Jump to content
Sign in to follow this  
kikasso

Инструменты для повышения конверсий и лояльности посетителей

Recommended Posts

Большинство пользователей заходят в ИМ просто посмотреть на товар - это надо понимать. Говорить о высоких конверсиях 30%, 50% и более процентов, можно разве что в будущем, когда за хлебом будем ходить онлайн. :wink: Но мириться с низкой конверсией не надо — это не данность, а то, что нужно постоянно повышать, без перерыва на сон и еду.

Простая корзина - по умолчанию OpenCart имеет довольно сложную процедуру оформления заказа, есть расширения которые делают этот процесс проще.

- Модуль Simple - упрощенная регистрация и заказ самое популярное расширение на форуме

Быстрый заказ - многие пользователи в корзину ложат всего один товар, если для вашей отрасли это справедливо, механизм быстрого заказа будет очень полезен и приятен для покупателей

 - модуль Простой заказ/оформление

Оплата и доставка на странице товара - это самые важные страницы на сайте! Любой потенциальный покупатель обязательно посмотрит что на них написано, желательно отображать эту информацию на каждой странице товара, пользователь не должен изучать инфраструктуру вашего магазина, вся необходимая информация должна быть представлена наглядно.

Email рассылка - технически простой, но трудозатратный способ привлечения покупателей, главное не переходить границу спама, если информация которую вы рассылаете полезна и интересна для клиентов, профит гарантирован.

- хорошо пишет "Мегаплан" о том как сделать классную рассылку

SMS информирование - важный маркетинговый пункт

- каждому пользователю будет приятно знать о статусе заказа

- можно оперативно информировать о новых поступлениях и проводящихся акциях

- можно предлагать скидки just for you (персонализировать на основе уже совершенных покупок).

 

Шаблон с адаптивной вёрсткой - позволит комфортно просматривать ваш магазин на телефонах и планшетах. Мобильные технологии сейчас в тренде.

 - тему премиум класса с адаптивной версткой для OpenCart на themeforest.net можно купить за 30-45$ или адаптировать любую из понравившихся HTML тем, это будет стоит 10-25$ за шаблон + услуги по адаптации (интеграции верстки в тему магазина)

Фильтры, похожие товары - если у вас большое количество товаров, то вы просто обязаны продумать навигацию, использовать фильтры на сайте для облегчения поиска, блоки похожие товары и рекомендуем. Юзабильность важный пункт - пользователи не любят испытывать трудности в общении с сайтом.

Тут же надо работать над поисковой оптимизацией, чтобы на сайте были страницы на которые будем приземлять пользователей для всего семантического ядра.

 

Обратная связь - один из важных пунктов, нельзя ограничиваться одним механизмом обратной связи, каждая целевая категория посетителей должна найти для себя удобный способ получить косультацию. Особенно этот момент важен для продажи сложных продуктов, пользователь не купить пока не получит ответы на все интересующие его вопросы:

- форма обратной связи 

- заказ обратного звонка

- онлайн консультант [обзор сервисов]

- звонок с сайта [zingaya, livetex]

 

UPD:

 - телепорт 24.05.2013

 - дайджесь конференции "СПИК 2013: Способы повышения конверсии" 25.05.2013

 - отзывы о магазине 30.05.2013

 - персонализация товарных рекомендация 12.06.2013

 - августовские мысли об интернет маркетигне 13.08.2013

 - повышаем лояльность клиентов - отзывы о магазине, рейтинг, надежная покупка 09.11.2013

 - дайджест по интересным темам об интернет маркетинге в рассылке от мегаплана за 2013 12.01.2014

 - Автоматический мерчендайзинг, Директ-маркетинг, Черная пятница 17.03.2014

Edited by kikasso
  • +1 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такое.

перенес в более подходящий раздел (правда модератор раздела может не согласиться со мной :ugeek: ).

а вообще - слишком уже жирно - целая тема для "такого вопроса", учитывая существование вот этой темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не относится к SEO ( Search Engine Optimization)

Простите.

буду признателен, если подскажите в какой категории место этому топику

Share this post


Link to post
Share on other sites

было б неплохо осуществить такое :

"нажал КУПИТЬ-заказ без регистрации-ввод только своего сотового-автоматическое формирование счета в КИВИ кошелек на указанный сотовый- уведомление по смс- что нужно дописать свои данные ,адрес доставки.."

с точки зрения Покупателя он думает заполнять ничего не надо -нажал купить, денег кинул в терминале и товар придет .

Покупатель жмет Купить, выпадает окно требующее лишь номер телефона .

Идет в КИВИ кошелек там его ждем счет на опату. Оплачивает- сразу поступает смс с деталями о дорегистрации и вводе email фио и адреса .

Покупателю после оплаты деваться некуда,чтоб получить товар надо дописать о себе то,что было лень .

По моему это гениально и просто .

В идеале - обрабатывать входящие смс от клиентов в определенном формате -ФИО, адрес, email и автодорегистрирвоать всех Покупателей. СМСки даже дети умеют писать .

Но, мы увлеклись и мысли об Андроид маркете с приложением под Опенкарт уже посещали меня.

авантюрная у вас идея:) это немножко не честно по отношению к пользователю, сначала брать деньги - а потом спрашивать адрес, думаю тут без подводных камней не обойдётся.

А на счет приложений под Андроид в маркете я встречал и витрины для магазинов и помощники для администраторов, правда пока ничего не тестил...

