Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

[Поддержка] Трек-номер, автоотслеживание посылок, смена статуса - ГдеПосылка


Recommended Posts

Трек-номер, автоотслеживание посылок, смена статуса -  ГдеПосылка


Трек-номер, автоотслеживание посылок, смена статуса - ГдеПосылка


Принцип работы модуля:

Когда вам пришёл заказ в интернет-магазине, то вам необходимо отправить посылку клиенту, затем вы просто добавляете трек-номер к заказу в админе, а всё остальное, модуль сделает за вас!

Для работы модуля, вам необходимо будет получить API ключ на сайте
Без этого ключа, модуль работать не будет, настоятельно рекомендуем получить его перед покупкой.


logo-v1-ru.svg
 


Зачем подключаться?

Пожалуй, самым непредсказуемым и проблемным этапом покупки в Интернет является доставка заказа из магазина пользователю.
Сроки доставки сложно оценить и предсказать. Даже самые надежные курьеры часто сталкиваются с задержками, а иногда с посылками происходят внештатные ситуации, на которые нужно реагировать, чтобы не ударить в грязь лицом перед клиентом.

Мы предлагаем переложить отслеживание посылок на нас: мы предоставим всю доcтупную информацию в простой для обработки форме,
мы работаем с большинством доступных в России служб. С полным списком можно ознакомиться здесь.

  • Уменьшите количество вернувшихся посылок — мы поможем вовремя напомнить пользователю забрать посылку из почтового отделения или пункта самовывоза. Это особенно важно для посылок, отправляемых наложенным платежом, так как пользователь может просто забыть о посылке и убытки, связанные с её доставкой, лягут на вас;
  • Узнайте о проблемах и задержках заранее — мы предупредим вас и пользователя о проблемах с посылкой: её потере, задержке или возврате. Таким образом, вы сможете улучшить лояльность пользователя, ведь он будет информирован о наличии проблемы и это поможет вам решить её заранее;
  • Унифицированные статусы посылки — служб доставки только по России существует уже не менее десятка. У каждой из них собственный интерфейс отслеживания и качество его реализации сильно разнится. Мы гарантируем, что информация будет доступна в любое время в едином интерфейсе. Различные статусы посылки у разных служб будут приведены к единому виду, чтобы не вызывать путаницы.



Основные возможности модуля:

  • Добавление трек-номера к заказу
  • Автоматическое определение службы доставки
  • Смена статуса при добавлении/изменении трек номера
  • Уведомление клиента и админа о добавлении трек номера по Email и SMS
  • Уведомление клиента и админа о состоянии посылки по расписанию
  • Автоматическая смена статуса заказа при изменении состояния
  • Повторное уведомление, если клиент не забирает посылку
  • Автоматическое начисление бонусов
  • Отслеживание посылки по номеру или трек номеру в личном кабинете
  • Отписка или подписка на рассылку уведомлений о смене статуса
  • HTML шаблоны для уведомлений
  • Большое количество переменных для вставки в шаблон уведомлений
  • Автоматическая запись в историю заказа
  • Отслеживание посылки прямо в админке
  • Просмотр статистики о статусах
  • Поддержка английского и русского языка
  • Поддержка нескольких магазинов
  • Обновление с помощью CRON по расписанию
     

Примеры добавления трек-номера к заказу:
 

11.gif

22.gif
 

 

 

 

 

 

 

Сервис поддерживает 2 языка

  • Английский
  • Русский


Установка:

  1. Загрузите файл packageradar2.3.ocmod.zip через установщик ocmod или загрузите файлы вручную
  2. Дайте права модулю
  3. Перейдите в дополнения -> доставка, и установите PackageRadar
  4. Перезагрузите модификатор
  5. Готово

  • Добавил
    oc_
  • Добавлено
    08.06.2021
  • Категория
  • Системные требования
  • Метод активации
    Через официальный сайт дополнения
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    2.3
  • ocStore
    2.3.0.2.4
    2.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
  • Обращение к серверу разработчика
    Да
  • Старая цена
    1400

 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By oc_
      Принцип работы модуля:
      Когда вам пришёл заказ в интернет-магазине, то вам необходимо отправить посылку клиенту, затем вы просто добавляете трек-номер к заказу в админе, а всё остальное, модуль сделает за вас!

      Для работы модуля, вам необходимо будет получить API ключ на сайте
      Без этого ключа, модуль работать не будет, настоятельно рекомендуем получить его перед покупкой.



       

      Зачем подключаться?
      Пожалуй, самым непредсказуемым и проблемным этапом покупки в Интернет является доставка заказа из магазина пользователю.
      Сроки доставки сложно оценить и предсказать. Даже самые надежные курьеры часто сталкиваются с задержками, а иногда с посылками происходят внештатные ситуации, на которые нужно реагировать, чтобы не ударить в грязь лицом перед клиентом.
      Мы предлагаем переложить отслеживание посылок на нас: мы предоставим всю доcтупную информацию в простой для обработки форме,
      мы работаем с большинством доступных в России служб. С полным списком можно ознакомиться здесь.
      Уменьшите количество вернувшихся посылок — мы поможем вовремя напомнить пользователю забрать посылку из почтового отделения или пункта самовывоза. Это особенно важно для посылок, отправляемых наложенным платежом, так как пользователь может просто забыть о посылке и убытки, связанные с её доставкой, лягут на вас; Узнайте о проблемах и задержках заранее — мы предупредим вас и пользователя о проблемах с посылкой: её потере, задержке или возврате. Таким образом, вы сможете улучшить лояльность пользователя, ведь он будет информирован о наличии проблемы и это поможет вам решить её заранее; Унифицированные статусы посылки — служб доставки только по России существует уже не менее десятка. У каждой из них собственный интерфейс отслеживания и качество его реализации сильно разнится. Мы гарантируем, что информация будет доступна в любое время в едином интерфейсе. Различные статусы посылки у разных служб будут приведены к единому виду, чтобы не вызывать путаницы.

      Основные возможности модуля:
      Добавление трек-номера к заказу Автоматическое определение службы доставки Смена статуса при добавлении/изменении трек номера Уведомление клиента и админа о добавлении трек номера по Email и SMS Уведомление клиента и админа о состоянии посылки по расписанию Автоматическая смена статуса заказа при изменении состояния Повторное уведомление, если клиент не забирает посылку Автоматическое начисление бонусов Отслеживание посылки по номеру или трек номеру в личном кабинете Отписка или подписка на рассылку уведомлений о смене статуса HTML шаблоны для уведомлений Большое количество переменных для вставки в шаблон уведомлений Автоматическая запись в историю заказа Отслеживание посылки прямо в админке Просмотр статистики о статусах Поддержка английского и русского языка Поддержка нескольких магазинов Обновление с помощью CRON по расписанию
        Примеры добавления трек-номера к заказу:
       


       
       
       
       
       
       
       
      Сервис поддерживает 2 языка
      Английский Русский
      Установка:
      Загрузите файл packageradar2.3.ocmod.zip через установщик ocmod или загрузите файлы вручную Дайте права модулю Перейдите в дополнения -> доставка, и установите PackageRadar Перезагрузите модификатор Готово
    • By AlexStar
      Интересует стоимость реализации модуля для сервисов отслеживания "ГдеПосылка" или "Post2Go".
       
      В админке хотелось бы видеть:
       
      1.) В просмотре и редактировании заказа - поле под трек-номер.
      2.) История перемещения посылки  - в истории заказа.
      3.) Уведомление на почту и смс - при добавлении трек номера  и  когда заказ прибыл к месту вручения.
      4.) Автоматическая смена статуса заказа на получен - когда заказ вручен покупателю и  запрос через N  дней с просьбой оставить отзыв.
       
      В истории заказов покупателя хотелось бы видеть:
       
      1.) Присвоенный трек-номер 
      2.) История перемещения посылки - в истории заказа.
       
      Ваша цена?
      Сервис Post2Go ищет реализатора на такой модуль, но сервис ГдеПосылка, как мне показалось, работает побыстрее...
      Что скажите?
      Жду Ваших предложений...
       
       
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.