kikasso

Инструменты для повышения конверсий и лояльности посетителей

Рекомендуемые сообщения

Гость brk   
Гость brk

Это не относится к SEO ( Search Engine Optimization)

Простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
afwollis    1 091

есть такое.

перенес в более подходящий раздел (правда модератор раздела может не согласиться со мной :ugeek: ).

а вообще - слишком уже жирно - целая тема для "такого вопроса", учитывая существование вот этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Это не относится к SEO ( Search Engine Optimization)

Простите.

буду признателен, если подскажите в какой категории место этому топику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

было б неплохо осуществить такое :

"нажал КУПИТЬ-заказ без регистрации-ввод только своего сотового-автоматическое формирование счета в КИВИ кошелек на указанный сотовый- уведомление по смс- что нужно дописать свои данные ,адрес доставки.."

с точки зрения Покупателя он думает заполнять ничего не надо -нажал купить, денег кинул в терминале и товар придет .

Покупатель жмет Купить, выпадает окно требующее лишь номер телефона .

Идет в КИВИ кошелек там его ждем счет на опату. Оплачивает- сразу поступает смс с деталями о дорегистрации и вводе email фио и адреса .

Покупателю после оплаты деваться некуда,чтоб получить товар надо дописать о себе то,что было лень .

По моему это гениально и просто .

В идеале - обрабатывать входящие смс от клиентов в определенном формате -ФИО, адрес, email и автодорегистрирвоать всех Покупателей. СМСки даже дети умеют писать .

Но, мы увлеклись и мысли об Андроид маркете с приложением под Опенкарт уже посещали меня.

авантюрная у вас идея:) это немножко не честно по отношению к пользователю, сначала брать деньги - а потом спрашивать адрес, думаю тут без подводных камней не обойдётся.

А на счет приложений под Андроид в маркете я встречал и витрины для магазинов и помощники для администраторов, правда пока ничего не тестил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RGB    975

Приложения под мобильные устройства есть, но смысл их использования - очень узкий сегмент магазинов, по-моему адаптивная верстка - решение гораздо более простое и удобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

однозначно адаптивная верстка, или отдельная мобильная версия если полная имеет сложную структуру с навороченными фильтрами и посадочными страницами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

интересное решение "телепорт" (консультант может показывать нужные страницы покупателю, общаясь по телефону) увидел на сайте http://likegsm.ua/, это добавляет интерактивности сайту и позволяет отслеживать заказы по телефону

2013-05-24_2031.png

подобные решения есть также у некоторых сервисов коммуникации с посетителями магазина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RGB    975

Как по мне, спорное решение в плане удобства, особенно для той аудитории, которой не привычно покупать в интернете. Вот кстати обсуждали его не так давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Как по мне, спорное решение в плане удобства, особенно для той аудитории, которой не привычно покупать в интернете. Вот кстати обсуждали его не так давно

 

аудитории, которой не привычно покупать в интернете становиться все меньше. По мне телепорт это промежуточное решение в эволюции интернет покупателей (до самостоятельного заполнения корзины и оплаты), это решение используется опционно и расширяет возмоности консультирования: завязалась беседа с позвонившим покупателем - предлагаем провести тур по рекомендуемым товарам, согласившимся остается озвучить код и смотреть на предложения...

Считаю телепорт целесообразно использовать для продажи сложных продуктов, там и звонков больше и потребность в дополнительной консультации выше.

О спорности этого решения можно говорить рассматривая конкретный случай (какие товары продаются, какая реализация телепорта, ...) и желательно не гипотизируя, а имея уже определенные статистические данные

 

Кстати к инструментам, которые могут позволить повысить конверсии необходимо отнести сервисы веб аналитики, кроме классики Яндекс.Метрика, Google Analytics существуют  специализированные решения для маркетологов:

- https://ohmystats.com/ru (есть еще блог)

- http://botscanner.com/ [реф] (на сайте есть демо, смотрим как это работает, система платная дают 1 месяц триал)

http://jirafe.com/ [en]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Владение инструментами аналитики первоочередная задача на пути к повышению конверсий.

Чтобы понимать какие каналы привлечения трафика работают, какова цена клиента,... да и вообще где узкое место, за что браться - надо определить ключевые показатели и отслеживать их (в удобном виде итерации до совершения покупки в веб аналитике представляются в виде воронки продаж).

 

По теме топика есть интересная информация в обзоре конференции "СПИК 2013: Способы повышения конверсии", из сказанного там можно выделить следующие способы ↑ конверсий:

- онлайн-консультант (пользователь не купит ничего, если у него есть вопросы по товару)

- быстрая обратная связь (пользователи не готовы долго ждать, быстрый контакт значительно повышает шансы на успешную продажу)

- генерация лидов (например: оставить контакт взамен на 15% скидку)

- быстрая загрузка сайта (если сайт открывается медленно)

- кросс-продажи (если пользователь совершил покупку на вашем сайте, надо обязательно предложить ему сопутствующие товары)

- персонализация сайта (по месту нахождения, по времени суток, по истории покупок, ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

важную роль для повышения лояльности к интернет магазину играют отзывы и хорошо когда они от реальных людей. Для сбора отзывов можно:

 - после продажи спустя, например, неделю предлагать клиенту оставить отзыв о магазине взамен на скидку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVMedvedev    209

Кстати к инструментам, которые могут позволить повысить конверсии необходимо отнести сервисы веб аналитики, кроме классики Яндекс.Метрика, Google Analytics существуют  специализированные решения для маркетологов:

- https://ohmystats.com/ru (есть еще блог)

- http://botscanner.com/ [реф] (на сайте есть демо, смотрим как это работает, система платная дают 1 месяц триал)

http://jirafe.com/ [en]

 

Инструментом повышения конверсии тут являются не перечисленные инструменты, а голова их пользователя :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVMedvedev    209

интересное решение "телепорт" (консультант может показывать нужные страницы покупателю, общаясь по телефону) увидел на сайте http://likegsm.ua/, это добавляет интерактивности сайту и позволяет отслеживать заказы по телефону

2013-05-24_2031.png

подобные решения есть также у некоторых сервисов коммуникации с посетителями магазина

 

А может есть решения на QR-коде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

нструментом повышения конверсии тут являются не перечисленные инструменты, а голова их пользователя :-).

 

Аналитика нужна. Нельзя управлять тем, что нельзя посчитать.

 

К сожалению волшебной пилюли не существует, без головы никак   :)

Зато есть золотое правило, которое всегда работало и будет работать - проанализировать конкурентов и сделать лучше.

 

на счет QR-кода не представляю чем он может быть полезен для решения "телеперот"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Персонализированные товарные рекомендации давно используется e-commerce проектами и позволяют существенно повысить продажи.

