Jump to content
Sign in to follow this  
kikasso

Инструменты для повышения конверсий и лояльности посетителей

Recommended Posts

есть такое.

перенес в более подходящий раздел (правда модератор раздела может не согласиться со мной :ugeek: ).

а вообще - слишком уже жирно - целая тема для "такого вопроса", учитывая существование вот этой темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не относится к SEO ( Search Engine Optimization)

Простите.

буду признателен, если подскажите в какой категории место этому топику

Share this post


Link to post
Share on other sites

было б неплохо осуществить такое :

"нажал КУПИТЬ-заказ без регистрации-ввод только своего сотового-автоматическое формирование счета в КИВИ кошелек на указанный сотовый- уведомление по смс- что нужно дописать свои данные ,адрес доставки.."

с точки зрения Покупателя он думает заполнять ничего не надо -нажал купить, денег кинул в терминале и товар придет .

Покупатель жмет Купить, выпадает окно требующее лишь номер телефона .

Идет в КИВИ кошелек там его ждем счет на опату. Оплачивает- сразу поступает смс с деталями о дорегистрации и вводе email фио и адреса .

Покупателю после оплаты деваться некуда,чтоб получить товар надо дописать о себе то,что было лень .

По моему это гениально и просто .

В идеале - обрабатывать входящие смс от клиентов в определенном формате -ФИО, адрес, email и автодорегистрирвоать всех Покупателей. СМСки даже дети умеют писать .

Но, мы увлеклись и мысли об Андроид маркете с приложением под Опенкарт уже посещали меня.

авантюрная у вас идея:) это немножко не честно по отношению к пользователю, сначала брать деньги - а потом спрашивать адрес, думаю тут без подводных камней не обойдётся.

А на счет приложений под Андроид в маркете я встречал и витрины для магазинов и помощники для администраторов, правда пока ничего не тестил...

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приложения под мобильные устройства есть, но смысл их использования - очень узкий сегмент магазинов, по-моему адаптивная верстка - решение гораздо более простое и удобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно адаптивная верстка, или отдельная мобильная версия если полная имеет сложную структуру с навороченными фильтрами и посадочными страницами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное решение "телепорт" (консультант может показывать нужные страницы покупателю, общаясь по телефону) увидел на сайте http://likegsm.ua/, это добавляет интерактивности сайту и позволяет отслеживать заказы по телефону

2013-05-24_2031.png

подобные решения есть также у некоторых сервисов коммуникации с посетителями магазина

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, спорное решение в плане удобства, особенно для той аудитории, которой не привычно покупать в интернете. Вот кстати обсуждали его не так давно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, спорное решение в плане удобства, особенно для той аудитории, которой не привычно покупать в интернете. Вот кстати обсуждали его не так давно

 

аудитории, которой не привычно покупать в интернете становиться все меньше. По мне телепорт это промежуточное решение в эволюции интернет покупателей (до самостоятельного заполнения корзины и оплаты), это решение используется опционно и расширяет возмоности консультирования: завязалась беседа с позвонившим покупателем - предлагаем провести тур по рекомендуемым товарам, согласившимся остается озвучить код и смотреть на предложения...

Считаю телепорт целесообразно использовать для продажи сложных продуктов, там и звонков больше и потребность в дополнительной консультации выше.

О спорности этого решения можно говорить рассматривая конкретный случай (какие товары продаются, какая реализация телепорта, ...) и желательно не гипотизируя, а имея уже определенные статистические данные

 

Кстати к инструментам, которые могут позволить повысить конверсии необходимо отнести сервисы веб аналитики, кроме классики Яндекс.Метрика, Google Analytics существуют  специализированные решения для маркетологов:

- https://ohmystats.com/ru (есть еще блог)

- http://botscanner.com/ [реф] (на сайте есть демо, смотрим как это работает, система платная дают 1 месяц триал)

http://jirafe.com/ [en]

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владение инструментами аналитики первоочередная задача на пути к повышению конверсий.

Чтобы понимать какие каналы привлечения трафика работают, какова цена клиента,... да и вообще где узкое место, за что браться - надо определить ключевые показатели и отслеживать их (в удобном виде итерации до совершения покупки в веб аналитике представляются в виде воронки продаж).