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приложения под мобильные устройства есть, но смысл их использования - очень узкий сегмент магазинов, по-моему адаптивная верстка - решение гораздо более простое и удобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно адаптивная верстка, или отдельная мобильная версия если полная имеет сложную структуру с навороченными фильтрами и посадочными страницами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное решение "телепорт" (консультант может показывать нужные страницы покупателю, общаясь по телефону) увидел на сайте http://likegsm.ua/, это добавляет интерактивности сайту и позволяет отслеживать заказы по телефону

2013-05-24_2031.png

подобные решения есть также у некоторых сервисов коммуникации с посетителями магазина

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, спорное решение в плане удобства, особенно для той аудитории, которой не привычно покупать в интернете. Вот кстати обсуждали его не так давно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, спорное решение в плане удобства, особенно для той аудитории, которой не привычно покупать в интернете. Вот кстати обсуждали его не так давно

 

аудитории, которой не привычно покупать в интернете становиться все меньше. По мне телепорт это промежуточное решение в эволюции интернет покупателей (до самостоятельного заполнения корзины и оплаты), это решение используется опционно и расширяет возмоности консультирования: завязалась беседа с позвонившим покупателем - предлагаем провести тур по рекомендуемым товарам, согласившимся остается озвучить код и смотреть на предложения...

Считаю телепорт целесообразно использовать для продажи сложных продуктов, там и звонков больше и потребность в дополнительной консультации выше.

О спорности этого решения можно говорить рассматривая конкретный случай (какие товары продаются, какая реализация телепорта, ...) и желательно не гипотизируя, а имея уже определенные статистические данные

 

Кстати к инструментам, которые могут позволить повысить конверсии необходимо отнести сервисы веб аналитики, кроме классики Яндекс.Метрика, Google Analytics существуют  специализированные решения для маркетологов:

- https://ohmystats.com/ru (есть еще блог)

- http://botscanner.com/ [реф] (на сайте есть демо, смотрим как это работает, система платная дают 1 месяц триал)

http://jirafe.com/ [en]

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владение инструментами аналитики первоочередная задача на пути к повышению конверсий.

Чтобы понимать какие каналы привлечения трафика работают, какова цена клиента,... да и вообще где узкое место, за что браться - надо определить ключевые показатели и отслеживать их (в удобном виде итерации до совершения покупки в веб аналитике представляются в виде воронки продаж).

 

По теме топика есть интересная информация в обзоре конференции "СПИК 2013: Способы повышения конверсии", из сказанного там можно выделить следующие способы ↑ конверсий:

- онлайн-консультант (пользователь не купит ничего, если у него есть вопросы по товару)

- быстрая обратная связь (пользователи не готовы долго ждать, быстрый контакт значительно повышает шансы на успешную продажу)

- генерация лидов (например: оставить контакт взамен на 15% скидку)

- быстрая загрузка сайта (если сайт открывается медленно)

- кросс-продажи (если пользователь совершил покупку на вашем сайте, надо обязательно предложить ему сопутствующие товары)

- персонализация сайта (по месту нахождения, по времени суток, по истории покупок, ...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

важную роль для повышения лояльности к интернет магазину играют отзывы и хорошо когда они от реальных людей. Для сбора отзывов можно:

 - после продажи спустя, например, неделю предлагать клиенту оставить отзыв о магазине взамен на скидку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати к инструментам, которые могут позволить повысить конверсии необходимо отнести сервисы веб аналитики, кроме классики Яндекс.Метрика, Google Analytics существуют  специализированные решения для маркетологов:

- https://ohmystats.com/ru (есть еще блог)

- http://botscanner.com/ [реф] (на сайте есть демо, смотрим как это работает, система платная дают 1 месяц триал)

http://jirafe.com/ [en]

 

Инструментом повышения конверсии тут являются не перечисленные инструменты, а голова их пользователя :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное решение "телепорт" (консультант может показывать нужные страницы покупателю, общаясь по телефону) увидел на сайте http://likegsm.ua/, это добавляет интерактивности сайту и позволяет отслеживать заказы по телефону

2013-05-24_2031.png

подобные решения есть также у некоторых сервисов коммуникации с посетителями магазина

 

А может есть решения на QR-коде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нструментом повышения конверсии тут являются не перечисленные инструменты, а голова их пользователя :-).

 

Аналитика нужна. Нельзя управлять тем, что нельзя посчитать.

 

К сожалению волшебной пилюли не существует, без головы никак   :)

Зато есть золотое правило, которое всегда работало и будет работать - проанализировать конкурентов и сделать лучше.

 

на счет QR-кода не представляю чем он может быть полезен для решения "телеперот"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Персонализированные товарные рекомендации давно используется e-commerce проектами и позволяют существенно повысить продажи.

Можно самому заняться разработкой собственной системы персонализации товарных рекомендация, а можно воспользоваться готовыми сервисами:

http://retailrocket.ru/ (пока бесплатный)

http://crossss.ru/ (платный)

http://easyrec.org/ [en, OPEN SOURCE and FREE]

 

2013-06-12_1631.png

 

Еще по теме предлагаю посмотреть интересное видео - персонификация для посадочных страниц в рекламной компании на Facebook (высший пилотаж).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ретейлрокет не бесплатны, там комиссия с каждой продажи через их рекомендации

А вот easyrec интересная штука, хорошо бы выкроить недельку на ознакомление, так как там вроде бы вообще все бесплатно - подключай и пользуйся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ретейлрокет не бесплатны, там комиссия с каждой продажи через их рекомендации

А вот easyrec интересная штука, хорошо бы выкроить недельку на ознакомление, так как там вроде бы вообще все бесплатно - подключай и пользуйся

