Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Настройка Google Analytics, Merchant Shopping, Adwords


feo1717

Recommended Posts

Приветствую. Сложные времена, поэтому готов взять работу по настройке контекста и рекламы. 

В основном последние 2 года делаю товарную рекламу, так как она более выгодной выходит, но могу помочь с настройкой любой гугл платформы.

Большинство проектов веду на постоянке, сейчас есть свободное время взять ещё несколько сайтов под раскрутку.

Цены демократические, обращайтесь. 

Пример сайта, которые веду с самого открытия (тематика сладости, украина, бюджет клиента на рекламу 1000грн в месяц):
UYrizwmX.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2025-03-2021%2013:01:47.jpg
G3TOuiUp.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2025-03-2021%2013:05:39.jpg

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А в чем сложность товарной рекламы?) Там же один раз настроил выгрузку в мерчант, связал с гугл рекламой и включил кампанию на основании фида и все. 

Насчет выгодной поспорю ремаркетинг как и товарная имеет низкую цену за клик - но и конверсия там грустная. 

Грамотно настроенный контекст тратит больше, но и дает больше. Семантически - товарной вы подбираете НЧ, а ВЧ проходят мимо вас. То есть забираете единичные конкретные, а те, которые ищут несколько уйдут мимо.

Объясню - Я ищу "купить твердый сыр" - вы пройдете мимо, а я хочу взять пармезан и гауду. И вот контекст заберет его себе. 

А вот если я буду искать конкретный "купить Zanetti Пармиджано Реджано" то возможно попаду к вам или к другим из товарной, но и контекст тоже может забрать. Так как он визуально окажется ближе, хоть и без картинки.

Змінено користувачем niger
  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если вы думаете, что я не прав. Обратите внимание на стоимость конверсии и коэф. конверсии. 

Вот вам скрин - украинская компания данные за 2 месяца. 2000грн дневной бюджет, две поисковые, ремаркетинг(+КМС) и торговая

Показатель рентабельности инвестиций в два раза выше у поисковой по сравнению с КМС и торговой.

Просто сами по себе эти типы несут в себе разные цели. 

 

873588747_Screenshot2021-03-28at00_06_45.thumb.png.430be89be5d401acce64125e51c6127b.png

Змінено користувачем niger
  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...
В 28.03.2021 в 00:01, niger сказав:

А в чем сложность товарной рекламы?) Там же один раз настроил выгрузку в мерчант, связал с гугл рекламой и включил кампанию на основании фида и все. 

Насчет выгодной поспорю ремаркетинг как и товарная имеет низкую цену за клик - но и конверсия там грустная. 

Грамотно настроенный контекст тратит больше, но и дает больше. Семантически - товарной вы подбираете НЧ, а ВЧ проходят мимо вас. То есть забираете единичные конкретные, а те, которые ищут несколько уйдут мимо.

Объясню - Я ищу "купить твердый сыр" - вы пройдете мимо, а я хочу взять пармезан и гауду. И вот контекст заберет его себе. 

А вот если я буду искать конкретный "купить Zanetti Пармиджано Реджано" то возможно попаду к вам или к другим из товарной, но и контекст тоже может забрать. Так как он визуально окажется ближе, хоть и без картинки.

мне кажется все от ставки зависит:

    если клиет пише "купить твердый сыр"  , то товар с названием ( или h1-h3  "купить Zanetti Пармиджано Реджано" ) вполне может попасть на главный екран выдачи, если на этот товар высока ( относительно конкурентов ) ставка

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 28.03.2021 в 00:17, niger сказав:

Если вы думаете, что я не прав. Обратите внимание на стоимость конверсии и коэф. конверсии. 

Вот вам скрин - украинская компания данные за 2 месяца. 2000грн дневной бюджет, две поисковые, ремаркетинг(+КМС) и торговая

Показатель рентабельности инвестиций в два раза выше у поисковой по сравнению с КМС и торговой.

Просто сами по себе эти типы несут в себе разные цели. 

 

873588747_Screenshot2021-03-28at00_06_45.thumb.png.430be89be5d401acce64125e51c6127b.png

 крутые цыфры по конверсиям

   у Вас кстати нету "туториала"  об проделаной работе в ads и как вам удалиось добитьса таких результатов ?)

...или хотябы несколько пунктов или "фишек" на которые стоит обращать внимание что бы был высокий конверт 

   например там:

            много кластеров и групы обявлн. под них

    или очень хорошо проработаны ключи на карточках товара с описанием

  

( ксати у вас конверия - это заказ на сайте? )

 

я просто ума не приложу как можно в товарке имень 11% конверта ( при том что кликов было 20к а это немало )

 

Спасибо

       

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


13 часов назад, NazarVen сказал:

 крутые цыфры по конверсиям

   у Вас кстати нету "туториала"  об проделаной работе в ads и как вам удалиось добитьса таких результатов ?)

...или хотябы несколько пунктов или "фишек" на которые стоит обращать внимание что бы был высокий конверт 

   например там:

            много кластеров и групы обявлн. под них

    или очень хорошо проработаны ключи на карточках товара с описанием

  

( ксати у вас конверия - это заказ на сайте? )

 

я просто ума не приложу как можно в товарке имень 11% конверта ( при том что кликов было 20к а это немало )

 

Спасибо

       

Да, это конверсия на сайте. Просто данные за большой период (данные за 2 месяца), и человек мог за это время зайти купить еще 3 раза(вполне реально). Поэтому и такая конверсия, а так обычно конверсия 2,5-4%

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 08.06.2021 в 10:51, niger сказал:

 человек мог за это время зайти купить еще 3 раза(вполне реально). Поэтому и такая конверсия,

а это будет считаться за конверсию  с рекламы?

...

А вообще, да - по моим меркам фантастика! Снимаю шляпу.

Змінено користувачем florapraktik
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, florapraktik сказал:

а это будет считаться за конверсию  с рекламы?

...

А вообще, да - по моим меркам фантастика! Снимаю шляпу.

Все зависит от ваших настроек.

Период учета конверсий а ценность от модели атрибуции. 

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...
В 15.06.2021 в 00:27, niger сказал:

Все зависит от ваших настроек.

Период учета конверсий а ценность от модели атрибуции. 

Приветствую! Подскажите пожалуйста где вы научились Контекстной рекламе? и какие курсы советуете тем кто хочет учиться на спеца по Контекстной рекламы ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


11 часов назад, jon_sh сказал:

Приветствую! Подскажите пожалуйста где вы научились Контекстной рекламе? и какие курсы советуете тем кто хочет учиться на спеца по Контекстной рекламы ?

нигде. Читал документацию гугла по рекламе, проходил их обучение(ссылки уже на сайт не найду), а потом в компании плавно развивал вместе  кампанией аккаунт и сотрудники гугла обучали и помогали с настройками. 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.