 

По теме топика есть интересная информация в обзоре конференции "СПИК 2013: Способы повышения конверсии", из сказанного там можно выделить следующие способы ↑ конверсий:

- онлайн-консультант (пользователь не купит ничего, если у него есть вопросы по товару)

- быстрая обратная связь (пользователи не готовы долго ждать, быстрый контакт значительно повышает шансы на успешную продажу)

- генерация лидов (например: оставить контакт взамен на 15% скидку)

- быстрая загрузка сайта (если сайт открывается медленно)

- кросс-продажи (если пользователь совершил покупку на вашем сайте, надо обязательно предложить ему сопутствующие товары)

- персонализация сайта (по месту нахождения, по времени суток, по истории покупок, ...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

важную роль для повышения лояльности к интернет магазину играют отзывы и хорошо когда они от реальных людей. Для сбора отзывов можно:

 - после продажи спустя, например, неделю предлагать клиенту оставить отзыв о магазине взамен на скидку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати к инструментам, которые могут позволить повысить конверсии необходимо отнести сервисы веб аналитики, кроме классики Яндекс.Метрика, Google Analytics существуют  специализированные решения для маркетологов:

- https://ohmystats.com/ru (есть еще блог)

- http://botscanner.com/ [реф] (на сайте есть демо, смотрим как это работает, система платная дают 1 месяц триал)

http://jirafe.com/ [en]

 

Инструментом повышения конверсии тут являются не перечисленные инструменты, а голова их пользователя :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное решение "телепорт" (консультант может показывать нужные страницы покупателю, общаясь по телефону) увидел на сайте http://likegsm.ua/, это добавляет интерактивности сайту и позволяет отслеживать заказы по телефону

2013-05-24_2031.png

подобные решения есть также у некоторых сервисов коммуникации с посетителями магазина

 

А может есть решения на QR-коде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нструментом повышения конверсии тут являются не перечисленные инструменты, а голова их пользователя :-).

 

Аналитика нужна. Нельзя управлять тем, что нельзя посчитать.

 

К сожалению волшебной пилюли не существует, без головы никак   :)

Зато есть золотое правило, которое всегда работало и будет работать - проанализировать конкурентов и сделать лучше.

 

на счет QR-кода не представляю чем он может быть полезен для решения "телеперот"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Персонализированные товарные рекомендации давно используется e-commerce проектами и позволяют существенно повысить продажи.

Можно самому заняться разработкой собственной системы персонализации товарных рекомендация, а можно воспользоваться готовыми сервисами:

http://retailrocket.ru/ (пока бесплатный)

http://crossss.ru/ (платный)

http://easyrec.org/ [en, OPEN SOURCE and FREE]

 

2013-06-12_1631.png

 

Еще по теме предлагаю посмотреть интересное видео - персонификация для посадочных страниц в рекламной компании на Facebook (высший пилотаж).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ретейлрокет не бесплатны, там комиссия с каждой продажи через их рекомендации

А вот easyrec интересная штука, хорошо бы выкроить недельку на ознакомление, так как там вроде бы вообще все бесплатно - подключай и пользуйся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ретейлрокет не бесплатны, там комиссия с каждой продажи через их рекомендации

А вот easyrec интересная штука, хорошо бы выкроить недельку на ознакомление, так как там вроде бы вообще все бесплатно - подключай и пользуйся

сейчас они бесплатны, работают на сарафанное радио, потом конечно будет монетизация

Share this post


Link to post
Share on other sites

- как отследить частотность обращения к товарам которых нет в наличии и попробовать сконвертировать этот трафик в продажи пишет в своем блоге retailrocket

- есть интересная информация про поисковые товарные рекомендации, я бы её воспринимал как руководство к развитию функционала собственного сайта

 

- сервисами по партнерскому маркетингу на рынке e-commercе никого не удивишь, а вот реферальный маркетинг достаточно новая ниша. Что это такое и как работает рассказывает и показывает flocktory.com

 

- не буду говорить кто в интернете царь и бог, но из личных наблюдений могу поделиться, что тема контент маркетинга раздувается в новый пузырь. Поисковики обучаются различать уникальный бред от полезной информации, да и логически подумав, приземляя с поиска пользователя на сайт, надо продолжать с ним работать...

