с единомышленниками...

 

А вот задач на поприще контентного маркетинга приходится решать больше:

- поиск интересного контента

- изготовление (написание, рисование, кодинг,...)

- рецензирование (не обязательно, если этим занимается евангелист)

- публикация материалов

- рекламироавние контента

 

Есть пример силы влияния поведенческих факторов на позиции в поисковой выдаче Google (для Европы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Персонализированные товарные рекомендации давно используется e-commerce проектами и позволяют существенно повысить продажи.

Можно самому заняться разработкой собственной системы персонализации товарных рекомендация, а можно воспользоваться готовыми сервисами:

http://retailrocket.ru/ (пока бесплатный)

http://crossss.ru/ (платный)

http://easyrec.org/ [en, OPEN SOURCE and FREE]

 

 

 

Еще по теме предлагаю посмотреть интересное видео - персонификация для посадочных страниц в рекламной компании на Facebook (высший пилотаж).

можете подробнее рассказать, что это за сервис?

не могу никак понять

это типа отзывы на товары автоматически на сайт пишутся?  или этот сервис составляет списки типа "с этим товаром покупают" или "похожие модели"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете подробнее рассказать, что это за сервис?

не могу никак понять

это типа отзывы на товары автоматически на сайт пишутся?  или этот сервис составляет списки типа "с этим товаром покупают" или "похожие модели"?

Это сервисы товарных рекомендация. Рекомендации формируются на основе алгоритмов сервиса и призваны окружить пользователя сопутствующими, интересными для него товарами. Поэтому эти списки обычно называют "рекомендуем"

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сервисы товарных рекомендация. Рекомендации формируются на основе алгоритмов сервиса и призваны окружить пользователя сопутствующими, интересными для него товарами. Поэтому эти списки обычно называют "рекомендуем"

а насколько адекватно система дает такие рекомендации? анализировал конкурентов древних  и видел, какой в рекомендациях бред предлагается, теперь начинаю понимать, почему... у меня товар очень специфический и, как мне кажется, ни одна автоматика не справится с задачей рекомендаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By TramplinStudio
      750.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS Yandex Metrika
      Yandex Metrika v1.1 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или идентификатор зарегистрированного пользователя в системе OpenCart; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа. Данные электронной коммерции успешно передаются при использовании стандартной формы оформления заказа OpenCart, при использовании модулей Simple и FastOrder. С другими модулями работа не гарантируется!

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
      Полезные советы:
      Если вы хотите получать более многосторонние данные о действиях посетителей вашего интернет-магазина, тогда советуем установить другой наш модуль "TS Google Analytics". Сервис Google Analytics является зарубежным аналогом Яндекс.Метрики и обладает похожим функционалом. Используя оба сервиса, вы будете иметь возможность сравнить их отчеты, найти золоту середину, а значит лучше понять своих клиентов, снизить уровень расходов и повысить доходы. Так же предлагаем вашему вниманию пакет модулей "TS AB-Test 3 в 1". Это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование" (Split test). Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-yandex-metrika
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Удалите модификатор предыдущей версии модуля; Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Обновите кэш модификаторов; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 11.04.2019 Категория Обмен данными Системные требования Сайт разработчика https://tramplin-studio.store/ Старая цена 1250 Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By TramplinStudio
      Yandex Metrika v1.1 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или идентификатор зарегистрированного пользователя в системе OpenCart; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа. Данные электронной коммерции успешно передаются при использовании стандартной формы оформления заказа OpenCart, при использовании модулей Simple и FastOrder. С другими модулями работа не гарантируется!