Можно самому заняться разработкой собственной системы персонализации товарных рекомендация, а можно воспользоваться готовыми сервисами:

http://retailrocket.ru/ (пока бесплатный)

http://crossss.ru/ (платный)

http://easyrec.org/ [en, OPEN SOURCE and FREE]

 

2013-06-12_1631.png

 

Еще по теме предлагаю посмотреть интересное видео - персонификация для посадочных страниц в рекламной компании на Facebook (высший пилотаж).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RGB    975

Ретейлрокет не бесплатны, там комиссия с каждой продажи через их рекомендации

А вот easyrec интересная штука, хорошо бы выкроить недельку на ознакомление, так как там вроде бы вообще все бесплатно - подключай и пользуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Ретейлрокет не бесплатны, там комиссия с каждой продажи через их рекомендации

А вот easyrec интересная штука, хорошо бы выкроить недельку на ознакомление, так как там вроде бы вообще все бесплатно - подключай и пользуйся

сейчас они бесплатны, работают на сарафанное радио, потом конечно будет монетизация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

- как отследить частотность обращения к товарам которых нет в наличии и попробовать сконвертировать этот трафик в продажи пишет в своем блоге retailrocket

- есть интересная информация про поисковые товарные рекомендации, я бы её воспринимал как руководство к развитию функционала собственного сайта

 

- сервисами по партнерскому маркетингу на рынке e-commercе никого не удивишь, а вот реферальный маркетинг достаточно новая ниша. Что это такое и как работает рассказывает и показывает flocktory.com

 

- не буду говорить кто в интернете царь и бог, но из личных наблюдений могу поделиться, что тема контент маркетинга раздувается в новый пузырь. Поисковики обучаются различать уникальный бред от полезной информации, да и логически подумав, приземляя с поиска пользователя на сайт, надо продолжать с ним работать...

Да, это все так - не поспоришь, но погружаясь в эту тему надо понимать что это работает только в комплексе с другими факторами и учитывать будут ли рентабельны инвестиции в написание продающих текстов, изготовление авторских фото, видео и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Einshtein    611

уникальный контент все еще ценен в просторах гугла...но я обратил внимание что он уже не на столько эффективен как раньше...
Раньше (года 2 назад) достаточно было написать статейку - прописать мета теги, ключевые слова выделить жирным шрифтом и добавить картинку с альтом и все...через 2 недели твоя статья уже на первых 3х страницах гугла...
Сейчас же чтобы этого достичь - нужно весь сайт вывести в первые позиции. И времени нужно множество... У меня один знакомый держит разные ИМ уже более 8 лет. У него даже один магазин приносил когдато на одной только контекстной рекламе $30к  в месяц (входил в топ 100 мира). А сейчас он пытается раскрутить новый ИМ и уже полтора года на сайте не происходит никаких изменений...За первые пол года он поднял 2-3 PR в среднем, а потом все как будто заглохло...
Причем с на сайте очень тщательно прописываются все мета-теги, изображения чаще всего уникальные - тексты с рерайтом. Статьи от руки...А посещаемость как была 1к в день, так и осталась...а к лету еще и падать начала.
Пробиться по целевым запросам популярных товаров - практически нереально, в топ 3 только не очень популярные товары. А все остальные выплывают только счет платной рекламы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVMedvedev    209

уникальный контент все еще ценен в просторах гугла...но я обратил внимание что он уже не на столько эффективен как раньше...

Раньше (года 2 назад) достаточно было написать статейку - прописать мета теги, ключевые слова выделить жирным шрифтом и добавить картинку с альтом и все...через 2 недели твоя статья уже на первых 3х страницах гугла...

Сейчас же чтобы этого достичь - нужно весь сайт вывести в первые позиции. И времени нужно множество... У меня один знакомый держит разные ИМ уже более 8 лет. У него даже один магазин приносил когдато на одной только контекстной рекламе $30к  в месяц (входил в топ 100 мира). А сейчас он пытается раскрутить новый ИМ и уже полтора года на сайте не происходит никаких изменений...За первые пол года он поднял 2-3 PR в среднем, а потом все как будто заглохло...

Причем с на сайте очень тщательно прописываются все мета-теги, изображения чаще всего уникальные - тексты с рерайтом. Статьи от руки...А посещаемость как была 1к в день, так и осталась...а к лету еще и падать начала.

Пробиться по целевым запросам популярных товаров - практически нереально, в топ 3 только не очень популярные товары. А все остальные выплывают только счет платной рекламы 

 

Это нормально. Сегодня больше роль играет не контент, а отношение к нему посетителей. Поэтому нужно решать 2 основные задачи:

  • привлечение посетителей (это делается рекламой, иначе ни как)
  • удержанием посетителей и вот тут важен не столько уникальный контент, сколько соответствующий потребностям посетителей (можно набить сайт уникальным но бесполезным по содержанию контентом), а так же грамотная навигация (перелинковка, фильтрация, поиск) и дополнительные информационные сервисы (отслеживание заказа, общение, консультации, возможно развлечения для досуга и т.п.).

Вот почему на коробочных движках путного магазина не сделать. Даже с довольно широким набором модулей не реально собрать магазин с индивидуальным функционалом без его серьезных доработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

Сегодня больше роль играет не контент, а отношение к нему посетителей.

 

Хорошего отношения ожидать не стоит, если нечем заинтересовать пользователя!

 

Отношение посетителя - чаще называют поведенческими факторами. Надо понимать что контент это ведь не обязательно текст, есть еще - фото, видео, 3D туры, инфографика...

и когда этот материал соответствует ожиданиям пользователя, представлен в удобной форме - можно рассчитывать на то что он задержится и будет изучать увиденную информацию,

возвращаться к ней, делится с единомышленниками...

 

А вот задач на поприще контентного маркетинга приходится решать больше:

- поиск интересного контента

- изготовление (написание, рисование, кодинг,...)

- рецензирование (не обязательно, если этим занимается евангелист)

- публикация материалов

- рекламироавние контента

 

Есть пример силы влияния поведенческих факторов на позиции в поисковой выдаче Google (для Европы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raensul    133

Персонализированные товарные рекомендации давно используется e-commerce проектами и позволяют существенно повысить продажи.

Можно самому заняться разработкой собственной системы персонализации товарных рекомендация, а можно воспользоваться готовыми сервисами:

http://retailrocket.ru/ (пока бесплатный)

http://crossss.ru/ (платный)

http://easyrec.org/ [en, OPEN SOURCE and FREE]

 

 

 

Еще по теме предлагаю посмотреть интересное видео - персонификация для посадочных страниц в рекламной компании на Facebook (высший пилотаж).

можете подробнее рассказать, что это за сервис?

не могу никак понять

это типа отзывы на товары автоматически на сайт пишутся?  или этот сервис составляет списки типа "с этим товаром покупают" или "похожие модели"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikasso    125

можете подробнее рассказать, что это за сервис?

не могу никак понять

это типа отзывы на товары автоматически на сайт пишутся?  или этот сервис составляет списки типа "с этим товаром покупают" или "похожие модели"?

Это сервисы товарных рекомендация. Рекомендации формируются на основе алгоритмов сервиса и призваны окружить пользователя сопутствующими, интересными для него товарами. Поэтому эти списки обычно называют "рекомендуем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raensul    133

Это сервисы товарных рекомендация. Рекомендации формируются на основе алгоритмов сервиса и призваны окружить пользователя сопутствующими, интересными для него товарами. Поэтому эти списки обычно называют "рекомендуем"

а насколько адекватно система дает такие рекомендации? анализировал конкурентов древних  и видел, какой в рекомендациях бред предлагается, теперь начинаю понимать, почему... у меня товар очень специфический и, как мне кажется, ни одна автоматика не справится с задачей рекомендаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От devimirochnik


      Просмотреть файл IMReport (OC 1.5) - Расширенная отчетность продаж
      IMReport (1.5) - Расширенная отчетность продаж и заказов
       
      Цена для блокировки, так как здесь я приостановил продажу своих модулей, а стандартный функционал "приостановлено", как оказалось, вообщем-то никак не влияет на возможность приобретения.
       