Да, это все так - не поспоришь, но погружаясь в эту тему надо понимать что это работает только в комплексе с другими факторами и учитывать будут ли рентабельны инвестиции в написание продающих текстов, изготовление авторских фото, видео и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уникальный контент все еще ценен в просторах гугла...но я обратил внимание что он уже не на столько эффективен как раньше...
Раньше (года 2 назад) достаточно было написать статейку - прописать мета теги, ключевые слова выделить жирным шрифтом и добавить картинку с альтом и все...через 2 недели твоя статья уже на первых 3х страницах гугла...
Сейчас же чтобы этого достичь - нужно весь сайт вывести в первые позиции. И времени нужно множество... У меня один знакомый держит разные ИМ уже более 8 лет. У него даже один магазин приносил когдато на одной только контекстной рекламе $30к  в месяц (входил в топ 100 мира). А сейчас он пытается раскрутить новый ИМ и уже полтора года на сайте не происходит никаких изменений...За первые пол года он поднял 2-3 PR в среднем, а потом все как будто заглохло...
Причем с на сайте очень тщательно прописываются все мета-теги, изображения чаще всего уникальные - тексты с рерайтом. Статьи от руки...А посещаемость как была 1к в день, так и осталась...а к лету еще и падать начала.
Пробиться по целевым запросам популярных товаров - практически нереально, в топ 3 только не очень популярные товары. А все остальные выплывают только счет платной рекламы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

уникальный контент все еще ценен в просторах гугла...но я обратил внимание что он уже не на столько эффективен как раньше...

Раньше (года 2 назад) достаточно было написать статейку - прописать мета теги, ключевые слова выделить жирным шрифтом и добавить картинку с альтом и все...через 2 недели твоя статья уже на первых 3х страницах гугла...

Сейчас же чтобы этого достичь - нужно весь сайт вывести в первые позиции. И времени нужно множество... У меня один знакомый держит разные ИМ уже более 8 лет. У него даже один магазин приносил когдато на одной только контекстной рекламе $30к  в месяц (входил в топ 100 мира). А сейчас он пытается раскрутить новый ИМ и уже полтора года на сайте не происходит никаких изменений...За первые пол года он поднял 2-3 PR в среднем, а потом все как будто заглохло...

Причем с на сайте очень тщательно прописываются все мета-теги, изображения чаще всего уникальные - тексты с рерайтом. Статьи от руки...А посещаемость как была 1к в день, так и осталась...а к лету еще и падать начала.

Пробиться по целевым запросам популярных товаров - практически нереально, в топ 3 только не очень популярные товары. А все остальные выплывают только счет платной рекламы 

 

Это нормально. Сегодня больше роль играет не контент, а отношение к нему посетителей. Поэтому нужно решать 2 основные задачи:

  • привлечение посетителей (это делается рекламой, иначе ни как)
  • удержанием посетителей и вот тут важен не столько уникальный контент, сколько соответствующий потребностям посетителей (можно набить сайт уникальным но бесполезным по содержанию контентом), а так же грамотная навигация (перелинковка, фильтрация, поиск) и дополнительные информационные сервисы (отслеживание заказа, общение, консультации, возможно развлечения для досуга и т.п.).

Вот почему на коробочных движках путного магазина не сделать. Даже с довольно широким набором модулей не реально собрать магазин с индивидуальным функционалом без его серьезных доработок.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня больше роль играет не контент, а отношение к нему посетителей.

 

Хорошего отношения ожидать не стоит, если нечем заинтересовать пользователя!

 

Отношение посетителя - чаще называют поведенческими факторами. Надо понимать что контент это ведь не обязательно текст, есть еще - фото, видео, 3D туры, инфографика...

и когда этот материал соответствует ожиданиям пользователя, представлен в удобной форме - можно рассчитывать на то что он задержится и будет изучать увиденную информацию,

возвращаться к ней, делится с единомышленниками...

 

А вот задач на поприще контентного маркетинга приходится решать больше:

- поиск интересного контента

- изготовление (написание, рисование, кодинг,...)

- рецензирование (не обязательно, если этим занимается евангелист)

- публикация материалов

- рекламироавние контента

 

Есть пример силы влияния поведенческих факторов на позиции в поисковой выдаче Google (для Европы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Персонализированные товарные рекомендации давно используется e-commerce проектами и позволяют существенно повысить продажи.