сейчас они бесплатны, работают на сарафанное радио, потом конечно будет монетизация

Share this post


Link to post
Share on other sites

- как отследить частотность обращения к товарам которых нет в наличии и попробовать сконвертировать этот трафик в продажи пишет в своем блоге retailrocket

- есть интересная информация про поисковые товарные рекомендации, я бы её воспринимал как руководство к развитию функционала собственного сайта

 

- сервисами по партнерскому маркетингу на рынке e-commercе никого не удивишь, а вот реферальный маркетинг достаточно новая ниша. Что это такое и как работает рассказывает и показывает flocktory.com

 

- не буду говорить кто в интернете царь и бог, но из личных наблюдений могу поделиться, что тема контент маркетинга раздувается в новый пузырь. Поисковики обучаются различать уникальный бред от полезной информации, да и логически подумав, приземляя с поиска пользователя на сайт, надо продолжать с ним работать...

Да, это все так - не поспоришь, но погружаясь в эту тему надо понимать что это работает только в комплексе с другими факторами и учитывать будут ли рентабельны инвестиции в написание продающих текстов, изготовление авторских фото, видео и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уникальный контент все еще ценен в просторах гугла...но я обратил внимание что он уже не на столько эффективен как раньше...
Раньше (года 2 назад) достаточно было написать статейку - прописать мета теги, ключевые слова выделить жирным шрифтом и добавить картинку с альтом и все...через 2 недели твоя статья уже на первых 3х страницах гугла...
Сейчас же чтобы этого достичь - нужно весь сайт вывести в первые позиции. И времени нужно множество... У меня один знакомый держит разные ИМ уже более 8 лет. У него даже один магазин приносил когдато на одной только контекстной рекламе $30к  в месяц (входил в топ 100 мира). А сейчас он пытается раскрутить новый ИМ и уже полтора года на сайте не происходит никаких изменений...За первые пол года он поднял 2-3 PR в среднем, а потом все как будто заглохло...
Причем с на сайте очень тщательно прописываются все мета-теги, изображения чаще всего уникальные - тексты с рерайтом. Статьи от руки...А посещаемость как была 1к в день, так и осталась...а к лету еще и падать начала.
Пробиться по целевым запросам популярных товаров - практически нереально, в топ 3 только не очень популярные товары. А все остальные выплывают только счет платной рекламы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

уникальный контент все еще ценен в просторах гугла...но я обратил внимание что он уже не на столько эффективен как раньше...

Раньше (года 2 назад) достаточно было написать статейку - прописать мета теги, ключевые слова выделить жирным шрифтом и добавить картинку с альтом и все...через 2 недели твоя статья уже на первых 3х страницах гугла...

Сейчас же чтобы этого достичь - нужно весь сайт вывести в первые позиции. И времени нужно множество... У меня один знакомый держит разные ИМ уже более 8 лет. У него даже один магазин приносил когдато на одной только контекстной рекламе $30к  в месяц (входил в топ 100 мира). А сейчас он пытается раскрутить новый ИМ и уже полтора года на сайте не происходит никаких изменений...За первые пол года он поднял 2-3 PR в среднем, а потом все как будто заглохло...

Причем с на сайте очень тщательно прописываются все мета-теги, изображения чаще всего уникальные - тексты с рерайтом. Статьи от руки...А посещаемость как была 1к в день, так и осталась...а к лету еще и падать начала.

Пробиться по целевым запросам популярных товаров - практически нереально, в топ 3 только не очень популярные товары. А все остальные выплывают только счет платной рекламы 

 

Это нормально. Сегодня больше роль играет не контент, а отношение к нему посетителей. Поэтому нужно решать 2 основные задачи:

  • привлечение посетителей (это делается рекламой, иначе ни как)
  • удержанием посетителей и вот тут важен не столько уникальный контент, сколько соответствующий потребностям посетителей (можно набить сайт уникальным но бесполезным по содержанию контентом), а так же грамотная навигация (перелинковка, фильтрация, поиск) и дополнительные информационные сервисы (отслеживание заказа, общение, консультации, возможно развлечения для досуга и т.п.).

Вот почему на коробочных движках путного магазина не сделать. Даже с довольно широким набором модулей не реально собрать магазин с индивидуальным функционалом без его серьезных доработок.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня больше роль играет не контент, а отношение к нему посетителей.

 

Хорошего отношения ожидать не стоит, если нечем заинтересовать пользователя!

 

Отношение посетителя - чаще называют поведенческими факторами. Надо понимать что контент это ведь не обязательно текст, есть еще - фото, видео, 3D туры, инфографика...

и когда этот материал соответствует ожиданиям пользователя, представлен в удобной форме - можно рассчитывать на то что он задержится и будет изучать увиденную информацию,

возвращаться к ней, делится с единомышленниками...

 

А вот задач на поприще контентного маркетинга приходится решать больше:

- поиск интересного контента

- изготовление (написание, рисование, кодинг,...)

- рецензирование (не обязательно, если этим занимается евангелист)

- публикация материалов

- рекламироавние контента

 

Есть пример силы влияния поведенческих факторов на позиции в поисковой выдаче Google (для Европы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Персонализированные товарные рекомендации давно используется e-commerce проектами и позволяют существенно повысить продажи.

Можно самому заняться разработкой собственной системы персонализации товарных рекомендация, а можно воспользоваться готовыми сервисами:

http://retailrocket.ru/ (пока бесплатный)

http://crossss.ru/ (платный)

http://easyrec.org/ [en, OPEN SOURCE and FREE]

 

 

 

Еще по теме предлагаю посмотреть интересное видео - персонификация для посадочных страниц в рекламной компании на Facebook (высший пилотаж).

можете подробнее рассказать, что это за сервис?

не могу никак понять

это типа отзывы на товары автоматически на сайт пишутся?  или этот сервис составляет списки типа "с этим товаром покупают" или "похожие модели"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете подробнее рассказать, что это за сервис?

не могу никак понять

это типа отзывы на товары автоматически на сайт пишутся?  или этот сервис составляет списки типа "с этим товаром покупают" или "похожие модели"?

Это сервисы товарных рекомендация. Рекомендации формируются на основе алгоритмов сервиса и призваны окружить пользователя сопутствующими, интересными для него товарами. Поэтому эти списки обычно называют "рекомендуем"

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сервисы товарных рекомендация. Рекомендации формируются на основе алгоритмов сервиса и призваны окружить пользователя сопутствующими, интересными для него товарами. Поэтому эти списки обычно называют "рекомендуем"

а насколько адекватно система дает такие рекомендации? анализировал конкурентов древних  и видел, какой в рекомендациях бред предлагается, теперь начинаю понимать, почему... у меня товар очень специфический и, как мне кажется, ни одна автоматика не справится с задачей рекомендаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By worldtour
      Скачать/Купить дополнение


      Подключение к сквозной аналитике (b24order)
      Подключение своего интернет-магазина к сквозной аналитике

      Добавляет код для сквозной аналитики для битрикса на странице успешного заказа. 
      Добавляет код:
      <script>(window.b24order = window.b24order || []).push({ id: "КОД_ЗАКАЗА", sum: "СУММА_ЗАКАЗА" });</script>
      перед footer'ом
       
      PS: Выкладывается как есть, по причине того что на форуме были подобные темы без ответа.
      Добавил worldtour Добавлено 22.07.2020 Категория Покупки, оформление заказа, корзина Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3 ocStore 2.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3 Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By worldtour
      Подключение своего интернет-магазина к сквозной аналитике

      Добавляет код для сквозной аналитики для битрикса на странице успешного заказа. 
      Добавляет код:
      <script>(window.b24order = window.b24order || []).push({ id: "КОД_ЗАКАЗА", sum: "СУММА_ЗАКАЗА" });</script>
      перед footer'ом
       
      PS: Выкладывается как есть, по причине того что на форуме были подобные темы без ответа.
    • By RGB
      Данный модуль предназначен для повышения доверия посетителей к вашему магазину
      ВНИМАНИЕ! Первые 10 лицензий доступны по специальной цене, затем стоимость вырастет
       
       
      Модуль входит в состав шаблона Moneymaker 2
      вместе с десятками других полезных решений для повышения продаж
       
      Ссылки на демо
      Главная страница демо Админка модуля (Дополнения > Дополнения > Модули > Moneymaker: Активность покупателей) Документация  
       
      Почему этот модуль необходим в любом магазине?
       
      Рассмотрим простую аналогию – если на одной улице по соседству находятся два похожих ресторана, при этом у входа в первый из них стоит огромная очередь, а у входа во второй – никого, то подавляющее большинство людей подсознательно сделают вывод, что первый ресторан наверняка лучше, а во втором либо плохая кухня, либо неадекватные цены, либо он и вовсе закрыт. 
       
      Это происходит потому, что в психологии есть такое понятие, как социальное доказательство (social proof) – явление, когда люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях, подразумевающих множественный выбор. Предполагая, что окружающие лучше знакомы с ситуацией, люди считают их поведение предпочтительным и следуют ему.
       
      В контексте интернет-магазинов критически важной является работа с доверием посетителей, поэтому если вы не предоставляете посетителям никаких социальных доказательств, чтобы заслужить их доверие – ваши посетители так и не превратятся в покупателей. Если вы не показываете, что ваш магазин действительно «живой», что в нем совершаются покупки и что он активен – ваши посетители просто уйдут от вас к более крупным конкурентам, поскольку не будут доверять вам.
       
      Именно для решения этой проблемы создан модуль Moneymaker: Активность покупателей. Он предназначен для повышения доверия посетителей к вашему магазину путем отображения реальной активности в нем, при этом даже если у вас активности не сильно много, с помощью настроек модуля можно ее показывать без привязки ко времени. При этом дополнительно вы получаете возможность привлечь внимание к своим бестселлерам и стимулировать покупателей к исследованию ассортимента вашего магазина благодаря трансляции ссылок на покупаемые товары.
       
      Модулем поддерживаются следующие стандартные события магазина:
       
      Оформление нового заказа покупателем Оформление нового заказа гостем Оформление нового быстрого заказа (для быстрого заказа шаблона Moneymaker 2) Регистрация нового аккаунта покупателя Вход в личный кабинет покупателя Добавление нового адреса доставки покупателем Обновление адреса доставки покупателем Удаление адреса доставки покупателем Обновление информации личного кабинета покупателя Запрос сброса пароля покупателя Сброс пароля покупателем Изменение пароля покупателя Запрос возврата товара покупателем Запрос возврата товара гостем Регистрация нового аккаунта партнера Обновление информации личного кабинета партнера Запрос сброса пароля партнера Вход в личный кабинет партнера Изменение пароля партнера Обновление платежной информации партнера  

       
      Зачем выводить такие события как сброс пароля?
       