      Версия для OpenCart 2.0-2.2 (ocStore) находится тут:
       
      В OpenCart предусмотрена аналитика, однако она реализована настолько в базовом виде, что ее не хватит даже для небольшого магазина и тому причиной следующее:
      Когда товаров и заказов десятки, вы в нее даже не будите заглядывать, она попросту ненужна. Вы итак легко определите состояние своего магазина. Когда товаров и заказов больше в десятки раз, вы один раз откроете стандартную отчетность, а затем быстро закроете. Причины просты Во-первых, она смешивает все товары воедино, а ведь каждая категория пользуется разным спросом, что всегда нужно учитывать. Например, дорогостоящая техника не будет расходится в таких же масштабах, как и дешевая. Во-вторых, она не дает ответов на такие вопросы, как «какие производители лучше раскупаются», «какие товары плохо расходятся», «какие товары являются лучшими в своей категории» и прочие. Хотя, эти вопросы являются основной составляющей поддержания оптимального состояния магазина (снижение издержек и затрат, планирование закупок, логистика и прочее). Однако, на эти и многие другие вопросы, вы сможете найти ответ с помощью данного модуля IMReport – Расширенная отчетность продаж и заказов (Отчет «Ходовой товар», «Группа клиентов», «Заказы по регионам (доставка)», «Производители (объем продуктов)»).
      Демо для OpenCart 1.5 (demo / demo). Отчет по купленным товарам так же доступен
       
      Преимущества
      Нормальный подсчет суммы. В стандартном аналоге «Отчет по купленным товарам» сумма вычисляется некорректно. Возможность подвергнуть нормальному анализу задачу определения ходового товара, а не пытаться отыскать среди кучи строк товары из разных категорий, которые кстати не указываются в стандартном отчете. Когда товаров далеко не одна сотня, название товара уже может мало о чем говорить. Возможность фильтрации не только по статусам и периоду, но и по категориям и производителям. Возможность указать сортировку, что позволяет выявить не только «самые сильные» товары среди всех, о которых вы итак безусловно знаете, но и «слабые» товары в каждой категории. Это позволит вам быстрее реагировать на изменяющуюся динамику продаж. Например, вовремя заметив спад интереса к определенному товару, сформировать достойные предложения, чтобы успеть реализовать товар по еще не сильно упавшей цене. Ajax загрузка данных — не нужно каждый раз перезагружать форму. Все делается быстро и удобно.
      Отчет «Товары по опциям»
      Это расширенная версия отчета «Ходовой товар», где все покупки товара разложены по его комплектации в опциях. Другими словами, вы сможете узнать, сколько было в обороте компьютеров, компьютеров с добавленной оперативной памятью 8Гб, компьютеров с нестандартным корпусом, компьютеров и с памятью и с корпусом и так далее.
      Данный отчет особенно полезен тем, у кого опции сильно влияют на продажи товара. К примеру, отрасль текстиля (например, одежда), техника (например, компьютеры), продовольствие (например,
      магазин пиццы) и так далее.

      Отчет «Остаток на складе»
      Данный отчет позволяет узнать остатки на складе для указанной категории, производителей и фильтру даты добавления товара. Особенностью является то, что в отчете представлен остаток как по самому продукту, так и по его отдельным опция.
      Этот отчет особенно полезен тем, у кого интернет магазин связан с реальным магазином. Или же интернет магазин является посредником между различными поставщиками и конечным покупателем.
      Учитывайте, что возможности браузера не столь велики, как у экселя или OpenCalс. Браузеру достаточно сложно отобразить тысячи позиций. Поэтому, если вам нужно проанализировать достаточно большой объем товара, например, всю продукцию из 20000 позиций (с учетом опций), то лучше воспользуйтесь выгрузкой в CSV файл, так как Excel и OpenCalc легко справляются с такими нагрузками.

      Отчет «Контроль остатков»
      Данный отчет позволяет быстро узнать каких товаров не хватает на складе и их необходимо заказывать у поставщиков. Использование отчета производится в два этапа.
      Первый. На вкладке «Контроль остатков (настройки)» необходимо задать минимальные остатки для товаров и их опций. Учтите, что если значение указано отрицательное, то такой товар будет показываться в соответствии с настройками отчета. Если же для товара или опции товара указан конкретное значение минимально необходимого остатка, то такой товар или опция будут отображаться в соответствии с тем, что хватает ли их на складе или нет. Если же товар или опцию вообще хочется скрыть из отчета, то достаточно указать значение 0 (меньше нуля остатков не может быть).
      Второй. После того, как вы указали настройки, можно использовать отчет. Для всех товаров или опций, у которых отрицательные или вовсе не заданы остатки, применяется значение фильтра «Минимальное количество (по умолчанию)». Так что если у вас большинство товара или их опций должны быть представлены в одинаковом количестве, то их необязательно задавать.
      Примечание. Чтобы упростить процесс, изначальное значение минимального количества указано в файле локализации. Параметр «default_min_need_quantity».
      Примечание: Есть возможность быстрой правки значений прямо из отчета.
       
      Отчет «Оборот заказов»
      Данный отчет позволяет получить помесячный отчет за период по заказам. Если чуть проще, то для выбранного периода группируются заказы с указанным статусом по месяцам, при это вычисляется их количества и общая сумма.
      Так же есть возможность искать только те заказы, у которых есть товары из указанных категорий по указанным производителям.

      Отчет «Группа клиентов»
      Данный отчет позволяет получить данные по группам клиентов за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой группе выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Заказы по регионам (доставка)»
      Данный отчет позволяет узнать объем заказов для каждой страны и региона за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой паре Страна/Регион (часть доставка) выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Производители (объем продуктов)»
      Данный отчет позволяет узнать объем проданных продуктов для каждого Производителя за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в суммируются именно сами продукты категории. Если чуть проще, то для каждого Производителя выводится количество товаров и сумма с учетом фильтров.

      Отчет «Опции»
      Данный отчет позволяет узнать популярность опций в ваших заказах за определенный период времени с учетом фильтра по категории и производителям. Другими словами, теперь вы можете узнать наиболее популярные размеры одежды или же модификации компьютеров.
       
      Отчет «Клиенты»
      Это комплексный отчет, позволяющий отслеживать заказы ваших клиентов. Всего есть три типа отчетов:
      Первый. Стандартный. В этом отчете отображаются данные по клиентам и количестве их заказов за указанный период. В нем чуть больше информации, чем в стандартном отчете по покупателям. Однако, важной особенностью является возможность не только просмотра, но и сортировки, что достаточно важно, когда у вас далеко не один клиент.
      Второй. Поиск только зарегистрированных (без покупок). Если вам необходимо отслеживать клиентов, которые прошли половину пути, другими словами, прошли регистрацию, но так и ничего не купили, то данный отчет выведет их. Особенностью этого режима является то, что фильтр по дате применяется к дате регистрации.
      Третий. Поиск утерянных клиентов. Суть отчета следует из его названия. В отчете отображается список тех клиентов, которые когда-либо совершали покупки в вашем магазине, но ничего не покупали за указанный период. С помощью него, вы можете, например, узнать, какие клиенты не покупали ничего за полгода (день/месяц и так далее) или же узнать какие клиенты в прошлом полугодии ничего не покупали в связи с понижением спроса (к примеру, для того, чтобы понять насколько зависима цепочка товара от тех или иных условий).
      Примечание: Поля последний заказ и всего являются информативными, поэтому их фильтры статусов не влияют на наличие пользователей в результатах. Так что если вам нужно выкинуть из аналитики при поиске утерянных клиентов, к примеру, все возвраты, а узнать только последний завершенный заказ и их общее число, то сделать это можно.

