kikasso

Инструменты для повышения конверсий и лояльности посетителей

Рекомендуемые сообщения

Гость brk   
Гость brk

Это не относится к SEO ( Search Engine Optimization)

Простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
afwollis    1 104

есть такое.

перенес в более подходящий раздел (правда модератор раздела может не согласиться со мной :ugeek: ).

а вообще - слишком уже жирно - целая тема для "такого вопроса", учитывая существование вот этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Это не относится к SEO ( Search Engine Optimization)

Простите.

буду признателен, если подскажите в какой категории место этому топику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

было б неплохо осуществить такое :

"нажал КУПИТЬ-заказ без регистрации-ввод только своего сотового-автоматическое формирование счета в КИВИ кошелек на указанный сотовый- уведомление по смс- что нужно дописать свои данные ,адрес доставки.."

с точки зрения Покупателя он думает заполнять ничего не надо -нажал купить, денег кинул в терминале и товар придет .

Покупатель жмет Купить, выпадает окно требующее лишь номер телефона .

Идет в КИВИ кошелек там его ждем счет на опату. Оплачивает- сразу поступает смс с деталями о дорегистрации и вводе email фио и адреса .

Покупателю после оплаты деваться некуда,чтоб получить товар надо дописать о себе то,что было лень .

По моему это гениально и просто .

В идеале - обрабатывать входящие смс от клиентов в определенном формате -ФИО, адрес, email и автодорегистрирвоать всех Покупателей. СМСки даже дети умеют писать .

Но, мы увлеклись и мысли об Андроид маркете с приложением под Опенкарт уже посещали меня.

авантюрная у вас идея:) это немножко не честно по отношению к пользователю, сначала брать деньги - а потом спрашивать адрес, думаю тут без подводных камней не обойдётся.

А на счет приложений под Андроид в маркете я встречал и витрины для магазинов и помощники для администраторов, правда пока ничего не тестил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RGB    1 074

Приложения под мобильные устройства есть, но смысл их использования - очень узкий сегмент магазинов, по-моему адаптивная верстка - решение гораздо более простое и удобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

однозначно адаптивная верстка, или отдельная мобильная версия если полная имеет сложную структуру с навороченными фильтрами и посадочными страницами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

интересное решение "телепорт" (консультант может показывать нужные страницы покупателю, общаясь по телефону) увидел на сайте http://likegsm.ua/, это добавляет интерактивности сайту и позволяет отслеживать заказы по телефону

2013-05-24_2031.png

подобные решения есть также у некоторых сервисов коммуникации с посетителями магазина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RGB    1 074

Как по мне, спорное решение в плане удобства, особенно для той аудитории, которой не привычно покупать в интернете. Вот кстати обсуждали его не так давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Как по мне, спорное решение в плане удобства, особенно для той аудитории, которой не привычно покупать в интернете. Вот кстати обсуждали его не так давно

 

аудитории, которой не привычно покупать в интернете становиться все меньше. По мне телепорт это промежуточное решение в эволюции интернет покупателей (до самостоятельного заполнения корзины и оплаты), это решение используется опционно и расширяет возмоности консультирования: завязалась беседа с позвонившим покупателем - предлагаем провести тур по рекомендуемым товарам, согласившимся остается озвучить код и смотреть на предложения...

Считаю телепорт целесообразно использовать для продажи сложных продуктов, там и звонков больше и потребность в дополнительной консультации выше.

О спорности этого решения можно говорить рассматривая конкретный случай (какие товары продаются, какая реализация телепорта, ...) и желательно не гипотизируя, а имея уже определенные статистические данные

 

Кстати к инструментам, которые могут позволить повысить конверсии необходимо отнести сервисы веб аналитики, кроме классики Яндекс.Метрика, Google Analytics существуют  специализированные решения для маркетологов:

- https://ohmystats.com/ru (есть еще блог)

- http://botscanner.com/ [реф] (на сайте есть демо, смотрим как это работает, система платная дают 1 месяц триал)

http://jirafe.com/ [en]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Владение инструментами аналитики первоочередная задача на пути к повышению конверсий.