Можно самому заняться разработкой собственной системы персонализации товарных рекомендация, а можно воспользоваться готовыми сервисами:

http://retailrocket.ru/ (пока бесплатный)

http://crossss.ru/ (платный)

http://easyrec.org/ [en, OPEN SOURCE and FREE]

 

 

 

Еще по теме предлагаю посмотреть интересное видео - персонификация для посадочных страниц в рекламной компании на Facebook (высший пилотаж).

можете подробнее рассказать, что это за сервис?

не могу никак понять

это типа отзывы на товары автоматически на сайт пишутся?  или этот сервис составляет списки типа "с этим товаром покупают" или "похожие модели"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете подробнее рассказать, что это за сервис?

не могу никак понять

это типа отзывы на товары автоматически на сайт пишутся?  или этот сервис составляет списки типа "с этим товаром покупают" или "похожие модели"?

Это сервисы товарных рекомендация. Рекомендации формируются на основе алгоритмов сервиса и призваны окружить пользователя сопутствующими, интересными для него товарами. Поэтому эти списки обычно называют "рекомендуем"

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сервисы товарных рекомендация. Рекомендации формируются на основе алгоритмов сервиса и призваны окружить пользователя сопутствующими, интересными для него товарами. Поэтому эти списки обычно называют "рекомендуем"

а насколько адекватно система дает такие рекомендации? анализировал конкурентов древних  и видел, какой в рекомендациях бред предлагается, теперь начинаю понимать, почему... у меня товар очень специфический и, как мне кажется, ни одна автоматика не справится с задачей рекомендаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By RGB
      Описание услуги
      Экспресс-аудит Moneymaker – это проверка магазинов на предмет ошибок, мешающих продажам. Развитие своего магазина и поддержка более двух тысяч магазинов клиентов на шаблонах Moneymaker помогли мне получить ценный опыт, которым я хочу поделиться с вами.
       
      Что именно мешает вашему магазину продавать более эффективно? Какие ошибки допущены при компоновке элементов на типовых страницах магазина? Как можно повысить доверие людей к вашему сайту и превратить его посетителей в покупателей? Теперь у вас есть простая возможность получить ответы на эти вопросы в рамках доступного экспресс-аудита.
       
      Что включает в себя аудит?
      Проверка трех типовых страниц – главной страницы, карточки товара и страницы категории Анализ обнаруженных проблем, негативно влияющих на продажи, маркетинговую эффективность, поведенческие и прочие факторы Подбор рекомендаций по исправлению найденных проблем Подбор конкретных советов по развитию магазина с учетом специфики торговой ниши Предоставление отчета по аудиту с перечислением проблем, способов их решений и общих рекомендаций (20-25 страниц) Пример части выполненного экспресс-аудита для главной страницы можно увидеть по демо-ссылке.
       
      Как аудит магазина может быть таким дешевым?
      Как вы могли заметить из отзывов, объем полезной информации аудита явно не соответствует его низкой стоимости. Никакого подвоха здесь нет – весь секрет в том, что в большинстве магазинов масса типовых ошибок, которые исправляются практически одинаково. Это и позволяет мне оптимизировать и ускорить процесс аудита, используя собственный опыт и готовые решения из практики работы со своими клиентами, поэтому на аудит тратится всего лишь несколько дней. Вместе с тем, вы также получаете индивидуальные рекомендации, которые применимы конкретно к вашей товарной нише.
       
      Гарантия эффективности результатов аудита
      Экспресс-аудит выполняется лично мной, поэтому я могу гарантировать, что полное выполнение рекомендаций аудита повысит ваши продажи. Если же этого не произойдет, вы бесплатно получите повторный аудит своего магазина. Гарантия результата подразумевает ваше полное согласие с условиями предоставления услуги.
       
      Что не входит в аудит?
      Проверка грамматических ошибок в описаниях товаров и категорий, проверка ошибок в программном коде магазина и его модулей, проверка эффективности работы ваших сеошников, копирайтеров, курьеров, охранников и прочих работников – все это никак не относится к экспресс-аудиту. Если ваши курьеры разбивают товары при доставке, а менеджеры не перезванивают покупателям, то сперва стоит заняться своим штатом, а уже потом заказывать аудит.
       