      Особенности
      Мультифильтры. Если выбрано несколько элементов и один из них «Все элементы», то этот пункт не воспринимается и фильтрация осуществляется по остальным выбранным пунктам. Если вам нужно фильтровать по всем элементам, то либо выберите только один этот пункт, либо вообще не выбирайте пункты.
      Установка и обновление
      Распакуйте в корень сайта. Не волнуйтесь, никакие файлы не будут заменены Откройте админку и установите/переустановите модуль Обновите модификаторы Откройте в админке модуль (редактирование) и используйте отчетность
      Лицензия и использование
      Сделано для версий OpenCart 1.5.4 и 1.5.6.4, ocStore 1.5.1.3 и 1.5.5.1.2
      Лицензия распространяется только для одного сайта. Т.е. 1 домен = 1 оплата.
      Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
      Модуль имеет принцип распространения "as is" ("Как есть").
      Предложения и рекомендации приветствуются.
       
      История версий
      Версия 1.5.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.5.0
      - Переделано меню
      - Отчет "Оборот заказов" добавлена фильтрация по вхождению хотя бы одного продукта из категорий по производителям.
      - Отчет "Клиенты" добавлены фильтры по статусам для информационных полей "Последний заказ" и "Всего заказов"
      - Отчет "Контроль остатков" добавлена возможность быстрой правки полей.
      Версия 1.4.0
      - Все списки с мультивыбором
      - Для списков категорий можно указать фильтрацию по главной категории (если есть такое в БД; характерно для ocStore)
      - В отчет "клиенты" добавлена фильтрация по дате регистрации
      - В отчет "клиенты" добавлены вывод общего числа заказов и их суммарный объем, а так же сортировка по этим полям (Фильтрации при подсчете нет - это информативные поля - для определения значимости)
      - Добавлен отчет "Контроль наличия остатков"
      - Добавлена вкладка с настройкой минимального количества остатков
      Версия 1.3.0
      - Добавлен отчет "Остатки на складе"
      - Добавлена автонумерация и подкраска строк
      - Полная поддержка переводов + поддержка английского языка
      - Исправлены мелочи
      Версия 1.2.0
      - Отчет клиенты - добавлена поддержка фильтра по дате для только зарегистрированных клиентов
      - Добавлен отчет "Товары по опциям"
      Версия 1.1.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.1.0
      - Добавлен комплексный отчет "Клиенты"
      - Добавлен отчет "Опции"
      Версия 1.0.0
      - Версия для OpenCart 1.5 (ocStore) на основе IMReport v1.4.0
      Автор devimirochnik Добавлен 13.10.2016 Категория Модули Работает на OpenCart Системные требования Работает на ocStore Сайт разработчика Работает на OpenCart.Pro, ocShop Старая цена Метод активации Ioncube Loader  
    • От devimirochnik
      IMReport (1.5) - Расширенная отчетность продаж и заказов
       
      Цена для блокировки, так как здесь я приостановил продажу своих модулей, а стандартный функционал "приостановлено", как оказалось, вообщем-то никак не влияет на возможность приобретения.
       
      Версия для OpenCart 2.0-2.2 (ocStore) находится тут:
       
      В OpenCart предусмотрена аналитика, однако она реализована настолько в базовом виде, что ее не хватит даже для небольшого магазина и тому причиной следующее:
      Когда товаров и заказов десятки, вы в нее даже не будите заглядывать, она попросту ненужна. Вы итак легко определите состояние своего магазина. Когда товаров и заказов больше в десятки раз, вы один раз откроете стандартную отчетность, а затем быстро закроете. Причины просты Во-первых, она смешивает все товары воедино, а ведь каждая категория пользуется разным спросом, что всегда нужно учитывать. Например, дорогостоящая техника не будет расходится в таких же масштабах, как и дешевая. Во-вторых, она не дает ответов на такие вопросы, как «какие производители лучше раскупаются», «какие товары плохо расходятся», «какие товары являются лучшими в своей категории» и прочие. Хотя, эти вопросы являются основной составляющей поддержания оптимального состояния магазина (снижение издержек и затрат, планирование закупок, логистика и прочее). Однако, на эти и многие другие вопросы, вы сможете найти ответ с помощью данного модуля IMReport – Расширенная отчетность продаж и заказов (Отчет «Ходовой товар», «Группа клиентов», «Заказы по регионам (доставка)», «Производители (объем продуктов)»).
      Демо для OpenCart 1.5 (demo / demo). Отчет по купленным товарам так же доступен
       
      Преимущества
      Нормальный подсчет суммы. В стандартном аналоге «Отчет по купленным товарам» сумма вычисляется некорректно. Возможность подвергнуть нормальному анализу задачу определения ходового товара, а не пытаться отыскать среди кучи строк товары из разных категорий, которые кстати не указываются в стандартном отчете. Когда товаров далеко не одна сотня, название товара уже может мало о чем говорить. Возможность фильтрации не только по статусам и периоду, но и по категориям и производителям. Возможность указать сортировку, что позволяет выявить не только «самые сильные» товары среди всех, о которых вы итак безусловно знаете, но и «слабые» товары в каждой категории. Это позволит вам быстрее реагировать на изменяющуюся динамику продаж. Например, вовремя заметив спад интереса к определенному товару, сформировать достойные предложения, чтобы успеть реализовать товар по еще не сильно упавшей цене. Ajax загрузка данных — не нужно каждый раз перезагружать форму. Все делается быстро и удобно.
      Отчет «Товары по опциям»
      Это расширенная версия отчета «Ходовой товар», где все покупки товара разложены по его комплектации в опциях. Другими словами, вы сможете узнать, сколько было в обороте компьютеров, компьютеров с добавленной оперативной памятью 8Гб, компьютеров с нестандартным корпусом, компьютеров и с памятью и с корпусом и так далее.
      Данный отчет особенно полезен тем, у кого опции сильно влияют на продажи товара. К примеру, отрасль текстиля (например, одежда), техника (например, компьютеры), продовольствие (например,
      магазин пиццы) и так далее.

      Отчет «Остаток на складе»
      Данный отчет позволяет узнать остатки на складе для указанной категории, производителей и фильтру даты добавления товара. Особенностью является то, что в отчете представлен остаток как по самому продукту, так и по его отдельным опция.
      Этот отчет особенно полезен тем, у кого интернет магазин связан с реальным магазином. Или же интернет магазин является посредником между различными поставщиками и конечным покупателем.
      Учитывайте, что возможности браузера не столь велики, как у экселя или OpenCalс. Браузеру достаточно сложно отобразить тысячи позиций. Поэтому, если вам нужно проанализировать достаточно большой объем товара, например, всю продукцию из 20000 позиций (с учетом опций), то лучше воспользуйтесь выгрузкой в CSV файл, так как Excel и OpenCalc легко справляются с такими нагрузками.

