Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Кривая логика отправки email при заказе в ядре OpenCart. Потеря заказов и клиентов. Тормоза при SMTP.


Recommended Posts

Здравствуйте!

Смущает следующая логика отправки Email:
1. В ванильном OpenCart при оформлении заказа происходит отправка сообщений двух сообщений: администратору и пользователю.
2. При этом это происходит последовательно, пока не будут отправлены письма пользователь не увидит страницу успешного оформления. Что вызывает торомоза после нажатия кнопки "Оформить заказ".
3. Если отправка почты не удалась, то покупатель увидит некрасивую ошибку - заказ не будет завершен.
Заказ не отобразится в админке. Попадет в oc_order со статусом 0 и не добавится в oc_order_history.

Это вызывает потерю заказов и клиентов при:
1. Пока сайт подключится к стороннему SMTP. (Google/Yandex/Mail)
- Тормоза у клиента при оформлении заказа.
2. Вдруг отвалился и некорректно работает SMTP сервер.
- Ошибка. Потеря заказа и клиента.
3. Поломался файрволл на стороне хостера или сервера. Порты 25 или 465 отвалились.
- Ошибка. Потеря заказа и клиента.

Решение из моих фантазий:
- Пользователь направляется на страницу успешного заказа сразу после добавления данных в oc_order. Запись oc_order_history тоже добавляется сразу.
- Отправка почты происходит в фоновом режиме уже после оформления.
- В случае если не получается отправить письмо по SMTP, после определенного таймаута происходит попытка отправить с помощью функции PHP.
*А можно еще выдавать статусы в истории заказа в зависимости от того как/когда был отправлен Email.


Существует ли что-то готовое на эту тему?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Существуют готовые программисты на эту тему, которые сделают вам очередь с отправки писем и ее реализацию по планировщику или схожими вариантами. 

А так да, согласен, что такая отправка если смтп медленно шевелится - для клиентов не очень

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

13.06.2023 в 20:39, Alice сказал:

Здравствуйте!

Смущает следующая логика отправки Email:
1. В ванильном OpenCart при оформлении заказа происходит отправка сообщений двух сообщений: администратору и пользователю.
2. При этом это происходит последовательно, пока не будут отправлены письма пользователь не увидит страницу успешного оформления. Что вызывает торомоза после нажатия кнопки "Оформить заказ".
3. Если отправка почты не удалась, то покупатель увидит некрасивую ошибку - заказ не будет завершен.
Заказ не отобразится в админке. Попадет в oc_order со статусом 0 и не добавится в oc_order_history.

Это вызывает потерю заказов и клиентов при:
1. Пока сайт подключится к стороннему SMTP. (Google/Yandex/Mail)
- Тормоза у клиента при оформлении заказа.
2. Вдруг отвалился и некорректно работает SMTP сервер.
- Ошибка. Потеря заказа и клиента.
3. Поломался файрволл на стороне хостера или сервера. Порты 25 или 465 отвалились.
- Ошибка. Потеря заказа и клиента.

Решение из моих фантазий:
- Пользователь направляется на страницу успешного заказа сразу после добавления данных в oc_order. Запись oc_order_history тоже добавляется сразу.
- Отправка почты происходит в фоновом режиме уже после оформления.
- В случае если не получается отправить письмо по SMTP, после определенного таймаута происходит попытка отправить с помощью функции PHP.
*А можно еще выдавать статусы в истории заказа в зависимости от того как/когда был отправлен Email.


Существует ли что-то готовое на эту тему?

 

Камни с неба, марсиане высадились и так далеее...

Один раз настраивается на сервере отправка почты, хоть через mail, хоть через смтп и эти два письма улетают в даль как голуби.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Есть ли весомая причина использовать сторонний smtp?

Чем плохо завести почту на своем домене, на своем же сервере иметь этот "внешний smtp", который будет отправлять от имени вашего почтового ящика. с ip того же где и сам домен. Так и меньше шансов письму оказаться в спаме и работать будет сильно быстрее.

Отвалиться/поломаться какраз больше шансов у какого-то стороннего, а ваш (если нормально настроить и не трогать) должен работать как часы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14.06.2023 в 14:09, NotSlow сказал:

Есть ли весомая причина использовать сторонний smtp?

Вот и я о том же. Почему не использовать свой сервер?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.