Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Многопользовательский Чат для зарегистрированных покупателей


Recommended Posts

2 часа назад, borborich сказал:

цель чтоб на сайте общались а не в телеграмме.

сможете показать пример сайта с таким же чат румом?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 08.01.2020 в 17:08, Kamaz сказал:

на опенкарт я такого не видел

 

По идее не обязательно чтоб модуль был опенкартовский, по идее достаточно бд пользователей объединить чтоб работало.

но вот все что нахожу либо дико устарело из 90х либо платное с абоненкой не кислой.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 08.01.2020 в 19:09, Dimasscus сказал:

сможете показать пример сайта с таким же чат румом?

 

да по сути это как группа в вотсапе или телеграмме должно функционировать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


41 минуту назад, borborich сказал:

 

да по сути это как группа в вотсапе или телеграмме должно функционировать.

Если что-то выглядит, как утка, летает, как утка, крякает, как утка - может, это утка?
Зачем делать то, что будет как вотсап или телеграм, если уже есть вотсап и телеграм?
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 часов назад, Shureg сказал:

Если что-то выглядит, как утка, летает, как утка, крякает, как утка - может, это утка?
Зачем делать то, что будет как вотсап или телеграм, если уже есть вотсап и телеграм?
 

потому как в вотсапе есть ограничение на 250 человек в группе, телеграм к сожалению еще не у многих установлен. и есть необходимость чтоб люди больше сиделе на сайте, так как аудитория достаточно активная.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, nikifalex сказал:

я бы очень хотел увидеть причину этого.

зачем этот чат нужен? Какую конкретно проблему он решает?

 

есть вотсап группа в которой клиенты активно обсуждают свои задачи, но в вотсапе есть ограничение на 250 персон, этого мало, и если все эти люди будут вести те же обсуждения на сайте в открытом виде, понятно что для магазина это будет большим плюсом. как пересилить людей с вотсапа на сайт, вопрос не сложный.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 часов назад, Pascha сказал:

http://www.chatbro.com/ru/

https://webtous.ru/veb-masteru/chatfocus-onlajn-chat-dlya-lyubogo-sajta.html
можно и написать свой... но функционалом чуток ограниченнее

 

https://chatfocus.com/demo/ - в принципе это то что надо, вот только не хочется чтоб это был сторонний сервис и сервер соответственно, плюс абонентка хоть и не большая, но всеж есть, хочется чтоб было свое, пусть и дороже изначально.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


еще раз к вопросу для чего это нужно, специфика сайта - b2b и имеется большое количество вовлеченных клиентов разбросанных по снг, которые обсуждают свой опыт, логично это делать непосредственно на самой торговой площадке. 

форум не дает такой вовлеченности, так как клиенты 99,9% женщины и все привыкли к формату вотсап общения.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Логично предположить, что именно в группе ватсап им и будет самое комфортное место...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В 08.01.2020 в 17:23, borborich сказал:

Есть необходимость в многопользовательском чате (чат рум) для всех зарегистрированных пользователей магазина, кто ни-будь встречал подобное?

Когда-то делал в личном кабинете покупателя чат с поддержкой, можно сделать и для всех зарегистрованных, принцип не меняется.

Я делал так - создал таблицу в базе где были поля: дата добавления, id пользователя сообщение и еще пару полей типа уведомлен ли, ответ и т.п. (уже не помню точно)

Далее в любом удобном месте размещаем сам чат и поле ввода - все как в мессенджерах и накидываем на кнопки функционал а также задействуем enter и т.п. (по желанию и по тз)

после отправки сообщения пользователем через ajax идет запись в базу и сообщение появляется в чате и если где-то открыт чат то и в том пользователе, остальным можно например уведомления делать или же просто что бы копазывалось к-во непрочитанных сообщений.

Как-то так все можно сделать на опенкарте без сторонних сервисов или мессенджеров

Сам такое делал, ничего космического нет, но конечно надо покодить, но сделать можно. Могут быть неточности но сам концепт описал. Сам делать не смогу из-за нехватки времени

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

По-моему чат один-на-один продавец/покупатель, совершенно не то о чем речь. Если я конечно мысль верно понял.

Змінено користувачем Tom
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Насколько я понял, то в битрикс 24 подобное предусматривается CRM + чаты с покупателями-партнерами и тд.

Если правильно помню, то зовут вот это всё - экстранет...в яндексе погуглите или в спецразделах.

Модули битрикс24+опенкарт есть, но не знаю насколько они систему коммуникаций поддерживают (возможно только на фиксацию заказов работает)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как я понял, чат нужен между покупателями магазина, а не для связи продавец-покупатель.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, Pascha сказал:

речь идет об общении пользователей... а не админ -пользователь, внимательнее читайте посты. Лиды тут вообще мимо

 

Экстранет предполагает различный функционал создания чатов, в т.ч. покупатель-покупатель и тд.

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Pascha сказал:

речь идет об общении пользователей... а не админ -пользователь, внимательнее читайте посты. Лиды тут вообще мимо

 

з.ы. ТС, я как понял нужна халявка...вы напишите...башку поломайте и мне скиньте... иначе уже шерстил бы лички...но все равно...удачи ему...

 

все верно, но халявка не нужна, готов вложится, кто готов предлагайте цену реализации, по личкам шерстю...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


33 минуты назад, Pascha сказал:

совсем забыл что моя персона ни у кого не вызывает доверия

Не льсти себе )))

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

советую использовать сторонний сервис. разработка чата стоит больших(не путать с 5000р) денях

а за сервис отдадите 2 мес абонки и забьете, ибо поймете что в нем нет необходимости

знаю, что некоторые вебчаты работают на вебсокете и знаю как они реализуются, а для этого нужен выделенный сервер

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

12 минут назад, kJlukOo сказал:

советую использовать сторонний сервис. разработка чата стоит больших(не путать с 5000р) денях

а за сервис отдадите 2 мес абонки и забьете, ибо поймете что в нем нет необходимости

знаю, что некоторые вебчаты работают на вебсокете и знаю как они реализуются, а для этого нужен выделенный сервер

Я привел пример ajax чата, никактх сокетов, тестировали на 100 пользователях

Но таки да - согласен - игрушка на 2-3 месяца

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.