      Отчет «Контроль остатков»
      Данный отчет позволяет быстро узнать каких товаров не хватает на складе и их необходимо заказывать у поставщиков. Использование отчета производится в два этапа.
      Первый. На вкладке «Контроль остатков (настройки)» необходимо задать минимальные остатки для товаров и их опций. Учтите, что если значение указано отрицательное, то такой товар будет показываться в соответствии с настройками отчета. Если же для товара или опции товара указан конкретное значение минимально необходимого остатка, то такой товар или опция будут отображаться в соответствии с тем, что хватает ли их на складе или нет. Если же товар или опцию вообще хочется скрыть из отчета, то достаточно указать значение 0 (меньше нуля остатков не может быть).
      Второй. После того, как вы указали настройки, можно использовать отчет. Для всех товаров или опций, у которых отрицательные или вовсе не заданы остатки, применяется значение фильтра «Минимальное количество (по умолчанию)». Так что если у вас большинство товара или их опций должны быть представлены в одинаковом количестве, то их необязательно задавать.
      Примечание. Чтобы упростить процесс, изначальное значение минимального количества указано в файле локализации. Параметр «default_min_need_quantity».
      Примечание: Есть возможность быстрой правки значений прямо из отчета.
       
      Отчет «Оборот заказов»
      Данный отчет позволяет получить помесячный отчет за период по заказам. Если чуть проще, то для выбранного периода группируются заказы с указанным статусом по месяцам, при это вычисляется их количества и общая сумма.
      Так же есть возможность искать только те заказы, у которых есть товары из указанных категорий по указанным производителям.

      Отчет «Группа клиентов»
      Данный отчет позволяет получить данные по группам клиентов за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой группе выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Заказы по регионам (доставка)»
      Данный отчет позволяет узнать объем заказов для каждой страны и региона за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой паре Страна/Регион (часть доставка) выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Производители (объем продуктов)»
      Данный отчет позволяет узнать объем проданных продуктов для каждого Производителя за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в суммируются именно сами продукты категории. Если чуть проще, то для каждого Производителя выводится количество товаров и сумма с учетом фильтров.

      Отчет «Опции»
      Данный отчет позволяет узнать популярность опций в ваших заказах за определенный период времени с учетом фильтра по категории и производителям. Другими словами, теперь вы можете узнать наиболее популярные размеры одежды или же модификации компьютеров.
       
      Отчет «Клиенты»
      Это комплексный отчет, позволяющий отслеживать заказы ваших клиентов. Всего есть три типа отчетов:
      Первый. Стандартный. В этом отчете отображаются данные по клиентам и количестве их заказов за указанный период. В нем чуть больше информации, чем в стандартном отчете по покупателям. Однако, важной особенностью является возможность не только просмотра, но и сортировки, что достаточно важно, когда у вас далеко не один клиент.
      Второй. Поиск только зарегистрированных (без покупок). Если вам необходимо отслеживать клиентов, которые прошли половину пути, другими словами, прошли регистрацию, но так и ничего не купили, то данный отчет выведет их. Особенностью этого режима является то, что фильтр по дате применяется к дате регистрации.
      Третий. Поиск утерянных клиентов. Суть отчета следует из его названия. В отчете отображается список тех клиентов, которые когда-либо совершали покупки в вашем магазине, но ничего не покупали за указанный период. С помощью него, вы можете, например, узнать, какие клиенты не покупали ничего за полгода (день/месяц и так далее) или же узнать какие клиенты в прошлом полугодии ничего не покупали в связи с понижением спроса (к примеру, для того, чтобы понять насколько зависима цепочка товара от тех или иных условий).
      Примечание: Поля последний заказ и всего являются информативными, поэтому их фильтры статусов не влияют на наличие пользователей в результатах. Так что если вам нужно выкинуть из аналитики при поиске утерянных клиентов, к примеру, все возвраты, а узнать только последний завершенный заказ и их общее число, то сделать это можно.

      Особенности
      Мультифильтры. Если выбрано несколько элементов и один из них «Все элементы», то этот пункт не воспринимается и фильтрация осуществляется по остальным выбранным пунктам. Если вам нужно фильтровать по всем элементам, то либо выберите только один этот пункт, либо вообще не выбирайте пункты.
      Установка и обновление
      Распакуйте в корень сайта. Не волнуйтесь, никакие файлы не будут заменены Откройте админку и установите/переустановите модуль Обновите модификаторы Откройте в админке модуль (редактирование) и используйте отчетность
      Лицензия и использование
      Сделано для версий OpenCart 1.5.4 и 1.5.6.4, ocStore 1.5.1.3 и 1.5.5.1.2
      Лицензия распространяется только для одного сайта. Т.е. 1 домен = 1 оплата.
      Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
      Модуль имеет принцип распространения "as is" ("Как есть").
      Предложения и рекомендации приветствуются.
       
      История версий
      Версия 1.5.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.5.0
      - Переделано меню
      - Отчет "Оборот заказов" добавлена фильтрация по вхождению хотя бы одного продукта из категорий по производителям.
      - Отчет "Клиенты" добавлены фильтры по статусам для информационных полей "Последний заказ" и "Всего заказов"
      - Отчет "Контроль остатков" добавлена возможность быстрой правки полей.
      Версия 1.4.0
      - Все списки с мультивыбором
      - Для списков категорий можно указать фильтрацию по главной категории (если есть такое в БД; характерно для ocStore)
      - В отчет "клиенты" добавлена фильтрация по дате регистрации
      - В отчет "клиенты" добавлены вывод общего числа заказов и их суммарный объем, а так же сортировка по этим полям (Фильтрации при подсчете нет - это информативные поля - для определения значимости)
      - Добавлен отчет "Контроль наличия остатков"
      - Добавлена вкладка с настройкой минимального количества остатков
      Версия 1.3.0
      - Добавлен отчет "Остатки на складе"
      - Добавлена автонумерация и подкраска строк
      - Полная поддержка переводов + поддержка английского языка
      - Исправлены мелочи
      Версия 1.2.0
      - Отчет клиенты - добавлена поддержка фильтра по дате для только зарегистрированных клиентов
      - Добавлен отчет "Товары по опциям"
      Версия 1.1.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.1.0
      - Добавлен комплексный отчет "Клиенты"
      - Добавлен отчет "Опции"
      Версия 1.0.0
      - Версия для OpenCart 1.5 (ocStore) на основе IMReport v1.4.0
    • От devimirochnik


      Просмотреть файл IMReport - Расширенная отчетность продаж и заказов
      IMReport - Расширенная отчетность продаж и заказов
       
      Цена для блокировки, так как здесь я приостановил продажу своих модулей, а стандартный функционал "приостановлено", как оказалось, вообщем-то никак не влияет на возможность приобретения.
       