Чтобы понимать какие каналы привлечения трафика работают, какова цена клиента,... да и вообще где узкое место, за что браться - надо определить ключевые показатели и отслеживать их (в удобном виде итерации до совершения покупки в веб аналитике представляются в виде воронки продаж).

 

По теме топика есть интересная информация в обзоре конференции "СПИК 2013: Способы повышения конверсии", из сказанного там можно выделить следующие способы ↑ конверсий:

- онлайн-консультант (пользователь не купит ничего, если у него есть вопросы по товару)

- быстрая обратная связь (пользователи не готовы долго ждать, быстрый контакт значительно повышает шансы на успешную продажу)

- генерация лидов (например: оставить контакт взамен на 15% скидку)

- быстрая загрузка сайта (если сайт открывается медленно)

- кросс-продажи (если пользователь совершил покупку на вашем сайте, надо обязательно предложить ему сопутствующие товары)

- персонализация сайта (по месту нахождения, по времени суток, по истории покупок, ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

важную роль для повышения лояльности к интернет магазину играют отзывы и хорошо когда они от реальных людей. Для сбора отзывов можно:

 - после продажи спустя, например, неделю предлагать клиенту оставить отзыв о магазине взамен на скидку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVMedvedev    211

Кстати к инструментам, которые могут позволить повысить конверсии необходимо отнести сервисы веб аналитики, кроме классики Яндекс.Метрика, Google Analytics существуют  специализированные решения для маркетологов:

- https://ohmystats.com/ru (есть еще блог)

- http://botscanner.com/ [реф] (на сайте есть демо, смотрим как это работает, система платная дают 1 месяц триал)

http://jirafe.com/ [en]

 

Инструментом повышения конверсии тут являются не перечисленные инструменты, а голова их пользователя :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVMedvedev    211

интересное решение "телепорт" (консультант может показывать нужные страницы покупателю, общаясь по телефону) увидел на сайте http://likegsm.ua/, это добавляет интерактивности сайту и позволяет отслеживать заказы по телефону

2013-05-24_2031.png

подобные решения есть также у некоторых сервисов коммуникации с посетителями магазина

 

А может есть решения на QR-коде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

нструментом повышения конверсии тут являются не перечисленные инструменты, а голова их пользователя :-).

 

Аналитика нужна. Нельзя управлять тем, что нельзя посчитать.

 

К сожалению волшебной пилюли не существует, без головы никак   :)

Зато есть золотое правило, которое всегда работало и будет работать - проанализировать конкурентов и сделать лучше.

 

на счет QR-кода не представляю чем он может быть полезен для решения "телеперот"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Персонализированные товарные рекомендации давно используется e-commerce проектами и позволяют существенно повысить продажи.

Можно самому заняться разработкой собственной системы персонализации товарных рекомендация, а можно воспользоваться готовыми сервисами:

http://retailrocket.ru/ (пока бесплатный)

http://crossss.ru/ (платный)

http://easyrec.org/ [en, OPEN SOURCE and FREE]

 

2013-06-12_1631.png

 

Еще по теме предлагаю посмотреть интересное видео - персонификация для посадочных страниц в рекламной компании на Facebook (высший пилотаж).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RGB    1 074

Ретейлрокет не бесплатны, там комиссия с каждой продажи через их рекомендации

А вот easyrec интересная штука, хорошо бы выкроить недельку на ознакомление, так как там вроде бы вообще все бесплатно - подключай и пользуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Ретейлрокет не бесплатны, там комиссия с каждой продажи через их рекомендации

А вот easyrec интересная штука, хорошо бы выкроить недельку на ознакомление, так как там вроде бы вообще все бесплатно - подключай и пользуйся

сейчас они бесплатны, работают на сарафанное радио, потом конечно будет монетизация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

- как отследить частотность обращения к товарам которых нет в наличии и попробовать сконвертировать этот трафик в продажи пишет в своем блоге retailrocket

- есть интересная информация про поисковые товарные рекомендации, я бы её воспринимал как руководство к развитию функционала собственного сайта

 

- сервисами по партнерскому маркетингу на рынке e-commercе никого не удивишь, а вот реферальный маркетинг достаточно новая ниша. Что это такое и как работает рассказывает и показывает flocktory.com

 

- не буду говорить кто в интернете царь и бог, но из личных наблюдений могу поделиться, что тема контент маркетинга раздувается в новый пузырь. Поисковики обучаются различать уникальный бред от полезной информации, да и логически подумав, приземляя с поиска пользователя на сайт, надо продолжать с ним работать...

Да, это все так - не поспоришь, но погружаясь в эту тему надо понимать что это работает только в комплексе с другими факторами и учитывать будут ли рентабельны инвестиции в написание продающих текстов, изготовление авторских фото, видео и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Einshtein    643

уникальный контент все еще ценен в просторах гугла...но я обратил внимание что он уже не на столько эффективен как раньше...
Раньше (года 2 назад) достаточно было написать статейку - прописать мета теги, ключевые слова выделить жирным шрифтом и добавить картинку с альтом и все...через 2 недели твоя статья уже на первых 3х страницах гугла...
Сейчас же чтобы этого достичь - нужно весь сайт вывести в первые позиции. И времени нужно множество... У меня один знакомый держит разные ИМ уже более 8 лет. У него даже один магазин приносил когдато на одной только контекстной рекламе $30к  в месяц (входил в топ 100 мира). А сейчас он пытается раскрутить новый ИМ и уже полтора года на сайте не происходит никаких изменений...За первые пол года он поднял 2-3 PR в среднем, а потом все как будто заглохло...
Причем с на сайте очень тщательно прописываются все мета-теги, изображения чаще всего уникальные - тексты с рерайтом. Статьи от руки...А посещаемость как была 1к в день, так и осталась...а к лету еще и падать начала.
Пробиться по целевым запросам популярных товаров - практически нереально, в топ 3 только не очень популярные товары. А все остальные выплывают только счет платной рекламы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVMedvedev    211

уникальный контент все еще ценен в просторах гугла...но я обратил внимание что он уже не на столько эффективен как раньше...

Раньше (года 2 назад) достаточно было написать статейку - прописать мета теги, ключевые слова выделить жирным шрифтом и добавить картинку с альтом и все...через 2 недели твоя статья уже на первых 3х страницах гугла...

Сейчас же чтобы этого достичь - нужно весь сайт вывести в первые позиции. И времени нужно множество... У меня один знакомый держит разные ИМ уже более 8 лет. У него даже один магазин приносил когдато на одной только контекстной рекламе $30к  в месяц (входил в топ 100 мира). А сейчас он пытается раскрутить новый ИМ и уже полтора года на сайте не происходит никаких изменений...За первые пол года он поднял 2-3 PR в среднем, а потом все как будто заглохло...

Причем с на сайте очень тщательно прописываются все мета-теги, изображения чаще всего уникальные - тексты с рерайтом. Статьи от руки...А посещаемость как была 1к в день, так и осталась...а к лету еще и падать начала.

Пробиться по целевым запросам популярных товаров - практически нереально, в топ 3 только не очень популярные товары. А все остальные выплывают только счет платной рекламы 

 

Это нормально. Сегодня больше роль играет не контент, а отношение к нему посетителей. Поэтому нужно решать 2 основные задачи:

  • привлечение посетителей (это делается рекламой, иначе ни как)
  • удержанием посетителей и вот тут важен не столько уникальный контент, сколько соответствующий потребностям посетителей (можно набить сайт уникальным но бесполезным по содержанию контентом), а так же грамотная навигация (перелинковка, фильтрация, поиск) и дополнительные информационные сервисы (отслеживание заказа, общение, консультации, возможно развлечения для досуга и т.п.).

