Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Добрый день. Я новичок в теме, столкнулся с проблемой. Не все урлы переключаются на ЧПУ, большинство остаются с обычными.  В настройках включил ЧПУ, включил SEO PRO, ЧПУ товаров с категориями, обновлял кэш.. на техническом сервере делаю. Стоят моды оцфильтр бачэдитор... подскажите или дайте ссылку на информацию, как их настраивать?..и когда лучше это делать после всего наполнения магазином брендами или после добавления каждого...тк у меня стоит оцфильтр нужно копировать туда атрибуты из товаров, а как я понимаю это нужно делать после настройки ЧПУ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 часа назад, Mixxxa163 сказал:

не понял...( поясните если не затруднит. 

Сбросьте ссылку на сайт

У вам также  установлена автогенерация ЧПУ? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


13 часов назад, Mixxxa163 сказал:

не понял...( поясните если не затруднит. 

Все понятно))

1. Для начала поставьте себе  модуль SEO Tags Generator —автогенерацияSEO-тегов для OpenCart 2.x & 3.x 

( поисковым системам такое не нравится    =product/product&path=128&product_id=1236   )

2. Сделайте правильный переход на новый протокол https

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14 часов назад, AlexProger сказал:

Все понятно))

1. Для начала поставьте себе  модуль SEO Tags Generator —автогенерацияSEO-тегов для OpenCart 2.x & 3.x 

( поисковым системам такое не нравится    =product/product&path=128&product_id=1236   )

2. Сделайте правильный переход на новый протокол https

при чем тут генератор метатегов к чпу ? это же совсем разные вещи мягко говоря

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


10 часов назад, kulinenko сказал:

при чем тут генератор метатегов к чпу ? это же совсем разные вещи мягко говоря

Сорян! Спасибо, не то сбросил!)

 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, AlexProger сказал:

Сорян! Спасибо, не то сбросил!)