      Версия для OpenCart 1.5 (ocStore) находится тут:
       
      В OpenCart предусмотрена аналитика, однако она реализована настолько в базовом виде, что ее не хватит даже для небольшого магазина и тому причиной следующее:
      Когда товаров и заказов десятки, вы в нее даже не будите заглядывать, она попросту ненужна. Вы итак легко определите состояние своего магазина. Когда товаров и заказов больше в десятки раз, вы один раз откроете стандартную отчетность, а затем быстро закроете. Причины просты Во-первых, она смешивает все товары воедино, а ведь каждая категория пользуется разным спросом, что всегда нужно учитывать. Например, дорогостоящая техника не будет расходится в таких же масштабах, как и дешевая. Во-вторых, она не дает ответов на такие вопросы, как «какие производители лучше раскупаются», «какие товары плохо расходятся», «какие товары являются лучшими в своей категории» и прочие. Хотя, эти вопросы являются основной составляющей поддержания оптимального состояния магазина (снижение издержек и затрат, планирование закупок, логистика и прочее). Однако, на эти и многие другие вопросы, вы сможете найти ответ с помощью данного модуля IMReport – Расширенная отчетность продаж и заказов (Отчет «Ходовой товар», «Группа клиентов», «Заказы по регионам (доставка)», «Производители (объем продуктов)» и так далее).
      Демо для OpenCart 2 (demo / demo). Отчет по купленным товарам так же доступен
       
      Преимущества
      Нормальный подсчет суммы. В стандартном аналоге «Отчет по купленным товарам» сумма вычисляется некорректно. Возможность подвергнуть нормальному анализу задачу определения ходового товара, а не пытаться отыскать среди кучи строк товары из разных категорий, которые кстати не указываются в стандартном отчете. Когда товаров далеко не одна сотня, название товара уже может мало о чем говорить. Возможность фильтрации не только по статусам и периоду, но и по категориям и производителям. Возможность указать сортировку, что позволяет выявить не только «самые сильные» товары среди всех, о которых вы итак безусловно знаете, но и «слабые» товары в каждой категории. Это позволит вам быстрее реагировать на изменяющуюся динамику продаж. Например, вовремя заметив спад интереса к определенному товару, сформировать достойные предложения, чтобы успеть реализовать товар по еще не сильно упавшей цене. Ajax загрузка данных — не нужно каждый раз перезагружать форму. Все делается быстро и удобно.
      Отчет «Товары по опциям»
      Это расширенная версия отчета «Ходовой товар», где все покупки товара разложены по его комплектации в опциях. Другими словами, вы сможете узнать, сколько было в обороте компьютеров, компьютеров с добавленной оперативной памятью 8Гб, компьютеров с нестандартным корпусом, компьютеров и с памятью и с корпусом и так далее.
      Данный отчет особенно полезен тем, у кого опции сильно влияют на продажи товара. К примеру, отрасль текстиля (например, одежда), техника (например, компьютеры), продовольствие (например,
      магазин пиццы) и так далее.

      Отчет «Остаток на складе»
      Данный отчет позволяет узнать остатки на складе для указанной категории, производителей и фильтру даты добавления товара. Особенностью является то, что в отчете представлен остаток как по самому продукту, так и по его отдельным опция.
      Этот отчет особенно полезен тем, у кого интернет магазин связан с реальным магазином. Или же интернет магазин является посредником между различными поставщиками и конечным покупателем.
      Учитывайте, что возможности браузера не столь велики, как у экселя или OpenCalс. Браузеру достаточно сложно отобразить тысячи позиций. Поэтому, если вам нужно проанализировать достаточно большой объем товара, например, всю продукцию из 20000 позиций (с учетом опций), то лучше воспользуйтесь выгрузкой в CSV файл, так как Excel и OpenCalc легко справляются с такими нагрузками.

      Отчет «Контроль остатков»
      Данный отчет позволяет быстро узнать каких товаров не хватает на складе и их необходимо заказывать у поставщиков. Использование отчета производится в два этапа.
      Первый. На вкладке «Контроль остатков (настройки)» необходимо задать минимальные остатки для товаров и их опций. Учтите, что если значение указано отрицательное, то такой товар будет показываться в соответствии с настройками отчета. Если же для товара или опции товара указан конкретное значение минимально необходимого остатка, то такой товар или опция будут отображаться в соответствии с тем, что хватает ли их на складе или нет. Если же товар или опцию вообще хочется скрыть из отчета, то достаточно указать значение 0 (меньше нуля остатков не может быть).
      Второй. После того, как вы указали настройки, можно использовать отчет. Для всех товаров или опций, у которых отрицательные или вовсе не заданы остатки, применяется значение фильтра «Минимальное количество (по умолчанию)». Так что если у вас большинство товара или их опций должны быть представлены в одинаковом количестве, то их необязательно задавать.
      Примечание. Чтобы упростить процесс, изначальное значение минимального количества указано в файле локализации. Параметр «default_min_need_quantity».
      Примечание: Есть возможность быстрой правки значений прямо из отчета.

      Отчет «Оборот заказов»
      Данный отчет позволяет получить помесячный отчет за период по заказам. Если чуть проще, то для выбранного периода группируются заказы с указанным статусом по месяцам, при это вычисляется их количества и общая сумма.
      Так же есть возможность искать только те заказы, у которых есть товары из указанных категорий по указанным производителям.

      Отчет «Группа клиентов»
      Данный отчет позволяет получить данные по группам клиентов за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой группе выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Заказы по регионам (доставка)»
      Данный отчет позволяет узнать объем заказов для каждой страны и региона за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой паре Страна/Регион (часть доставка) выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Производители (объем продуктов)»
      Данный отчет позволяет узнать объем проданных продуктов для каждого Производителя за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в суммируются именно сами продукты категории. Если чуть проще, то для каждого Производителя выводится количество товаров и сумма с учетом фильтров.

      Отчет «Опции»
      Данный отчет позволяет узнать популярность опций в ваших заказах за определенный период времени с учетом фильтра по категории и производителям. Другими словами, теперь вы можете узнать наиболее популярные размеры одежды или же модификации компьютеров.
       
      Отчет «Клиенты»
      Это комплексный отчет, позволяющий отслеживать заказы ваших клиентов. Всего есть три типа отчетов:
      Первый. Стандартный. В этом отчете отображаются данные по клиентам и количестве их заказов за указанный период. В нем чуть больше информации, чем в стандартном отчете по покупателям. Однако, важной особенностью является возможность не только просмотра, но и сортировки, что достаточно важно, когда у вас далеко не один клиент.
      Второй. Поиск только зарегистрированных (без покупок). Если вам необходимо отслеживать клиентов, которые прошли половину пути, другими словами, прошли регистрацию, но так и ничего не купили, то данный отчет выведет их. Особенностью этого режима является то, что фильтр по дате применяется для даты регистрации.
      Третий. Поиск утерянных клиентов. Суть отчета следует из его названия. В отчете отображается список тех клиентов, которые когда-либо совершали покупки в вашем магазине, но ничего не покупали за указанный период. С помощью него, вы можете, например, узнать, какие клиенты не покупали ничего за полгода (день/месяц и так далее) или же узнать какие клиенты в прошлом полугодии ничего не покупали в связи с понижением спроса (к примеру, для того, чтобы понять насколько зависима цепочка товара от тех или иных условий).
      Примечание: Поля последний заказ и всего являются информативными, поэтому их фильтры статусов не влияют на наличие пользователей в результатах. Так что если вам нужно выкинуть из аналитики при поиске утерянных клиентов, к примеру, все возвраты, а узнать только последний завершенный заказ и их общее число, то сделать это можно.
       
      Особенности
      1. Фильтр по спискам с мультивыбором. Если выбрано несколько элементов и один из них «Все элементы», то этот пункт не воспринимается и фильтрация осуществляется по остальным выбранным элементам. Если вам нужно фильтровать по всем элементам, то либо выберите только один этот пункт, либо вообще снимите выбор со всех элементов.