      Они все равно фиксируются системой, а т.к. не во всех магазинах активности столько, сколько хотелось бы, то любое ее проявление будет оживлять магазин. Если же вас волнуют вопросы конфиденциальности, то ни одно событие не содержит никакой личной информации, кроме имени и города, поэтому для постороннего человека будет невозможно идентифицировать покупателя по этим данным.
       
      Если вам бы все равно не хотелось, чтобы покупатели видели свои имена в ленте, то в настройках модуля вы всегда можете скрыть и имя, и город, но тогда доверия к вашей ленте активности будет немного меньше.
       
      А если в магазине за день не было активности?
       
      В настройках модуля вы можете скрыть точное время события, что позволит не только избавиться от любой личной информации, но и сымитировать активность, когда ее недостаточно. Ведь если в вашем магазине подобные события происходят лишь пару раз в день – вы явно не хотели бы, чтобы другие посетители знали это. Скрытие времени и даты события создаст видимость того, будто бы активность произошла совсем недавно, ведь никто не будет отслеживать и сравнивать события в вашем магазине утром и вечером.
       
      Совместимость с OpenCart и шаблонами
       
      На сегодня поддерживаются все популярные версии движка: OpenCart 2.1, Opencart 2.3 и OpenCart 3.0, а также все сборки, которые основаны на этих версиях (ocStore, Opencart.Pro, "Русская сборка" и тому подобные).
      Что касается шаблонов – модуль поддерживает стандартный шаблон, шаблон Moneymaker 2 (в который модуль будет встроен с версии 2.7.1) и все остальные шаблоны, которые разработаны в соответствии со стандартами OpenCart.
       
      Обратите внимание! Невозможно гарантировать корректную работу модуля с шаблонами, чьи авторы не следуют стандартам и изобретают свои велосипеды (например, отказываются в своих шаблонах от фреймворка Bootstrap 3, на котором основан OpenCart, вырезают jQuery или Font Awesome 4, которые повсеместно используются движком, либо делают еще какие-то подобные вещи). Также невозможно гарантировать корректную работу модуля с шаблонами или на системах, где были значительные/грубые изменения OpenCart (например, шаблоны индийских разработчиков или сборки).
       
      Инструкция по установке
       
      Инструкция по установке модуля находится в архиве с ним и доступна онлайн на странице документации модуля.
      Модуль не перезаписывает никаких системных файлов, не требует наличия VQmod или OCmod, код модуля НЕ зашифрован и НЕ требует наличия ionCube, поэтому модуль полностью открыт для модификаций и адаптаций.
       
      Для услуги платной установки модуля необходимо сообщить рабочие доступы к вашему FTP-серверу (адрес сервера, логин и пароль) и к админке OpenCart (логин и пароль), при этом ваша версия OpenCart должна быть совместима с модулем, в ней не должны быть перезаписаны или изменены системные файлы, не должны быть установлены модули/модификаторы, меняющие родную логику OpenCart.
       
      Установка модуля осуществляется не мгновенно, а в зависимости от загруженности техподдержки. Часовой пояс, в котором мы работаем: UTC +2.
      В случае неработоспособности или некорректной настройки сервера, несоответствия требованиям OpenCart или модуля, а также в случае, если требуемые рабочие доступы не предоставлены, установка будет невозможна, а возврат оплаты за данную услугу осуществлен не будет. Адаптация внешнего вида модуля под нестандартный шаблон и его индивидуальная настройка не входят в услугу установки.
       
       
      Что входит в техподдержку
       
      Техподдержка оказывается исключительно покупателям модуля. В бесплатную техподдержку входят консультации по работе модуля, но не индивидуальное переделывание его под каждого пользователя, установка и настройка модуля, выполнение операций, которые пользователь может сделать самостоятельно в настройках модуля, обучение пользователя работе с OpenCart, поиск и исправление ошибок в сторонних модулях, модификаторах или в результате непосредственного вмешательства пользователя в исходную функциональность OpenCart.
      Задачи, решение которых не касается бесплатной техподдержки, могут быть выполнены бесплатно по личной инициативе автора в зависимости от нагрузки и свободного времени. При обращениях в техподдержку придерживайтесь уважительного тона общения. Употребление нецензурной лексики в адрес техподдержки, оскорбления, шантаж или угрозы (возврата лицензии, негативного отзыва, пиратского распространения лицензии или другого нарушения ее условий), а также подтверждение фактов использования вареза (взломанных/пиратских дополнений) могут быть причиной отказа пользователю в предоставлении ему и техподдержки, и дальнейших обновлений модуля. Оплачивая модуль, вы автоматически соглашаетесь с этими условиями и условиями лицензии.
       
      Условия лицензии

      Данное программное обеспечение является коммерческим и защищено авторским правом
      Перепродажа данного программного обеспечения, его присвоение, распространение, использование без оплаты лицензии, использование на нескольких доменах без оплаты дополнительных лицензий, передача третьим лицам, выкладывание в публичный доступ и прочие действия, нарушающие авторское право разработчика, запрещены.
      Правообладателем данного программного обеспечения является его автор и разработчик @RGB.
      Единственный способ связаться с разработчиком - это через почту [email protected] или личные сообщения на площадках, упомянутых в документации.
      Полный текст лицензии доступен в документации: https://activity.mnmkr.com/documentation/#license
    • By RGB
      500.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Moneymaker: Активность покупателей
          Данный модуль предназначен для повышения доверия посетителей к вашему магазину
      ВНИМАНИЕ! Первые 10 лицензий доступны по специальной цене, затем стоимость вырастет
       
       
      Модуль входит в состав шаблона Moneymaker 2
      вместе с десятками других полезных решений для повышения продаж
       
      Ссылки на демо
      Главная страница демо Админка модуля (Дополнения > Дополнения > Модули > Moneymaker: Активность покупателей) Документация  
       
      Почему этот модуль необходим в любом магазине?
       