      Условия предоставления услуги
      Для заказа аудита после оплаты услуги обязательно укажите в личных сообщениях к @RGB следующую информацию:
      Адрес вашей электронной почты, куда отправить ссылку на аудит Домен, для которого была заказана услуга Ссылки на две типовые страницы магазина - карточку товара и страницу категории  
      Обратите внимание! Аудит вашего сайта выполняется не мгновенно, а в зависимости от загруженности автора (но не дольше 5 рабочих дней, если сроки выполнения предварительно не оговаривались). Часовой пояс, в котором выполняется аудит: UTC +2. 
       
      На вашем сайте уже должна быть хоть какая-то посещаемость и контент, который можно анализировать в рамках аудита. Нет никакого смысла заказывать аудит чистого OpenCart с его демо-товарами или пустого сайта без товарного наполнения и посещаемости, поскольку я не смогу составить грамотные рекомендации, не понимая, что именно и кому вы продаете. Также нет смысла заказывать аудит чужого сайта, так как вы не сможете применить рекомендации на практике.
       
      Перепродажа результатов аудита, их присвоение, выкладывание в публичный доступ и прочие действия в адрес автора, нарушающие авторское право, запрещены. Экспресс-аудит предоставляется на условиях «как есть» (as is). Фактом полного оказания услуги является отправка результатов аудита в личных сообщениях или по электронной почте на адрес покупателя. Автор не предоставляет никаких гарантий соответствия конкретным целям и ожиданиям покупателя, кроме вышеописанной гарантии эффективности результатов. Претензии по поводу оказанной услуги или по поводу конкретных рекомендаций аудита не принимаются и не могут быть основанием для возврата средств после факта оказания услуги.
    • By RGB
      2 899.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Экспресс-аудит сайта




       
      Описание услуги
      Экспресс-аудит Moneymaker – это проверка магазинов на предмет ошибок, мешающих продажам. Развитие своего магазина и поддержка более двух тысяч магазинов клиентов на шаблонах Moneymaker помогли мне получить ценный опыт, которым я хочу поделиться с вами.
       
      Что именно мешает вашему магазину продавать более эффективно? Какие ошибки допущены при компоновке элементов на типовых страницах магазина? Как можно повысить доверие людей к вашему сайту и превратить его посетителей в покупателей? Теперь у вас есть простая возможность получить ответы на эти вопросы в рамках доступного экспресс-аудита.
       
      Что включает в себя аудит?
      Проверка трех типовых страниц – главной страницы, карточки товара и страницы категории Анализ обнаруженных проблем, негативно влияющих на продажи, маркетинговую эффективность, поведенческие и прочие факторы Подбор рекомендаций по исправлению найденных проблем Подбор конкретных советов по развитию магазина с учетом специфики торговой ниши Предоставление отчета по аудиту с перечислением проблем, способов их решений и общих рекомендаций (20-25 страниц) Пример части выполненного экспресс-аудита для главной страницы можно увидеть по демо-ссылке.
       
      Как аудит магазина может быть таким дешевым?
      Как вы могли заметить из отзывов, объем полезной информации аудита явно не соответствует его низкой стоимости. Никакого подвоха здесь нет – весь секрет в том, что в большинстве магазинов масса типовых ошибок, которые исправляются практически одинаково. Это и позволяет мне оптимизировать и ускорить процесс аудита, используя собственный опыт и готовые решения из практики работы со своими клиентами, поэтому на аудит тратится всего лишь несколько дней. Вместе с тем, вы также получаете индивидуальные рекомендации, которые применимы конкретно к вашей товарной нише.
       
      Гарантия эффективности результатов аудита
      Экспресс-аудит выполняется лично мной, поэтому я могу гарантировать, что полное выполнение рекомендаций аудита повысит ваши продажи. Если же этого не произойдет, вы бесплатно получите повторный аудит своего магазина. Гарантия результата подразумевает ваше полное согласие с условиями предоставления услуги.
       