      Установка и обновление
      Распакуйте в корень сайта. Не волнуйтесь, никакие файлы не будут заменены Откройте админку и установите/переустановите модуль Обновите модификаторы Откройте в админке модуль (редактирование) и используйте отчетность
      Лицензия и использование
      Сделано для версий OpenCart 2.0.3.1, 2.1.0.1, 2.1.0.2 и 2.2.0.0, ocStore 2.1.0.1, 2.1.0.1.1, 2.1.0.2, 2.1.0.2.1
      Лицензия распространяется только для одного сайта. Т.е. 1 домен = 1 оплата.
      Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
      Модуль имеет принцип распространения "as is" ("Как есть").
      Предложения и рекомендации приветствуются.
      История версий
      Версия 1.9.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.9.0
      - Переделано меню
      - Отчет "Оборот заказов" добавлена фильтрация по вхождению хотя бы одного продукта из категорий по производителям.
      - Отчет "Клиенты" добавлены фильтры по статусам для информационных полей "Последний заказ" и "Всего заказов"
      - Отчет "Контроль остатков" добавлена возможность быстрой правки полей.
      Версия 1.8.0
      - Все списки с мультивыбором
      - Для списков категорий можно указать фильтрацию по главной категории (если есть такое в БД; характерно для ocStore)
      - В отчет "клиенты" добавлена фильтрация по дате регистрации
      - В отчет "клиенты" добавлены вывод общего числа заказов и их суммарный объем, а так же сортировка по этим полям (Фильтрации при подсчете нет - это информативные поля - для определения значимости)
      - Добавлен отчет "Контроль наличия остатков"
      - Добавлена вкладка с настройкой минимального количества остатков
      Версия 1.7.0
      - Добавлен отчет "Остатки на складе"
      - Добавлена автонумерация и подкраска строк
      - Полная поддержка переводов + поддержка английского языка
      - Исправлены мелочи
      Версия 1.6.0
      - Отчет клиенты - добавлена поддержка фильтра по дате для только зарегистрированных клиентов
      - Добавлен отчет "Товары по опциям"
      Версия 1.5.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.5.0
      - Добавлен комплексный отчет "Клиенты"
      - Добавлен отчет "Опции"
      Версия 1.4
      - Добавлен отчет "Оборот заказов"
      Версия 1.3.1
      - Добавлен подсчет Итого для отчетов
      - Добавлен вывод пункта меню в админке
      Версия 1.3.
      - Добавлен экспорт в CSV
      - Добавлен отчет «Заказы по регионам (доставка)»
      - Добавлен отчет «Производители (объем продуктов)»
      Версия 1.2
      - Добавлен отчет «Группа клиентов»
      Версия 1.1
      - Добавлена поддержка OpenCart 2.2.0.0
      Автор devimirochnik Добавлен 29.06.2016 Категория Модули Работает на OpenCart Системные требования Работает на ocStore Сайт разработчика Работает на OpenCart.Pro, ocShop Старая цена Метод активации Ioncube Loader  
    • От devimirochnik
      IMReport - Расширенная отчетность продаж и заказов
       
      Цена для блокировки, так как здесь я приостановил продажу своих модулей, а стандартный функционал "приостановлено", как оказалось, вообщем-то никак не влияет на возможность приобретения.
       
      Версия для OpenCart 1.5 (ocStore) находится тут:
       
      В OpenCart предусмотрена аналитика, однако она реализована настолько в базовом виде, что ее не хватит даже для небольшого магазина и тому причиной следующее:
      Когда товаров и заказов десятки, вы в нее даже не будите заглядывать, она попросту ненужна. Вы итак легко определите состояние своего магазина. Когда товаров и заказов больше в десятки раз, вы один раз откроете стандартную отчетность, а затем быстро закроете. Причины просты Во-первых, она смешивает все товары воедино, а ведь каждая категория пользуется разным спросом, что всегда нужно учитывать. Например, дорогостоящая техника не будет расходится в таких же масштабах, как и дешевая. Во-вторых, она не дает ответов на такие вопросы, как «какие производители лучше раскупаются», «какие товары плохо расходятся», «какие товары являются лучшими в своей категории» и прочие. Хотя, эти вопросы являются основной составляющей поддержания оптимального состояния магазина (снижение издержек и затрат, планирование закупок, логистика и прочее). Однако, на эти и многие другие вопросы, вы сможете найти ответ с помощью данного модуля IMReport – Расширенная отчетность продаж и заказов (Отчет «Ходовой товар», «Группа клиентов», «Заказы по регионам (доставка)», «Производители (объем продуктов)» и так далее).
      Демо для OpenCart 2 (demo / demo). Отчет по купленным товарам так же доступен
       
      Преимущества
      Нормальный подсчет суммы. В стандартном аналоге «Отчет по купленным товарам» сумма вычисляется некорректно. Возможность подвергнуть нормальному анализу задачу определения ходового товара, а не пытаться отыскать среди кучи строк товары из разных категорий, которые кстати не указываются в стандартном отчете. Когда товаров далеко не одна сотня, название товара уже может мало о чем говорить. Возможность фильтрации не только по статусам и периоду, но и по категориям и производителям. Возможность указать сортировку, что позволяет выявить не только «самые сильные» товары среди всех, о которых вы итак безусловно знаете, но и «слабые» товары в каждой категории. Это позволит вам быстрее реагировать на изменяющуюся динамику продаж. Например, вовремя заметив спад интереса к определенному товару, сформировать достойные предложения, чтобы успеть реализовать товар по еще не сильно упавшей цене. Ajax загрузка данных — не нужно каждый раз перезагружать форму. Все делается быстро и удобно.
      Отчет «Товары по опциям»
      Это расширенная версия отчета «Ходовой товар», где все покупки товара разложены по его комплектации в опциях. Другими словами, вы сможете узнать, сколько было в обороте компьютеров, компьютеров с добавленной оперативной памятью 8Гб, компьютеров с нестандартным корпусом, компьютеров и с памятью и с корпусом и так далее.
      Данный отчет особенно полезен тем, у кого опции сильно влияют на продажи товара. К примеру, отрасль текстиля (например, одежда), техника (например, компьютеры), продовольствие (например,
      магазин пиццы) и так далее.

      Отчет «Остаток на складе»
      Данный отчет позволяет узнать остатки на складе для указанной категории, производителей и фильтру даты добавления товара. Особенностью является то, что в отчете представлен остаток как по самому продукту, так и по его отдельным опция.
      Этот отчет особенно полезен тем, у кого интернет магазин связан с реальным магазином. Или же интернет магазин является посредником между различными поставщиками и конечным покупателем.
      Учитывайте, что возможности браузера не столь велики, как у экселя или OpenCalс. Браузеру достаточно сложно отобразить тысячи позиций. Поэтому, если вам нужно проанализировать достаточно большой объем товара, например, всю продукцию из 20000 позиций (с учетом опций), то лучше воспользуйтесь выгрузкой в CSV файл, так как Excel и OpenCalc легко справляются с такими нагрузками.

      Отчет «Контроль остатков»
      Данный отчет позволяет быстро узнать каких товаров не хватает на складе и их необходимо заказывать у поставщиков. Использование отчета производится в два этапа.
      Первый. На вкладке «Контроль остатков (настройки)» необходимо задать минимальные остатки для товаров и их опций. Учтите, что если значение указано отрицательное, то такой товар будет показываться в соответствии с настройками отчета. Если же для товара или опции товара указан конкретное значение минимально необходимого остатка, то такой товар или опция будут отображаться в соответствии с тем, что хватает ли их на складе или нет. Если же товар или опцию вообще хочется скрыть из отчета, то достаточно указать значение 0 (меньше нуля остатков не может быть).
      Второй. После того, как вы указали настройки, можно использовать отчет. Для всех товаров или опций, у которых отрицательные или вовсе не заданы остатки, применяется значение фильтра «Минимальное количество (по умолчанию)». Так что если у вас большинство товара или их опций должны быть представлены в одинаковом количестве, то их необязательно задавать.
      Примечание. Чтобы упростить процесс, изначальное значение минимального количества указано в файле локализации. Параметр «default_min_need_quantity».
      Примечание: Есть возможность быстрой правки значений прямо из отчета.