      Рассмотрим простую аналогию – если на одной улице по соседству находятся два похожих ресторана, при этом у входа в первый из них стоит огромная очередь, а у входа во второй – никого, то подавляющее большинство людей подсознательно сделают вывод, что первый ресторан наверняка лучше, а во втором либо плохая кухня, либо неадекватные цены, либо он и вовсе закрыт. 
       
      Это происходит потому, что в психологии есть такое понятие, как социальное доказательство (social proof) – явление, когда люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях, подразумевающих множественный выбор. Предполагая, что окружающие лучше знакомы с ситуацией, люди считают их поведение предпочтительным и следуют ему.
       
      В контексте интернет-магазинов критически важной является работа с доверием посетителей, поэтому если вы не предоставляете посетителям никаких социальных доказательств, чтобы заслужить их доверие – ваши посетители так и не превратятся в покупателей. Если вы не показываете, что ваш магазин действительно «живой», что в нем совершаются покупки и что он активен – ваши посетители просто уйдут от вас к более крупным конкурентам, поскольку не будут доверять вам.
       
      Именно для решения этой проблемы создан модуль Moneymaker: Активность покупателей. Он предназначен для повышения доверия посетителей к вашему магазину путем отображения реальной активности в нем, при этом даже если у вас активности не сильно много, с помощью настроек модуля можно ее показывать без привязки ко времени. При этом дополнительно вы получаете возможность привлечь внимание к своим бестселлерам и стимулировать покупателей к исследованию ассортимента вашего магазина благодаря трансляции ссылок на покупаемые товары.
       
      Модулем поддерживаются следующие стандартные события магазина:
       
      Оформление нового заказа покупателем Оформление нового заказа гостем Оформление нового быстрого заказа (для быстрого заказа шаблона Moneymaker 2) Регистрация нового аккаунта покупателя Вход в личный кабинет покупателя Добавление нового адреса доставки покупателем Обновление адреса доставки покупателем Удаление адреса доставки покупателем Обновление информации личного кабинета покупателя Запрос сброса пароля покупателя Сброс пароля покупателем Изменение пароля покупателя Запрос возврата товара покупателем Запрос возврата товара гостем Регистрация нового аккаунта партнера Обновление информации личного кабинета партнера Запрос сброса пароля партнера Вход в личный кабинет партнера Изменение пароля партнера Обновление платежной информации партнера  

       
      Зачем выводить такие события как сброс пароля?
       
      Они все равно фиксируются системой, а т.к. не во всех магазинах активности столько, сколько хотелось бы, то любое ее проявление будет оживлять магазин. Если же вас волнуют вопросы конфиденциальности, то ни одно событие не содержит никакой личной информации, кроме имени и города, поэтому для постороннего человека будет невозможно идентифицировать покупателя по этим данным.
       
      Если вам бы все равно не хотелось, чтобы покупатели видели свои имена в ленте, то в настройках модуля вы всегда можете скрыть и имя, и город, но тогда доверия к вашей ленте активности будет немного меньше.
       
      А если в магазине за день не было активности?
       
      В настройках модуля вы можете скрыть точное время события, что позволит не только избавиться от любой личной информации, но и сымитировать активность, когда ее недостаточно. Ведь если в вашем магазине подобные события происходят лишь пару раз в день – вы явно не хотели бы, чтобы другие посетители знали это. Скрытие времени и даты события создаст видимость того, будто бы активность произошла совсем недавно, ведь никто не будет отслеживать и сравнивать события в вашем магазине утром и вечером.
       
      Совместимость с OpenCart и шаблонами
       
      На сегодня поддерживаются все популярные версии движка: OpenCart 2.1, Opencart 2.3 и OpenCart 3.0, а также все сборки, которые основаны на этих версиях (ocStore, Opencart.Pro, "Русская сборка" и тому подобные).
      Что касается шаблонов – модуль поддерживает стандартный шаблон, шаблон Moneymaker 2 (в который модуль будет встроен с версии 2.7.1) и все остальные шаблоны, которые разработаны в соответствии со стандартами OpenCart.
       
      Обратите внимание! Невозможно гарантировать корректную работу модуля с шаблонами, чьи авторы не следуют стандартам и изобретают свои велосипеды (например, отказываются в своих шаблонах от фреймворка Bootstrap 3, на котором основан OpenCart, вырезают jQuery или Font Awesome 4, которые повсеместно используются движком, либо делают еще какие-то подобные вещи). Также невозможно гарантировать корректную работу модуля с шаблонами или на системах, где были значительные/грубые изменения OpenCart (например, шаблоны индийских разработчиков или сборки).
       
      Инструкция по установке
       
      Инструкция по установке модуля находится в архиве с ним и доступна онлайн на странице документации модуля.
      Модуль не перезаписывает никаких системных файлов, не требует наличия VQmod или OCmod, код модуля НЕ зашифрован и НЕ требует наличия ionCube, поэтому модуль полностью открыт для модификаций и адаптаций.
       
      Для услуги платной установки модуля необходимо сообщить рабочие доступы к вашему FTP-серверу (адрес сервера, логин и пароль) и к админке OpenCart (логин и пароль), при этом ваша версия OpenCart должна быть совместима с модулем, в ней не должны быть перезаписаны или изменены системные файлы, не должны быть установлены модули/модификаторы, меняющие родную логику OpenCart.
       