Вот почему на коробочных движках путного магазина не сделать. Даже с довольно широким набором модулей не реально собрать магазин с индивидуальным функционалом без его серьезных доработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Сегодня больше роль играет не контент, а отношение к нему посетителей.

 

Хорошего отношения ожидать не стоит, если нечем заинтересовать пользователя!

 

Отношение посетителя - чаще называют поведенческими факторами. Надо понимать что контент это ведь не обязательно текст, есть еще - фото, видео, 3D туры, инфографика...

и когда этот материал соответствует ожиданиям пользователя, представлен в удобной форме - можно рассчитывать на то что он задержится и будет изучать увиденную информацию,

возвращаться к ней, делится с единомышленниками...

 

А вот задач на поприще контентного маркетинга приходится решать больше:

- поиск интересного контента

- изготовление (написание, рисование, кодинг,...)

- рецензирование (не обязательно, если этим занимается евангелист)

- публикация материалов

- рекламироавние контента

 

Есть пример силы влияния поведенческих факторов на позиции в поисковой выдаче Google (для Европы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raensul    133

Персонализированные товарные рекомендации давно используется e-commerce проектами и позволяют существенно повысить продажи.

Можно самому заняться разработкой собственной системы персонализации товарных рекомендация, а можно воспользоваться готовыми сервисами:

http://retailrocket.ru/ (пока бесплатный)

http://crossss.ru/ (платный)

http://easyrec.org/ [en, OPEN SOURCE and FREE]

 

 

 

Еще по теме предлагаю посмотреть интересное видео - персонификация для посадочных страниц в рекламной компании на Facebook (высший пилотаж).

можете подробнее рассказать, что это за сервис?

не могу никак понять

это типа отзывы на товары автоматически на сайт пишутся?  или этот сервис составляет списки типа "с этим товаром покупают" или "похожие модели"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

можете подробнее рассказать, что это за сервис?

не могу никак понять

это типа отзывы на товары автоматически на сайт пишутся?  или этот сервис составляет списки типа "с этим товаром покупают" или "похожие модели"?

Это сервисы товарных рекомендация. Рекомендации формируются на основе алгоритмов сервиса и призваны окружить пользователя сопутствующими, интересными для него товарами. Поэтому эти списки обычно называют "рекомендуем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raensul    133

Это сервисы товарных рекомендация. Рекомендации формируются на основе алгоритмов сервиса и призваны окружить пользователя сопутствующими, интересными для него товарами. Поэтому эти списки обычно называют "рекомендуем"

а насколько адекватно система дает такие рекомендации? анализировал конкурентов древних  и видел, какой в рекомендациях бред предлагается, теперь начинаю понимать, почему... у меня товар очень специфический и, как мне кажется, ни одна автоматика не справится с задачей рекомендаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От Leingard

      495.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      ActivityPoints PRO - баллы за активность на сайте
      ActivityPoints PRO - эксклюзивный модуль начисления бонусных баллов за активность на сайте с переводом в бонусные баллы Вашего магазина 
       
      Возможности:
      Накопление баллов активности Перевод баллов активности в бонусные баллы Возможность задать максимальное число баллов Возможность указать сколько сразу баллов начислять новому посетителю Вашего сайта Начисления баллов за регистрацию на сайте с указанием количества Начисления баллов за комментарий к товару с указанием количества Начисления баллов за подписку на рассылку с указанием количества Начисления баллов за посещения страниц Вашего магазина Возможность указать ссылку на статичную страницу с указанием описания бонусной программы Изменения отображения текстовой части модуля Возможность разместить модуль в любом месте Вашего сайта, указав селектор в админ. панели Баллы начисляются даже если пользователь не зарегистрирован на Вашем сайте Баллы сохраняются после регистрации Обновлена страница с переводом баллов активности  
      Совместимость с версиями: OcStore / OpenCart 2.3 и OcStore / OpenCart 2.1
       