      Отчет «Оборот заказов»
      Данный отчет позволяет получить помесячный отчет за период по заказам. Если чуть проще, то для выбранного периода группируются заказы с указанным статусом по месяцам, при это вычисляется их количества и общая сумма.
      Так же есть возможность искать только те заказы, у которых есть товары из указанных категорий по указанным производителям.

      Отчет «Группа клиентов»
      Данный отчет позволяет получить данные по группам клиентов за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой группе выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Заказы по регионам (доставка)»
      Данный отчет позволяет узнать объем заказов для каждой страны и региона за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в сумму так же закладывается сумма доставки. Если чуть проще, то по каждой паре Страна/Регион (часть доставка) выводится количество заказов и сумма с учетом фильтров.
       
      Отчет «Производители (объем продуктов)»
      Данный отчет позволяет узнать объем проданных продуктов для каждого Производителя за период с учетом специфики покупаемых товаров и их категорий. Учтите, что в данном отчете в суммируются именно сами продукты категории. Если чуть проще, то для каждого Производителя выводится количество товаров и сумма с учетом фильтров.

      Отчет «Опции»
      Данный отчет позволяет узнать популярность опций в ваших заказах за определенный период времени с учетом фильтра по категории и производителям. Другими словами, теперь вы можете узнать наиболее популярные размеры одежды или же модификации компьютеров.
       
      Отчет «Клиенты»
      Это комплексный отчет, позволяющий отслеживать заказы ваших клиентов. Всего есть три типа отчетов:
      Первый. Стандартный. В этом отчете отображаются данные по клиентам и количестве их заказов за указанный период. В нем чуть больше информации, чем в стандартном отчете по покупателям. Однако, важной особенностью является возможность не только просмотра, но и сортировки, что достаточно важно, когда у вас далеко не один клиент.
      Второй. Поиск только зарегистрированных (без покупок). Если вам необходимо отслеживать клиентов, которые прошли половину пути, другими словами, прошли регистрацию, но так и ничего не купили, то данный отчет выведет их. Особенностью этого режима является то, что фильтр по дате применяется для даты регистрации.
      Третий. Поиск утерянных клиентов. Суть отчета следует из его названия. В отчете отображается список тех клиентов, которые когда-либо совершали покупки в вашем магазине, но ничего не покупали за указанный период. С помощью него, вы можете, например, узнать, какие клиенты не покупали ничего за полгода (день/месяц и так далее) или же узнать какие клиенты в прошлом полугодии ничего не покупали в связи с понижением спроса (к примеру, для того, чтобы понять насколько зависима цепочка товара от тех или иных условий).
      Примечание: Поля последний заказ и всего являются информативными, поэтому их фильтры статусов не влияют на наличие пользователей в результатах. Так что если вам нужно выкинуть из аналитики при поиске утерянных клиентов, к примеру, все возвраты, а узнать только последний завершенный заказ и их общее число, то сделать это можно.
       
      Особенности
      1. Фильтр по спискам с мультивыбором. Если выбрано несколько элементов и один из них «Все элементы», то этот пункт не воспринимается и фильтрация осуществляется по остальным выбранным элементам. Если вам нужно фильтровать по всем элементам, то либо выберите только один этот пункт, либо вообще снимите выбор со всех элементов.

      Установка и обновление
      Распакуйте в корень сайта. Не волнуйтесь, никакие файлы не будут заменены Откройте админку и установите/переустановите модуль Обновите модификаторы Откройте в админке модуль (редактирование) и используйте отчетность
      Лицензия и использование
      Сделано для версий OpenCart 2.0.3.1, 2.1.0.1, 2.1.0.2 и 2.2.0.0, ocStore 2.1.0.1, 2.1.0.1.1, 2.1.0.2, 2.1.0.2.1
      Лицензия распространяется только для одного сайта. Т.е. 1 домен = 1 оплата.
      Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
      Модуль имеет принцип распространения "as is" ("Как есть").
      Предложения и рекомендации приветствуются.
      История версий
      Версия 1.9.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.9.0
      - Переделано меню
      - Отчет "Оборот заказов" добавлена фильтрация по вхождению хотя бы одного продукта из категорий по производителям.
      - Отчет "Клиенты" добавлены фильтры по статусам для информационных полей "Последний заказ" и "Всего заказов"
      - Отчет "Контроль остатков" добавлена возможность быстрой правки полей.
      Версия 1.8.0
      - Все списки с мультивыбором
      - Для списков категорий можно указать фильтрацию по главной категории (если есть такое в БД; характерно для ocStore)
      - В отчет "клиенты" добавлена фильтрация по дате регистрации
      - В отчет "клиенты" добавлены вывод общего числа заказов и их суммарный объем, а так же сортировка по этим полям (Фильтрации при подсчете нет - это информативные поля - для определения значимости)
      - Добавлен отчет "Контроль наличия остатков"
      - Добавлена вкладка с настройкой минимального количества остатков
      Версия 1.7.0
      - Добавлен отчет "Остатки на складе"
      - Добавлена автонумерация и подкраска строк
      - Полная поддержка переводов + поддержка английского языка
      - Исправлены мелочи
      Версия 1.6.0
      - Отчет клиенты - добавлена поддержка фильтра по дате для только зарегистрированных клиентов
      - Добавлен отчет "Товары по опциям"
      Версия 1.5.1
      - Исправлены ошибки
      Версия 1.5.0
      - Добавлен комплексный отчет "Клиенты"
      - Добавлен отчет "Опции"
      Версия 1.4
      - Добавлен отчет "Оборот заказов"
      Версия 1.3.1
      - Добавлен подсчет Итого для отчетов
      - Добавлен вывод пункта меню в админке
      Версия 1.3.
      - Добавлен экспорт в CSV
      - Добавлен отчет «Заказы по регионам (доставка)»
      - Добавлен отчет «Производители (объем продуктов)»
      Версия 1.2
      - Добавлен отчет «Группа клиентов»
      Версия 1.1
      - Добавлена поддержка OpenCart 2.2.0.0
    • От Minas
      Здравствуйте. Вот столкнулся с таким вопросом, может кто подскажет на своем опыте. Как кто настраивает отчетность по своим магазинам? В плане аналитики рекламы, синхронизации с CRM системами, складским учетом и бухгалтерией для расчета рентабелности, учета доходов и расходов, целесообразности рекламных кампаний. Кто какими инструментами пользуется? Как сделать это проще? 
      Сейчас хочу сделать связку, логика такая: На сайт идет трафик, создаются заказы, автоматом идут в мой склад, там считаются остатки и прибыль, анализируется воронка продаж. Т.е что бы наглядно воедино соединить все системы для того, что бы видеть в удобном виде каждый потраченый рубль на рекламу, возврат инвестиций, выделять наиболее эффективные каналы. Немало важно, сделать это наглядным образом в виде понятных графиков. Поделитесь опытом!) Заранее спасибо.  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу