Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Создание сайта по индивидуальному дизайну


Recommended Posts

Здравствуйте

Планируем запустить совершенно новый сайт путем создания дизайна, написание всех новых текстов, фотографирование всего необходимого для сайта, далее верстка под опен карт я не разбираюсь в версиях. Ищу профессионала для разработки! у меня действительно много вопросов и не могу вам их все написать тут, так как моя компетентность не сильна в данном вопросе, именно поэтому ищу только действительно специалиста высокого уровня, который сможет ответить на все мои вопросы, с кем мы сможем выполнить достаточно сложную задачу, так как это не готовый шаблон подогнать, а по факту используя ядро опен карт создать новый шаблон, имея весь необходимый материал.

Жду Вашего ответа

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Waskadagama сказал:

Вы хотите найти одного человека, который сделает всё.

Это так не работает.

Кто сказал что одного, если человек имеет большой опыт в разработке, он скорее всего сможет дать советы и все детально обсудить со мной как с заказчиком, кто ему будет нужен дополнительно. В описании помойку все довольно подробно написано! Я понимаю что это форум и тут нужно людям просто написать что-то. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, nikifalex сказал:

пока тема выглядит как "хочу аналог амазона, ищу партнера кто сделает за 50% прибыли"

Я правильно понял, что вы тоже не разбираетесь в данной теме и просто решили написать дикую ахинею? просьба выйти из данной темы и больше не писать бред.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Лучше найдите для начала компетентного специалиста, продакт менеджера, который вам поможет создать тз, для дизайнера и для программиста, если вы сами не в состоянии этого сделать, вам придется раскошелится на этого человека

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

21 час назад, Xopowuu сказал:

Здравствуйте