Jump to content
SergeTkach

Кто нибудь читает описание модулей перед покупкой?

Recommended Posts

Вопрос родился не на пустом месте. В моем самом продаваемом модуле 3 раза по тексту объяснено, как он работает и это выделено разными цветам. Но люди все равно спрашивают об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читать! - Это от Лукавого! 

Зачем! ? ! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, GeorgyM сказал:

Читать! - Это от Лукавого! 

Зачем! ? !

 

Юмор оценил. Но в принципе, чтобы элементарно не покупать то, что не походит, особенно, если это не подходит не потому, что оно не работате, а чисто по морально-этическим соображениям покупателя))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого я уже думал вот что сделать. Создать некий FAQ, в нем написать изначальные претензию для непонимающих и выделить ссылкой в описании к модулю, сделать ссылку крупным шрифтом и красным цветом. А в случае если человек тупой и слепой то давать ему ссылку в ответ на письмо ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Konstantin9 сказал:

Я читаю перед покупкой)))

 

Та, на самом деле я погорячился - наверняка многие бегло просматривают. Совсем не читают меньшинство. Просто, когда такой человек попадается, он очень громко заявляет о себе, привлекая много внимания

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SergeTkach сказал:

 

Юмор оценил. Но в принципе, чтобы элементарно не покупать то, что не походит, особенно, если это не подходит не потому, что оно не работате, а чисто по морально-этическим соображениям покупателя))

зачем, ведь проще поморочить голову, требуя деньги обратно и написать гадость в отзывах..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Которые заявляют очень много. Даже сейчас мне пишут покупатели, давайте настройте мне, чето у меня не работает. )))). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, whiteblue сказал:

зачем, ведь проще поморочить голову, требуя деньги обратно и написать гадость в отзывах..

Вот кстати про отзывы, которые написаны не обоснованно, необходимо чтобы администрация за это наказывала, либо снимала этот отзыв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По модулю категорий у меня их несколько. Они не обоснованы. Типо я купил у тя мод и ты мой раб. И должен адаптировать бесплатно все что у меня наворочено на сайте )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в том, что люди не читают. Люди не хотят принимать правила игры, которые вы устанавливаете.

Только для тех, кто давно и плотно "в теме" нормально выглядит условие "модуль должен работать только в полном вакууме и внутри идеальной сферы". Для человека со стороны, это очень странное условие - человек живёт в реальном мире, где нет идеальных условий. Это значит, что решение ему надо не для дефолтной темы, а для его редкого и корявого шаблона. Поэтому, обычному человеку сложно принять, что в описании написано что то вроде "если не заработает, то никто не виноват -  Вам просто не повезло, смиритесь". Люди не привыкли к таким условиям, они не понятны для них, поэтому, руководствуясь здравым смыслом они такие условия игнорируют.

Вам надо как то, что то делать с адаптацией, а не жирными цветами выделять неприемлемые для покупателя предложения сыграть в рулетку.

Edited by florapraktik
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, florapraktik сказал:

Вам надо как то, что то делать с адаптацией, а не жирными цветами выделять неприемлемые для покупателя предложения сыграть в рулетку.

Нереально подстроиться под все сайты. А делать бесплатно, лучше вообще тогда ничего не продавать тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот к примеру взять мой модификатор для модуля категорий. К примеру, создан шаблон кем то и изменен полностью контроллер и вьюха. Как по Вашему тут адаптировать не зная что он там понаписал ???  )))

НИКАК.

А колупаца в его сайте бесплатно после покупки модифа за 400р, как то неочень )

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, florapraktik сказал:

Вам надо как то, что то делать с адаптацией, а не жирными цветами выделять неприемлемые для покупателя предложения сыграть в рулетку.

под движок больше 10к модулей, и шаблонов пара тройка тысяч. Вы предлагаете под каждый модуль\шаблон делать адаптацию? и если магазин переделан и модуль из за этого не работает? то автор тоже должен за "спасибо" править работу модуля? - ну допустим, только кто в здравом уме оставит цену модуля на уровне до 1000р при тих реалиях жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю, что, для решений этих проблем, надо просто всем собраться разрабам и повысить в цене свои модули раз в 5, чтобы бесплатно потом их адаптировать )

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, legioner26 сказал:

...делать бесплатно, лучше вообще тогда ничего не продавать...

 

39 минут назад, legioner26 сказал:

... колупаца в его сайте бесплатно после покупки модифа за 400р, как то неочень )...

 

39 минут назад, OCdevWizard сказал:

...автор тоже должен за "спасибо" править работу модуля? ...

Почему бесплатно и за спасибо???

У вас готовый "горячий" покупатель на адаптацию - продавайте ему услугу адаптации!

Далеко не все пишут стоимость и сроки адаптации. Почему? Мне не понятно. Я так понимаю, что автор модуля ни за какие деньги адаптировать под мою тему не будет.

Или как?

 

 

38 минут назад, legioner26 сказал:

...надо просто ... повысить в цене свои модули раз в 5, чтобы бесплатно потом их адаптировать )

Это тоже вариант. Наверное.

...

Можно, конечно оставить как сейчас - пусть играют в рулетку или открывают магазины на дефолтном шаблоне. Но, тогда не надо удивляться, почему "не читают" :)

 

 

Edited by florapraktik

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, florapraktik сказал:

Дело не в том, что люди не читают. Люди не хотят принимать правила игры, которые вы устанавливаете.

Только для тех, кто давно и плотно "в теме" нормально выглядит условие "модуль должен работать только в полном вакууме и внутри идеальной сферы". Для человека со стороны, это очень странное условие - человек живёт в реальном мире, где нет идеальных условий. Это значит, что решение ему надо не для дефолтной темы, а для его редкого и корявого шаблона. Поэтому, обычному человеку сложно принять, что в описании написано что то вроде "если не заработает, то никто не виноват -  Вам просто не повезло, смиритесь". Люди не привыкли к таким условиям, они не понятны для них, поэтому, руководствуясь здравым смыслом они такие условия игнорируют.

Вам надо как то, что то делать с адаптацией, а не жирными цветами выделять неприемлемые для покупателя предложения сыграть в рулетку.

 

В этом есть здравое зерно.

 

Но именно сейчас я немного о другом:

 

Иногда есть 3-5 модулей с похожим функционалом. Человек имеет свое представление о том, как у него должно быть. Значит, надо читать описание, чтобы понимать, какой из этих модулей похож на то, что клиент себе представлял, а не покупать не глядя и потом потом требовать переделки всего модуля, потому что это не отвечает его религиозным убеждениям (своим субъективным представлением о том, как будет правильно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

пошел посмотрел описание. ну... я бы тоже не читал. очень плохо написано. ужасно плохо. вырви глаз

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, SergeTkach сказал:

Иногда есть 3-5 модулей с похожим функционалом. Человек имеет свое представление о том, как у него должно быть. Значит, надо читать описание, чтобы понимать, какой из этих модулей похож на то, что клиент себе представлял, а не покупать не глядя и потом потом требовать переделки всего модуля, потому что это не отвечает его религиозным убеждениям (своим субъективным представлением о том, как будет правильно).

Недавно такое было - купил модуль, а он работает не так, как я себе придумал до покупки. Честное слово, я читал описание! Но, признаюсь, не тестил на демо))). Он мне не нужен в том виде, как он есть - не стал ставить. Что с этим делать? - забил и забыл.

Мне кажется, такое будет по-любому. Всегда будут те, кто неправильно понял описание и прочитал то, что хотел прочитать, а не то, что написано. И всегда будут те, кто будет скандалить. Кто-то из них искренне чувствует себя обманутым, кто-то всегда пытается что-то "вымутить".   Это неизбежно. Издержки ремесла. Везде так, наверное.

Edited by florapraktik
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, florapraktik сказал:

Далеко не все пишут стоимость и сроки адаптации. Почему? Мне не понятно. Я так понимаю, что ни за какие деньги адаптировать под тему автор модуля не будет.

Или как?

 

Вот этот вопрос с нежеланием адаптации. Он очень интересный и многим непонятный.

 

Ведь в программировании есть 2 модели бизнеса:

  1. Продажа готового продукта
  2. Почасовое обслуживание

Это 2 кардинально разные ниши. И 2 разные бизнес модели. Конечно, мы тут не Майкрософты, но всегда есть к чему стремиться.

 

Скажите, если бы автор модуля сидел бы в поддержке с утра до вечера по времени клиента (то есть, по всем часовым поясам) и крапел бы над адаптациями за 300 рублей, он имел бы время на то, чтобы писать функционал модуля? Нет. Хотел бы они заниматься продажами? Нет. Проще пойти и работать над конкретным магазином и получать зарплату.

 

А теперь другой момент: если бы разработчик конкретного магазина, который специализируется именно в тесном обслуживании клиента, захотел бы написать функционал магазина с нуля без использования модулей, сколько бы времени в месяцах он бы писал такой магазин? Неужели это не его работа дирижировать модулями и совмещать их между собой?

 

И, конечно же, третий момент. Многие магазиновладельцы делают магазин сами, просто покупая модули и привлекая авторов к настройке и адаптации. Ок, он выбрал такой путь. Но значит ли это, что кто-то что-то ему автоматически должен только лишь потому, что он выбрал такой путь? Нет! А он требует (и даже иногда в хамском повелительном тоне), чтобы не только продали мороженное, но и распечатали упаковку, принесли ложку и подержали ее, пока он, извините меня, сходит в туалет помоет руки, потому что он не хочет платить деньги разработчику, который знает, какие модули где ипользовать и где что будет уместнее.

 

Тот функционал, который предлагается в модулях, это концентрированный опыт в определенной области. За стоимость 2-4 часов рабочего времени, клиенты покупают месяцы работы. И при этом, существенно сэкономят. И нормально, что этот опыт более менее дешевый, ведь он конвейерный, то есть подходит для многих, следовательно окупаемый. Но вот индивидуальная адаптация - она должна происходить по временному тарифу (бизнес-модель почасового обслуживания). И ценник такой работы должен быть соответствующий. И еще, обычно, чтобы начать работать, надо сначала договориться о работе, а не прийти и сказать: "Здравствуйте! Я ваша тетя, перепишите на меня наследство. И немедленно!".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с Сергеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, florapraktik сказал:

Мне кажется, такое будет по-любому. Всегда будут те, кто неправильно понял описание и прочитал то, что хотел прочитать, а не то, что написано. И всегда будут те, кто будет скандалить. Кто-то из них искренне чувствует себя обманутым, кто-то всегда пытается что-то "вымутить".   Это неизбежно. Издержки ремесла. Везде так, наверное.

 

Просто странно, что человек потом оставляет какашку в отзывах, потому что ему не дошло ни то, что модуль работает, даже если не так, как он хотел, и что ему предлагают сделать возврат, если ему это не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и цену адаптации указать практически точно невозможно. Так как бывают проблемы с адаптацией плагинов. Были случаи с модулем зумма, около 4 плагинов пришлось адаптировать и потратил 2 дня работы за 1.5к

А клиенту пофигу, он же оплатил адаптацию ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, надо эту тему во все модули запихать в виде ссылки )))). пусть читают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SergeTkach сказал:

Но вот индивидуальная адаптация - она должна происходить по временному тарифу (бизнес-модель почасового обслуживания). И ценник такой работы должен быть соответствующий. А еще такая работа должна происходить по взаимному согласию.

Конечно.

Единственное, что... наверное, было бы "честно" и "правильно", если бы продавая модуль (тем более кубированный), вы хоть как-то обязывались его адаптировать под тему по какому-то стандартному для отрасли почасовому тарифу оплаты и в какие-то вменяемые сроки (неделя, хотя бы, не знаю:))

И что бы это считалось стандартом и хорошим тоном. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.