      Что не входит в аудит?
      Проверка грамматических ошибок в описаниях товаров и категорий, проверка ошибок в программном коде магазина и его модулей, проверка эффективности работы ваших сеошников, копирайтеров, курьеров, охранников и прочих работников – все это никак не относится к экспресс-аудиту. Если ваши курьеры разбивают товары при доставке, а менеджеры не перезванивают покупателям, то сперва стоит заняться своим штатом, а уже потом заказывать аудит.
       
      Условия предоставления услуги
      Для заказа аудита после оплаты услуги обязательно укажите в личных сообщениях к @RGB следующую информацию:
      Адрес вашей электронной почты, куда отправить ссылку на аудит Домен, для которого была заказана услуга Ссылки на две типовые страницы магазина - карточку товара и страницу категории  
      Обратите внимание! Аудит вашего сайта выполняется не мгновенно, а в зависимости от загруженности автора (но не дольше 5 рабочих дней, если сроки выполнения предварительно не оговаривались). Часовой пояс, в котором выполняется аудит: UTC +2. 
       
      На вашем сайте уже должна быть хоть какая-то посещаемость и контент, который можно анализировать в рамках аудита. Нет никакого смысла заказывать аудит чистого OpenCart с его демо-товарами или пустого сайта без товарного наполнения и посещаемости, поскольку я не смогу составить грамотные рекомендации, не понимая, что именно и кому вы продаете. Также нет смысла заказывать аудит чужого сайта, так как вы не сможете применить рекомендации на практике.
       
      Перепродажа результатов аудита, их присвоение, выкладывание в публичный доступ и прочие действия в адрес автора, нарушающие авторское право, запрещены. Экспресс-аудит предоставляется на условиях «как есть» (as is). Фактом полного оказания услуги является отправка результатов аудита в личных сообщениях или по электронной почте на адрес покупателя. Автор не предоставляет никаких гарантий соответствия конкретным целям и ожиданиям покупателя, кроме вышеописанной гарантии эффективности результатов. Претензии по поводу оказанной услуги или по поводу конкретных рекомендаций аудита не принимаются и не могут быть основанием для возврата средств после факта оказания услуги.
      Добавил RGB Добавлено 23.07.2018 Категория Услуги  
    • By TramplinStudio
      500.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS AB-Test Banners
      Вы уверены в эффективности баннеров на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве баннера строятся на основе личного опыта и взглядов дизайнера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после создания и размещения баннера вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test Banners" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test Banners v1.0 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров и каруселей в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test Banners".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test Banners"?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с внешним видом баннеров (их графическим и текстовым содержанием, с размерами изображений и типами отображения); отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Модуль включает в себя сразу 3 стандартных в OpenCart типа отображения баннеров:
      простой баннер; слайдшоу; карусель.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала создаются группы баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры"; затем группы баннеров выбираются в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test Banners"; для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).     После настройки тестовых групп, отобразится сводная таблица со списком всех групп баннеров и каждого баннера в отдельности (вкладка "Шаг 2: Цели"):
      каждому баннеру присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом; галочками можно отметить ряд баннеров по всем тестовым группам, события по которым вы желаете отслеживать; также доступны общие цели, которые достигаются при событии с любым из баннеров тестовой группы.     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с баннерами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на баннер - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к баннеру, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для баннеров без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на баннер курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от баннера раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
       
      Вы можете использовать "AB-Test Banners" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования баннеров. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наш модуль "TS Yandex Metrika"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test Banners" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Внимание! Создавая группу баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры" не забудьте указать порядок сортировки, чтобы избежать возможного перемешивания баннеров при повторном редактировании, так как это может повлечь за собой изменение идентификаторов целей для отдельных тестируемых баннеров. Внимание! Редактирование некоторых настроек тестовых групп может повлечь за собой изменение идентификаторов целей. Не забывайте переназначить идентификаторы целей в Google Analytics и Яндекс.Метрика! Внимание! У таких типов баннеров как "слайдер" и "карусель", скорость прокручивания не превышает 3000 миллисекунд для OpenCart 2.0+ и 2500 миллисекунд для OpenCart 3.0+. Об этом следует помнить при указании времени задержки. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к "AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-banners

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 18.05.2019 Категория Слайдшоу, баннеры, галереи Системные требования Сайт разработчика https://tramplin-studio.store/ Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.