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
      Полезные советы:
      Если вы хотите получать более многосторонние данные о действиях посетителей вашего интернет-магазина, тогда советуем установить другой наш модуль "TS Google Analytics". Сервис Google Analytics является зарубежным аналогом Яндекс.Метрики и обладает похожим функционалом. Используя оба сервиса, вы будете иметь возможность сравнить их отчеты, найти золоту середину, а значит лучше понять своих клиентов, снизить уровень расходов и повысить доходы. Так же предлагаем вашему вниманию пакет модулей "TS AB-Test 3 в 1". Это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование" (Split test). Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-yandex-metrika
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Удалите модификатор предыдущей версии модуля; Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Обновите кэш модификаторов; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By DevmanExtensions
      GOOGLE MARKETING TOOLS
      МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ GOOGLE
       

       
      ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
      Google Tag Manager, Google Analytics, Google Enchanced Ecommerce, Google Rich Snippets, Adwords Conversion, Google Dynamic Remarketing, Facebook Pixel, Criteo One Tag, Bing Ads и многие другие популярные и необходимые инструменты для полноценных маркетинговых инициатив! Кроме этого, мы всегда внимательно относимся к запросам наших клиентов и можем расширить список, согласно Вашим потребностям.
       

       
      ГЕНЕРАТОРЫ ПОТОКОВ
      Сейчас уже работают следующие потоки: Google Mrchant Center, Ggoogle Reviews, Adwords business CSV, Twenga, Facebook Catalog Feed и Criteo. Вы можете создать бесконечно много различных конфигураций потоков для своих кампаний, для каждой получить ссылки с учетом выбора языка или валюты Вашей торговой площадки.
       

       
      ПОДДЕРЖКА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
      Начиная с мая 2018 года, все сайты в Европейской зоне должны учитывать данное новшество. Важное правило для публичной части любого web-сайта, при сборе "маркетинговых" и "статистических" данных, получить на это разрешение посетителя сайта. Маркетинговые инструменты Google позволяют это сделать. Конечно, данная функция может быть гибко настроена.
       

       
      СОХРАНЯЙТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ - ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ
      Являетесь ли Вы продавцом или компанией, специализирующейся в web-маркетинге, инструменты Google позволят сохранить Ваше время и деньги! Потратьте всего несколько минут на установку и настройку этого прекрасного инструмента и сможете забыть обо всех остальных!
       

       
      ПОДДЕРЖКА МУЛЬТИМАГАЗИНОВ
      Вы сможете настроить разные конфигурации для всех внутренних магазинов Opencart на Вашей торговой площадке, чтобы потом использовать их для проведения гибких рекламных кампаний.
       

       
      КАМПАНИИ ДЛЯ "БРОШЕННЫХ" КОРЗИН
      Настройте свой Mailchimp на работу с клиентами, которые не оформили до конца свой заказ, чтобы проводить для них отдельные кампании. Даже если клиент оказался Гостем, Вы всегда сможете сгенерировать ему персональную ссылку на корзину с товаром, которым он интересовался.
       

       
      СВОЕВРЕМЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
      С января 2014 года маркетинговые инструменты Google считаются самым подготовленным и расширенным набором для web-маркетинга. Сервис постоянно развивается, предоставляя новые полезные функции при поддержке SEO экспертов Google, а так же с учетом пожеланий пользователей. Более 5000 магазинов довольны этим продуктом. Вы хотите к нам присоединиться?
       

       
      ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОДДЕРЖКА
      На протяжении более 8 лет команда DevmanExtension оказывает техническую поддержку тысячам своих клиентов, на самом высоком уровне, получая высокие оценки своей работы на ведущих площадках по торговле модулями для Opencart. Наслаждайтесь и Вы превосходным сервисом, любая проблема будет рассмотрена на позднее 24 часов с момента обращения!
       

       

       

       
      ПОДДЕРЖКА ПОЛИТИКИ О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (необязательно)
      ★ Совместимость с политикой (Общее положение о защите данных)
      ★ Cookie предупреждение, панель и кнопка настройки - гибкая 100% конфигурация.
      ★ Пользователь может принять куки «Статистика» или «Маркетинг», совершив конклюдентные действия, в случае согласия.
      ★ Кнопка отображение, панели куки после сохранения конфигурации.
      ★ Если Вам это не нужно, просто не включайте совместимость с политикой о персональных данных!
       

       
      ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
      ★ идеальный модуль "все в одном". Откройте для себя наиболее полное расширение сервисов Google на Opencart.
      ★ Супер простая установка за 1 минуту - ВИДЕО
      ★ Полная документация в комплекте
      ★ Совместим со всеми наиболее популярными темами (Journal 2, Journal 3, shoppica...)
      ★ Совместим со всеми наиболее популярными модулями (Quick n Easy Checkout, Ajax Quick Checkout, One Checkout, Super Checkout ...)
      ★ Все сервисы добавлены в ОДИН УНИКАЛЬНЫЙ КОД, забудьте старые методы, которые вызывают много проблем и несовместимостей.
      ★ Забудьте о покупке отдельного расширения для каждого маркетингового инструмента, который вы хотите добавить в свой магазин!
      ★ Поддержка мультимагазинов, различные конфигурации для каждого магазина.
       
      ВСЕ 15 ИНСТРУМЕНТОВ В ОДНОМ МОДУЛЕ
      ★ Google Tag Manager - последняя технология GTM
      ★ Google Optimize - для A / B тестирования
      ★ Google Analytics - совместимо с USER ID | Отслеживание просмотра страниц | Живые события
      ★ Google Enhanced Ecommerce - Измерение событий в корзине | Продукт и продвижение, эмоции и клики | Настройте свою собственную многоканальную воронку и получите больше заказов!
      ★ Google Ads (Adwords) конверсии - полное отслеживание конверсий покупок | Совместимость с отрицательными преобразованиями
      ★ Google Отзывы - Связь с вашим торговым центром | Google Отзывы после заказа
      ★ Google Dynamic / Standart ремаркетинг - совместим с dynx | Отслеживание просмотров | Установка префикса или суффикса в ecomm_prodid
      ★ Google Rich Snippets - Информация о продукте | Отзывы о продукте | Утверждено инструментом тестирования структурированных данных - Google
      ★ Facebook Pixel - Отслеживание просмотра страниц | Добавление в корзину | Добавление в список желаний | Покупки
      ★ Pinterest Pixel - Полное отслеживание страниц | События в корзине | Покупки
      ★ Hotjar Tracking - Полное отслеживание страниц
      ★ Crazyegg Tracking - Полное отслеживание страниц
      ★ конверсии Bing Ads - Полное отслеживание страниц | События в корзине | Покупки
      ★ Criteo OneTag tracking - полное отслеживание страниц | Покупки
      ★ Кампании Mailchimp на оставленные корзины - клиенты, которые не выполнили заказ, будут автоматически подписаны на кампанию mailchimp, которая отправит автоматическое электронное письмо со ссылкой для завершения покупки (включая гостевых пользователей).
       
      * В процессе установки этот модуль будет загружать PHP библиотеки  для управления каналами (в форматах CSV и XML).
       

       
      Google Marketing Tools предлагает возможность генерировать потоки XLM / CSV для Ваших продуктов для более чем 20 различных внешних рынков. Модуль совместим с CRON JOBS, поэтому магазины с большим объемом продуктов и трафика могут автоматически генерировать свои каналы без каких-либо проблем во время настройки на своем сервере, избегая проблем с производительностью и ограничений сервера. Полная совместимость с Google Таксономия.
       

      ★ Google Merchant Center (shopping): Работает во всех странах одобренных Google | Google category taxonomy на всех языках | Размер, Цвет, Пол, Возрастная группа, Материал, Свои заголовки, мультипак - Demo
      ★ Google Ads (Adwords google business CSV): CSV формат для тех стран, которые не могут загрузить товары в свой магазин - Demo
      ★ Facebook catalog: Категории таксономий Google на всех языках - Demo
      ★ Google Product Reviews - Demo
      ★ Google Promotion - Demo
      ★ Twenga - Demo
      ★ Criteo - Demo
      ★ Bing Merchant - Demo
      ★ Doofinder - Demo
      ★ Glami - Demo
      ★ Kelkoo - Demo
      ★ Shopalike - Demo
      ★ Shopmania - Demo
      ★ Wish - Demo
      ★ Geizhals.at - Demo
      ★ Heureka - Demo
      ★ Nokaut - Demo
      ★ Skroutz - Demo
      ★ Trovaprezzi.it - Demo
      ★ Compari.ro - Demo
      ★ Ceneje - Demo
       

       
       

      00 Functionality demostration - Google Marketing Tools Opencart 1.5.X - 2.X - 3.X.mp4  

       




       

       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.