      Дополнительно: 
      Время хранения счетчика баллов активности зависит от настроек Вашего сайта Совместимость с популярными темами  
      Инструкция по установке и активации:
      Находится в файле readme.txt в архиве с модулем  
      Демо:
      Админ-часть: http://gameshara.ru/module/admin/ Логин и пароль: demo Фронт-часть: http://gameshara.ru/module/index.php?route=account/account Логин: test@test.ru Пароль: test    Небольшой бонус: Первым 10 покупателям модуля скидка -40%
      Добавил Leingard Добавлено 14.02.2018 Категория Модули Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации По запросу в ЛС
      По запросу на почту Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось  
    • От Leingard
      ActivityPoints PRO - эксклюзивный модуль начисления бонусных баллов за активность на сайте с переводом в бонусные баллы Вашего магазина 
       
      Возможности:
      Накопление баллов активности Перевод баллов активности в бонусные баллы Возможность задать максимальное число баллов Возможность указать сколько сразу баллов начислять новому посетителю Вашего сайта Начисления баллов за регистрацию на сайте с указанием количества Начисления баллов за комментарий к товару с указанием количества Начисления баллов за подписку на рассылку с указанием количества Начисления баллов за посещения страниц Вашего магазина Возможность указать ссылку на статичную страницу с указанием описания бонусной программы Изменения отображения текстовой части модуля Возможность разместить модуль в любом месте Вашего сайта, указав селектор в админ. панели Баллы начисляются даже если пользователь не зарегистрирован на Вашем сайте Баллы сохраняются после регистрации Обновлена страница с переводом баллов активности  
      Совместимость с версиями: OcStore / OpenCart 2.3 и OcStore / OpenCart 2.1
       
      Дополнительно: 
      Время хранения счетчика баллов активности зависит от настроек Вашего сайта Совместимость с популярными темами  
      Инструкция по установке и активации:
      Находится в файле readme.txt в архиве с модулем  
      Демо:
      Админ-часть: http://gameshara.ru/module/admin/ Логин и пароль: demo Фронт-часть: http://gameshara.ru/module/index.php?route=account/account Логин: test@test.ru Пароль: test    Небольшой бонус: Первым 10 покупателям модуля скидка -40%
    • От wowez
      Здравствуйте, находил когда то такой модуль: ведет статистику посещений с рекламных каналов, то есть директ это или адвордс или что другое, потом показывает мол вот по такой ключевой фразе столько переходов и вот такие продажи.
      Подскажите люди добрые, находил ведь все по русски 2000 рублей он стоил около того, вот не могу ни как найти.
      Это и не dka-analytics и не neo-seo, и не i analitics. ну не могу найти может кто поймет да и подскажете. А?
    • От StasB
      У меня на сайте есть код яндекс метрики вот тут http://prntscr.com/gxt69t
      Нашел, что берется в heder.tpl он благодаря строке <?php echo $google_analytics; ?>
      вот скрин http://prntscr.com/gxt6rd 
      нашел что $google_analytics; тянется из контроллера вот эта строка http://prntscr.com/gxt7g9 
      Но не могу понять где сам этот код яндекс метрики и как его поменять можно?
      Подскажите пожалуйста.
    • От Minas
      Здравствуйте. Вот столкнулся с таким вопросом, может кто подскажет на своем опыте. Как кто настраивает отчетность по своим магазинам? В плане аналитики рекламы, синхронизации с CRM системами, складским учетом и бухгалтерией для расчета рентабелности, учета доходов и расходов, целесообразности рекламных кампаний. Кто какими инструментами пользуется? Как сделать это проще? 
      Сейчас хочу сделать связку, логика такая: На сайт идет трафик, создаются заказы, автоматом идут в мой склад, там считаются остатки и прибыль, анализируется воронка продаж. Т.е что бы наглядно воедино соединить все системы для того, что бы видеть в удобном виде каждый потраченый рубль на рекламу, возврат инвестиций, выделять наиболее эффективные каналы. Немало важно, сделать это наглядным образом в виде понятных графиков. Поделитесь опытом!) Заранее спасибо.  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу