Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Настройка Google Analytics, Merchant Shopping, Adwords


feo1717
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Сложные времена, поэтому готов взять работу по настройке контекста и рекламы. 

В основном последние 2 года делаю товарную рекламу, так как она более выгодной выходит, но могу помочь с настройкой любой гугл платформы.

Большинство проектов веду на постоянке, сейчас есть свободное время взять ещё несколько сайтов под раскрутку.

Цены демократические, обращайтесь. 

Пример сайта, которые веду с самого открытия (тематика сладости, украина, бюджет клиента на рекламу 1000грн в месяц):
UYrizwmX.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2025-03-2021%2013:01:47.jpg
G3TOuiUp.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2025-03-2021%2013:05:39.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А в чем сложность товарной рекламы?) Там же один раз настроил выгрузку в мерчант, связал с гугл рекламой и включил кампанию на основании фида и все. 

Насчет выгодной поспорю ремаркетинг как и товарная имеет низкую цену за клик - но и конверсия там грустная. 

Грамотно настроенный контекст тратит больше, но и дает больше. Семантически - товарной вы подбираете НЧ, а ВЧ проходят мимо вас. То есть забираете единичные конкретные, а те, которые ищут несколько уйдут мимо.

Объясню - Я ищу "купить твердый сыр" - вы пройдете мимо, а я хочу взять пармезан и гауду. И вот контекст заберет его себе. 

А вот если я буду искать конкретный "купить Zanetti Пармиджано Реджано" то возможно попаду к вам или к другим из товарной, но и контекст тоже может забрать. Так как он визуально окажется ближе, хоть и без картинки.

Изменено пользователем niger
  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Если вы думаете, что я не прав. Обратите внимание на стоимость конверсии и коэф. конверсии. 

Вот вам скрин - украинская компания данные за 2 месяца. 2000грн дневной бюджет, две поисковые, ремаркетинг(+КМС) и торговая

Показатель рентабельности инвестиций в два раза выше у поисковой по сравнению с КМС и торговой.

Просто сами по себе эти типы несут в себе разные цели. 

 

873588747_Screenshot2021-03-28at00_06_45.thumb.png.430be89be5d401acce64125e51c6127b.png

Изменено пользователем niger
  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 2 месяца спустя...
В 28.03.2021 в 00:01, niger сказав:

А в чем сложность товарной рекламы?) Там же один раз настроил выгрузку в мерчант, связал с гугл рекламой и включил кампанию на основании фида и все. 

Насчет выгодной поспорю ремаркетинг как и товарная имеет низкую цену за клик - но и конверсия там грустная. 

Грамотно настроенный контекст тратит больше, но и дает больше. Семантически - товарной вы подбираете НЧ, а ВЧ проходят мимо вас. То есть забираете единичные конкретные, а те, которые ищут несколько уйдут мимо.

Объясню - Я ищу "купить твердый сыр" - вы пройдете мимо, а я хочу взять пармезан и гауду. И вот контекст заберет его себе. 

А вот если я буду искать конкретный "купить Zanetti Пармиджано Реджано" то возможно попаду к вам или к другим из товарной, но и контекст тоже может забрать. Так как он визуально окажется ближе, хоть и без картинки.

мне кажется все от ставки зависит:

    если клиет пише "купить твердый сыр"  , то товар с названием ( или h1-h3  "купить Zanetti Пармиджано Реджано" ) вполне может попасть на главный екран выдачи, если на этот товар высока ( относительно конкурентов ) ставка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 28.03.2021 в 00:17, niger сказав:

Если вы думаете, что я не прав. Обратите внимание на стоимость конверсии и коэф. конверсии. 

Вот вам скрин - украинская компания данные за 2 месяца. 2000грн дневной бюджет, две поисковые, ремаркетинг(+КМС) и торговая

Показатель рентабельности инвестиций в два раза выше у поисковой по сравнению с КМС и торговой.

Просто сами по себе эти типы несут в себе разные цели. 

 

873588747_Screenshot2021-03-28at00_06_45.thumb.png.430be89be5d401acce64125e51c6127b.png

 крутые цыфры по конверсиям

   у Вас кстати нету "туториала"  об проделаной работе в ads и как вам удалиось добитьса таких результатов ?)

...или хотябы несколько пунктов или "фишек" на которые стоит обращать внимание что бы был высокий конверт 

   например там:

            много кластеров и групы обявлн. под них

    или очень хорошо проработаны ключи на карточках товара с описанием

  

( ксати у вас конверия - это заказ на сайте? )

 

я просто ума не приложу как можно в товарке имень 11% конверта ( при том что кликов было 20к а это немало )

 

Спасибо

       

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


13 часов назад, NazarVen сказал:

 крутые цыфры по конверсиям

   у Вас кстати нету "туториала"  об проделаной работе в ads и как вам удалиось добитьса таких результатов ?)

...или хотябы несколько пунктов или "фишек" на которые стоит обращать внимание что бы был высокий конверт 

   например там:

            много кластеров и групы обявлн. под них

    или очень хорошо проработаны ключи на карточках товара с описанием

  

( ксати у вас конверия - это заказ на сайте? )

 

я просто ума не приложу как можно в товарке имень 11% конверта ( при том что кликов было 20к а это немало )

 

Спасибо

       

Да, это конверсия на сайте. Просто данные за большой период (данные за 2 месяца), и человек мог за это время зайти купить еще 3 раза(вполне реально). Поэтому и такая конверсия, а так обычно конверсия 2,5-4%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 08.06.2021 в 10:51, niger сказал:

 человек мог за это время зайти купить еще 3 раза(вполне реально). Поэтому и такая конверсия,

а это будет считаться за конверсию  с рекламы?

...

А вообще, да - по моим меркам фантастика! Снимаю шляпу.

Изменено пользователем florapraktik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, florapraktik сказал:

а это будет считаться за конверсию  с рекламы?

...

А вообще, да - по моим меркам фантастика! Снимаю шляпу.

Все зависит от ваших настроек.

Период учета конверсий а ценность от модели атрибуции. 

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...
В 15.06.2021 в 00:27, niger сказал:

Все зависит от ваших настроек.

Период учета конверсий а ценность от модели атрибуции. 

Приветствую! Подскажите пожалуйста где вы научились Контекстной рекламе? и какие курсы советуете тем кто хочет учиться на спеца по Контекстной рекламы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


11 часов назад, jon_sh сказал:

Приветствую! Подскажите пожалуйста где вы научились Контекстной рекламе? и какие курсы советуете тем кто хочет учиться на спеца по Контекстной рекламы ?

нигде. Читал документацию гугла по рекламе, проходил их обучение(ссылки уже на сайт не найду), а потом в компании плавно развивал вместе  кампанией аккаунт и сотрудники гугла обучали и помогали с настройками. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.