      Установка модуля осуществляется не мгновенно, а в зависимости от загруженности техподдержки. Часовой пояс, в котором мы работаем: UTC +2.
      В случае неработоспособности или некорректной настройки сервера, несоответствия требованиям OpenCart или модуля, а также в случае, если требуемые рабочие доступы не предоставлены, установка будет невозможна, а возврат оплаты за данную услугу осуществлен не будет. Адаптация внешнего вида модуля под нестандартный шаблон и его индивидуальная настройка не входят в услугу установки.
       
       
      Что входит в техподдержку
       
      Техподдержка оказывается исключительно покупателям модуля. В бесплатную техподдержку входят консультации по работе модуля, но не индивидуальное переделывание его под каждого пользователя, установка и настройка модуля, выполнение операций, которые пользователь может сделать самостоятельно в настройках модуля, обучение пользователя работе с OpenCart, поиск и исправление ошибок в сторонних модулях, модификаторах или в результате непосредственного вмешательства пользователя в исходную функциональность OpenCart.
      Задачи, решение которых не касается бесплатной техподдержки, могут быть выполнены бесплатно по личной инициативе автора в зависимости от нагрузки и свободного времени. При обращениях в техподдержку придерживайтесь уважительного тона общения. Употребление нецензурной лексики в адрес техподдержки, оскорбления, шантаж или угрозы (возврата лицензии, негативного отзыва, пиратского распространения лицензии или другого нарушения ее условий), а также подтверждение фактов использования вареза (взломанных/пиратских дополнений) могут быть причиной отказа пользователю в предоставлении ему и техподдержки, и дальнейших обновлений модуля. Оплачивая модуль, вы автоматически соглашаетесь с этими условиями и условиями лицензии.
       
      Условия лицензии

      Данное программное обеспечение является коммерческим и защищено авторским правом
      Перепродажа данного программного обеспечения, его присвоение, распространение, использование без оплаты лицензии, использование на нескольких доменах без оплаты дополнительных лицензий, передача третьим лицам, выкладывание в публичный доступ и прочие действия, нарушающие авторское право разработчика, запрещены.
      Правообладателем данного программного обеспечения является его автор и разработчик @RGB.
      Единственный способ связаться с разработчиком - это через почту [email protected] или личные сообщения на площадках, упомянутых в документации.
      Полный текст лицензии доступен в документации: https://activity.mnmkr.com/documentation/#license
      Добавил RGB Добавлено 16.03.2020 Категория Модули Системные требования Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1 Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 1000  
    • By OCdevWizard
      800.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Рекомендуемые товары
      Рекомендуемые товары - это модуль, который позволяет создавать неограниченное количество модулей с различными наборами продуктов. Модуль можно использовать для создания таких модулей, как «Новинки», «Хиты продаж», продукты из выбранных категорий и многие другие настройки. Также вы можете создавать SEO страницы с набором продуктов. Этот модуль работает как модуль up-sell/cross-sell с гораздо более совершенной системой конфигурации.
       
      ❖ ПРЕИМУЩЕСТВО НАД ТЕМАТИЧЕСКИМИ МОДУЛЯМИ
          ➥ управление модулем выполнено на одной странице.
          ➥ редактирование параметров модуля выполняется без перезагрузки страницы.
          ➥ удобная система push уведомлений для панели управления модуля.
          ➥ возможность экспорта и импорта настроек модуля.
          ➥ возможность редактирования файла стилей модуля через панель управления модуля.
          ➥ возможность сжимать основной JS файл скриптов модуля.
          ➥ возможность создавать неограниченное количество модулей с набором продуктов.
          ➥ возможность создавать SEO страницы с набором продуктов.
          ➥ модуль не содержит файлов, в которых код зашифрован или обфусцирован.
       
      ❖ НЕМНОГО О ЦИФРАХ
          ➥ в состав модуля входит свыше 125 файлов.
          ➥ общий размер файлов меньше 0.8Mb (без сжатия).
          ➥ модуль переведен на 3 языка (English, Украинский, Русский).
          ➥ свыше 105 параметров настройки модуля.
       
      ❖ СПИСОК ВОЗМОЖНОСТЕЙ
      ❏ Модуль
          ➥ доступно 4 вида отображения модулей: статический модуль, статический модуль с вкладками, SEO страница, виджет для модуля "OCdevWizard Cart" и модуль для страницы корзины.
          ➥ доступно 4 вида отображения товаров: вертикальный список, карусель с одним элементом, горизонтальная сетка, горизонтальная карусель.
          ➥ возможность выбрать, какие продукты отображать: выбрать товары из категорий, выбрать товары из брендов, отображать выбранные товары, отображать новые товары, отображать наиболее продаваемые товары, отображать товары с акционной ценой, отображать наиболее просматриваемые товары, ранее просмотренные товары, товары от бренда что и главный товар, рекомендуемые товары от главного товара, товары из категорий что и главный товар, товары которые покупали с главным товаром.
          ➥ возможность фильтрации товаров по текущей категории или производителю.
          ➥ возможность устанавливать ограничения для набора продуктов: показывать только на выбранных товарах, показывать только на выбранных категориях, показывать только на выбранных брендах, показывать только на выбранных статьях, показывать только на пользовательских GET запросах или части URL в строке браузера.
      ❏ Другое
          ➥ поддержка multi-языков.
          ➥ поддержка multi-магазинов.
          ➥ поддержка RTL или LTR направление текста.
          ➥ модуль требует активацию лицензии.
       
      ❖ DEMO САЙТ
          ➥ Админка: demo / demo | Смотреть
          ➥ Каталог: Смотреть
       
      ❖ СОВМЕСТИМОСТЬ С OPENCART
          ➥ 2.0.0.0, 2.0.1.0, 2.0.1.1, 2.0.2.0, 2.0.3.1, 2.1.0.1, 2.1.0.2, 2.2.0.0, 2.3.0.2, 3.0.0.0, 3.0.1.1, 3.0.1.2, 3.0.2.0, 3.0.3.0, 3.0.3.1, 3.0.3.2, 3.0.3.3, 3.0.3.5, 3.0.3.6
       
      ❖ СОВМЕСТИМОСТЬ С OCSTORE
          ➥ 2.1.0.1, 2.1.0.1.1, 2.1.0.2, 2.1.0.2.1, 2.3.0.2, 2.3.0.2.1, 2.3.0.2.2, 2.3.0.2.3, 2.3.0.2.5
       
      ❖ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
          ➥ Минимальная версия PHP: 5.4.
          ➥ Модуль не работает на localhost.
       
      ❖ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
      Приобретая ПО, разработанные OCdevWizard, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с условиями этого соглашения. Соглашение вступает в силу с момента покупки ПО, проданного через этот сайт, или получения его по электронной почте или любым другим способом. Если вы не согласны с этими условиями лицензирования, не используйте и/или не покупайте это ПО.
      Покупая ПО от автора OCdevWizard, пользователь соглашается c:
          ➥ Лицензию может предоставлять только автор ПО - OCdevWizard.
          ➥ После покупки ПО покупатель получает не эксклюзивную, не передаваемую, отзывную лицензию без ограничения по времени, по принципу 1 покупка ПО = 1 лицензия.
          ➥ Покупатель имеет право активировать лицензию только на один домен (например http://site.com), а также на не более чем пять под доменов этого же домена (например http://test.site.com или http://site.com/test). Для получения большего количества лицензий нужно произвести покупку ПО равно количеству доменов.
          ➥ В случае смены доменного имени, переезд сайта на другой домен, нужно выполнить покупку и активацию лицензии на этот домен.
          ➥ Активная лицензия дает право на использование обновлений ПО и бесплатной технической поддержки (консультация по настройке ПО и исправление конструктивных ошибок) сроком на 1 год. По окончанию этого периода покупатель имеет право продлить его, выполнив повторную покупку ПО. Само ПО будет работать без изменений, как и до момента окончания этого периода.
          ➥ Вы не можете продавать или перепродавать это ПО без письменного разрешения автора (OCdevWizard).
          ➥ Вы не можете давать в качестве подарка или распространять это ПО без письменного разрешения автора (OCdevWizard).
          ➥ Вы не можете изменять название этого ПО без письменного разрешения автора (OCdevWizard).    
          ➥ Вы не можете представлять это ПО как собственное.
          ➥ Вы не можете использовать или извлекать компоненты ПО для использования их вне файлов ПО.
          ➥ Вы не можете удалять из файлов ПО копирайт автора (OCdevWizard).
          ➥ ПО предоставляется по принципу «AS IS».
      Автор ПО оставляет за собой право вносить изменения в условия данного лицензионного соглашения и изменять его пункты в любое время без дополнительных уведомлений, а также оставляет за собой право прекратить поддержку, отказать в доступе к обновлениям если пользователь нарушает это лицензионное соглашение.
       
      ❖ ПОДДЕРЖКА
          ➥ Пожалуйста, используйте мой сайт технической поддержки клиентов, чтобы запросить помощь или сообщить о ошибке.
          ➥ Пожалуйста, не используйте комментарии для сообщений об ошибках.
          ➥ Платная техническая поддержка выполняется в случаях, когда существует конфликт с внешними модулями/продуктами/шаблонами. Пожалуйста, примите это с пониманием того, что разработчик не может сделать собственный модуль на 100% совместимым со всеми внешними расширениями. Вот почему в некоторых случаях необходимо адаптировать модуль к нестандартной конфигурации и системным настройкам магазина. Поэтому решение таких проблем будет оплачиваться отдельно от стоимости модуля.
       
      ❖ СОВМЕСТИМ И АДАПТИРОВАН
          ➥ HYPER Positions +70 позиций модулей - oc2.3x
       
      ❖ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
      ❏ Вы можете напрямую заказать дополнительную услугу после покупки данного модуля:
          ➥ Установка модуля в ваш магазин вместо вас - 800 руб.
          ➥ Базовая настройка параметров модуля вместо вас - 800 руб.
          ➥ Помощь в решении проблем совместимости с вашей конфигурацией магазина - 800 руб.
          ➥ Изменить стиль модуля в соответствии с вашей темой - 800 руб.
          ➥ Выпуск «пожизненной» лицензии на модуль для вашего домена - 800 руб.
          ➥ Улучшить/изменить базовую функциональность модуля в соответствии с вашими предпочтениями - индивидуальная цена.
          ➥ Пакет услуг "Услуги+" (включает установку, базовую настройку, устранение проблем совместимости, стилизацию под вашу тему и «пожизненную» лицензию) - 3200 руб.
      Все дополнительные услуги оплачиваются на этой странице.
      Добавил OCdevWizard Добавлено 12.04.2018 Категория Покупки, оформление заказа, корзина Системные требования Минимальная версия PHP: 5.4 Метод активации По запросу в ЛС
      По запросу на почту
      Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось Обращение к серверу разработчика Да Старая цена 1400  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.